Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Pakelo

pakelo.jpg

 

Официальный сайт: http://www.pakelo.com/ru/

Официальный сайт в России: http://www.oriz.ru/ и http://pakelorussia.com/principale

Описание:

 

 

PAKELO - одна из исторических итальянских торговых марок с штаб квартирой в провинции Верона. Девизом компании является утверждение:  Производство масел как искусство. История компании начинается в 1930 году с её основания Итало Рино Полако в городе Сан-Бонифачо (пров. Верона).

     На протяжении трех поколений компания производит всегда передовые смазочные материалы для разнообразных отраслей: автомобильной промышленности, гоночных соревнований, специальных и землеройных машин, военно-морской, промышленной, сельскохозяйственной техники, а также сертифицированные пищевые масла для пищевой промышленности, производимые благодаря применению самых передовых химических технологий. 

     PAKELO предлагает уникально высокий уровень услуг по техническому консалтингу. Благодаря собственной научно-исследовательской лаборатории компания предоставляет клиентам максимально широкий спектр возможных решений. 

     Многие конструкторы и гоночные команды успешно сотрудничали с PAKELO в сфере изучения и разработки специализированных смазочных материалов, заслуживших международное признание. 

     Другая ветвь компании PAKELO RACING – «движущая сила» в том, что касается исследований и разработки смазочных материалов для гоночного сектора, охватывающая гоночные треки по всему миру на соревнованиях Формулы-1, МАФ (FIA), GT1, GP2, и других.

 

Адрес завода: Pakelo Lubricants, Viale delle Fontanelle, 54, 37047 San Bonifacio VR, Италия

Фото завода со спутника: 

 

PAKELO Engine Lubricants for Passenger Cars: PAKELO Engine Lubricants for PC.pdf

PAKELO Automatic Transmission Lubricants for PC: PAKELO AT Lubricants for PC.pdf

PAKELO Engine Lubricants for 4 Stroke Motorcucles: PAKELO Engine Lubricants for 4 Stroke MBK.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах

 

40011747 Pakelo Multisynt Ultra 10w-40 1L

40011741 Pakelo Multisynt Ultra 10w-40 4L

14418347 Pakelo Krypton XT LA 5w-30 1L

14418341 Pakelo Krypton XT LA 5w-30 4L

14418447 Pakelo Krypton XT LA 5w-40 1L

14418441 Pakelo Krypton XT LA 5w-40 4L

44418347 Pakelo Krypton XT 5w-30 1L

14418341 Pakelo Krypton XT 5w-30 4L

44418447 Pakelo Krypton XT 5w-40 1L

44418441 Pakelo Krypton XT 5w-40 4L

14428347 Pakelo Krypton FXT LA 5w-30 1L

14428341 Pakelo Krypton FXT LA 5w-30 4L

18418347 Pakelo Krypton XT LA 504/507 5w-30 1L

18418341 Pakelo Krypton XT LA 504/507 5w-30 4L

44428347 Pakelo Krypton FXT 5w-30 1L

44428341 Pakelo Krypton FXT 5w-30 4L

44424547 Pakelo Krypton FXT F 5w-30 1L

44424541 Pakelo Krypton FXT F 5w-30 4L

42418547 Pakelo Krypton Racing 5w-50 1L

42418541 Pakelo Krypton Racing 5w-50 4L

42418147 Pakelo Krypton Racing 0w-40 1L

42418141 Pakelo Krypton Racing 0w-40 4L

42416747 Pakelo Krypton Racing 10w-60 1L

42416741 Pakelo Krypton Racing 10w-60 4L

14424547 Pakelo Krypton XT LA F 5w-20 1L

14424541 Pakelo Krypton XT LA F 5w-20 4L

 

 

Лабораторные анализы - Свежее - VOA

Pakelo Global Gear DLS 75W-140

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Pakelo Krypton FXT 5W-30 отработка на Toyota Carina после 5240км

Pakelo Krypton XT 5W/30 отработка на Lifan Solano после 6000 км.

Pakelo Krypton Racing 0W-40 отработка на Opel Meriva A после 7500 км.

Pakelo Krypton FXT LA 5W-30 отработка на Citroen С4 после 9071 км.

Pakelo Krypton XT LA 504-507 5W-30 отработка на Seat Leon после 9300 км.

Pakelo Krypton FXT LA F 5W-20 отработка на Toyota Succeed после 6100 км.

Pakelo Krypton FXT 5W30 отработка на Nissan Tiida HR16DE AT после 8291 км.

Pakelo Krypton Racing 5W-50 отработка на Audi A6 после 6400 км.

 

Отчеты о маслах Pakelo:

Отчет о масле Pakelo Krypton XT 5W-30 на Lifan Solano - Dumus

Отчет о масле Pakelo Krypton XT LA 504-507 5W-30 на Seat Leon - Darkwing Duck

Отчет о масле Pakelo Krypton FXT LA 5W-30 на Ситроен С4 - dimm7777

Отчет о масле Pakelo Krypton FXT 5W-30 на Toyota Carina - Hobbit

Отчет о масле Pakelo Krypton Racing 0W-40 на Opel Meriva A - espes

Отчет о масле Pakelo krypton FXT LA F 5W-20 на Toyota succeed - tandashka

Отчет о масле Pakelo Krypton FXT 5W-30 на Nissan Tiida - NLykov

Отчет о масле Pakelo Krypton Racing 5W-50 на Audi A6 - prv21

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Мне интересно и непонятно, почему же за 2 года масло не протестировали в лабе? Или я что-то упустил?

