Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А чем так хорош Пенрайт ?

пао+эстеры в гражданской езде скорее не нужны чем нужны

технические параметры и характеристики  судя по анализам не прям вау . "Какой то особый и очень крепкий кряк"... хм ))))

Ссылка на сообщение

Ребята, подскажите:

 в EJ 2.0 DOHC льют LM Synthoil High Tech 5W-30 уже 3-4 года (5-7 замен), всё устраивает владельца, так сказать от замены до замены. претензий к работе мотора нет как летом так и зимой.

В чём вопрос, оно для этого мотора норм или надо другое искать?

Ссылка на сообщение

Добрый день, товарищи!

1) Subaru Forester SG5 EJ204 2005 г. (пробег 200к тыс.)
2) EJ204 2.0 атмо
3) 4.3 литра
4) Санкт-Петербург, от -15 до +30
5) по городу 70%, по трассе 30%
6) меняю масло каждый год, приблизительно 6 тыс. км
7) по рекомендации: масла SL, SM. A3

 

Вопрос в следующем, на работе есть возможность по минимальной цене брать бочковое масло из представленного:

1. Ford Castrol Magnatec Prof. A5 5W-30

2. Total quartz 9000 energy 5W-40

3. Shell helix ultra Prof. AM-L 5W-30

4. ECSTAR F SN 5W-30

5. Total quartz ineo mc3 5w-30

 

Можно ли использовать одно из этих масел без опасений? Если да, то какое выбрать?

 

Спасибо!

Ссылка на сообщение
1 час назад, RAD_AP сказал:

1. Ford Castrol Magnatec Prof. A5 5W-30

2. Total quartz 9000 energy 5W-40

3. Shell helix ultra Prof. AM-L 5W-30

4. ECSTAR F SN 5W-30

5. Total quartz ineo mc3 5w-30

Использовать можно любое без опасений, только ряд масел не совсем оптимальны для EJ204.

1. Да

2. Нет, очень густая 40-ка. Смысла нет использовать такое масло при Ваших режимах.

3, 5. Можно с условием не более 5000-6000 км по городу, масло классификации С3 не очень подходит, для других моторов оно. Второй фактор вязкость, это вязкая 30ка, вязкость на границе с 40кой, HTHS>3,5.

4. Да, но слабее немного чем п.1 в части живучести (падение щелочного числа).

Использовать также как и п. 3, 5, не более 5000-6000 км.

Однако, оптимальна вязкость и в Японии в 99% случаев используют масло аналогичное 5W-30 API SN ILSAC GF-5.

Если есть доступ ко всем продуктам, можно все по очереди попробовать, кроме п.2.

1 час назад, RAD_AP сказал:

7) по рекомендации: масла SL, SM. A3

По мануалу 5W-30 ILSAC GF-5 или АСЕА А5, А3.

 

@Vitek72rus Если владельца все устраивает пусть и дальше его использует.

Неплохое масло, ПАО 20-40%.

Разве что... это масло АСЕА С3, читайте ответ выше.

Масло на 200 моточасов, 5000-6000 км по городу.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Fill сказал:

Pavel_NSK 

Павел как с вами связаться? 

Пишите в личку (личные сообщения).

 

Ссылка на сообщение
25.03.2020 в 19:23, lucky devil сказал:

Кроме всего прочего - замените клапан PCV - стоит копейки - он может давать расход масла (кстати) и почитсить клапан EGR (при езде с нагрузкой тоже может влиять).

интересно для общего развития, какая механика влияния этих систем на расход масла?

Ссылка на сообщение

Кто нибудь пробовал масло MOL Dynamic Mistral в атмосферный EJ 253?

Ссылка на сообщение
20.05.2020 в 13:45, VAgrant84 сказал:

интересно для общего развития, какая механика влияния этих систем на расход масла?

если потролить ..то .лесом

если интересно , то почитайте как система вентиляции картера влияет на этот самый расход . Дроссельную заслонку приходилось чистить когда нибудь ?

Ссылка на сообщение
17.12.2018 в 23:12, wlh сказал:

lucky devil если коротко, то - да. Этот клапан не имеет только лишь крайних положений при своей работе. Типа"вкл-выкл". Он работает на протяжении всего хода штока. И каждому режиму работы мотора соответствует определенное положение штока клапана. Если слабеет пружина, то вся ветвь превращается в "соломинку для коктейля". Кстати, этот клапан должен штатно заткнуться при обратной вспышке в коллекторе и не пустить огонь в картер. Я врезал в его линию бензиновый фильтр, чтобы посмотреть сколько может тянуть масла. Итог на фото. ~30 гр спустя 200км.

20180716_204159.jpg

это обсуждалось и есть куча инфы для самостоятельного изучения

Ссылка на сообщение

Всем привет! Недавно рассказывал про дымящий EJ15, который начал дымить после промывок двигателя слабеньких (не BG109). Так вот, все так же езжу дымлю, хоть и не так сильно, как раньше... Масло сейчас ARMOTECH 5w30, плюс в нем присадка от WYNNS Formula gold (Достался бесплатно бутылёк, а ему лет 15 уже). С ней совсем немного получше стало, кстати говоря
А теперь вопрос - есть ли смысл лить 30ку и супер густую добавку (более густая, чем сгущенка, даже в +30) или может просто перейти на минералку 10в40? Жор масла пока не могу отследить, проехал всего 400км

Ссылка на сообщение

Приветствую ! залил на лето в EJ 255  REPSOL MOTO MATIC SINTETICO MB 4T 10W-30  - https://repsol.com.ua/moto_4t/REPSOL_MOTO_MATIC_SINTETICO_MB_4T_10W30_1l

http://repsol.in.ua/files/tech/TDS/TDS_REPSOL MOTO MATIC SINTETICO MB 4T 10W-30_en.pdf     на 5000 км. Ваше мнение о масле , судя по Noack = 6,3  угарать не должно .

Ссылка на сообщение

Всем привет. 
за день до посещения дилера пришёл анализ масла Subaru 0w-20 , который от ЛУКОЙЛа(в разделе с анализами)
Хотелось бы услышать вообще мнение. 
Какое заливать масло, Subaru в жестянке(idemitsu) или Subaru от ЛУКОЙЛа?

авто Subaru Forester 5 поколения

двигатель fb20 с непосредственным впрыском 

пробег 2000км

регион эксплуатации Московская область

режим эксплуатации: в основном поездки в ближайшие города от Москвы. Пробки почти не планируются. Езжу очень плавно. Сейчас расход в районе 7-7,5 литров. Средняя скорость 40км/ч 

обороты на разгонах редко выше 3 тысяч. 

Менять масло планирую раз в 8 тысяч примерно.

выбираю только среди этих 0w-20 , другого дилер не зальёт. 
 

 

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Илья500 сказал:

выбираю только среди этих 0w-20 , другого дилер не зальёт. 

Вы можете привезти любое свое масло с указанными производителем требованиями и дилер не может его не залить, но многие не любят спорить с ОД по этому поводу и это разговор не по теме выбора масла, поэтому заливайте Субару 0-20 в жестебанке, оно же, скорей всего, Идемитсу Эко Медалист 0-20)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...