Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Pakelo

pakelo.jpg

 

Официальный сайт: http://www.pakelo.com/ru/

Официальный сайт в России: http://www.oriz.ru/ и http://pakelorussia.com/principale

Описание:

 

 

PAKELO - одна из исторических итальянских торговых марок с штаб квартирой в провинции Верона. Девизом компании является утверждение:  Производство масел как искусство. История компании начинается в 1930 году с её основания Итало Рино Полако в городе Сан-Бонифачо (пров. Верона).

     На протяжении трех поколений компания производит всегда передовые смазочные материалы для разнообразных отраслей: автомобильной промышленности, гоночных соревнований, специальных и землеройных машин, военно-морской, промышленной, сельскохозяйственной техники, а также сертифицированные пищевые масла для пищевой промышленности, производимые благодаря применению самых передовых химических технологий. 

     PAKELO предлагает уникально высокий уровень услуг по техническому консалтингу. Благодаря собственной научно-исследовательской лаборатории компания предоставляет клиентам максимально широкий спектр возможных решений. 

     Многие конструкторы и гоночные команды успешно сотрудничали с PAKELO в сфере изучения и разработки специализированных смазочных материалов, заслуживших международное признание. 

     Другая ветвь компании PAKELO RACING – «движущая сила» в том, что касается исследований и разработки смазочных материалов для гоночного сектора, охватывающая гоночные треки по всему миру на соревнованиях Формулы-1, МАФ (FIA), GT1, GP2, и других.

 

Адрес завода: Pakelo Lubricants, Viale delle Fontanelle, 54, 37047 San Bonifacio VR, Италия

Фото завода со спутника: 

 

PAKELO Engine Lubricants for Passenger Cars: PAKELO Engine Lubricants for PC.pdf

PAKELO Automatic Transmission Lubricants for PC: PAKELO AT Lubricants for PC.pdf

PAKELO Engine Lubricants for 4 Stroke Motorcucles: PAKELO Engine Lubricants for 4 Stroke MBK.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах

 

40011747 Pakelo Multisynt Ultra 10w-40 1L

40011741 Pakelo Multisynt Ultra 10w-40 4L

14418347 Pakelo Krypton XT LA 5w-30 1L

14418341 Pakelo Krypton XT LA 5w-30 4L

14418447 Pakelo Krypton XT LA 5w-40 1L

14418441 Pakelo Krypton XT LA 5w-40 4L

44418347 Pakelo Krypton XT 5w-30 1L

14418341 Pakelo Krypton XT 5w-30 4L

44418447 Pakelo Krypton XT 5w-40 1L

44418441 Pakelo Krypton XT 5w-40 4L

14428347 Pakelo Krypton FXT LA 5w-30 1L

14428341 Pakelo Krypton FXT LA 5w-30 4L

18418347 Pakelo Krypton XT LA 504/507 5w-30 1L

18418341 Pakelo Krypton XT LA 504/507 5w-30 4L

44428347 Pakelo Krypton FXT 5w-30 1L

44428341 Pakelo Krypton FXT 5w-30 4L

44424547 Pakelo Krypton FXT F 5w-30 1L

44424541 Pakelo Krypton FXT F 5w-30 4L

42418547 Pakelo Krypton Racing 5w-50 1L

42418541 Pakelo Krypton Racing 5w-50 4L

42418147 Pakelo Krypton Racing 0w-40 1L

42418141 Pakelo Krypton Racing 0w-40 4L

42416747 Pakelo Krypton Racing 10w-60 1L

42416741 Pakelo Krypton Racing 10w-60 4L

14424547 Pakelo Krypton XT LA F 5w-20 1L

14424541 Pakelo Krypton XT LA F 5w-20 4L

 

 

Лабораторные анализы - Свежее - VOA

Pakelo Global Gear DLS 75W-140

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Pakelo Krypton FXT 5W-30 отработка на Toyota Carina после 5240км

Pakelo Krypton XT 5W/30 отработка на Lifan Solano после 6000 км.

Pakelo Krypton Racing 0W-40 отработка на Opel Meriva A после 7500 км.

Pakelo Krypton FXT LA 5W-30 отработка на Citroen С4 после 9071 км.

Pakelo Krypton XT LA 504-507 5W-30 отработка на Seat Leon после 9300 км.

Pakelo Krypton FXT LA F 5W-20 отработка на Toyota Succeed после 6100 км.

Pakelo Krypton FXT 5W30 отработка на Nissan Tiida HR16DE AT после 8291 км.

