Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Давления масла при 2000 оборотах НЕТ, циркуляции масла НЕТ, езда внатяг увеличивает нагрузку на ДВС и температуру масла (он же сам уже убедился). Кроме того, потертые вкладыши также дают просадку по давлению.

в отрыве от 5W40 - какие обороты в итоге хорошо для машины? просто с учетом лимита скорости в городе, я не знаю как держать обороты выше....только на трассе,а  трасса редко бывает..

Ссылка на сообщение

papasl  фигурант известный (рука лицо)

про фублю и какие то особые манеры езды ))))

с вкладышами на ранней фубле был реальный косяк (это факт ) можно конечно приписывать этом манере езды , но это все полный бардак - гражданское авто не должно так реагировать на обычную городскую езду (где вы блин в пробках будете обороты держать ? ) ну а про установку кулька - желательно (знакомые в конечном итоге ставили ) ,  но ставить это в упрек рядовому автовладельцу нонсенс )))) японские инженеры (которые без нас все продумали и знают лучше нас ) на ранних фублях реально жидко обосрались

несколько знакомых моих (с субару клуба и лично знаком и лично встречаемся в жизни) эксперементировали с маслами вот на чем они остановились:

- 5в40 реальный перебор для этого движка (насчет того что им можно убить двиг и вкладыши - имеет место , но как правило во всех криминальных ситуациях эти проблемы вылазили сами не по вине масла )

- зима 0в20 не нужно ничего больше

- лето 5в20 , 5в30(южнее Москвы)  больше будет перебором

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Novichok сказал:

в отрыве от 5W40 - какие обороты в итоге хорошо для машины? просто с учетом лимита скорости в городе, я не знаю как держать обороты выше....только на трассе,а  трасса редко бывает..

Если рассматривать вопрос с точки зрения маслоподачи, то субаровские маслонасосы обеспечивают свое оптимальное давление и производительность на оборотах от 3000, активный рост этих показателей начинается с 2500 об./мин. 

Мотору легче всего на оборотах максимального крутящего момента, он у всех разный. Часто это обороты 3000-4000.

На механике я езжу 3000-4000 оборотов в городе, даже при неспешной езде переключаюсь 3000-3500 оборотов.

Лично у меня мотор даже не вытягивает с 2000 (тюненный верховой мотор, такое железо, такие настройки), ему тяжело.

На автомате хуже, он сам подтыкает пониженную передачу и держит обороты пониже. Но если надо быстро разогнаться он перекидывает передачу и обороты повышаются или вытягивает внатяг когда идет медленный разгон и нагрузка на мотор недостаточна. В общем сам думает, на то он и автомат.

Второй авто автоматный Лексус, обычно у меня получается - обороты 2000-3500, при размеренном движении 1500 оборотов.

Ссылка на сообщение

в принципе городская езда летом в пробках как раз в группе риска в принципе .

Ссылка на сообщение

У меня FB20 с прямым впрыском и вариатор. При неспешной езде по ровной дороге обороты чуть больше 1000, при обычной около 1800, при 120 км/час по трассе 2100. Только при разгоне обороты выше. Как только нагрузка на двигатель упала обороты снизились. Даже в гору он едет 60 км/час на 2000 оборотах. Это всё на прогретом. На не прогретом при движении держит около 1800

Изменено пользователем krp
Ссылка на сообщение

Всем привет.

Думал субу продавать т.к. есть второе свежее авто, но сделал кузов перед продажей и решил оставить ))

Теперь вопрос: мотор старый ej20gn, вроде как гидрокомпенсаторы и маслофорсы. Стоит гбо, но с 3500 оборотов переключается на бенз. Режим езды - прогрел и пару отстрелов до 6 тыс оборотов, короткие поездки до 5 км. Сейчас 5w40 A3 залито. После прогрева и езды по трассе давка на холостых 1.5-2 бара. Если всё же жестко наваливаю со светофоров, то сейчас иногда в жару просадка до 0.8 бар на холостых, пока не остынет. Хочу всё же перейти на 5w30, т.к. постоянный режим недогревов при коротких поездках. Стоит ли лить 5в30 А3? Часть лета и зиму планирую откатать.

 

Смотрю даже Shell 0w30 c2/c3. При 40 градусах вязкость 60, а при 100 - почти как у 5w40. Смущает только недостаточная зола.

Забыл написать - замена раз в 5000. Гидрокомпенсаторы постукивают на холодную минут 10 (стоя на месте при прогреве).

