Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Pakelo

pakelo.jpg

 

Официальный сайт: http://www.pakelo.com/ru/

Официальный сайт в России: http://www.oriz.ru/ и http://pakelorussia.com/principale

Описание:

 

 

PAKELO - одна из исторических итальянских торговых марок с штаб квартирой в провинции Верона. Девизом компании является утверждение:  Производство масел как искусство. История компании начинается в 1930 году с её основания Итало Рино Полако в городе Сан-Бонифачо (пров. Верона).

     На протяжении трех поколений компания производит всегда передовые смазочные материалы для разнообразных отраслей: автомобильной промышленности, гоночных соревнований, специальных и землеройных машин, военно-морской, промышленной, сельскохозяйственной техники, а также сертифицированные пищевые масла для пищевой промышленности, производимые благодаря применению самых передовых химических технологий. 

     PAKELO предлагает уникально высокий уровень услуг по техническому консалтингу. Благодаря собственной научно-исследовательской лаборатории компания предоставляет клиентам максимально широкий спектр возможных решений. 

     Многие конструкторы и гоночные команды успешно сотрудничали с PAKELO в сфере изучения и разработки специализированных смазочных материалов, заслуживших международное признание. 

     Другая ветвь компании PAKELO RACING – «движущая сила» в том, что касается исследований и разработки смазочных материалов для гоночного сектора, охватывающая гоночные треки по всему миру на соревнованиях Формулы-1, МАФ (FIA), GT1, GP2, и других.

 

Адрес завода: Pakelo Lubricants, Viale delle Fontanelle, 54, 37047 San Bonifacio VR, Италия

Фото завода со спутника: 

 

PAKELO Engine Lubricants for Passenger Cars: PAKELO Engine Lubricants for PC.pdf

PAKELO Automatic Transmission Lubricants for PC: PAKELO AT Lubricants for PC.pdf

PAKELO Engine Lubricants for 4 Stroke Motorcucles: PAKELO Engine Lubricants for 4 Stroke MBK.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах

 

40011747 Pakelo Multisynt Ultra 10w-40 1L

40011741 Pakelo Multisynt Ultra 10w-40 4L

14418347 Pakelo Krypton XT LA 5w-30 1L

14418341 Pakelo Krypton XT LA 5w-30 4L

14418447 Pakelo Krypton XT LA 5w-40 1L

14418441 Pakelo Krypton XT LA 5w-40 4L

44418347 Pakelo Krypton XT 5w-30 1L

14418341 Pakelo Krypton XT 5w-30 4L

44418447 Pakelo Krypton XT 5w-40 1L

44418441 Pakelo Krypton XT 5w-40 4L

14428347 Pakelo Krypton FXT LA 5w-30 1L

14428341 Pakelo Krypton FXT LA 5w-30 4L

18418347 Pakelo Krypton XT LA 504/507 5w-30 1L

18418341 Pakelo Krypton XT LA 504/507 5w-30 4L

44428347 Pakelo Krypton FXT 5w-30 1L

44428341 Pakelo Krypton FXT 5w-30 4L

44424547 Pakelo Krypton FXT F 5w-30 1L

44424541 Pakelo Krypton FXT F 5w-30 4L

42418547 Pakelo Krypton Racing 5w-50 1L

42418541 Pakelo Krypton Racing 5w-50 4L

42418147 Pakelo Krypton Racing 0w-40 1L

42418141 Pakelo Krypton Racing 0w-40 4L

42416747 Pakelo Krypton Racing 10w-60 1L

42416741 Pakelo Krypton Racing 10w-60 4L

14424547 Pakelo Krypton XT LA F 5w-20 1L

14424541 Pakelo Krypton XT LA F 5w-20 4L

 

 

Лабораторные анализы - Свежее - VOA

Pakelo Global Gear DLS 75W-140

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Pakelo Krypton FXT 5W-30 отработка на Toyota Carina после 5240км

Pakelo Krypton XT 5W/30 отработка на Lifan Solano после 6000 км.

Pakelo Krypton Racing 0W-40 отработка на Opel Meriva A после 7500 км.

Pakelo Krypton FXT LA 5W-30 отработка на Citroen С4 после 9071 км.

Pakelo Krypton XT LA 504-507 5W-30 отработка на Seat Leon после 9300 км.

Pakelo Krypton FXT LA F 5W-20 отработка на Toyota Succeed после 6100 км.

Pakelo Krypton FXT 5W30 отработка на Nissan Tiida HR16DE AT после 8291 км.

