Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
25.03.2020 в 16:21, stitchs сказал:

При таком режиме расхода нет.

это хорошо, можно поиграться подбором масла.

Я бы исключил еще постоянные режимы 3500 об./мин и выше. Разгоняйтесь хоть в красную зону, но держать постоянно высокие обороты если жрет масло на них не стоит (поршневая скорее всего, колечки).

26.03.2020 в 20:08, stitchs сказал:

А чего С3 не подходит - у меня еще катализатор на месте. А3/В4 - я так понимаю есть только в 5-30? 

Про С3 забудьте, они быстро ухлопываются в азиатских моторах. Либо допускаются к использованию, но при условии более частой смены - не более 200 моточасов, это примерно 5000 км в городских условиях.

А3/В4  могут быть разной вязкости, от 0W-30 до 20W-60.

27.03.2020 в 03:50, stitchs сказал:

Павел, прочитал ваш пост по маслам в опозитник. Можете высказать свое мнение? Буду благодарен!

Лить на постоянку 5W-40 я бы не стал, густое масло для атмосферного мотора, тяжелее ему, не исключено что и перегревы от него были (как дополнительный фактор). Переходите на 5W-30, их много разных. Помните, менее вязкое масло не всегда ведет к повышенному расходу. Например, оно легче снимается кольцами. Кроме того, на более вязком масле температурный режим выше (по маслу, иногда и по ОЖ). Вентиляторы охлаждения ДВС срабатывают реже на маловязком масле, однозначно.

Масел вязкостью 5W-30 не бойтесь - знаю много турбомоторов (друзья), откровенно дубасят на масле 5W-30. Моторы великолепно себя чувствуют.

На лето смотрите масла 5W-30 АСЕА А3/В4 из списка рекомендаций в шапке темы и все нормально будет. 

Это вязкие 30-ки, вязкость и HTHS близок к маслам SAE40. Их использовать только летом (для езды с прицепом).

Присмотритесь к Shell Helix Ultra 5W-30 (масло на GTL, термостабильность на высоте) или Valvoline Maxlife 5W-30 (укрепляет сальники, пусть нет видимых течей, в моторе есть сальники клапанов). Или более простой Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30, ранее он был тоже на GTL (догадки по отменным характеристикам), по отзывам на нем угар масла сокращался.

Не забываем про дизельные масла, крепкие масла (всегда) с высоким щелочным, на густой базе, а главное зольностью менее 1,0% (для CJ-4, CK-4).

Их допускается использовать в бензиновых ДВС, часто они дополнительно классифицированы по API SL, SM, SN, SN Plus для бензиновых ДВС.

Я себе сейчас в Lexus буду заливать Petro-Canada Duron SHP 10W-30, был опыт использования Chevron Delo 400 XLE 10W-30 (аналог Petro-Canada указанной).

Отличное масло Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 - в шапке темы отработка этого масла с мотора EJ253

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км

По продуктам износа масло отлично отработало, масло гидрокрекинг+ПАО+эстеры, поэтому чистота мотора гарантирована.

На зиму я бы использовал 0(5)W-30 ILSAC GF-5, особенно при условии маленьких пробегов по городу.

Рекомендованный список проверенных Oil-Club масел, разделенный на классификации и вязкости смотрите здесь

Список хороших масел которые можно рекомендовать новичкам в выборе масла (по версии torcon)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Pavel_NSK сказал:

держать постоянно высокие обороты если жрет масло на них не стоит (поршневая скорее всего, колечки).

Павел, почему не стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Agnosto сказал:

Павел, почему не стоит?

Это конкретно в его случае.

Расход масла у него на высоких оборотах до 500мл/1000км.

При более спокойной езде расход масла отсутствует.

Что хорошего в высоком расходе масла? Отложения зольные будут на поршнях и клапанах. Катализатор ещё убивается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel_NSK, спасибо за такой развернутый ответ!

Вернусь на 5-30 А3/4 для лета однозначно?

По брендам:

Shell  у нас доступен и стоит как Мотюль, и вспышка у него на 244 градусах.

Тотал есть только в 20л канистрах (наверное, из-за того что ТИР), покупать на разлив как то не хочется.

valvoline maxlife 5w-30 стоит как Шелл, температура тоже 230 градусов

Смотрел еще на Кикс, цена заманчивая, но температура вспышки совсем мала - 224 градуса.

