torcon 81 737 Опубликовано: 18 марта 2009 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2009 Масла Idemitsu Официальный сайт Япония: http://www.idemitsu.co.jp/ Официальный сайт Россия: https://www.idemitsu.ru/ Подбор масел: https://www.idemitsu.ru/selection/ Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: Zepro FIA-8848-6L1L Zepro Eco Medalist 0W20 SN/GF-5 1L FIA-8848-6L4L Zepro Eco Medalist 0W20 SN/GF-5 4L 3615004 - Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF 4L 3615001 - Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF 1L FIA-8840-6L1L Zepro Touring 5W30 SM/GF-4 1L FIA-8840-6L4L Zepro Touring 5W30 SM/GF-4 4L FIA-8840-6L20L Zepro Touring 5W30 SM/GF-4 20L FIA-3585-6L1L Zepro Racing 5W40 SN 1L FIA-3585-6L4L Zepro Racing 5W40 SN 4L FIA-8888-6L1L Zepro Diesel 10W30 DH-1/CF 1L FIA-8888-6L4L Zepro Diesel 10W30 DH-1/CF 4L 2573-020 Apolloil Multi Runner(Zepro Diesel) 10W30 DH-1/СF-4 20L 2573-200 Apolloil Multi Runner(Zepro Diesel) 10W30 DH-1/СF-4 200L 4268-020 APOLLOIL CLEAN RUNNER DH-2 5W30 20L 4268-200 APOLLOIL CLEAN RUNNER DH-2 5W30 200L 4336-020 APOLLOIL EX DH-2 10W40 20L 4336-200 APOLLOIL EX DH-2 10W40 200L FIA-8898-6L1L Zepro Diesel F-S 5W40 CF 1L FIA-8898-6L4L Zepro Diesel F-S 5W40 CF 4L 1647-0005 Zepro PSF 0,5L Сингапур бензин FBA-0405-001 Extreme SM/CF 5W30 F-S ECO 1L FBA-0405-004 Extreme SM/CF 5W30 F-S ECO 4L FBA-0405-020 Extreme SM/CF 5W30 F-S ECO 20L FBA-0405-200 Extreme SM/CF 5W30 F-S ECO 200L FBA-0402-001 Extreme SM/CF 5W40 F-S TOURING 1L FBA-0402-004 Extreme SM/CF 5W40 F-S TOURING 4L FBA-0402-020 Extreme SM/CF 5W40 F-S TOURING 20L FBA-0402-200 Extreme SM/CF 5W40 F-S TOURING 200L FBA-0408-001 Extreme SM 5W20 F-S ECO 1L FBA-0408-004 Extreme SM 5W20 F-S ECO 4L FBA-0408-020 Extreme SM 5W20 F-S ECO 20L FBA-0403-001 Extreme SM/CF 10W40 S-S TOURING 1L FBA-0403-004 Extreme SM/CF 10W40 S-S TOURING 4L FBA-0403-020 Extreme SM/CF 10W40 S-S TOURING 20L FBA-0403-200 Extreme SM/CF 10W40 S-S TOURING 200L FBA-0404-001 Extreme SM/CF 10W30 ECO 1L FBA-0404-004 Extreme SM/CF 10W30 ECO 4L FBA-0404-200 Extreme SM/CF 10W30 ECO 200L Сингапур Дизель FBA-0433-005 Extreme TOURING 15W40 CI-4 5L FBA-0431-020 Extreme TOURING 15W40 DH-1 20L FBA-0431-200 Extreme TOURING 15W40 DH-1 200L FBA-0084-001 Racing 5W30 CF/SG 1L FBA-0084-004 Racing 5W30 CF/SG 4L FBA-0084-020 Racing 5W30 CF/SG 20L FBA-0084-200 Racing 5W30 CF/SG 200L FBA-0075-001 Racing 10W30 CF4/SG 1L FBA-0075-004 Racing 10W30 CF4/SG 4L FBA-0075-020 Racing 10W30 CF4/SG 20L FBA-0075-200 Racing 10W30 CF4/SG 200L FBA-0073-001 Racing 15W40 CF4/SG 1L FBA-0073-005 Racing 15W40 CF4/SG 5L FBA-0073-020 Racing 15W40 CF4/SG 20L FBA-0073-200 Racing 15W40 CF4/SG 200L FBA-0086-005 Racing 15W50 CH4/SJ 5L FBA-0062-020 Diesel ENGINE OIL SAE 10W CF/SF 20L FBA-0062-200 Diesel ENGINE OIL SAE 10W CF/SF 200L FBA-0063-020 Diesel ENGINE OIL SAE 30 CF/SF 20L FBA-0063-200 Diesel ENGINE OIL SAE 30 CF/SF 200L FBA-0064-020 Racing Diesel SAE 40 CF/SF 20L Мото FBA-0461-001 Extreme Touring 4T 10W40 МА/SJ S-S 1L Трансмиссионные FBA-0721-001 Idemitsu Super ATF D2 1L FBA-0721-020 Idemitsu Super ATF D2 20L FBA-0721-200 Idemitsu Super ATF D2 200L FBA-0481-001 Idemitsu Extreme ATF 1L FBA-0481-020 Idemitsu Extreme ATF 20L FBA-0481-200 Idemitsu Extreme ATF 200L FBA-0483-004 Idemitsu Extreme CVTF 4L FBA-0482-001 Idemitsu Extreme MTF GL-4 75W85 1L FBA-7590-946 Idemitsu Racing 75W-90 GL-5 0,946ml FBA-7590-208 Idemitsu