Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Megaxom Valvoline Maxlife 5W-30 самое лучшее для Вас

Спасибо, есть у нас такое, и по ценнику гуманно. Трасса город 50/50 тыс 8 пойдёт? Почитал описание по маслу, у меня как раз сальник передний сифонит.

Ссылка на сообщение

Megaxom насчет сальника попробуйте Eurol Engine Stop Leak с алкилированными нафталинами, это должно помочь. Если есть возможность купить литрушку полиол-эстеровое масло  будет ещё лучше, там надо от силы грамм 200.

Ссылка на сообщение

Мужчины, не нашёл как выделить, хотел к Павлу обратится, все кто ветку читает знает к какому. Все-таки эксперт и стиха злая у него ! Таки продуло прокладку на моём ежике 255, бошку второй раз шлифовать будут, настройщик говорит ставь тонкую прокладку, плеяда толстую, как быть ? Знаю что Павел много катал и знает толк в извращения (субару)! 

P.S. С уважением.

Сорри если не в ту тему 

Всем буста )

Ссылка на сообщение

Для вводных, грешен... педаль работает в режиме вкл. выкл. Всё понимаю про надежность 255 В стоке... возможности не имею пока собрать на ковке, но машину люблю, никому не отдам! Знаю про куллеры всего и прочее, подскажи как лучше этот блок докатать на родной турбе... Потом уже под себя построю, уже пришёл к тому что нужно для души эту машину держать. Никому не в обиду, месяц на каршерингах, и дорогие и дешевые, не дарят они даже трети того, что за рулем турбосубы чуешь... Не отдаем эту машину никому )

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня. Имеется Subaru Outback 2011 года с  двигателем EJ253, пробег 66 тысяч. Масло меняю раз в 7000-7500 км. Изначально масло лилось оригинальное, которое от лукойл, у оффициалов. Угара не было. Последнюю смену масла, 6 т. км назад залил NGN Nord 5w30, угара так же нет. Вопрос такой есть ли смысл переходить на Mobil 1 ESP 5w30. Разница в цене за 4 литровую канистру 200-300 рублей, NGN 2700, мобил около 3000. Или оставаться на NGN ? Фильтра ставлю Mann, меняю так же раз в 7,5 тыс. км.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Limita сказал:

Таки продуло прокладку на моём ежике 255, бошку второй раз шлифовать будут, настройщик говорит ставь тонкую прокладку, плеяда толстую, как быть ? Знаю что Павел много катал и знает толк в извращения (субару)! 

Прокладки продувает от недостатчоной жесткости блока EJ25. Что скрывать, блок 2,5 жидкий и все усилия тюнеров идут на укрепление низа - плитование и т.п.

Мне при тюнинге мотора поставили толстую - 11044AA610, это оригинал Субару от атмо 2,5.

Когда через 40 тыс.км продуло прокладку, я шлифанул головы и поставил опять такую же.

Там вопрос даже не в толщине или качестве прокладки, а в том что при более толстой прокладке снижается степень сжатия, что делает мотор более стойким к детонации.

Странно от настройщика такое слышать, он видимо другими критериями руководствовался.

На сток мотор вполне достаточно и стоковой (тонкой) прокладки.

Ссылка на сообщение
1 час назад, dubovoy12 сказал:

Вопрос такой есть ли смысл переходить на Mobil 1 ESP 5w30

нет смысла переходить, не наше масло. Оно АСЕА С3, VW504/507. Для дизелей идеально и для моторов с непосредственным впрыском топлива.

Пониженная зольность в этом масле это хорошо, но снижается она уменьшением противоизноски и моюще-диспергирующих присадок.

Если NGN Nord устраивает, то можете продолжать использовать его с заменой 7000-7500 км.

Или перейти обратно на оригинальное, но интервал бы сократить до 5000-6000 км если чисто городская эксплуатация, т.к. это масло по классификации ILSAC GF-5, они чуть слабее.

В общем, читайте рекомендации, там все разъяснял по классификациям и отличиям.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

нет смысла переходить, не наше масло. Оно АСЕА С3, VW504/507. Для дизелей идеально и для моторов с непосредственным впрыском топлива.

Пониженная зольность в этом масле это хорошо, но снижается она уменьшением противоизноски и моюще-диспергирующих присадок.

Если NGN Nord устраивает, то можете продолжать использовать его с заменой 7000-7500 км.

Или перейти обратно на оригинальное, но интервал бы сократить до 5000-6000 км если чисто городская эксплуатация, т.к. это масло по классификации ILSAC GF-5, они чуть слабее.

В общем, читайте рекомендации, там все разъяснял по классификациям и отличиям.