 

Остался вопрос - ILSAC для зимы, в той подборке не увидел.

Почему тогда Субару рекомендует Мотюль, если он внизу народного рейтинга....странно.

Как же ехать далеко межгород, на 120 (3000об) уснуть можно,(

 

Еще раз спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stitchs Если Valvoline стоит примерно также как Shell, а Shell как Motul. Что-то у Вас Motul дешево стоит ))

В РФ Motul дороже Shell, последний дороже Valvoline.

У Shell Helix Ultra 5W-30 (A3/B4) вспышка высокая потому что он на GTL, хорошее масло, возьмите на заметку.

Я тоже к нему присматриваюсь, все руки не доходят купить попробовать.

Только предупреждаю - масло не всем заходит хорошо. У некоторых расход масла снижается, но к сожалению находятся люди, у которых увеличивается. Такие факты есть на форуме, надо читать отзывы в теме Shell про конкретное масло. Узнаешь только когда попробуешь. С защитой от износа у масла все в порядке, она на высоте. 

На температуру вспышки особо не смотрите, это косвенный признак.

29.03.2020 в 01:01, stitchs сказал:

Смотрел еще на Кикс, цена заманчивая, но температура вспышки совсем мала - 224 градуса.

Давайте Kixx рассмотрим.

Премиальная линейка:

Kixx PAO 5W-30 (ACEA A3/B4-12; API SN; MB 229.3; VW 502.00/505.00) - ПАО 5-15%, не самый передовой пакет присадок, масло MB229.3 (лучше MB229.5), но если цена хорошая, то почему бы и нет.

Kixx PAO1 0W-30 (API SN/CF, ACEA A1/B1-08, A5/B5-08, ACEA C2-12) - гораздо интереснее, ПАО 70-80%, еще и эстеры имеются, но.. масло заявлено как АСЕА С2, немного урезан пакет присадок, щелочное 8,0, масло на укороченные интервалы. Зато вспышка 242 град. и Noack=7,7%.  Несмотря на то что масло АСЕА А5/В5 (+С2), вязкость высокая, не свойственная АСЕА А5/В5 (обычно у них КВ100=9,5...10,5 сСт), для лета пойдет или на зиму смело можно его использовать на срок не более 200 моточасов (5000-6000 км по городу).

Теперь рассмотрим ILSAC GF-5

Kixx G1 5W-30 API SN PLUS / ILSAC GF-5 - ссылка на оф.сайт, масло SN Plus, новая рецептура под допуск dexos1 gen2 (но оф.допуска нет), кальций-магниевый пакет присадок

Kixx G1 Dexos1 5W-30 - ссылка на оф.сайт, из плюсов - масло кроме ILSAC GF-5 имеет dexos1 gen2, это лучше чем просто ILSAC GF-5, на анализ по первой ссылке не смотрите, он старый. Масло стало другим, на кальций-магниевом пакете присадок.

Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 - сняли с производства (на офиц.сайте нету), в продаже еще может встречаться. Стандартный ILSAC GF-5, неплохое масло, но больше 200 моточасов его не стоит эксплуатировать.

Зачем Kixx так заморочились и создали масла на одинаковом пакете присадок в одинаковой вязкости мне не известно. Все они по своим характеристикам на 200 моточасов, не более. Не самые сильные и крепкие масла.

29.03.2020 в 01:01, stitchs сказал:

Почему тогда Субару рекомендует Мотюль, если он внизу народного рейтинга....странно.

Это не более чем миф. В другой теме объяснял человеку отличия Motul Eco-nergy 5W-30 от других масел А5/В5. Их нет :)

По Motul X-cess 5W-40 аналогично, если посмотреть другие масла с допуском MB229.5

https://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-5w-40-acea-a3b4-mb-2295-vw-502505-bmw-longlife-01-cводная-таблица-лабораторных-анализов-ойл-клуб/

Большинство масел MB229.5 одинаковы и даже не отличаются по базовому маслу (гидрокрекинг). Есть исключения конечно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.03.2020 в 08:30, Pavel_NSK сказал:

stitchs Если Valvoline стоит примерно также как Shell, а Shell как Motul. Что-то у Вас Motul дешево стоит ))

В РФ Motul дороже Shell, последний дороже Valvoline.

У Shell Helix Ultra 5W-30 (A3/B4) вспышка высокая потому что он на GTL, хорошее масло, возьмите на заметку.

