Популярное сообщение torcon 66 451 Опубликовано: 13 марта 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru Анализы отработок c автомобилей Subaru: Polymerium XPRO2 5W-20 отработка на Subaru Forester после 5013 км Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Sintec Platinum 0W-20 API SP ilsac GF-6 отработка на Subaru Forester после 4527 км Лукойл Genesis Armortech 5W-40 отработка на Subaru Forester после 7500 км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Subaru SN 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8256 км Sintec Platinum 0w-20 отработка на Subaru Forester после 5047 км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Sintec Platinum 5w-30 + 5% Total Planetelf ACD 32 отработка на Subaru Forester после 4989 км Extreme OIL VR2 GTJ 5W-30 отработка на Subaru XV FB20 после 5010 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Татнефть Luxe PAO 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8199 км TCL Zero Line 0w-20 API SN отработка на Subaru XV после 6000 км Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7800 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 отработка на Subaru Forester после 3161 км Amsoil Dominator 15W-50 + МКС Ормекс отработка Subaru Impreza WRX STI после 3400 км Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км Kroon Oil Asyntho 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 7360 км Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Red Line 10W-60 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100 км Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500 км Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200 км NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150 км Yacco Lube O 5W-30 отработка на Subaru Forester после 11500 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км Quaker State Ultimate Durability European 5W-40 отработка на Subaru Impreza после 4000 км Meguin Megol Ultra Performance Longlifee 5w-40 отработка Subaru пробег 8600 км Mobil1 0W-40 отработка на Subaru Tribeca Meguin Megol Ultra Performance Longlife 5W-40 Субару Легаси 2,5 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 отработка 8000 км Subaru Legacy 1999, 2.5 Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500 км Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Subaru XV после 7600 км Mobil 1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 на Subaru Forester XT после 4200 км Extreme VR1 0W-20 отработка на Subaru XV 2.0 после 7420 км Cupper 5W-50 sport на Subaru Forester 9600 км Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км Рекомендации владельцам Subaru: (расценивайте как совет, рекомендовать может только автопроизводитель) Выбор моторного масла в Subaru (описал stv) Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK) Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK) 9 Цитата Ссылка на сообщение
Novichok 382 Опубликовано: 19 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2019 8 часов назад, Pavel_NSK сказал: Давления масла при 2000 оборотах НЕТ, циркуляции масла НЕТ, езда внатяг увеличивает нагрузку на ДВС и температуру масла (он же сам уже убедился). Кроме того, потертые вкладыши также дают просадку по давлению. в отрыве от 5W40 - какие обороты в итоге хорошо для машины? просто с учетом лимита скорости в городе, я не знаю как держать обороты выше....только на трассе,а трасса редко бывает.. 0 Цитата Ссылка на сообщение
lucky devil 348 Опубликовано: 19 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2019 papasl фигурант известный (рука лицо) про фублю и какие то особые манеры езды )))) с вкладышами на ранней фубле был реальный косяк (это факт ) можно конечно приписывать этом манере езды , но это все полный бардак - гражданское авто не должно так реагировать на обычную городскую езду (где вы блин в пробках будете обороты держать ? ) ну а про установку кулька - желательно (знакомые в конечном итоге ставили ) , но ставить это в упрек рядовому автовладельцу нонсенс )))) японские инженеры (которые без нас все продумали и знают лучше нас ) на ранних фублях реально жидко обосрались несколько знакомых моих (с субару клуба и лично знаком и лично встречаемся в жизни) эксперементировали с маслами вот на чем они остановились: - 5в40 реальный перебор для этого движка (насчет того что им можно убить двиг и вкладыши - имеет место , но как правило во всех криминальных ситуациях эти проблемы вылазили сами не по вине масла ) - зима 0в20 не нужно ничего больше - лето 5в20 , 5в30(южнее Москвы) больше будет перебором 3 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 418 Опубликовано: 19 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2019 9 часов назад, Novichok сказал: в отрыве от 5W40 - какие обороты в итоге хорошо для машины? просто с учетом лимита скорости в городе, я не знаю как держать обороты выше....