Популярное сообщение torcon 66 056 Опубликовано: 13 марта 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 марта 2014 Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru Анализы отработок c автомобилей Subaru: Polymerium XPRO2 5W-20 отработка на Subaru Forester после 5013 км Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Sintec Platinum 0W-20 API SP ilsac GF-6 отработка на Subaru Forester после 4527 км Лукойл Genesis Armortech 5W-40 отработка на Subaru Forester после 7500 км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Subaru SN 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8256 км Sintec Platinum 0w-20 отработка на Subaru Forester после 5047 км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Sintec Platinum 5w-30 + 5% Total Planetelf ACD 32 отработка на Subaru Forester после 4989 км Extreme OIL VR2 GTJ 5W-30 отработка на Subaru XV FB20 после 5010 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Татнефть Luxe PAO 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8199 км TCL Zero Line 0w-20 API SN отработка на Subaru XV после 6000 км Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км Kixx G1 0w-20 отработка на Subaru XV после 7500 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7800 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6800 км Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 отработка на Subaru Forester после 3161 км Amsoil Dominator 15W-50 + МКС Ормекс отработка Subaru Impreza WRX STI после 3400 км Amsoil Signature Series 5W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 3250 км Total Quartz Ineo MC3 5W-30 отработка на Subaru Forester SJG FA20-DIT после 5200 км Kroon Oil Asyntho 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 7360 км Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км Red Line 10W-60 + МКС Ормекс отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Red Line 10W-60 отработка на Subaru Impreza WRX STI после 5000 км Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100 км Idemitsu Zepro Racing 5W-40 на Subaru Forester 7000 км Millers Oils CFS NT 5W-40 отработка на Subaru WRX STI Cpec C после 1500 км Millers Oils CFS 15W-60 отработка на Subaru Impreza WRX после 7500 км Amsoil Signature Series 5W-30 отработка на Subaru Forester после 8220 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Forester после 5200 км NGN Nord 5W-30 отработка на раллийной Subaru Impreza WRX STI после 150 км Yacco Lube O 5W-30 отработка на Subaru Forester после 11500 км NGN Nord 5W-30 отработка на Subaru Legacy после 6900 км Quaker State Ultimate Durability European 5W-40 отработка на Subaru Impreza после 4000 км Meguin Megol Ultra Performance Longlifee 5w-40 отработка Subaru пробег 8600 км Mobil1 0W-40 отработка на Subaru Tribeca Meguin Megol Ultra Performance Longlife 5W-40 Субару Легаси 2,5 LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40 отработка 8000 км Subaru Legacy 1999, 2.5 Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7500 км Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 отработка на Subaru Forester после 7225 км Cupper 5W-50 Sport отработка на Subaru Forester SG5 после 12300 км Shell Helix Ultra 0W-20 API SN отработка на Subaru XV после 7600 км Mobil 1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 км Subaru SN 5W-30 ILSAC GF-5 на Subaru Forester XT после 4200 км Extreme VR1 0W-20 отработка на Subaru XV 2.0 после 7420 км Cupper 5W-50 sport на Subaru Forester 9600 км Kendall GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30 анализ отработки из Subaru Outback после 8200 км Рекомендации владельцам Subaru: (расценивайте как совет, рекомендовать может только автопроизводитель) Выбор моторного масла в Subaru (описал stv) Выбор моторного масла в Subaru EJ Turbo (описал Pavel_NSK) Выбор моторного масла в атмосферные моторы серий EJ20/25, а также EZ30/36 (описал Pavel_NSK) 9 Цитата Ссылка на сообщение
Limita 10 Опубликовано: 13 января 2018 Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 Субабратья подскажите! Владел тремя субарями и все атмосферки, ежики 251, 253, 254 ездил себе на 5W-30, 5W-40 и не парился, менял раз в 6-7 тысяч и никогда не доливал больше 100-150 мл. на 1000км. в любых режимах... Наконец "добрался" до ej255 forester sg9. Пока проехал 1600км, долил 300мл. Масло мобил 5W-50 прошлый хозяин лил его 40 000 после капиталки по совету плеяды. Скоро замена, понимаю что густовато, но боюсь лить более жидкое теперь) на примете амсоил сс 5W-50. По рассказам все запчасти оригинал, только вкладыши ACL, поршня первый ремонт, коленвал номинал. Машина прошита под 95-й, но совесть не позволяет лью 98 ))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Limita 10 Опубликовано: 13 января 2018 Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 Забыл, насос 11, датчиков нет, радиатор нормальный толстый алюминий не ajs, теплообменник под фильтром есть. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 380 Опубликовано: 13 января 2018 Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 (изменено) @Limita, у тебя все сток и в номинале. Не надо тебе 5W-50! Да чтож такое - даже у нас в Сибири в стоковые турбо Субару поголовно все стали лить 5W-30. Почитай тему в Форик на 450+ сил и эту подборку 5W-40 для него http://www.oil-club.ru/forum/topic/27396-subaru-400-ls-9-sotok-165-bar/page-4?do=findComment&comment=1067377 Еще один пример, Форестер на ковке 400 сил моего друга уже не один год замечательно живет на Лукойле 5W-40 (зима) и дизельные полусинтетика и минералка 10W-40, 15W-40 на лето. Переходи на 5W-40 для начала, хотя на зиму я бы залил 5W-30. Какие режимы движения? Отжиги и активная езда как часто? Если да, то стоит задуматься Забыл, насос 11, датчиков нет, радиатор нормальный толстый алюминий не ajs, теплообменник под фильтром есть. Насос 11 это хорошо, теплообменник хорошо что есть, но он малоэффективен при охлаждении масла. Лучше установить маслокулер с проставкой Greddy. Эта проставка с термостатом, открывается при 71 град., открыта полностью при 85 град. Лучшие маслокулеры это HKS и Greddy. Стоят они как крыло самолета. Из наиболее доступных очень хорошие Setrab. Вот здесь лучше никакого Китая. Шланги и фитинги по месту скажут какие купить. Изменено 13 января 2018 пользователем Pavel_NSK 0 Цитата Ссылка на сообщение
Limita 10 Опубликовано: 13 января 2018 Поделиться Опубликовано: 13 января 2018 Спасибо за советы, кулеры и проставки к лету посмотрю, там будет много трассы. Сейчас будни 10 минут автозапуск и 15 минут до работы, можно сказать без пробок, вечером тоже самое с заездом в пару магазинов. В выходные выезжаю покататься, дать подышать машинке ) Есть две канистры равенола вст 5W-40 акционного, начну с него. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Limita 10 Опубликовано: 14 января 2018 Поделиться Опубликовано: 14 января 2018 Кстати, как на счет обкатка, и пробега 40к на 5w-50 в течении двух лет до меня. Нет ли там уже зазоров больше чем ,,надо,, То есть 5W-30 нужно, но поздно пить боржоми... 0 Цитата Ссылка на сообщение
stv 489 Опубликовано: 15 января 2018 Поделиться Опубликовано: 15 января 2018 5w-50 в течении двух лет. Нет ли там уже зазоров больше чем ,,надо,, Ну шлифанули слегонца гуталином :) Пока 5w-30 не зальешь, не узнаешь 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 380 Опубликовано: 15 января 2018 Поделиться Опубликовано: 15 января 2018 Кстати, как на счет обкатка, и пробега 40к на 5w-50 в течении двух лет до меня. Нет ли там уже зазоров больше чем ,,надо,, То есть 5W-30 нужно, но поздно пить боржоми... Не бросайся из крайности в крайность, используй 5W-40 для начала как и планировал, понаблюдай за расходом масла, за поведением ДВС. Давление масла бы замерять мех.манометром на горячем ДВС (обязательно!) - при ХХ и свыше 3000 об./мин. На любой СТО попроси. 0 Цитата Ссылка на сообщение
nyx 0 Опубликовано: 16 января 2018 Поделиться Опубликовано: 16 января 2018 Посоветуйте пожалуйста масло на 205jdm мотор (ЧВН) сейчас залито zepro racing(5-40) с наступлением стабильного минуса на улице(Москва), масло стало уходить. 0 Цитата Ссылка на сообщение
wlh 434 Опубликовано: 16 января 2018 Поделиться Опубликовано: 16 января 2018 @nyx, Какой пробег на зепро? "-Уходить".. Это сколько на 1000км? Как вы замеряете уровень? 0 Цитата Ссылка на сообщение
nyx 0 Опубликовано: 17 января 2018 Поделиться Опубликовано: 17 января 2018 (изменено) @wlh, ~3500, за последнюю тысячу ушёл примерно литр. на холодную Изменено 17 января 2018 пользователем nyx 0 Цитата Ссылка на сообщение
Лесник75 22 Опубликовано: 17 января 2018 Поделиться Опубликовано: 17 января 2018 У меня смотришь на холодную, щуп сухой... Заводишь, греешь до рабочей температуры, глушить, через 10-15 минут меришь, щуп середина!... Это Субару парень!!!)))) сказали мне, когда я начал интересоваться такими фокусами 0 Цитата Ссылка на сообщение
lucky devil 347 Опубликовано: 17 января 2018 Поделиться Опубликовано: 17 января 2018 не бывает чудес мерить нужно правильно - причем тут Субару ? Даже чудо разных показаний с разной стороны щупа вполне объяснимо - капилярный эффект . 0 Цитата Ссылка на сообщение
nyx 0 Опубликовано: 17 января 2018 Поделиться Опубликовано: 17 января 2018 @Лесник75, я тоже так раньше смотрел. Но суть в том что изначально на холодную масло было на верхней риске, а потом с каждой последующей проверкой уменьшалось. 0 Цитата Ссылка на сообщение
neznan 5 Опубликовано: 17 января 2018 Поделиться Опубликовано: 17 января 2018 Даже чудо разных показаний с разной стороны щупа вполне объяснимо - капилярный эффект . Ещё проще.там такой угол входа щупа в масло,что по другому быть не может. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Лесник75 22 Опубликовано: 17 января 2018 Поделиться Опубликовано: 17 января 2018 (изменено) nух слышал я от людей и здесь читал, да сам пробовал... Горит Идемитцу, после пару тысяч км, факт! Изменено 17 января 2018 пользователем Лесник75 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.