Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Pakelo

pakelo.jpg

 

Официальный сайт: http://www.pakelo.com/ru/

Официальный сайт в России: http://www.oriz.ru/ и http://pakelorussia.com/principale

Описание:

 

 

PAKELO - одна из исторических итальянских торговых марок с штаб квартирой в провинции Верона. Девизом компании является утверждение:  Производство масел как искусство. История компании начинается в 1930 году с её основания Итало Рино Полако в городе Сан-Бонифачо (пров. Верона).

     На протяжении трех поколений компания производит всегда передовые смазочные материалы для разнообразных отраслей: автомобильной промышленности, гоночных соревнований, специальных и землеройных машин, военно-морской, промышленной, сельскохозяйственной техники, а также сертифицированные пищевые масла для пищевой промышленности, производимые благодаря применению самых передовых химических технологий. 

     PAKELO предлагает уникально высокий уровень услуг по техническому консалтингу. Благодаря собственной научно-исследовательской лаборатории компания предоставляет клиентам максимально широкий спектр возможных решений. 

     Многие конструкторы и гоночные команды успешно сотрудничали с PAKELO в сфере изучения и разработки специализированных смазочных материалов, заслуживших международное признание. 

     Другая ветвь компании PAKELO RACING – «движущая сила» в том, что касается исследований и разработки смазочных материалов для гоночного сектора, охватывающая гоночные треки по всему миру на соревнованиях Формулы-1, МАФ (FIA), GT1, GP2, и других.

 

Адрес завода: Pakelo Lubricants, Viale delle Fontanelle, 54, 37047 San Bonifacio VR, Италия

Фото завода со спутника: 

 

PAKELO Engine Lubricants for Passenger Cars: PAKELO Engine Lubricants for PC.pdf

PAKELO Automatic Transmission Lubricants for PC: PAKELO AT Lubricants for PC.pdf

PAKELO Engine Lubricants for 4 Stroke Motorcucles: PAKELO Engine Lubricants for 4 Stroke MBK.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах

 

40011747 Pakelo Multisynt Ultra 10w-40 1L

40011741 Pakelo Multisynt Ultra 10w-40 4L

14418347 Pakelo Krypton XT LA 5w-30 1L

14418341 Pakelo Krypton XT LA 5w-30 4L

14418447 Pakelo Krypton XT LA 5w-40 1L

14418441 Pakelo Krypton XT LA 5w-40 4L

44418347 Pakelo Krypton XT 5w-30 1L

14418341 Pakelo Krypton XT 5w-30 4L

44418447 Pakelo Krypton XT 5w-40 1L

44418441 Pakelo Krypton XT 5w-40 4L

14428347 Pakelo Krypton FXT LA 5w-30 1L

14428341 Pakelo Krypton FXT LA 5w-30 4L

18418347 Pakelo Krypton XT LA 504/507 5w-30 1L

18418341 Pakelo Krypton XT LA 504/507 5w-30 4L

44428347 Pakelo Krypton FXT 5w-30 1L

44428341 Pakelo Krypton FXT 5w-30 4L

44424547 Pakelo Krypton FXT F 5w-30 1L

44424541 Pakelo Krypton FXT F 5w-30 4L

42418547 Pakelo Krypton Racing 5w-50 1L

42418541 Pakelo Krypton Racing 5w-50 4L

42418147 Pakelo Krypton Racing 0w-40 1L

42418141 Pakelo Krypton Racing 0w-40 4L

42416747 Pakelo Krypton Racing 10w-60 1L

42416741 Pakelo Krypton Racing 10w-60 4L

14424547 Pakelo Krypton XT LA F 5w-20 1L

14424541 Pakelo Krypton XT LA F 5w-20 4L

 

 

Лабораторные анализы - Свежее - VOA

Pakelo Global Gear DLS 75W-140

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Pakelo Krypton FXT 5W-30 отработка на Toyota Carina после 5240км

Pakelo Krypton XT 5W/30 отработка на Lifan Solano после 6000 км.

