Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
26.06.2020 в 16:03, Шамуил сказал:

СержД  Езжу сильно быстрее потока.

Думаю, зимой температурный режим другой, нежели летом. Прогрев, при этом, сильно не влияет на износ масла. 

Шамуил Как же не влияет..., хотя я тоже не большой эксперт, но понимаю

что масло больше вырабатывает моточасов и естественно вырабатываеться.

Я конечно не говорю, что надо менять и всё тут, но как по мне, то с такой ценой

на Лукойл грех не менять его через 5000.

26.06.2020 в 16:03, Шамуил сказал:

СержД  Езжу сильно быстрее потока.

 

Для меня как бальзам, услышать подобное.

То есть буду знать на какое масло можно надеяться.

Сейчас по акции прикупил себе Новус Титан 5в30, 

4ре канистры, так что на 3ри замены хватит, а там будем смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, СержД сказал:

Как же не влияет..., хотя я тоже не большой эксперт, но понимаю

что масло больше вырабатывает моточасов и естественно вырабатываеться.

Я думаю, что есть большая разница между износом холодного масла в холодном двигателе при 1500 об/мин в течении 10 минут и износом масла при рабочей, а то и выше, температуре при 3000-4500 об/мин при долговременной езде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Шамуил сказал:

износом масла при рабочей, а то и выше, температуре при 3000-4500 об/мин при долговременной езде

По трассе режим изи для масла и для двигателя. Долговременная езда при 4000-4500 для масла кайф и какой может быть повышенный износ при езде по трассе, если переходных режимов в разы меньше? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Agnosto сказал:

По трассе режим изи для масла и для двигателя. Долговременная езда при 4000-4500 для масла кайф и какой может быть повышенный износ при езде по трассе, если переходных режимов в разы меньше? :)

Это если на атмо, у меня - турбина, кто мониторил температуру масла, тот знает.

Да и речь не о давлении масла...

Изменено пользователем Шамуил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шамуил да хоть 4 турбины. Час езды по трассе при 4000 оборотах для масла легче, чем час езды по пробкам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Agnosto То есть, масло, на турбированном двигателе, при 4000 об., в тот момент когда турбина уже вовсю давит, нагревается меньше, чем в пробке? Аргументы услышал, теперь хотелось бы  обоснований.

Повторюсь, я не специалист потому  и не спорю, но тем не менее...

Изменено пользователем Шамуил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шамуил с чего ты решил, что если температура масла, допустим, 115, то оно хуже защитит от износа, чем масло с температурой 90. Они будут защищать одинаково. Но при езде по трассе 4000 об с t 115c масло будет живее, чем при езде по пробкам с t 90c. Решают условия эксплуатации, трасса это лёгкие условия, хоть на 2000 об, хоть на 4 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Agnosto Какой то разговор слепого с глухим получается. Я вообще не говорю о защите от износа двигателя. Речь идет об износе масла. Ты собираешься возразить мне в плане того, что при 90 гр. масло изнашивается быстрее, чем при 115 гр? Маслу абсолютно пофигу, в пробке едет машина или по трассе. А вот его температура ему не пофигу)))  И что за термин такой "живее", что он означает? Ты, братишка, путаешь износ масла и износ двигателя.   Масло для того и "изнашивается", что бы минимизировать износ двигателя. И чем дольше оно работает в критических для себя режимах, например при высоких температурах, тем быстрее происходит его износ. Масло, проходя через высокотемпературный контур турбины, охлаждает ее, теряя, при этом, свои свойства. И чем выше температура турбины, тем сильнее теряет. При этом турбина при движении в пробке практически не работает, обороты двигателя не те. И речь не о температуре масла, где нибудь в блоке, картере или теплообменнике, а о температуре, до которой масло нагревалось, охлаждая и смазывая узлы турбины. А это уже совсем не 115 гр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шамуил Сорян, я тебя не понял. Думал ты про износ двигателя. Вообще, не вижу проблемы по износу масла, если его вовремя менять. У меня друг на форе ездит в режиме газ в пол почти всегда, температура масла за 120. Меняет каждые 3 тысячи. Какая разница какая температура масла будет, если его поменяют заранее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Шамуил сказал:

Я думаю, что есть большая разница между износом холодного масла в холодном двигателе при 1500 об/мин в течении 10 минут и износом масла при рабочей, а то и выше, температуре при 3000-4500 об/мин при долговременной езде.

Не совсем согласен.., не хватает знаний частично опровергнуть.., 

но понимаю что не совсем так как ты описал. Хотя с основными твоими доводами, согласен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шамуил я тут буквально сегодня ролик замутил,

как загрузиться на ютуб так ссылку и скину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шамуил 

26.06.2020 в 09:03, Шамуил сказал:

СержД  Езжу сильно быстрее потока.

Думаю, зимой температурный режим другой, нежели летом. Прогрев, при этом, сильно не влияет на износ масла. А вот езда летом, когда средняя температура масла выше 115грС, сильно ускоряет износ. Такие показатели температуры были у товарища на таком же конфиге, у него был установлен датчик темп. масла. Зимой, при этом, средняя темп. была около 105 градС.

Насчет средней температуры погорячился. Уточнил у товарища, это были пиковые температуры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шамуил Не переживай, для меня не критично, в нашем диалоге

я увидел и услышал другое. Так что всё нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преведствую.

и так, что имеем:

Москва. Subaru Forester SG5 2003г 2.0 Турбо ej205 177лс европеец.

Езжу на ПРОПАНЕ (уже 70к). Маслонасос заменен с 10 на 11, по этому СМЕЛО лил

KiXX G1 5w-30 каждые 5тык. Доливал 1-1.5л

на пробеге 230к начал дымить на холостых на прогретом двигателе. С горя попробовал залить лукойл армортек 5w-40 и LIQUI MOLY Oil-Verlust-Stop. Не помогло. (кстати, у жены пежо 307 и давит масло из под пастели распредвалов, так вот ей тоже залил LIQUI MOLY Oil-Verlust-Stop и перестало давить почти сразу). На расходе масла сказалось не сильно. ХЗ, может быть это пришла турбина или двигатель, но решил сразу поставить контракт.

Что будет: jdm ej206 с пробегом 125к из страны аниме (уже едет ко мне с сибири). Прошивка на примерно 230лс под 95 бенз. Все остальное - сток.

Вопрос: что мне лить в данных условиях? Почему то склоняюсь к лукойл армортек 5-40

Изменено пользователем riudo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...