Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Субабратья подскажите! Владел тремя субарями и все атмосферки, ежики 251, 253, 254 ездил себе на 5W-30, 5W-40 и не парился, менял раз в 6-7 тысяч и никогда не доливал больше 100-150 мл. на 1000км. в любых режимах... Наконец "добрался" до ej255 forester sg9. Пока проехал 1600км, долил 300мл. Масло мобил 5W-50 прошлый хозяин лил его 40 000 после капиталки по совету плеяды. Скоро замена, понимаю что густовато, но боюсь лить более жидкое теперь) на примете амсоил сс 5W-50. По рассказам все запчасти оригинал, только вкладыши ACL, поршня первый ремонт, коленвал номинал. Машина прошита под 95-й, но совесть не позволяет лью 98 )))

Ссылка на сообщение

Забыл, насос 11, датчиков нет, радиатор нормальный толстый алюминий не ajs, теплообменник под фильтром есть.

Ссылка на сообщение

@Limita, у тебя все сток и в номинале. Не надо тебе 5W-50!

Да чтож такое - даже у нас в Сибири в стоковые турбо Субару поголовно все стали лить 5W-30.

Почитай тему в Форик на 450+ сил и эту подборку 5W-40 для него

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27396-subaru-400-ls-9-sotok-165-bar/page-4?do=findComment&comment=1067377

Еще один пример, Форестер на ковке 400 сил моего друга уже не один год замечательно живет на Лукойле 5W-40 (зима) и дизельные полусинтетика и минералка 10W-40, 15W-40 на лето.

Переходи на 5W-40 для начала, хотя на зиму я бы залил 5W-30.

 

Какие режимы движения? Отжиги и активная езда как часто?

Если да, то стоит задуматься

Забыл, насос 11, датчиков нет, радиатор нормальный толстый алюминий не ajs, теплообменник под фильтром есть.

Насос 11 это хорошо, теплообменник хорошо что есть, но он малоэффективен при охлаждении масла.

Лучше установить маслокулер с проставкой Greddy. Эта проставка с термостатом, открывается при 71 град., открыта полностью при 85 град.

Лучшие маслокулеры это HKS и Greddy. Стоят они как крыло самолета. Из наиболее доступных очень хорошие Setrab. Вот здесь лучше никакого Китая.

Шланги и фитинги по месту скажут какие купить.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Спасибо за советы, кулеры и проставки к лету посмотрю, там будет много трассы. Сейчас будни 10 минут автозапуск и 15 минут до работы, можно сказать без пробок, вечером тоже самое с заездом в пару магазинов. В выходные выезжаю покататься, дать подышать машинке ) Есть две канистры равенола вст 5W-40 акционного, начну с него.

Ссылка на сообщение

Кстати, как на счет обкатка, и пробега 40к на 5w-50 в течении двух лет до меня. Нет ли там уже зазоров больше чем ,,надо,,

То есть 5W-30 нужно, но поздно пить боржоми...

Ссылка на сообщение

 5w-50 в течении двух лет. Нет ли там уже зазоров больше чем ,,надо,,

 

Ну шлифанули слегонца гуталином :)  Пока 5w-30 не зальешь, не узнаешь :pardon:

Ссылка на сообщение

Кстати, как на счет обкатка, и пробега 40к на 5w-50 в течении двух лет до меня. Нет ли там уже зазоров больше чем ,,надо,,

То есть 5W-30 нужно, но поздно пить боржоми...

Не бросайся из крайности в крайность, используй 5W-40 для начала как и планировал, понаблюдай за расходом масла, за поведением ДВС.

Давление масла бы замерять мех.манометром на горячем ДВС (обязательно!) - при ХХ и свыше 3000 об./мин. На любой СТО попроси.

Ссылка на сообщение

Посоветуйте пожалуйста масло на 205jdm мотор (ЧВН) сейчас залито zepro racing(5-40) с наступлением стабильного минуса на улице(Москва), масло стало уходить.  

Ссылка на сообщение
@nyx, Какой пробег на зепро? "-Уходить".. Это сколько на 1000км? Как вы замеряете уровень?
Ссылка на сообщение

@wlh

~3500, за последнюю тысячу ушёл примерно литр. на холодную

Изменено пользователем nyx
Ссылка на сообщение

У меня смотришь на холодную, щуп сухой... Заводишь, греешь до рабочей температуры, глушить, через 10-15 минут меришь, щуп середина!... Это Субару парень!!!)))) сказали мне, когда я начал интересоваться такими фокусами

Ссылка на сообщение

не бывает чудес

мерить нужно правильно - причем тут Субару ? Даже чудо разных показаний с разной стороны щупа вполне объяснимо - капилярный эффект .

Ссылка на сообщение

@Лесник75, я тоже так раньше смотрел. Но суть в том что изначально на холодную масло было на верхней риске, а потом с каждой последующей проверкой уменьшалось.

Ссылка на сообщение

Даже чудо разных показаний с разной стороны щупа вполне объяснимо - капилярный эффект .

Ещё проще.там такой угол входа щупа в масло,что по другому быть не может.

Ссылка на сообщение

nух слышал я от людей и здесь читал, да сам пробовал... Горит Идемитцу, после пару тысяч км, факт!

Изменено пользователем Лесник75
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...