Pakelo Krypton Racing 0W-40 отработка на Opel Meriva A после 7500 км.

Pakelo Krypton FXT LA 5W-30 отработка на Citroen С4 после 9071 км.

Pakelo Krypton XT LA 504-507 5W-30 отработка на Seat Leon после 9300 км.

Pakelo Krypton FXT LA F 5W-20 отработка на Toyota Succeed после 6100 км.

Pakelo Krypton FXT 5W30 отработка на Nissan Tiida HR16DE AT после 8291 км.

Pakelo Krypton Racing 5W-50 отработка на Audi A6 после 6400 км.

 

Отчеты о маслах Pakelo:

Отчет о масле Pakelo Krypton XT 5W-30 на Lifan Solano - Dumus

Отчет о масле Pakelo Krypton XT LA 504-507 5W-30 на Seat Leon - Darkwing Duck

Отчет о масле Pakelo Krypton FXT LA 5W-30 на Ситроен С4 - dimm7777

Отчет о масле Pakelo Krypton FXT 5W-30 на Toyota Carina - Hobbit

Отчет о масле Pakelo Krypton Racing 0W-40 на Opel Meriva A - espes

Отчет о масле Pakelo krypton FXT LA F 5W-20 на Toyota succeed - tandashka

Отчет о масле Pakelo Krypton FXT 5W-30 на Nissan Tiida - NLykov

Отчет о масле Pakelo Krypton Racing 5W-50 на Audi A6 - prv21

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@vitaliiman, что делать с отработанным по акции маслом? В субботу сливаю. Пробег 9300. Придержать или может отвезти в Северо-Западный центр экспертиз?

Изменено пользователем Darkwing Duck
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vitaliiman, что делать с отработанным по акции маслом? В субботу сливаю. Пробег 9300. Придержать или может отвезти в Северо-Западный центр экспертиз?

Я свою отработку в начале сентября отправил в клубную лабу, а она на днях закрылась...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, че делать то с отработкой.....выбрасывать или еще не все потеряно?

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Блин, че делать то с отработкой.....выбрасывать или еще не все потеряно?

 

Ну вот сюда к примеру....   http://www.oil-club.ru/forum/topic/25530-plm-labs-kak-otpravit-maslo-na-analiz-v-laboratoriyu-plm-labs/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@prv21, слить в пэт и ждать, появится лаба переговорим что бы оплачивали там.  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я уже слил месяц как...Бутылка стоит если че, жду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет об использовании масла масла Pakelo Krypton FXT 5W/30, предоставлено в рамках акции офиц. представителем 

 

0_147551_8b1634ec_S.jpg

 

Масло получил оперативно, за что спасибо организаторам.

Канистра железная, с неброским дизайном, скромно но со вкусом. Информация на банке написана очень мелко и не слова по русски. На канистре нет мерной шкалы(наверно на всех жестянках), для меня не очень удобно. При моей заливке 3л, долго цедил, чтоб не промазать. В общем заливал литрушкой. (кто то скажет взвесить, перелить и отмерить можно, да можно, но это неудобно).

 

post-2-0-88518000-1480568338_thumb.jpgpost-2-0-94272400-1480568341_thumb.jpgpost-2-0-04471700-1480568345_thumb.jpg

 

Слил масло Amsoil Signature Series Synthetic 0W-30 на пробеге 303171км.

Запах не резкий, пахнет химией, цвет приятный похож на вискарь. Жиденькое визуально. Запустил, масленка погасла пока крутил стартер, звук у двс звонкий, но с прогревом стало тише. Обороты набирает мотор без задержек. Но угорало с самого начала, при пробеге 1500 км. улетело грамм 100. (амсоил и вольволайн так не горели, у меня так горят только мобил и тойота), дальше угорало более равномерно на протяжение пробега до 4000км. (угар был грамм 200), но после резко угорело до половины щупа(утечек нет, по трассе не гоняю). Горячее масло с щупа не капает, капля висит и не капает.