Pakelo Krypton Racing 5W-50 отработка на Audi A6 после 6400 км.

 

Отчеты о маслах Pakelo:

Отчет о масле Pakelo Krypton XT 5W-30 на Lifan Solano - Dumus

Отчет о масле Pakelo Krypton XT LA 504-507 5W-30 на Seat Leon - Darkwing Duck

Отчет о масле Pakelo Krypton FXT LA 5W-30 на Ситроен С4 - dimm7777

Отчет о масле Pakelo Krypton FXT 5W-30 на Toyota Carina - Hobbit

Отчет о масле Pakelo Krypton Racing 0W-40 на Opel Meriva A - espes

Отчет о масле Pakelo krypton FXT LA F 5W-20 на Toyota succeed - tandashka

Отчет о масле Pakelo Krypton FXT 5W-30 на Nissan Tiida - NLykov

Отчет о масле Pakelo Krypton Racing 5W-50 на Audi A6 - prv21

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Промежуточный отчет об 5W-50 racing.

Пробег на данный момент 5500 км, шум двигателя не изменился - все как при первой заливке.

Съездил на юга в Небуг (рядом с Туапсе). Несколько раз ездил по серпантинам до Сочи и обратно (лучше б не ездил) - масло на серпантинах разогревалось до 110 градусов (штатно - 100), но звук мотора вообще не менялся, что радует, тк на шелле после прожигов по трассе даже на меньшей температуре мотор жоще начинал работать, возможно это заслуга повышенной вязкости пятидесятки. По серпантинам в сумме проехал около 600 км где-то и за это время сожрало чуть меньше литра масла 8-0 . Если учесть что по трассе и в городе расход примерно 200гр на тыщу, то это говорит скорее всего о неисправности ВКГ, чем и займусь щас (на моем моторе ВКГ гораздо сложнее других). На серпантинах выкручивал движек до 4 тыщ постоянно, а на трассе и в городе обычно не более трех. В ВКГ есть клапан "грибок" который служит для регулирования объема воздуха, проходящего через него - в нем есть клапан и калиброванное отверстие, которое не дает создать разрежение, тк иначе масло начнет высасывать во впуск. Я думаю что возможно этот клапан и виноват в перерасходе масла. Если не подтвердится - отпишусь. В любом случае, я израсходовал добавочную литрушку и уровень щас на середине и если он дойдет до минимума - буду сливать и слать на анализ. На данный момент пробег 5500 и масло еще не черное (3.5 литра влил при замене + 1.5 во время поездки).  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак, вернулся с отпуска с крыма на акционном масле "пакело криптон ракинг 0-40". пробег сейчас составляет чуть больше 6000 км, трасса/город примерно пополам. вижу, при 5-6 тыс. пробега акционное масло уже сливали. у меня масло на щупе на вид ещё нормальное, ну коричневое конечно стало, но и на ощупь вполне ещё скользкое (понимаю, что это не показатель, но в прошлых моих анализах пробег был по 3-4 тыс. и масло было уже убитое и по анализу, и на ощупь тоже уже не особо скользкое), и двигатель пока ещё ведёт себя нормально (у меня когда масло пора менять, по изменившемуся звуку понять можно). масло за все 6 тыс. не доливал. думаю, как поступить, с одной стороны, хочется перестраховаться и поменять, с другой - кажется, что ещё рановато. если посмотреть, вроде как в пробеге 50% трассы, а с другой стороны, "крымский бензин", жара и пыль (по грунтовкам поездил). так вот, вопрос в том числе организаторам - как поступить, решить, что маслу досталось серьёзное испытание и сливать сейчас на 6000 км или попробовать посмотреть, как масло покажет себя при рекомендуемом в мануале при "тяжёлых условиях" интервале 7-7,5 тыс.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак, вернулся с отпуска с крыма на акционном масле "пакело криптон ракинг 0-40". пробег сейчас составляет чуть больше 6000 км, трасса/город примерно пополам. вижу, при 5-6 тыс. пробега акционное масло уже сливали. у меня масло на щупе на вид ещё нормальное, ну коричневое конечно стало, но и на ощупь вполне ещё скользкое (понимаю, что это не показатель, но в прошлых моих анализах пробег был по 3-4 тыс. и масло было уже убитое и по анализу, и на ощупь тоже уже не особо скользкое), и двигатель пока ещё ведёт себя нормально (у меня когда масло пора менять, по изменившемуся звуку понять можно). масло за все 6 тыс. не доливал. думаю, как поступить, с одной стороны, хочется перестраховаться и поменять, с другой - кажется, что ещё рановато. если посмотреть, вроде как в пробеге 50% трассы, а с другой стороны, "крымский бензин", жара и пыль (по грунтовкам поездил). так вот, вопрос в том числе организаторам - как поступить, решить, что маслу досталось серьёзное испытание и сливать сейчас на 6000 км или попробовать посмотреть, как масло покажет себя при рекомендуемом в мануале при "тяжёлых условиях" интервале 7-7,5 тыс.?

