Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Шамуил

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Читатель Ойл-клуба

About Шамуил

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Лукойл 5W40

Старые поля

  • Авто
    Subaru Forester SG9 AT XT
  • Стаж
    25+

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Шамуил Насчет средней температуры погорячился. Уточнил у товарища, это были пиковые температуры
  2. Agnosto Какой то разговор слепого с глухим получается. Я вообще не говорю о защите от износа двигателя. Речь идет об износе масла. Ты собираешься возразить мне в плане того, что при 90 гр. масло изнашивается быстрее, чем при 115 гр? Маслу абсолютно пофигу, в пробке едет машина или по трассе. А вот его температура ему не пофигу))) И что за термин такой "живее", что он означает? Ты, братишка, путаешь износ масла и износ двигателя. Масло для того и "изнашивается", что бы минимизировать износ двигателя. И чем дольше оно работает в критических для себя режимах, например при высоких температурах, тем быстрее происходит его износ. Масло, проходя через высокотемпературный контур турбины, охлаждает ее, теряя, при этом, свои свойства. И чем выше температура турбины, тем сильнее теряет. При этом турбина при движении в пробке практически не работает, обороты двигателя не те. И речь не о температуре масла, где нибудь в блоке, картере или теплообменнике, а о температуре, до которой масло нагревалось, охлаждая и смазывая узлы турбины. А это уже совсем не 115 гр.
  3. Agnosto То есть, масло, на турбированном двигателе, при 4000 об., в тот момент когда турбина уже вовсю давит, нагревается меньше, чем в пробке? Аргументы услышал, теперь хотелось бы обоснований. Повторюсь, я не специалист потому и не спорю, но тем не менее...
  4. Это если на атмо, у меня - турбина, кто мониторил температуру масла, тот знает. Да и речь не о давлении масла...
  5. Я думаю, что есть большая разница между износом холодного масла в холодном двигателе при 1500 об/мин в течении 10 минут и износом масла при рабочей, а то и выше, температуре при 3000-4500 об/мин при долговременной езде.
  6. У меня в профиле указана Москва, но форик живет в Орле, пробок, как в столице нет, часто ездит по трассе в Москву, так что 7000 для него нормально.
  7. На самом деле я не большой специалист по маслам, просто высказал свои наблюдения. Я с самого начала после покупки машины был готов к ремонту двигателя. Потому мог позволить себе рискнуть и использовать недорогое отечественное и малопопулярное на тот момент масло, в таком требовательном к маслу двигателе. Сейчас спокойно пользую Лукойл и думаю, что можно заливать любое легальное масло, при условии соответствия спецификациям.
  8. СержД Езжу сильно быстрее потока. Думаю, зимой температурный режим другой, нежели летом. Прогрев, при этом, сильно не влияет на износ масла. А вот езда летом, когда средняя температура масла выше 115грС, сильно ускоряет износ. Такие показатели температуры были у товарища на таком же конфиге, у него был установлен датчик темп. масла. Зимой, при этом, средняя темп. была около 105 градС.
  9. Может кому то полезно будет. Взял своего форя на пробеге 120 ткм. Никаких проблем с двигателем не было, кроме масложора) От замены до замены, а это 7ткм, заливал в него еще канистру 4л) При этом на машиной особо не трясся, ездил как хотел, но двигатель не перекручивал, выше 6000 об\м не крутил. Ездил на 95 бензине, в сильную жару заливал 98, заправки брендовые. Четвертый цилиндр не стучал. Проехал так около 100 ткм, все собирался перебрать, но то одно, то другое. Поначалу лил Castrol, потом перешел на Лукойл, и тот и другой 5W40. В конце концов продуло прокладку ГБЦ – двигатель на ремонт. Оставил машину в сервисе, через день пригласили на дефектовку. Что увидели: естественно кольца залегли(мотор грели до меня и у меня было), поршни прослаблены ( в 5 -6 соток вроде), хон в норме, при этом все вкладыши в удовлетворительном состоянии. Шейки коленвала отполировали, вкладыши заменили, блок расточили, поршни поставили в ремонтном размере. После ремонта советовали переходить на импортные масло, но подумав, решил продолжать лить Лукойл 5W40, т.к. за, теперь уже 120 ткм, зарекомендовал себя как вполне себе достойную альтернативу дорогим маслам. График замены тот же – 7ткм, летом чаще, благо цена масла позволяет)

×
×
  • Create New...