Я тоже к нему присматриваюсь, все руки не доходят купить попробовать.

Только предупреждаю - масло не всем заходит хорошо. У некоторых расход масла снижается, но к сожалению находятся люди, у некоторых увеличивается. Такие факты есть на форуме, надо читать отзывы в теме Shell про конкретное масло. Узнаешь только когда попробуешь. С защитой от износа у масла все в порядке, она на высоте. 

На температуру вспышки особо не смотрите, это косвенный признак.

Давайте Kixx рассмотрим.

Премиальная линейка:

Kixx PAO 5W-30 (ACEA A3/B4-12; API SN; MB 229.3; VW 502.00/505.00) - ПАО 5-15%, не самый передовой пакет присадок, масло MB229.3 (лучше MB229.5), но если цена хорошая, то почему бы и нет.

Kixx PAO1 0W-30 (API SN/CF, ACEA A1/B1-08, A5/B5-08, ACEA C2-12) - гораздо интереснее, ПАО 70-80%, еще и эстеры имеются, но.. масло заявлено как АСЕА С2, немного урезан пакет присадок, щелочное 8,0, масло на укороченные интервалы. Зато вспышка 242 град. и Noack=7,7%.  Несмотря на то что масло АСЕА А5/В5 (+С2), вязкость высокая, не свойственная АСЕА А5/В5 (обычно у них КВ100=9,5...10,5 сСт), для лета пойдет или на зиму смело можно его использовать на срок не более 200 моточасов (5000-6000 км по городу).

Теперь рассмотрим ILSAC GF-5

Kixx G1 5W-30 API SN PLUS / ILSAC GF-5 - ссылка на оф.сайт, масло SN Plus, новая рецептура под допуск dexos1 gen2 (но оф.допуска нет), кальций-магниевый пакет присадок

Kixx G1 Dexos1 5W-30 - ссылка на оф.сайт, из плюсов - масло кроме ILSAC GF-5 имеет dexos1 gen2, это лучше чем просто ILSAC GF-5, на анализ по первой ссылке не смотрите, он старый. Масло стало другим, на кальций-магниевом пакете присадок.

Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 - сняли с производства (на офиц.сайте нету), в продаже еще может встречаться. Стандартный ILSAC GF-5, неплохое масло, но больше 200 моточасов его не стоит эксплуатировать.

Зачем Kixx так заморочились и создали масла на одинаковом пакете присадок в одинаковой вязкости мне не известно. Все они по своим характеристикам на 200 моточасов, не более. Не самые сильные и крепкие масла.

Это не более чем миф. В другой теме объяснял человеку отличия Motul Eco-nergy 5W-30 от других масел А5/В5. Их нет :)

По Motul X-cess 5W-40 аналогично, если посмотреть другие масла с допуском MB229.5

https://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-5w-40-acea-a3b4-mb-2295-vw-502505-bmw-longlife-01-cводная-таблица-лабораторных-анализов-ойл-клуб/

Большинство масел MB229.5 одинаковы и даже не отличаются по базовому маслу (гидрокрекинг). Есть исключения конечно.

Сегодня залил Shell Helix Ultra 5W-30 (A3/B4), целая история найти официального поставщика..(и все равно нет уверенности что купил не контрафакт). Посмотрим, как себя поведет.

И да, теперь, наверное, я понимаю почему при монотонном режиме езды у многих горит чек на второй катализатор (масло начинает гореть и катализатор ругается)

По стоимости, все таки Мотюль у нас около 38у.е., (1050 грн) за 5л., а Shell Helix Ultra 5W-30 (A3/B4) около 33у.е., (930 грн) но за 4л...

 

П.С.

Павел, скажите, как таковой разници нету между 0(5)-30,40? Имею ввиду именно первый индекс. (по температуре замерзания понятно).

Просто некоторые говорят что 0 очень чувствительный к качеству топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.04.2020 в 17:42, stitchs сказал:

Павел, скажите, как таковой разници нету между 0(5)-30,40? Имею ввиду именно первый индекс. (по температуре замерзания понятно).

Просто некоторые говорят что 0 очень чувствительный к качеству топлива

0W-30(40) чаще настоящая синтетика, с добавлением ПАО или эстеров.

5W-30(40) часто встречается гидрокрекинг.