Хотел покатать подольше, но в связи с установкой ГБО масло заменил на 308411 км. пробег на масле составил 5240км.

 

Лабораторный анализ отработки: Pakelo Krypton FXT 5W-30 отработка на Toyota Carina после 5240км

 

Спасибо организаторам акции за предоставленную возможность попробовать масла фирмы Pakelo.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал очередную капельную пробу, пробег уже 6000 км.

За прошедшие чуть более 1000 км ещё упал уровень масла, по БК на три риски из пяти - начал потеть щуп, думаю выдавило через него.

Такого ни разу не было, задубела резинка на щупе или масло тому виной? Стиль езды сейчас спокойный.

 

В остальном всё штатно, с увеличением пробега на масле звук мотора становится все менее приятным, но по прежнему тихим.

Изменено пользователем NLykov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отъездил на масле pakelo krypton racing 5W-50 6300км (трасса/город 50/50, средняя скорость 38км/ч, средний расход 7,4л).

Первые 1500 км масло не уходило совсем на щупе, потом постепенно начало уходить. У меня мотор подъедает масло в определенные моменты и это не вина масла. Само масло показало себя нормально, ни какого криминала замечено не было. У меня турбовая машина и на серпантинах в Сочи масло грелось прилично, где-то до 110 градусов (штатно 100). При этом звук мотор не менялся ни как, хотя может это и заслуга того что масло 50-ка. Еще один приятный момент - пропал утренний сизый выхлоп поначалу(у меня маслосъемные колпачки подошли уже), но потом уже как масло поездило - чуток появилось. В целом мой мотор переварил это масло как обычное 5в40, те какого-то ухудшения динамики или резвости раскрутки я не заметил. Расход топлива также не изменился, что для меня стало откровением, тк я думал что при большей вязкости расход изменится, тк горячая вязкость у масла ~17. Под клапанной крышкой грязи не прибавилось и не убавилось, хотя на таком интервале, да еще и с трассой там врядли что-нибудь появилось. Могу смело советовать это масло на горячие движки, тк раньше на других маслах у меня после отжигов мотор работал громче, а тут - вообще без изменений. За все время мотор съел 1,5л масла, что для него - норма, тк из-за заковыристой системы ВКГ мотор при определенных услоовия на больших оборотах тянет маслянные пары во впуск (а мне лень устранять это пока  :pardon: ). 

Залью ли я это масло еще - нет, так это все таки продукт для отжигов и стоит не мало. А я особо не отжигаю.

Pakelo Krypton Racing 5W-50 отработка на Audi A6 после 6400 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет о Pakelo Krypton FXT LA 5W-30

Здравствуйте, коллеги! Представляю вашему вниманию отзыв о моторном масле "Pakelo Krypton FXT LA 5W-30", любезно предоставленном ООО "ОРИЗ".

пакело.jpg 11.jpg

 

Масло относится к категории низковязких малозольных "С2".
Цвет: светло-жёлтое, золотистое.

Период эксплуатации: апрель-ноябрь 2016 г.
Температура: -10 ... +30 грС
Загрузка машины: в среднем 2-3 человека и треть-половина бака.

Условия эксплуатации:
В основном машина использовалась для прогулочных поездок за город.
Преобладающий режим - трасса со скоростью 100 км/ч на круиз-контроле на 3000-3200 об/мин, при этом ср. скорость по БК составила примерно 50 км/ч, пробок в Твери старался избегать, по возможности объезжал.

Автомобиль: 5дв. хэчбэк Ситроен С4 2009 г., 1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, левый руль, мотор НФУ (ТУ5) (если не ошибаюсь, образца 2004 г.).
Рекомендованное в мануале масло: 0в-30, 5в-30 С2. Дилер по своей программе заливал Тотал (Кварц или Энерджи) 5в-40.
Снаряженная масса, кг - 1275
Полная масса, кг - 1732
Максимальная мощность, л.с. при об/мин - 110 при 5750
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 145 при 4000
Бензин: АИ-95, АИ-98.