Спасибо. Еще есть вот такие размышления. Может стоит перейти на более дешевый гидрокряк от Лукойл, например Genesis Armortech 5w30. И менять его чаще, раз в 5-6 тысяч. Тут помимо цены, практически в полтора раза дешевле чем NGN Nord, его еще проще достать. Норд приходиться заказывать и ехать в Екатеринбург, а лукйол на любой заправке продается) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, dubovoy12 сказал:

Норд приходиться заказывать и ехать в Екатеринбург, а лукйол на любой заправке продается) 

А в Заречном разве нет интернет магазинов? 

В брусянах в масломаркете вроде был норд 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, SUBARU587 сказал:

А в Заречном разве нет интернет магазинов? 

В брусянах в масломаркете вроде был норд 

В брусянах нету его. Интернет магазин был, теперь не работает. Просто автомагазины остались.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, dubovoy12 сказал:

Может стоит перейти на более дешевый гидрокряк от Лукойл, например Genesis Armortech 5w30.

Легко! У Лукойла много новых масел появилось, не знаю что Вы встретите на АЗС, перечислю какие подойдут

Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B4)
Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 ( API SN; Ilsac GF-5; Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A)

Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 (API SN-RC; ILsac GF-5; Ford WSS-M2C-929-A)

Lukoil Genesis Armortech DX1 5W-30 (GM dexos1™ Gen2, ILSAC GF-5, API SN PLUS, SN-RC)
Lukoil Genesis Special A5/B5 5W-30 (API SL/CF, Ford WSS-M2C-913-D, Renault RN 0700, Jaguar Land Rover ST JLR.03.5003, ACEA A5/B5, A1/B1)

Lukoil Genesis Armortech 5W-30 (SL/CF; A5/B5, A1/B1; RN 0700; Ford WSS-M2C-913-D; Ford WSS-M2C-913-A,B,C; Jaguar Land Rover ST JLR 03.5003)

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 (SL/СF, RN 0700, A5/B5, A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1)

В зимний период

Lukoil Genesis Special A5/B5 0W-30 (VOLVO 95200377, API SL/CF, ACEA A5/B5, Renault RN 0700)

Lukoil Genesis Armortech JP 0W-30 (API SN, SN-RC; ILSAC GF-5)

Lukoil Genesis Special Polar 0W-30 (SL/CF, A3/B4,MB-229.5; RN 0700/0710; Volvo 95200356, BMW LL-01, VW 502.00/505.00)

 

Внушительный список )) Больше половины масел из этого списка  Вы вряд ли встретите на фирменных АЗС

Ссылка на сообщение

разменял на Вальволайн макслайф 5в30 А3/В4 первую 1000 км. Пока структура пробега 40/60 % (трасса/город). По трассе не особо стеснялся 110-140 км/час

1. уровень как вкопанный (это понятно  - до 3000 км расход будет минимальный).

2. затупов и не желания разгоняться не выявил - масло как масло

3. звук двигателя более глухой (в сравнении с Мобил 1х1 5в30 - оно в принципе "звонкое" масло).

Ожидания :

1. проехать 8000-8500 с гарантированной защитой и не пачкая двигатель

2. максимальный долив на этом пробеге 1,2 литра (будет плотной трассы  около 4000 км с обгонами и прочими прелестями )

3. продолжать ездить на этом масле и дальше

Ссылка на сообщение
1 час назад, lucky devil сказал:

разменял на Вальволайн макслайф 5в30 А3/В4 первую 1000 км. Пока структура пробега 40/60 % (трасса/город). По трассе не особо стеснялся 110-140 км/час

1. уровень как вкопанный (это понятно  - до 3000 км расход будет минимальный).

2. затупов и не желания разгоняться не выявил - масло как масло

3. звук двигателя более глухой (в сравнении с Мобил 1х1 5в30 - оно в принципе "звонкое" масло).

Ожидания :

1. проехать 8000-8500 с гарантированной защитой и не пачкая двигатель

2. максимальный долив на этом пробеге 1,2 литра (будет плотной трассы  около 4000 км с обгонами и прочими прелестями )

3. продолжать ездить на этом масле и дальше

Насчет глухого звука мотора, это да, правда) тоже такое заметил когда лил) 

Ссылка на сообщение

Всем субаристам привет. Как писал ранее собирался ехать в Крым. Из Иркутска до Евпатории проехал 6400 км, на Лукойл Армотек А5В5, 5-30. Расход составил 1 литр масла. Пробег чисто трасса. Машина груженная, автобокс, +2 взрослых, 2 ребенка. Масло понравилось, нету затупов после НЖН профи. 

Изменено пользователем Gak22
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...