Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Pakelo

pakelo.jpg

 

Официальный сайт: http://www.pakelo.com/ru/

Официальный сайт в России: http://www.oriz.ru/ и http://pakelorussia.com/principale

Описание:

 

 

PAKELO - одна из исторических итальянских торговых марок с штаб квартирой в провинции Верона. Девизом компании является утверждение:  Производство масел как искусство. История компании начинается в 1930 году с её основания Итало Рино Полако в городе Сан-Бонифачо (пров. Верона).

     На протяжении трех поколений компания производит всегда передовые смазочные материалы для разнообразных отраслей: автомобильной промышленности, гоночных соревнований, специальных и землеройных машин, военно-морской, промышленной, сельскохозяйственной техники, а также сертифицированные пищевые масла для пищевой промышленности, производимые благодаря применению самых передовых химических технологий. 

     PAKELO предлагает уникально высокий уровень услуг по техническому консалтингу. Благодаря собственной научно-исследовательской лаборатории компания предоставляет клиентам максимально широкий спектр возможных решений. 

     Многие конструкторы и гоночные команды успешно сотрудничали с PAKELO в сфере изучения и разработки специализированных смазочных материалов, заслуживших международное признание. 

     Другая ветвь компании PAKELO RACING – «движущая сила» в том, что касается исследований и разработки смазочных материалов для гоночного сектора, охватывающая гоночные треки по всему миру на соревнованиях Формулы-1, МАФ (FIA), GT1, GP2, и других.

 

Адрес завода: Pakelo Lubricants, Viale delle Fontanelle, 54, 37047 San Bonifacio VR, Италия

Фото завода со спутника: 

 

PAKELO Engine Lubricants for Passenger Cars: PAKELO Engine Lubricants for PC.pdf

PAKELO Automatic Transmission Lubricants for PC: PAKELO AT Lubricants for PC.pdf

PAKELO Engine Lubricants for 4 Stroke Motorcucles: PAKELO Engine Lubricants for 4 Stroke MBK.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах

 

40011747 Pakelo Multisynt Ultra 10w-40 1L

40011741 Pakelo Multisynt Ultra 10w-40 4L

14418347 Pakelo Krypton XT LA 5w-30 1L

14418341 Pakelo Krypton XT LA 5w-30 4L

14418447 Pakelo Krypton XT LA 5w-40 1L

14418441 Pakelo Krypton XT LA 5w-40 4L

44418347 Pakelo Krypton XT 5w-30 1L

14418341 Pakelo Krypton XT 5w-30 4L

44418447 Pakelo Krypton XT 5w-40 1L

44418441 Pakelo Krypton XT 5w-40 4L

14428347 Pakelo Krypton FXT LA 5w-30 1L

14428341 Pakelo Krypton FXT LA 5w-30 4L

18418347 Pakelo Krypton XT LA 504/507 5w-30 1L

18418341 Pakelo Krypton XT LA 504/507 5w-30 4L

44428347 Pakelo Krypton FXT 5w-30 1L

44428341 Pakelo Krypton FXT 5w-30 4L

44424547 Pakelo Krypton FXT F 5w-30 1L

44424541 Pakelo Krypton FXT F 5w-30 4L

42418547 Pakelo Krypton Racing 5w-50 1L

42418541 Pakelo Krypton Racing 5w-50 4L

42418147 Pakelo Krypton Racing 0w-40 1L

42418141 Pakelo Krypton Racing 0w-40 4L

42416747 Pakelo Krypton Racing 10w-60 1L

42416741 Pakelo Krypton Racing 10w-60 4L

14424547 Pakelo Krypton XT LA F 5w-20 1L

14424541 Pakelo Krypton XT LA F 5w-20 4L

 

 

Лабораторные анализы - Свежее - VOA

Pakelo Global Gear DLS 75W-140

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Pakelo Krypton FXT 5W-30 отработка на Toyota Carina после 5240км

Pakelo Krypton XT 5W/30 отработка на Lifan Solano после 6000 км.

Pakelo Krypton Racing 0W-40 отработка на Opel Meriva A после 7500 км.

Pakelo Krypton FXT LA 5W-30 отработка на Citroen С4 после 9071 км.

Pakelo Krypton XT LA 504-507 5W-30 отработка на Seat Leon после 9300 км.

Pakelo Krypton FXT LA F 5W-20 отработка на Toyota Succeed после 6100 км.

Pakelo Krypton FXT 5W30 отработка на Nissan Tiida HR16DE AT после 8291 км.

Pakelo Krypton Racing 5W-50 отработка на Audi A6 после 6400 км.