Минусом 0W-30(40 является бОльшее количество загустителя, т.е. базовое масло низкой вязкости + полимерный загуститель. Загуститель со временем срабатывается, разрушается, откладывается на кольцах. Это в двух словах, на самом деле все гораздо сложнее, все зависит от качества масла, типа и качества самого загустителя (ноу-хау производителя).

Есть проверенные бренды, Mobil1 0W-40 очень качественное масло.

Присутствует он и в 5W-30(40), но в меньших количествах.

Чем меньше разрыв между холодной и горячей вязкостью, тем меньше загустителя.

Viscosity Modifier.png

К топливу чувствительны не вязкость, а некоторые классификации масла (малозольные и среднезольные - С1,С2,С3,С4).

Бензин плохого качества (высокосернистый) быстрее убивает эти масла.

01.04.2020 в 17:42, stitchs сказал:

Сегодня залил Shell Helix Ultra 5W-30 (A3/B4), целая история найти официального поставщика..(и все равно нет уверенности что купил не контрафакт). Посмотрим, как себя поведет.

FAQ Подделка Shell. Как отличить подделку Shell? 2019г (НОВАЯ ВЕРСИЯ КАНИСТРЫ)

Перелейте остатки в чистую ПЭТ бутылку и заморозьте в морозилке. Достаточно минус 20-25 градусов чтобы понять оригинал или нет.

Оригинал при этой температуре совсем не должен потерять текучесть.

Подделка, как правило дешевые минеральные масла, потеряет текучесть и станет мутной (парафины).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.04.2020 в 14:45, Pavel_NSK сказал:

К топливу чувствительны не вязкость, а некоторые классификации масла (малозольные и среднезольные - С1,С2,С3,С4).

Можно ли сделать вывод что - при смеси газ/бензин их тоже можно использовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, stitchs сказал:

Можно ли сделать вывод что - при смеси газ/бензин их тоже можно использовать?

Если их рассматривать, то только АСЕА С3, остальные не подходят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, stitchs сказал:

Можно ли сделать вывод что - при смеси газ/бензин их тоже можно использовать?

Павел, спасибо Вам за терпение и ответы! Не знаю чего меня так зацепила эта тема...

Получается, зимой, можно лить 0W20(30) как в мануале?? При этом возрастает шанс купить синтетику трушную.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, stitchs сказал:

Получается, зимой, можно лить 0W20(30) как в мануале?? При этом возрастает шанс купить синтетику трушную.

Нет, про 0W-20 в Ваш мотор я ничего не говорил. Нельзя его использовать.

0W-30 имеет смысл использовать при морозах ниже  30-35 градусов (если такие часто), или если часто/долго минус 25-30 градусов устанавливается в зимний период. В остальных случаях справится и 5W-30.

Среди 5W-30 тоже много синтетики, например Shell Helix Ultra 5W-30, который Вы приобрели. Это GTL! Покатайтесь, понаблюдайте.

Mobil1 ESP 5W-30 хорошее масло, несмотря на то что С2/С3. Редкий случай сочетания относительно высокого щелочного числа и классификации С3. Но интервал на нем надо все равно немного сократить, не более 200-250 моточасов.

Посмотрите тему идеальных масел, там разложено все по вязкости/базе/допускам.

Туда масла просто такие попадают

https://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-идеальные-масла-топ-ойл-клуба/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.04.2020 в 23:33, Andrew23 сказал:

Всем доброго дня, в трибеку 3.6 можно использовать, Zic 5w30 X 7 Ls?

не очень удачный выбор, это АСЕА С3 масло.

Если купили, то используйте, если не успели, то почитайте ссылку ниже, там про разные классификации и регламенты замены

Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK)

Из ассортимента ZIC можно рассматривать

ZIC X5 5W-30 ( API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5, GM dexos1 Gen 2)

ZIC X7 5W-30 (API SN PLUS, SN-RC, ILSAC GF-5, GM dexos1 Gen 2)

ZIC X9 FE 5W-30 (API SL/CF, ACEA A5/B5, ACEA A1/B1, Ford WSS‑M2C913‑D)

ZIC X9 5W-30 (SL/CF, A3/B3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, Opel GM-LL-B-025, RN 0700/0710)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил, но еще не залил, повёлся на акцию, было совсем не дорого, официальный поставщик вроде. А, чем чревато будет его использование?

Изменено пользователем Andrew23
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...