Racing 75W-90 GL-5 208L FBA-0613-020 Idemitsu Super Gear SAE 80W GL-4 20L FBA-0617-001 Idemitsu Racing 80W-90 GL-5 1L FBA-0617-020 Idemitsu Racing 80W-90 GL-5 20L FBA-0617-200 Idemitsu Racing 80W-90 GL-5 200L Гидравлика FBD-1671-020 Daphne Super Hydro A 32 20L FBD-1671-200 Daphne Super Hydro A 32 200L FBD-1672-020 Daphne Super Hydro A 46 20L FBD-1672-200 Daphne Super Hydro A 46 200L FBD-1673-020 Daphne Super Hydro A 68 20L FBD-1673-200 Daphne Super Hydro A 68 200L IDEMITSU 2862-001 ID ZEPRO DIESEL CF/DH-1 10W30 / Масло моторное минеральное (1л) IDEMITSU 2862-004 ID ZEPRO DIESEL CF/DH-1 10W30 / Масло моторное минеральное (4л) IDEMITSU 2156-001 ID ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 / Масло моторное полусинтетическое (1л) IDEMITSU 2156-020 ID ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 / Масло моторное полусинтетическое (20л) IDEMITSU 2156-004 ID ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 / Масло моторное полусинтетическое (4л) IDEMITSU 2863-001 ID ZEPRO DIESEL F-S CF 5W40 / Масло моторное синтетическое (1л) IDEMITSU 2863-020 ID ZEPRO DIESEL F-S CF 5W40 / Масло моторное синтетическое (20л) IDEMITSU 2863-004 ID ZEPRO DIESEL F-S CF 5W40 / Масло моторное синтетическое (4л) IDEMITSU 3583-001 ID ZEPRO ECO MEDALIST SN/GF5 0W20 / Масло моторное синтетическое (1л) IDEMITSU 3583-020 ID ZEPRO ECO MEDALIST SN/GF5 0W20 / Масло моторное синтетическое (20л) IDEMITSU 3583-004 ID ZEPRO ECO MEDALIST SN/GF5 0W20 / Масло моторное синтетическое (4л) IDEMITSU 1849-001 ID ZEPRO EURO SPEC F-S SN/CF 5W40 / Масло моторное синтетическое (1л) IDEMITSU 1849-020 ID ZEPRO EURO SPEC F-S SN/CF 5W40 / Масло моторное синтетическое (20л) IDEMITSU 1849-004 ID ZEPRO EURO SPEC F-S SN/CF 5W40 / Масло моторное синтетическое (4л) IDEMITSU 1647-0005 ID ZEPRO PSF / Жидкость для гидроусилителя руля (0,5л) IDEMITSU 3585-001 ID ZEPRO RACING SN 5W40 / Масло моторное синтетическое (1л) IDEMITSU 3585-020 ID ZEPRO RACING SN 5W40 / Масло моторное синтетическое (20л) IDEMITSU 3585-004 ID ZEPRO RACING SN 5W40 / Масло моторное синтетическое (4л) IDEMITSU 1845-001 ID ZEPRO TOURING F-S SN/GF-5 5W30 / Масло моторное синтетическое (1л) IDEMITSU 1845-020 ID ZEPRO TOURING F-S SN/GF-5 5W30 / Масло моторное синтетическое (20л) IDEMITSU 1845-004 ID ZEPRO TOURING F-S SN/GF-5 5W30 / Масло моторное синтетическое (4л) IDEMITSU 30095002-724 IDEMITSU 4T MAX 10W40 SL/MA F-S / Масло моторное синтетическое для мототехники (1л) IDEMITSU 38109131-616 IDEMITSU DAPHNE BEARING GREASE EP2 / Минеральная смазка (16кг) IDEMITSU 30075017-520 IDEMITSU RACING DIESEL OIL CF-4/SG 10W30 / Масло моторное (20л) IDEMITSU 30075017-746 IDEMITSU RACING DIESEL OIL CF-4/SG 10W30 / Масло моторное (4л) IDEMITSU 30075018-724 IDEMITSU RACING DIESEL OIL CF/SG 5W30 / Масло моторное (1л) IDEMITSU 30175011-520 IDEMITSU RACING DIESEL OIL CF/SG 5W30 / Масло моторное (20л) IDEMITSU 30175011-746 IDEMITSU RACING DIESEL OIL CF/SG 5W30 / Масло моторное (4л) IDEMITSU FBA-0086-005 IDEMITSU RACING DIESEL OIL CH-4/SJ S-S 15W50 / Масло моторное полусинтетическое (5л) IDEMITSU 30180156-520 IDEMITSU DIESEL CLEAN 15W40 CI4/DH-1 / Масло моторное (20л) IDEMITSU 30180156-756 IDEMITSU DIESEL CLEAN 15W40 CI4/DH-1 / Масло моторное (5л) IDEMITSU FBA-0481-001 IDEMITSU EXTREME ATF / Жидкость для АКПП (1л) IDEMITSU 30015024-724 IDEMITSU EXTREME ECO F-S SN/GF-5 0W20 / Масло моторное синтетическое (1л) IDEMITSU 30015024-520 