только на трассе,а трасса редко бывает.. Если рассматривать вопрос с точки зрения маслоподачи, то субаровские маслонасосы обеспечивают свое оптимальное давление и производительность на оборотах от 3000, активный рост этих показателей начинается с 2500 об./мин. Мотору легче всего на оборотах максимального крутящего момента, он у всех разный. Часто это обороты 3000-4000. На механике я езжу 3000-4000 оборотов в городе, даже при неспешной езде переключаюсь 3000-3500 оборотов. Лично у меня мотор даже не вытягивает с 2000 (тюненный верховой мотор, такое железо, такие настройки), ему тяжело. На автомате хуже, он сам подтыкает пониженную передачу и держит обороты пониже. Но если надо быстро разогнаться он перекидывает передачу и обороты повышаются или вытягивает внатяг когда идет медленный разгон и нагрузка на мотор недостаточна. В общем сам думает, на то он и автомат. Второй авто автоматный Лексус, обычно у меня получается - обороты 2000-3500, при размеренном движении 1500 оборотов. 1 Цитата Ссылка на сообщение
lucky devil 348 Опубликовано: 19 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2019 в принципе городская езда летом в пробках как раз в группе риска в принципе . 0 Цитата Ссылка на сообщение
krp 71 Опубликовано: 19 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2019 (изменено) У меня FB20 с прямым впрыском и вариатор. При неспешной езде по ровной дороге обороты чуть больше 1000, при обычной около 1800, при 120 км/час по трассе 2100. Только при разгоне обороты выше. Как только нагрузка на двигатель упала обороты снизились. Даже в гору он едет 60 км/час на 2000 оборотах. Это всё на прогретом. На не прогретом при движении держит около 1800 Изменено 19 июля 2019 пользователем krp 0 Цитата Ссылка на сообщение
Jude 3 Опубликовано: 20 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2019 (изменено) Всем привет. Думал субу продавать т.к. есть второе свежее авто, но сделал кузов перед продажей и решил оставить )) Теперь вопрос: мотор старый ej20gn, вроде как гидрокомпенсаторы и маслофорсы. Стоит гбо, но с 3500 оборотов переключается на бенз. Режим езды - прогрел и пару отстрелов до 6 тыс оборотов, короткие поездки до 5 км. Сейчас 5w40 A3 залито. После прогрева и езды по трассе давка на холостых 1.5-2 бара. Если всё же жестко наваливаю со светофоров, то сейчас иногда в жару просадка до 0.8 бар на холостых, пока не остынет. Хочу всё же перейти на 5w30, т.к. постоянный режим недогревов при коротких поездках. Стоит ли лить 5в30 А3? Часть лета и зиму планирую откатать. Смотрю даже Shell 0w30 c2/c3. При 40 градусах вязкость 60, а при 100 - почти как у 5w40. Смущает только недостаточная зола. Забыл написать - замена раз в 5000. Гидрокомпенсаторы постукивают на холодную минут 10 (стоя на месте при прогреве). Изменено 20 июля 2019 пользователем Jude 0 Цитата Ссылка на сообщение
apologize 2 981 Опубликовано: 20 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2019 В 19.07.2019 в 00:14, Pavel_NSK сказал: Есть опыт людей использующих 0W-20 круглогодично. Есть бесценный опыт людей (инженеров Pavel_NSK , вязкость 0w-20 на двигателе FB только в том случае если температура масла в двигателе не выше 100°С,при температуре масла градусов 115 - 120 вот такое примерно : http://www.pleiades-zero.com/?page_id=342 0 Цитата Ссылка на сообщение
krp 71 Опубликовано: 20 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2019 4 часа назад, apologize сказал: Pavel_NSK , http://www.pleiades-zero.com/?page_id=342 А что в FB20 есть рекомендации лить АСЕА:А3/В3, А5/В5? 0 Цитата Ссылка на сообщение
