Перейти к публикации

stitchs

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О stitchs

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Киев
  • Масло
    Motul

Старые поля

  • Авто
    Subaru outback 2.5

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Добрый день, Подскажите, по п.п., 2 - на каком масле больше расход и на каком меньше?
  2. Павел, спасибо Вам за терпение и ответы! Не знаю чего меня так зацепила эта тема... Получается, зимой, можно лить 0W20(30) как в мануале?? При этом возрастает шанс купить синтетику трушную.
  3. Можно ли сделать вывод что - при смеси газ/бензин их тоже можно использовать?
  4. Сегодня залил Shell Helix Ultra 5W-30 (A3/B4), целая история найти официального поставщика..(и все равно нет уверенности что купил не контрафакт). Посмотрим, как себя поведет. И да, теперь, наверное, я понимаю почему при монотонном режиме езды у многих горит чек на второй катализатор (масло начинает гореть и катализатор ругается) По стоимости, все таки Мотюль у нас около 38у.е., (1050 грн) за 5л., а Shell Helix Ultra 5W-30 (A3/B4) около 33у.е., (930 грн) но за 4л... П.С. Павел, скажите, как таковой разници нету между 0(5)-30,40? Имею ввиду именно первый индекс. (по т
  5. @Pavel_NSK, спасибо за такой развернутый ответ! Вернусь на 5-30 А3/4 для лета однозначно? По брендам: Shell у нас доступен и стоит как Мотюль, и вспышка у него на 244 градусах. Тотал есть только в 20л канистрах (наверное, из-за того что ТИР), покупать на разлив как то не хочется. valvoline maxlife 5w-30 стоит как Шелл, температура тоже 230 градусов Смотрел еще на Кикс, цена заманчивая, но температура вспышки совсем мала - 224 градуса. Остался вопрос - ILSAC для зимы, в той подборке не увидел. Почему тогда Субару рекомендует Мотюль, если он внизу
  6. Павел, прочитал ваш пост по маслам в опозитник. Можете высказать свое мнение? Буду благодарен!
  7. В общем пока присматриваюсь к двум брендам: Kixx и Mobil. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 температура вспышки 254 градуса и по цене Мотюля. Но он С3 Kixx в рейтингах - цена\качество, низкий угар, ГБО, но опять же, температура вспышки намного ниже Mobil ESP.
  8. А чего С3 не подходит - у меня еще катализатор на месте. А3/В4 - я так понимаю есть только в 5-30? П.С. Радиатор новый, свечам 15тыс., Антифриз залил в допусках. Клапан и термостат поменяю, ЕГР почищу - спасибо!
  9. Спасибо за развернутый ответ! Можно подробней по п.п., 3? Что имеется ввиду - температурный режим, какой именно параметр? И еще - есть 5W40 KIXX PAO C3 ACEA C3 (вроде ПАО), а есть KIXX PAO A3/B4 ACEA A3/B4 но оно 5W30 и на основе третей группы (гидрокряк), что предпочтительней?
  10. 1. Посоветуйте замену Мотюль? (он дороговат) 2. То что все Субару "едят" масло даже исправные/новые это миф? П.С. Есть же масла которые менее подвержены угару? Также с нормальной пропорцией цена/качество.
  11. Добрый день, друзья, нужна помощь с выбором! Что имеем: Аут 2006 рестайл 2.5 европеец. (еж253) Пробег 180 тыс., в гарантийный пробег заливался Кастрол Едж 5W40. На 120 тыс., замена прокладки ГБЦ, кольца, причина - перегрев. Со 100 и до 160 тыс., первый хозяин лил 5W30 Мотюль (не знаю какой) На 160 тыс., я стал щасливым вторым владельцем и два раза лил тот же Мотюль, только уже X-cess 5W40. Условия эксплуатации - 80-90% Киев, остальное межгород, частенько с лодкой (общий вес прицепа - 500 кг.) Машина на газо-бензиновой смеси (20 тыс), раскручивается л

×
×
  • Создать...