Сделайте капельный тест - посмотрим менять или ещё катать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, завтра сделаю, выложу в тему капельных тестов и дам здесь ссылку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже кратко отпишусь: проехал 2000 км, из них 200 км трасса. 75 моточасов . Масло чуть потемнело, расхода нет. Очень нравится как работает прогретый двигатель, мягко и тихо. Не удивлюсь, если анализ покажет приличнок кличество молибдена в составе. Расход топлива не изменился, по чекам 10л 92 евро от Лукойла. Промежутный вывод: мне масло нравится. Учитывая отзывы других форумчан, расчитываю, что анализ покажет хорошую работу масла. Ещё бы цены пониже, 700 руб. за литр дороговато, при наличии достойных соперников в 1.5-2 раза дешевле. Катаю дальше ☺

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Сделайте капельный тест - посмотрим менять или ещё катать

высохла наконец капельная. тут дожди прошли, попрохладнело, и за сутки не высохла, решил ещё сутки посушить (или можно было и через сутки сканить, уже не растекалось?)

разместил по ссылке  http://www.oil-club.ru/forum/topic/24016-pakelo-krypton-racing-0w-40-na-opel-meriva-a-z16xep/?p=692928

видел, некоторые делают инверсию - там как-то специально надо или просто в редакторе задать "инвертировать цвета"? инверсия даёт больше информации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не тока инверсия, еще определенные оттенки усиливаются чтобы более наглядно было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все привет!

с 3-х до 5-и тык ушло около одного деления щупа, которые, согласно "блокноту механика С4", можно приблизительно интерпретировать, как 100-150 мл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 3200 км(Pakelo Krypton FXT LA F 5w20), в режиме-"планктон офисный" Жара стоит +32. Масло потемнело прилично. Когда вытираю щуп тряпкой, следы остаются цвета кофейной гущи. Подгорает не спеша, вчера пришлось открыть литрушку и долить грамм 300, чтобы выставить уровень по щупу на max. А так всё хорошо, масло очень приятное акустически да и во всём остальном. Еду дальше. 

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал чуть более 4000 км, из них суммарно 1000 по трассе. Масло не сильно потемнело, угара нет. 
Капельная проба: http://www.oil-club.ru/forum/topic/24481-pakelo-krypton-fxt-5w-30-na-nissan-tiida-hr16de/?p=710462

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vitaliiman, приветствую!  ну что, вы готовы делать анализы отработок? :)

вот здесь в теме отчётов неск-ко человек уже отписалось, что отъездили интервал и сменили масло.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22951-masla-pakelo-polnye-otchety-proshu-pisat-syuda/

ну и я тоже готов отправлять отработку в лабораторию)  для "чистоты эксперимента" проехал как рекомендует мануал производителя 7500 км "в тяжёлых условиях" - половина пробега приходится на город, а другая половина на отпуск - ездил в Крым, трасса по жаре туда и обратно, там много пыльных грунтовок по изрезанной местности + жара + местный бензин - вообщем, будет интересно ;)  заранее могу сказать, что масло испытание выдержало, нареканий к нему не было никаких, как отработало понравилось, ну а теперь конечно хочется посмотреть на цифры ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошёл 5000 км на Pakelo Krypton FXT 5W-30. Масло потихоньку начало стареть, довольно ощутимо потемнело и изменился звук не прогретого мотора. За предыдущую 1000 км активно крутил мотор и в итоге появился угар, примерно 3 мм по щупу (по БК показывает 2 пустые риски из 5). Пока не доливал.

Очередная капельная проба, ничего не обычного в ней не вижу.

Масло продолжает радовать, едем дальше  :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю стоит ли катать больше 5 тык??? Судя по анализу отработанного Wolf, которое тоже ACEA A1, "сдохло" оно как раз за этот интервал, период эксплуатации тоже был летний, единственная разница, только то, что Wolf был 0w20, а Pakelo 5w20...

Сейчас пробег на акционном Pakelo приближается к 5 тык. Сливать пока не охота, мотор работает тихо, уровень масла держится, да и на доливку если что есть запас...докатать до 7,5 тык?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...