IDEMITSU EXTREME ECO F-S SN/GF-5 0W20 / Масло моторное синтетическое (20л) IDEMITSU 30015024-746 IDEMITSU EXTREME ECO F-S SN/GF-5 0W20 / Масло моторное синтетическое (4л) IDEMITSU FBA-0404-004 IDEMITSU EXTREME ECO SM/CF 10W30 / Масло моторное (4л) IDEMITSU 30015025-724 IDEMITSU EXTREME F-S SN/CF 5W40 / Масло моторное синтетическое (1л) IDEMITSU 30015025-746 IDEMITSU EXTREME F-S SN/CF 5W40 / Масло моторное синтетическое (4л) IDEMITSU 30305012-724 IDEMITSU EXTREME MTF / Жидкость для МКПП (1л) IDEMITSU 30015026-724 IDEMITSU EXTREME S-S SN/CF 10W40 / Масло моторное полусинтетическое (1л) IDEMITSU 30015026-520 IDEMITSU EXTREME S-S SN/CF 10W40 / Масло моторное полусинтетическое (20л) IDEMITSU 30015026-746 IDEMITSU EXTREME S-S SN/CF 10W40 / Масло моторное полусинтетическое (4л) IDEMITSU FBA-7590-946 IDEMITSU RACING GEAR OIL 75W90 / Трансмиссионное масло (946мл) IDEMITSU FBA-0617-001 IDEMITSU RACING GEAR OIL GL-5 80W90 / Масло трансмиссионное (1л) IDEMITSU FBA-0617-020 IDEMITSU RACING GEAR OIL GL-5 80W90 / Масло трансмиссионное (20л) IDEMITSU FBA-0721-001 IDEMITSU SUPER ATF D 2 / Жидкость для АКПП (1л) IDEMITSU 304502427240E0020 ATF D2 1Л IDEMITSU ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО IDEMITSU 30065007724000020 EXTREME ECO SM/CF (F-S) 5W30 1Л IDEMITSU МАСЛО МОТОРНОЕ IDEMITSU 30015024724000020 EXTREME ECO SN/GF (F-S) 0W20 1Л IDEMITSU МАСЛО МОТОРНОЕ IDEMITSU 30015024746000020 EXTREME ECO SN/GF (F-S) 0W20 4Л IDEMITSU МАСЛО МОТОРНОЕ IDEMITSU 300150277460E0020 EXTREME ECO SN/GF-5 (F-S) 5W30 4Л IDEMITSU МАСЛО МОТОРНОЕ IDEMITSU 30015046724 EXTREME TOURING SN/CF (F-S) 5W40 1Л IDEMITSU МАСЛО МОТОРНОЕ IDEMITSU 300150257240E0020 EXTREME TOURING SN/CF (F-S) 5W40 1Л IDEMITSU МАСЛО МОТОРНОЕ IDEMITSU 300150257460E0020 EXTREME TOURING SN/CF (F-S) 5W40 4Л IDEMITSU МАСЛО МОТОРНОЕ IDEMITSU 300150267240E0020 EXTREME TOURING SN/CF (S-S) 10W40 1Л IDEMITSU МАСЛО МОТОРНОЕ IDEMITSU 300150267460E0020 EXTREME TOURING SN/CF (S-S) 10W40 4Л IDEMITSU МАСЛО МОТОРНОЕ IDEMITSU 304500387240E0020 MULTI ATF 1Л IDEMITSU ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО IDEMITSU 304500387460E0020 MULTI ATF 4Л IDEMITSU ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО Артикулы масел Idemitsu для заказа в интернет магазинах. Новые коды Масла для бензиновых и дизельных двигателей Idemitsu ZEPRO (Япония) 3583-001 IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20 SN/GF-5 1L 3583-004 IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20 SN/GF-5 4L 3583-020 IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20 SN/GF-5 NEW!!! 20L 3583-200 IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20 SN/GF-5 NEW!!! 200L 1845-001 IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 NEW!!! 1L 1845-004 IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 NEW!!! 4L 1845-020 IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 NEW!!! 20L 1845-200 IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 NEW!!! 200L 3585-001 IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40 SN 1L 3585-004 IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40 SN 4L 3585-020 IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40 SN NEW!!! 20L 3585-200 IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40 SN NEW!!! 200L 1849-001 IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40 SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, PORSCHE A40 NEW!!! 