 

Очень интересные заявки у данного масла - Krypton_Racing_SAE_5W-50

Очень хотелось бы убедиться в том, насколько они соответствуют истине. Тест этого масла планируется в ближайшее время?

 

Кстати, я его юзал и угар был, не меньше, чем у других масел. Низкая температура вспышки косвенно указывает на довольно высокую испаряемость, я верно рассуждаю? Во всем остальном - по заявке производителя - масло хорошее, но насколько это так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mastiff, честно сказать я вообще первый раз узнал об этом масле когда они акцию начали у нас. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на нем ежжу и угар реально меньше чем на других маслах что у меня были. Не координально меньше конечно, но все же...Шума от двигателя меньше при старте. Ну по износу - покажет отработка.

Почитал приложенный документ - там половину гугл переводил чтоле?

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, я ориентируюсь по дате темы об Пакело - июль 2014 г. http://www.oil-club.ru/forum/topic/10649-masla-rakelo/ 

 

Насколько я понимаю, они уже имеют немалые продажи в РФ. Поэтому и удивился, что данное сообщество за прошедшие 2 года появления масла Пакело на форуме, не протестировало его ФХХ. Они любят говорить, что у них в принципе не используется гидрокрекинг. Вот и хочется узнать, так ли это? И живучесть масла интересна. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент пробег 4980км. По работе ДВС (звук, вибрация,набор оборотов) все как на свежем масле. Но вот гореть стало сильно, сейчас до полного уровня нужно добить пол щупа(0,5), для моего мотора многовато. Стало гореть сильно после 4т. км(до 4т угорело грамм 200). Цвет крепкий чай. Да, что интересно, даже горячее не капает с щупа, не стекает.
Теперь вопрос организаторам:
Хотел спросить, хочу газ ставить и думаю доказать до 5 и сменить масло и газ воткнуть или оставить и покататься ещё 1,5-2 на газе если это не противоречит условиям акции? Если не противоречит, то буду катать еще.
(Просто акция(дали купон), при установке газа сейчас оформление бесплатно)

Изменено пользователем Hobbit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент пробег 4980км. По работе ДВС (звук, вибрация,набор оборотов) все как на свежем масле. Но вот гореть стало сильно, сейчас до полного уровня нужно добить пол щупа(0,5), для моего мотора многовато. Стало гореть сильно после 4т. км(до 4т угорело грамм 200). Цвет крепкий чай. Да, что интересно, даже горячее не капает с щупа, не стекает.

Теперь вопрос организаторам:

Хотел спросить, хочу газ ставить и думаю доказать до 5 и сменить масло и газ воткнуть или оставить и покататься ещё 1,5-2 на газе если это не противоречит условиям акции? Если не противоречит, то буду катать еще.

(Просто акция(дали купон), при установке газа сейчас оформление бесплатно)

Добрый день, этот продукт не подходит для работы на газу, поэтому лучше поменять при установке ГБО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@vitaliiman, а какие требования предъявляете к маслам для эксплуатации на газу?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


этот продукт не подходит для работы на газу
присоединяюсь к вопросу, по каким конкретно параметрам не подходит?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю лучше сменить, установка ГБО может увеличить металлы износа в анализе не по причине масла. :) Хотя бы по этому уже надо менять масло перед установкой и вмешательством - для объективных данных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Согласно рекомендации инженеров Pakelo в общем случае для газовых двигателей , важно подумать о сокращении отложений в наиболее нагревающихся частях системы (т.к. эксплуатационная температура немного выше). Поэтому мы рекомендуем  применять продукты с меньшей зольностью.

Из нашей линейки это серия Krypton XT LA:

1441.83 Krypton XT LA SAE 5W-30 

1441.84 Krypton XT LA SAE 5W-40

1841.83 Krypton XT LA 504-507 SAE 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слил акционное масло сегодня. На следующей неделе отправлю. Масло не чёрное. Пробег на масле 5240км. Как отправлю сяду писать отчёт. Поехал ставить ГБО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задержался я с заливкой масла...

Масло Pakelo Krypton XT LA 504-507 SAE 5W-30 залито с опозданием, надеюсь, что санкции не введут, т.к. юг Италии высказал ФИ всем этим санкциям.

От тары я в восторге, ярко-красная жестяная банка с VW504/507 внутри впервые в моих руках! Крышка нестандартная, имеет свою индивидуальную штамповку и крепление, раньше я такого не встречал, однако, крышки унифицированы между 4-х литровыми и литровыми банками, что в России может использоваться недобросовестными людьми. Почте РФ передаю свой пламенный привет, т.к. она немного помяла 4-х литровую канистру, на фото видно.

Масло по цвету похоже на рафинированное подсолнечное, запах тоже, схожен с подсолнечным. Консистенция аналогична др. VW504/507 - жидкая. Оф. допуков в наличии нет, но это осознанный выбор, делаю ставку, что масло отработает не хуже Wolf.

Интересна стоимость продукта за 5 литров, ибо это основополагающая успеха для РФ в сложившихся экономических реалиях. Стоимость 2500 руб. сделает своё дело. Такую же цену я рекомендовал компании Wolf, в своё время, за  VW504/507. Смею заметить, что в СПб можно купить Wolf  VW504/507 за 2058 руб. / 5 л.

Маслам Pakelo желаю успеха в завоевании своего % покупателей на российском рынке. Первые впечатления от Pakelo Krypton XT LA 504-507 SAE 5W-30 - положительные.

Едем дальше... 

Добрый день!

Наше подороже будет - за 1 л - 700/800 р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...