Pakelo Krypton Racing 5W-50 отработка на Audi A6 после 6400 км.

 

Отчеты о маслах Pakelo:

Отчет о масле Pakelo Krypton XT 5W-30 на Lifan Solano - Dumus

Отчет о масле Pakelo Krypton XT LA 504-507 5W-30 на Seat Leon - Darkwing Duck

Отчет о масле Pakelo Krypton FXT LA 5W-30 на Ситроен С4 - dimm7777

Отчет о масле Pakelo Krypton FXT 5W-30 на Toyota Carina - Hobbit

Отчет о масле Pakelo Krypton Racing 0W-40 на Opel Meriva A - espes

Отчет о масле Pakelo krypton FXT LA F 5W-20 на Toyota succeed - tandashka

Отчет о масле Pakelo Krypton FXT 5W-30 на Nissan Tiida - NLykov

Отчет о масле Pakelo Krypton Racing 5W-50 на Audi A6 - prv21

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добрый день!

Срок изготовления на таре (последний вариант оформления) сейчас указывается на этикетке над штрих кодом. Ранее - дизайн 2014-2015 можно было определить по коду в верхнем правом углу: "BN ..."

В нашем случае код партии BN45601. Запрос отправил, сообщу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай отметил на фото - прикрепляю - если у Вас есть на банке -08/15 - это означает, что масло разлито в августе 2015 года.

Если у нет даты, а стоит только BN***** - присылайте нам, мы запросим у производителя дату. 

post-7392-0-06917200-1460550873_thumb.jpg

post-7392-0-22427000-1460550883_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил PAKELO KRYPTON XT SAE 5W/30, полный фотоотчёт здесь: https://www.drive2.ru/l/9614806/

 

post-11926-0-72084500-1460666588_thumb.jpg

post-11926-0-50309500-1460666610_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зараза!!! Тока менять намылился с утра, а там дождь и потом еще снег  :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@prv21, да ладно будет время. :) У нас у самих вчера гроза и ливень был. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седня уже солнце - залил, масло как жидкая карамель по цвету. У металлических канистр есть нюанс - там масло не все выливается из-за насадки пластиковой. Но там, конечно, немного. По звуку и поведению мотора - ни чего не изменилось - будем наблюдать. Ранее писал, но повторюсь, тест на заморозку при ~-25 (по термометру) масло прошло, те не побелело и сохранило текучесть.

post-9655-0-14914100-1460908971_thumb.jpg

post-9655-0-93580200-1460908979_thumb.jpg

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


У металлических канистр есть нюанс - там масло не все выливается из-за насадки пластиковой. Но там, конечно, немного.

Я шрицем с трубочкой всё откачал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я тоже ща купил "Жанэ". Вечером откачаю. С четы рех канистрприлично получится, я думаю, - грамм 100.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гвоздем дырочку в углу и сливаешь в чистую пивную ПЭТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо одну оставить под отработку. У меня как раз литрушки под анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на "Pakelo Krypton FXT LA 5W-30" чуть больше 1 тык:

-пока что уровень стоит

-расход топлива, в среднем, снизился и стал почти "летним"

-динамика не изменилась, но хуже точно не стала

ПС если по условиям акции указал не так или не то, скажите что - я допишу.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пробег не такой большой, всего 200 км, но уже есть небольшое наблюдение - по утрам меньше дыма при старте двигателя. У меня утром летом стабильно сизоватый дымок был (колпачки надо менять) - а щас пока его нет чета. Но пока кол-во стартов еще относительно мало для конкретных выводов - буду следить. Еще заметил, что на больших оборотах меньше шума от двигателя, что логично для 5в50 (по мкаду еду и движка теперь почти не слышно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои "пять копеек". После заливки в Lifan Solano масла PAKELO KRYPTON XT SAE 5W-30, проехался пару сотен - двигатель не узнать; заводится легче, прогревается быстрее, обороты набирает легко, мощности заметно прибавилось, расход по городу упал на литр. По звуку - очень мягко и приятно урчит - движок очень доволен данным маслом. То-ли это такое чудо-масло с чудо-присадками, то-ли такой эффект от тридцатки (до этого лил только сороковку). Предыдущую отработку (United Gold 5w-40) отправил на лабораторный анализ, это масло тоже по осени отправлю - сравним конкретно в цифрах :bravo:

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на оригинальном 0в20 самый маленький расход у меня был,двиг отлично работал,думаю дело больше в вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...