1L 1849-004 IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40 SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, PORSCHE A40 NEW!!! 4L 1849-020 IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40 SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, PORSCHE A40 NEW!!! 20L 1849-200 IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC 5W40 SN/CF, ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, BMW LL-01, PORSCHE A40 NEW!!! 200L 2156-001 IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 ACEA C2-08 1L 2156-004 IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 ACEA C2-08 4L 2156-020 IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 ACEA C2-08 20L 2156-200 IDEMITSU ZEPRO DIESEL DL-1 5W30 ACEA C2-08 200L 2862-001 IDEMITSU ZEPRO DIESEL 10W30 DH-1/CF 1L 2862-004 IDEMITSU ZEPRO DIESEL 10W30 DH-1/CF 4L 2573-020 APOLLOIL MULTI RUNNER (Zepro Diesel) 10W30 DH-1/СF-4 20L 2573-200 APOLLOIL MULTI RUNNER (Zepro Diesel) 10W30 DH-1/СF-4 200L 2863-001 IDEMITSU ZEPRO DIESEL F-S 5W40 CF 1L 2863-004 IDEMITSU ZEPRO DIESEL F-S 5W40 CF 4L 2863-020 IDEMITSU ZEPRO DIESEL F-S 5W40 CF NEW!!! 20L 2863-200 IDEMITSU ZEPRO DIESEL F-S 5W40 CF NEW!!! 200L 4268-020 APOLLOIL CLEAN RUNNER 5W30 DH-2/СI-4 20L 4268-200 APOLLOIL CLEAN RUNNER 5W30 DH-2/СI-4 200L 4336-020 APOLLOIL EX 10W40 DH-2/СI-4 20L 4336-200 APOLLOIL EX 10W40 DH-2/СI-4 200L 1647-0005 IDEMITSU ZEPRO PSF 0,5L 1647-020 IDEMITSU ZEPRO PSF 20L 2604-020 IDEMITSU FLUSH 20L 2604-200 IDEMITSU FLUSH 200L Универсальные масла Idemitsu (Сингапур/Вьетнам) 30015024-724 IDEMITSU EXTREME ECO SN/GF-5 0W20 F-S NEW!!! 1L 30015024-746 IDEMITSU EXTREME ECO SN/GF-5 0W20 F-S NEW!!! 4L 30015024-520 IDEMITSU EXTREME ECO SN/GF-5 0W20 F-S NEW!!! 20L 30015024-200 IDEMITSU EXTREME ECO SN/GF-5 0W20 F-S NEW!!! 200L 30015027-724 IDEMITSU EXTREME SN/CF 5W30 F-S ECO NEW!!! 1L 30015027-746 IDEMITSU EXTREME SN/CF 5W30 F-S ECO NEW!!! 4L 30015027-520 IDEMITSU EXTREME SN/CF 5W30 F-S ECO NEW!!! 20L 30015027-200 IDEMITSU EXTREME SN/CF 5W30 F-S ECO NEW!!! 200L 30015025-724 IDEMITSU EXTREME SN/CF 5W40 F-S NEW!!! 1L 30015025-746 IDEMITSU EXTREME SN/CF 5W40 F-S NEW!!! 4L 30015025-520 IDEMITSU EXTREME SN/CF 5W40 F-S NEW!!! 20L 30015025-200 IDEMITSU EXTREME SN/CF 5W40 F-S NEW!!! 200L 30015026-724 IDEMITSU EXTREME SN/CF 10W40 S-S NEW!!! 1L 30015026-746 IDEMITSU EXTREME SN/CF 10W40 S-S NEW!!! 4L 30015026-520 IDEMITSU EXTREME SN/CF 10W40 S-S NEW!!! 20L 30015026-200 IDEMITSU EXTREME SN/CF 10W40 S-S NEW!!! 200L 30065005-724 IDEMITSU EXTREME SM/CF 10W30 NEW!!! 1L 30065005-746 IDEMITSU EXTREME SM/CF 10W30 NEW!!! 4L 30065005-520 IDEMITSU EXTREME SM/CF 10W30 NEW!!! 20L 30065005-200 IDEMITSU EXTREME SM/CF 10W30 NEW!!! 200L Масла для дизельных двигателей Idemitsu (Сингапур) 30180156-756 IDEMITSU DIESEL CLEAN 15W40 CI-4/DH-1 NEW!!! 5L 30180156-520 IDEMITSU DIESEL CLEAN 15W40 CI-4/DH-1 NEW!!! 20L 30180156-200 IDEMITSU DIESEL CLEAN 15W40 CI-4/DH-1 NEW!!! 200L 30180230-200 IDEMITSU DIESEL ECO 5W30 CJ-4/DH-2 F-S 200L 30075018-724 IDEMITSU Racing 5W30 CF/SG 1L 30175011-746 IDEMITSU Racing 5W30 CF/SG 4L 30175011-520 IDEMITSU Racing 5W30 CF/SG 20L 30175011-200 IDEMITSU Racing 5W30 CF/SG 200L 30075017-724 IDEMITSU Racing 10W30 CF4/SG 1L 30075017-746 IDEMITSU Racing 10W30 CF4/SG 4L 30075017-520 IDEMITSU Racing 10W30 CF4/SG 20L 30075017-200 IDEMITSU Racing 10W30 CF4/SG 200L FBA-0073-001 IDEMITSU Racing 15W40 CF4/SG 1L 30175012-756 