Автомобиль эксплуатировался до недавнего момента на: Тотал Кварц 5в-40, Motul Eco Clean+ С2 5в-30, Ликви Молли Оптимал Синт 5в-40, Мобил ЕСП Ф1 5в-30, Татнефть Синтетик 5в-30, Лукойл Люкс Синтетическое 5в-40, ТНК Ультратек 0в-30.

Для сравнения я буду использовать однотипное масло "Motul Eco Clean+ С2 5в-30" и, дополнительно, "Mobil 1 ESP Formula 5в-30" (С2, С3), тоже малозольное.

Итак, после заливки свежего масла звук мотора не изменился никак - "стрекочет" одинаково, "маслёнка" также гаснет примерно на 3 сек, как и на других тридцатках.
Не могу сказать, что расход топлива как-то изменился, так же, как и динамика, могу это связать с относительной "всеядностью" моего мотора.
Поскольку, это моё первое акционное масло, очень долго "прислушивался", но так и не смог ничего ощутить - всё стабильно без изменений, т.е. можно предположить, что масло мотору подходит.
В данном опыте меня интересовало сравнить Пакело с однотипным Мотюлем, поскольку, на новой машине Мотюль как-то быстро уходил (после Тотала 5в-40), особенно это проявлялось на оборатах за 4000 и начиналось примерно после 4000 км пробега.
Пакело "продержалось" примерно столько же - к 5000 км уровень немного снизился где-то на 100 мл, но и скоростной режим изменился из-за потепления весной.
Дальнейшая эксплуатация не выявила никаких изменений в работе мотора, при этом я постарался максимально уложиться в "летний" период, чтобы попытаться исключить попадание топлива и влаги в масло.
К сожалению, в этом году зима началась раньше обычного, пришлось немного ускориться, в итоге, слил в ноябре на 9071 км.
Второй задачей было посмотреть на стойкость малозольного масла в отличии от "обычного", результат капельного теста, по моему, прекрасный.
Поведение "маслёнки" и на 9000 км такое же, как на новом масле - гаснет  на 3 сек, угар по щупу составил ок. 400 мл, что аналогично поведению Мотюля, но хуже, чем у более густого Мобила 1, что вполне естественно.
 
Вывод: я буду писать до результатов анализа - это, конечно, некорректно, и субъективно, но, по моему, честно.Не буду подражать нашим великим маслописцам и описывать любимое зрелище новоторов - цветение саккуры, а сразу к делу. Что не понравилось: канистра не имеет уровня; держа одной рукой, масло не залить. Что понравилось: масло показало себя, в целом, не хуже именитых аналогов, при более адекватной цене и, Главное, отсутствии подделок! Если ваша машина по характеристикам и работе похожа на мою, то могу порекомендовать "Pakelo Krypton FXT LA 5W-30" для городской езды или движению по трассе с вменяемой скоростью. Если на маслах классов "А5/В5" или "С2" у вас угар отсутствует, то масло вам понравится - получите небольшой кусочек солнечной Италии под капотом!
 

Капельный тест:

22.jpg33.jpg

 

Лабораторный анализ отработки:

Pakelo Krypton FXT LA 5W-30 отработка на Citroen С4 после 9071 км

 

Pakelo Krypton FXT LA 5W-30 ACEA C2 после 9 тык при -33 гр С:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов первый анализ по акции 

Pakelo Krypton FXT 5W-30 отработка на Toyota Carina после 5240км

масло работает как надо, можно было еще столько же ездить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов первый анализ по акции 

Pakelo Krypton FXT 5W-30 отработка на Toyota Carina после 5240км

масло работает как надо, можно было еще столько же ездить :)

Ждём остальные, догадываюсь, что на моём будет результат не хуже - очень крепкие масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня и твой по-моему их три в ряд идет пакеловских. Завтра :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, мой не успевает! Коротка кольчужка! )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...