apologize 2 981 Опубликовано: 20 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2019 (изменено) 5 часов назад, krp сказал: А что в FB20 есть рекомендации лить АСЕА:А3/В3, А5/В5? krp ,в ссылке перечислены двигатели, Вы возможно не заметили? Вот здесь думаю более доступно : http://www.pleiades-zero.com/wp-content/uploads/2014/06/0W30_20140618.pdf В двигатель с прямым впрыском (FB20D) конечно желательно лить масла с низкой зольностью. Если в двигателе температура масла доходит до 115°С, то не трудно подсчитать какая будет при этом фактическая вязкость масла 0w-20. Поэтому вполне понятно что могут быть проблемы со вкладышами. Лично Вам посоветовал бы : Изменено 20 июля 2019 пользователем apologize 0 Цитата Ссылка на сообщение
apologize 2 981 Опубликовано: 20 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2019 В 19.07.2019 в 00:14, Pavel_NSK сказал: В 18.07.2019 в 22:40, SWORD сказал: провернуло вкладыш на 20ке https://www.drive2.ru/l/10177891/ было насилие над ДВС в виде Цитата После плавного разгона на 6 передаче до 3000 об. перекинул передачу на 3 и крутанул с 4000 до 6000. Тут-то и застучало. Ездить нормально надо, а не нагружать мотор на 6-й передаче. И не будет проблем. Pavel_NSK , проблема может и не всплыть на 0w-20 конечно (если передвигаться в режиме овоща) но я напомню похожую ситуацию с мотором FA20 у немцев, вот в этой теме упоминалось : Ответа в той теме так и не нашли? Так ответ прост — специально для для этого двигателя масло имеет вязкость 5w-40 : https://www.respo.net/egn/respo86.html 0 Цитата Ссылка на сообщение
krp 71 Опубликовано: 20 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 20 июля 2019 6 часов назад, apologize сказал: krp Лично Вам посоветовал бы : Спасибо. Как то пропустил я это масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Litvinovez 1 Опубликовано: 21 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2019 А для FB 2,5 с непосредственным впрыском но без турбины какое масло лучше подойдет? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 418 Опубликовано: 21 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2019 1 час назад, Litvinovez сказал: А для FB 2,5 с непосредственным впрыском но без турбины какое масло лучше подойдет? ILSAC GF-5, АСЕА С5 0W-20 АСЕА С2 0(5)W-30, причем не С2/С3, а чистые С2 - только летом и если длительные поездки (или трасса с высокими скоростями) Список масел указанных классификаций здесь https://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendovat-novichkam-v-vybore-masla-po-versii-torcon/ 0 Цитата Ссылка на сообщение
масленкин 7 631 Опубликовано: 21 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2019 (изменено) 7 минут назад, Pavel_NSK сказал: АСЕА С2 0(5)W-30, причем не С2/С3, а чистые С2 а почему ?..поясни.. Изменено 21 июля 2019 пользователем масленкин 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 418 Опубликовано: 21 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 июля 2019 16 часов назад, apologize сказал: Pavel_NSK , проблема может и не всплыть на 0w-20 конечно (если передвигаться в режиме овоща) но я напомню похожую ситуацию с мотором FA20 у немцев, вот в этой теме упоминалось : Не знаю... на мой взгляд мотор FA20 на голову выше чем FB20/25. и 5W-40 в него тоже не надо. Знаю владельца СТО Субару, он ездит на Subaru BRZ, использует исключительно 0W-20, ездил на ней на юг. Все отлично было и в жару. Вот другой пример от автора той темы "выбор масла для GT86", на которую ты ссылаешься https://www.oil-club.ru/forum/topic/32419-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-toyota-gt86-posle-3000km/ 3000 км любительских покатушек в виде дрифта, все отлично! и масло пишет что грел хорошо (до 120 град. чтоли) Другой аналогичный авто GT86 и его отработка https://www.oil-club.ru/forum/topic/34546-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w20-api-sn-otrabotka-na toyota-gt86-posle-5400km/ условия эксплуатации менее суровые и результаты лучше. 12 минут назад, масленкин сказал: а почему ?..поясни.. потому что С2/С3 это масло с HTHS>3,5 (чтобы соответствовать С3) - такое считаю для FB20/25 точно не нужно. В чистом виде АСЕА С2 это маловязкое масло, вязкость у нижней границы класса SAE30, аналог А5/В5 только с ограничениями по фосфору и золе (как ILSAC GF-5 примерно) 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.