IDEMITSU Racing 15W40 CF4/SG 5L 30175012-520 IDEMITSU Racing 15W40 CF4/SG 20L 30175012-200 IDEMITSU Racing 15W40 CF4/SG 200L FBA-0086-005 IDEMITSU Racing 15W50 CH4/SJ 5L 30075004-520 IDEMITSU Diesel ENGINE OIL SAE 10W CF/SF 20L 30075004-200 IDEMITSU Diesel ENGINE OIL SAE 10W CF/SF 200L FBA-0064-020 IDEMITSU Racing Diesel SAE 40 CF/SF 20L Масла Idemitsu для МОТОЦИКЛОВ (Сингапур) 30095002-724 IDEMITSU 4T MAX 10W40 SL/МА F-S 1L Трансмиссионные масла Idemitsu (Сингапур) 30450242-724 IDEMITSU ATF D2 1L FBA-0721-020 IDEMITSU Super ATF D2 20L FBA-0721-200 IDEMITSU Super ATF D2 200L 1538-200 IDEMITSU Extreme ATF 200L 30450038-724 IDEMITSU MULTI ATF NEW!!! 1L 30450038-746 IDEMITSU MULTI ATF NEW!!! 4L 30450038-520 IDEMITSU MULTI ATF NEW!!! 20L 10106-042K ATF TYPE - TLS NEW!!! 946ml 10107-042F ATF TYPE - HP NEW!!! 946ml 10108-042E ATF TYPE - J NEW!!! 946ml 30041107-746 IDEMITSU MULTI CVTF NEW!!! 4L 30041107-520 IDEMITSU MULTI CVTF NEW!!! 20L 4097-200 IDEMITSU MULTI CVTF NEW!!! 200L 30305012-724 IDEMITSU Extreme MTF SAE 80W85 GL-4 1L 2846-042 Idemitsu Racing 75W-90 GL-5 946ml 2846-021 Idemitsu Racing 75W-90 GL-5 208L 30305009-520 IDEMITSU SUPER GEAR GL-4 80W 20L 30305045-724 IDEMITSU GEAR 80W-90 GL-5 NEW!!! 1L 30305045-746 IDEMITSU GEAR 80W-90 GL-5 NEW!!! 4L 30305045-520 IDEMITSU GEAR 80W-90 GL-5 NEW!!! 20L 30305045-200 IDEMITSU GEAR 80W-90 GL-5 NEW!!! 200L 30450248746 - Idemitsu ATF 4L 30450244724 - Idemitsu ATF 1L Idemitsu_partnumber.xlsx Расшифровка даты выпуска масла: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1007-masla-idemitsu/page__view__findpost__p__274690 http://www.oil-club.ru/forum/topic/1007-masla-idemitsu/page__view__findpost__p__476652 Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN Idemitsu 0W-20 API SN Таиланд Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4 Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Idemitsu Zepro 0W-20 API SN Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.) Idemitsu Extreme Eco 5W-30 Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40 Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF Idemitsu 5W-30 Idemitsu Fully Synthetic 5W-30 Idemitsu CVTF Thailand Idemitsu CVTF Type N3 Idemitsu CVTF Type TLS-FE Idemitsu ATF Type J Idemitsu ATF (30450248746) Idemitsu ATF TYPE-H Idemitsu ATF Type HK4 Made in USA Idemitsu ATF Type TLS-LV Idemitsu ATF Type TLS Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru Скрытый текст Idemitsu 5W-30 API SN отработка на Opel Meriva B после 7200км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 2925 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN GF-5 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 5043 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7620км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Kia Ceed после 6159 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 отработка на Mitsubishi Outlander lll 2014 после 4313км Idemitsu 0W-20 API SN Таиланд отработка на Toyota Rav4 после 6700км Idemitsu Zepro SN 5W-30 отработка на Subaru Outback 2003 EJ255 USA после 1500 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на KIA RIO 1.4 после 4052 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Highlander после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA отработка на Nissan Rogue после 7851 км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Lexus CT 200h после 5000 