Изменено пользователем Jude
Ссылка на сообщение
В 19.07.2019 в 00:14, Pavel_NSK сказал:

Есть опыт людей использующих 0W-20 круглогодично. Есть бесценный опыт людей (инженеров

Pavel_NSK , вязкость 0w-20 на двигателе FB только в том случае если температура масла в двигателе не выше 100°С,при температуре масла градусов 115 - 120 вот такое примерно :

http://www.pleiades-zero.com/?page_id=342

Ссылка на сообщение
4 часа назад, apologize сказал:

А что в FB20 есть рекомендации лить  АСЕА:А3/В3, А5/В5?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, krp сказал:

А что в FB20 есть рекомендации лить  АСЕА:А3/В3, А5/В5?

krp ,в ссылке перечислены двигатели, Вы возможно не заметили? Вот здесь думаю более доступно :   http://www.pleiades-zero.com/wp-content/uploads/2014/06/0W30_20140618.pdf                                                В двигатель с прямым впрыском (FB20D) конечно желательно лить масла с низкой зольностью. Если в двигателе температура масла доходит до 115°С, то не трудно подсчитать какая будет при этом фактическая вязкость масла 0w-20. Поэтому вполне понятно что могут быть проблемы со вкладышами. Лично Вам посоветовал бы :

 

 

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
В 19.07.2019 в 00:14, Pavel_NSK сказал:
В 18.07.2019 в 22:40, SWORD сказал:

провернуло вкладыш на 20ке https://www.drive2.ru/l/10177891/

было насилие над ДВС в виде

Цитата

После плавного разгона на 6 передаче до 3000 об. перекинул передачу на 3 и крутанул с 4000 до 6000. Тут-то и застучало. 

Ездить нормально надо, а не нагружать мотор на 6-й передаче. И не будет проблем.

Pavel_NSK , проблема может и не всплыть на 0w-20 конечно (если передвигаться в режиме овоща) но я напомню  похожую ситуацию с мотором FA20 у немцев, вот в этой теме упоминалось :

 

Ответа в той теме так и не нашли? Так ответ прост — специально для  для этого двигателя масло имеет вязкость 5w-40 :

https://www.respo.net/egn/respo86.html

Ссылка на сообщение
6 часов назад, apologize сказал:

krp  Лично Вам посоветовал бы :

 

 

Спасибо. Как то пропустил я это масло.

Ссылка на сообщение

А для FB 2,5 с непосредственным впрыском но без турбины какое масло лучше подойдет?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Litvinovez сказал:

А для FB 2,5 с непосредственным впрыском но без турбины какое масло лучше подойдет?

ILSAC GF-5, АСЕА С5 0W-20

АСЕА С2 0(5)W-30, причем не С2/С3, а чистые С2 - только летом и если длительные поездки (или трасса с высокими скоростями)

Список масел указанных классификаций здесь

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendovat-novichkam-v-vybore-masla-po-versii-torcon/

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Pavel_NSK сказал:

АСЕА С2 0(5)W-30, причем не С2/С3, а чистые С2

а почему  ?..поясни..:)

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
16 часов назад, apologize сказал:

Pavel_NSK , проблема может и не всплыть на 0w-20 конечно (если передвигаться в режиме овоща) но я напомню  похожую ситуацию с мотором FA20 у немцев, вот в этой теме упоминалось :

Не знаю...  на мой взгляд мотор FA20 на голову выше чем FB20/25.

и 5W-40 в него тоже не надо.

Знаю владельца СТО Субару, он ездит на Subaru BRZ, использует исключительно 0W-20, ездил на ней на юг. Все отлично было и в жару.

Вот другой пример от автора той темы "выбор масла для GT86", на которую ты ссылаешься

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32419-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-otrabotka-na-toyota-gt86-posle-3000km/

3000 км любительских покатушек в виде дрифта, все отлично! и масло пишет что грел хорошо (до 120 град. чтоли)

Другой аналогичный авто GT86 и его отработка

https://www.oil-club.ru/forum/topic/34546-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w20-api-sn-otrabotka-na toyota-gt86-posle-5400km/

условия эксплуатации менее суровые и результаты лучше.

 

12 минут назад, масленкин сказал:

а почему  ?..поясни..:)

потому что С2/С3 это масло с HTHS>3,5 (чтобы соответствовать С3) - такое считаю для FB20/25 точно не нужно.

В чистом виде АСЕА С2 это маловязкое масло, вязкость у нижней границы класса SAE30, аналог А5/В5 только с ограничениями по фосфору и золе (как ILSAC GF-5 примерно)

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...