Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Всем привет! По рекомендациям данной ветки в свой турбофорик ej205 лью Valvoline MaxLive 5w30 (не c3) круглый год. Замена 6-7т.км, доливаю в районе 400гр в основном после "отжигов". Сейчас планирую поднять мощность  до ~310 л.с. Пробег мотора под 200к.

Вопросы: 

1. Остаться на этом масле и вязкости?

2. По вязкости все советуют лить "погуще" 5w40 особенно летом (опять тема про зазоры).

3. Если менять масло то на какое? (есть дилеры Nord и Neste)

Режим город 91%, в основном короткие пробеги.

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.06.2020 в 11:11, Tourada сказал:

Всем привет! По рекомендациям данной ветки в свой турбофорик ej205 лью Valvoline MaxLive 5w30 (не c3) круглый год. Замена 6-7т.км, доливаю в районе 400гр в основном после "отжигов". Сейчас планирую поднять мощность  до ~310 л.с. Пробег мотора под 200к.

Вопросы: 

1. Остаться на этом масле и вязкости?

2. По вязкости все советуют лить "погуще" 5w40 особенно летом (опять тема про зазоры).

3. Если менять масло то на какое? (есть дилеры Nord и Neste)

Режим город 91%, в основном короткие пробеги.

Заранее спасибо!

"Режим город 91%, в основном короткие пробеги" этим все сказано - 5W-30. 

Другой вопрос, зачем для таких режимов поднимать мощность до 300 сил?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите чем можно заменить родное масло Subaru 0w20 оно очень дорогое машина Subaru forester 2019 года двигатель 2.0 литра левый руль езда по городу, зимой холодно до минус 30, летом средняя температура 20

я прочитал что двигатель на FB 20 переделали на 80 процентов увеличили давление в камере сгорания и сделали прямой впрыск топлива поэтому немного в замешательстве как выбирать масло хотелось бы оптимальный вариант цена качество спасибо .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Killer169600 сказал:

Подскажите чем можно заменить родное масло Subaru 0w20

У меня такой же мотор. Меняю через 5-6 т.к. Лью второй год:

 

Изменено пользователем krp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому то полезно будет. Взял своего форя на пробеге 120 ткм. Никаких проблем с двигателем не было, кроме масложора) От замены до замены, а это 7ткм, заливал в него еще канистру 4л)  При этом на машиной особо не трясся, ездил как хотел, но двигатель не перекручивал, выше 6000 об\м не крутил. Ездил на 95 бензине, в сильную жару заливал 98, заправки брендовые. Четвертый цилиндр не стучал. Проехал так около 100 ткм, все собирался перебрать, но то одно, то другое.  Поначалу лил Castrol, потом перешел на Лукойл, и тот и другой 5W40. В конце концов продуло прокладку ГБЦ – двигатель на ремонт.  Оставил машину в сервисе, через день пригласили на дефектовку. Что увидели: естественно кольца залегли(мотор грели до меня и у меня было), поршни прослаблены ( в 5 -6 соток вроде), хон в норме, при этом все вкладыши в удовлетворительном состоянии. Шейки коленвала отполировали, вкладыши заменили, блок расточили, поршни поставили в ремонтном размере.  После ремонта советовали переходить на  импортные масло, но подумав, решил продолжать лить Лукойл 5W40, т.к. за, теперь уже 120 ткм, зарекомендовал себя как вполне себе достойную альтернативу дорогим маслам. График замены тот же – 7ткм, летом  чаще, благо цена масла позволяет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шамуил какой движка?

И Лукойл какой? Синь или не синь?

Народ, просьба указывайте модель и номер двигателя

Спасибо за понимание

 

 

Изменено пользователем СержД
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шамуил отлично!

Скажи ,а вообще как эксплуатируешь , в щядящем режиме или пиндюлей даёшь частенько? Спрашиваю для понимания общей картины..., может для лукойла всё же 7тыков многовато.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Шамуил сказал:

 График замены тот же – 7ткм, летом  чаще, благо цена масла позволяет)

А почему ты думаешь, что зимой можно менять реже? В постоянных прогревах оно ещё больше вырабатывается если менять по километражу. А вообще очень хорошая информация для меняо по эксплуатации Лукойла в турбо Субаре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СержД 

Скрытый текст

7000 км многовато для "кастрированных" тридцаток с малым объемом картера. А Лукойл Люкс Синтетическое 5w-40 т.н. full-size oil. По мнению Торкона, при его цене, с матёрым пакетом присадок и вязкостью, пока альтернатив - нет. Я с этим частично согласен, поскольку матёрей него только УАЗ Premium 5w-40, который тот же Лукойл Люкс, но немного с большим кол-вом ZDDP.

 

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN (VOA BASE) копия.jpgUAZ-Motor-Oil-Premium-5W-40-API-SN-свежее-_VOA-BASE_.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СержД  Езжу сильно быстрее потока.

Думаю, зимой температурный режим другой, нежели летом. Прогрев, при этом, сильно не влияет на износ масла. А вот езда летом, когда средняя температура масла выше 115грС, сильно ускоряет износ. Такие показатели температуры были у товарища на таком же конфиге, у него был установлен датчик темп. масла. Зимой, при этом, средняя темп. была около 105 градС.

Изменено пользователем Шамуил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле я не большой специалист по маслам, просто высказал свои наблюдения. Я с самого начала после покупки машины был готов к ремонту двигателя. Потому мог позволить себе рискнуть и использовать недорогое отечественное и малопопулярное на тот момент масло, в таком требовательном к маслу двигателе. Сейчас спокойно пользую Лукойл и думаю, что можно заливать любое легальное масло, при условии соответствия спецификациям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шамуил Все же 7000 км города много для турбомотора, тем более для EJ255. Был бы атмо, то нормально.

Не знаю почему в европейской части страны турбо Субару эксплуатируют на масле больше 5000 км.
В Сибири и на Дальнем Востоке это простое правило - если мотор турбо, замена масла каждые 5000 км.

В Японии также, а кто следит за авто даже чаще меняет (3500-4000км), но они и масла проще используют ILSAC GF-5.

Причем это все прописано в японском мануале. Если найду ссылку, сброшу сюда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в профиле указана Москва, но форик живет в Орле, пробок, как в столице нет, часто ездит по трассе в Москву, так что 7000 для него нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...