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км. Idemitsu Zepro 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 3400 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 0-40км-3458км-5560км, анализ после Cupper NSLine 0W-20 Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км Idemitsu Zepro ECO Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 7991 км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка с 1NZ-FE (Toyota IST) после 4163 км Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W-20 отработка на Toyota RAV4 (3) после 4 382 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota GT86 после 3000км Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30 на Toyota Land Cruiser 80 отработка. Idemitsu Zepro 5w-40 отработка на Subaru Forester после 7000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Honda Fit после 4154 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Succed после 6500 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км. Idemitsu Zepro 0W-20 API SN отработка на Honda Fit после 4915 км. Idemitsu Extreme Eco 0W-20 API SN отработка на Hyundai Solaris после 2500 км. Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 API CF отработка на Fiat Ducato после 7000 км. Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN-CF отработка на Toyota Landсruiser Prado после 100 км. Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 5020 км. Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 150 после 7730 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 6659 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Mazda CX-5 после 7300 км. Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 отработка на Toyota Land Сruiser после 5000км Idemitsu Zepro Diesel 10W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport 2 после 5000 км. Idemitsu Zepro 5W-40 CF Fully Synthetic отработка на BMW 320d (F30) после 12000 км. Idemitsu Zepro Touring 5W-30 отработка на Hyundai Tucson после 7000 км. Idemitsu Zepro 0W-20 API SN + 5% Syntolux L132 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5100 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 5235 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 км. Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN отработка на Honda Accord после 6679км 1 Ссылка на сообщение
Javen 316 Опубликовано: 30 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2011 Интересные у вас наблюдения, мне кажется тут дело не в том, что присадки антиизносные "закончились". Масло должно надежно разделять трущиеся пары, а антиизносные присадки работают только при разрыве этой пленки. То есть тут нет такого, что они сработались, как щелочные присадки. Они никуда не деваются из масла. Просто важна их концентрация в масле. Они еще могут внедрятся в поверхность металла, типа молибдена и т.п. Возможно тут дело в какой-то химической реакции, когда с этими присадками что-то произошло. Например антифриз попал в масло, вода и т.п. Но наибольшая вероятность это изменение базы масла (стала жиже, гуще или окисление или нитрация базы). Возможно и неисправность двигателя типа отмытого куска грязи и заблокированного канала и т.п. Ссылка на сообщение