 

Отчеты о маслах Pakelo:

Отчет о масле Pakelo Krypton XT 5W-30 на Lifan Solano - Dumus

Отчет о масле Pakelo Krypton XT LA 504-507 5W-30 на Seat Leon - Darkwing Duck

Отчет о масле Pakelo Krypton FXT LA 5W-30 на Ситроен С4 - dimm7777

Отчет о масле Pakelo Krypton FXT 5W-30 на Toyota Carina - Hobbit

Отчет о масле Pakelo Krypton Racing 0W-40 на Opel Meriva A - espes

Отчет о масле Pakelo krypton FXT LA F 5W-20 на Toyota succeed - tandashka

Отчет о масле Pakelo Krypton FXT 5W-30 на Nissan Tiida - NLykov

Отчет о масле Pakelo Krypton Racing 5W-50 на Audi A6 - prv21

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@AMG777, скорее всего они имели в виду, что можно промывочным маслом промыть. у промывочного масла элементы известны, а у пятиминуток - нет, никто их анализ не делал, какой там у них состав

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заодно предлагаю всем кому интересно обмыслить информацию. сегодня смотрел масло на щупе (у меня криптон ракинг 0-40). на ощупь маслянистость такая же как и была изначально при заливке, но начало слегка темнеть, слегка коричневое стало, при заливке было чистейшее светлое. проехал с момента заливки 400 км. обычно масло когда темнеть начинает, через тысячу-две? если раньше темнеет, то что значит - что-то отмывает со стенок? не спорю, двигатель у меня грязный внутри, но я перед заливкой 2 раза промывочным прополоскал, думал так быстро не потемнеет после такой процедуры. или через 400 км это нормально? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже очень сильно потемнело. Сильнее, чем все остальные масла до этого, хотя двигатель внутри предположительно чистый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AMG777, ага теперь вспомнил твой случай. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заодно предлагаю всем кому интересно обмыслить информацию. сегодня смотрел масло на щупе (у меня криптон ракинг 0-40). на ощупь маслянистость такая же как и была изначально при заливке, но начало слегка темнеть, слегка коричневое стало, при заливке было чистейшее светлое. проехал с момента заливки 400 км. обычно масло когда темнеть начинает, через тысячу-две? если раньше темнеет, то что значит - что-то отмывает со стенок? не спорю, двигатель у меня грязный внутри, но я перед заливкой 2 раза промывочным прополоскал, думал так быстро не потемнеет после такой процедуры. или через 400 км это нормально? 

В Вашем вопросе уже есть ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AMG777, скорее всего они имели в виду, что можно промывочным маслом промыть. у промывочного масла элементы известны, а у пятиминуток - нет, никто их анализ не делал, какой там у них состав

Вопрос был задан именно про 5-ти минутку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igork, а через сколько км потемнело, можно вспомнить?

 

@Dumus, не всё ж так прямолинейно просто, иначе зачем бы я вопрос задавал :) не через 400 ж км темнеть. другие масла темнели несколько позже, в районе 1000 км. если раньше темнеет, два варианта - или лучше отмывает, или... по какой-то причине быстрее темнеет :)

 

@AMG777, понятно. тогда не знаю что предположить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня без пяти минут тыща и масло тока слеганца потемнело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

igork, а через сколько км потемнело, можно вспомнить?

Да оно у меня изначально темноватое было. Ну а как залил, так и темнеть ещё сильнее начало. Я сравниваю с предыдущими маслами глядя в горловину. Это масло к 6000км уже как чёрное смотрится. Предыдущие выглядели коричневыми к такому интервалу.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, тоже по сравнению с другими маслами разница по потемнению к одному интервалу. или хорошо моет, или почему-то сильнее темнеет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чисто субъективно по своему маслу:

- "стрекочет" на хх так же, как и на любом другом 5в-30.

- "маслёнка", КАЖЕТСЯ, гаснет чуть-чуть позднее, буквально, на полсекунды.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробежал 1500км, конечно потемнело, немного горит(грамм 100 улетело), у меня так мобил и тойота расходуются(для меня это много). Конечно у меня много трассы, но я не гонщик и больше 110 редко когда нажимаю. На холодную, очень звонкое масло, а после прогрева тишина.(сравниваю на слух с максилайф, но мне кажется тише чем предыдущий амсоил). Обороты набирает машина легко, урчит приятно. В горловину заглядывал, без изменений, запаха гари нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


но мне кажется тише чем предыдущий амсоил). Обороты набирает машина легко, урчит приятно.

По шумовым характеристикам масло мне очень нравится. Чаще стал ездить с оборотами за 3000, поскольку двигатель слышен меньше, чем на других маслах. Но вот капельная проба и цвет масла оставляют желать лучшего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, по акустическому комфорту одна из самых тихих сороковок, что у меня были. очень мягко работает, на хх так двигатель вообще не слышно, даже мелких вибраций нет какие обычно были

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чисто субъективно по своему маслу:

- "стрекочет" на хх так же, как и на любом другом 5в-30.

- "маслёнка", КАЖЕТСЯ, гаснет чуть-чуть позднее, буквально, на полсекунды.

А какой у Вас масляный фильтр стоит?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...