Maurice 72 Опубликовано: 30 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2011 На самом деле действительно обсуждали сабж проблемы, чтобы понять что действительно могло произойти. Что имеем - Хонда Сивик 8th, пробег неизвестен, используемое масло неизвестно (оригинал Хонда, но какой?), частота замены не известна. Только одни предположения. Если автомобиль гарантийный, то вероятно, что заливалось масло Honda HFE-20, частота замены каждые 15 000км. Т.е. как минимум оригинальное масло "ходило" слишком долго, что привело к его полной "сработке" и примерно 7 000км. такое масло, по сути уже отработанное находилось в двигателе. При сливе, соответственно часть масла осталась в картере и стенках, после заливки Idemitsu, уже отработанное масло попало в состав свежего Idemitsu, и после сложных химических реакций привело к его "смерти", отсюда соответственно звук и то, что некий товарищ нам описывал. Далее, по его словам, он залил опять Idemitsu. Соответственно при замене масла отработка полностью из двигателя не вышла, вместе с теми самыми компонентами, которые вновь попали в состав свежего масла и сделали тоже самое, что и с предыдущим залитым Idemitsu. Кроме того Idemitsu содержит "чистящие" присадки которые в свою очередь снимали нагар от предыдущего масла, а соответственно остатки начали активно попадать в состав свежего масла, плюс ещё неизвестные компоненты, в результате смешивания которых конкретное масло Idemitsu очень быстро "погибло". Вопросов возникает несколько: что за масло до Idemitsu использовалось и где она заливалось и под присмотром ли хозяина? Использовал ли промывочные добавки или промывочное масло? Какой бензин и где заправлял? В своё время для интереса мы делали тест нового и отработанного масла Honda HFE-20. Он ниже (Кому интересно, то могу в индивидуальном порядке показать тест на бумаге, со всеми подписями и печатями. Тут полный скан оригинала выкладывать не буду, надеюсь, что для всех понятным причинам). На первый вгляд бросается в глаза проваленное щелочное число и увеличенное число содержание молибдена. Но могло ли это масло так сильно испортить свежее Idemitsu? Это пока остается загадкой. 1 Ссылка на сообщение
Stas 86 Опубликовано: 30 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2011 Хороший документик, теперь хоть знаем щелочное число нового Honda HFE-20 (кстати, можно в тему по Хондовским маслам поместить), про отработку я вообще молчу, такое ощущение, что ХМР намеренно гробит свои авто такими межсервисными интервалами! P.S. ...а потом, при продаже авто, владелец трясет сервисной книжкой, рассказывая как он вовремя проходил ТО, заливая только рекомендованное оригинальное масло, а то что авто половину пробега ездило на отработке никого не интересует... Ссылка на сообщение
Товарищ Жуков 321 Опубликовано: 30 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2011 На самом деле действительно обсуждали сабж проблемы, чтобы понять что действительно могло произойти. Что имеем - Хонда Сивик 8th, пробег неизвестен, используемое масло неизвестно (оригинал Хонда, но какой?), частота замены не известна. Только одни предположения. Если автомобиль гарантийный, то вероятно, что заливалось масло Honda HFE-20, частота замены каждые 15 000км. Т.е. как минимум оригинальное масло "ходило" слишком долго, что привело к его полной "сработке" и примерно 7 000км. такое масло, по сути уже отработанное находилось в двигателе. Хонда Цивик 8, 2009 Пробег на настоящий момент 34 000 Бензин ВР, Лукойл, ТНК. Числом 95 Интервал замены масла 3 000 - 5 000 км Используемые масла Хонда ЛЕО 0-20 Один раз Мотюль 0 - 20, через 200 км слил. Было в тот момент тысяч 11 на спидометре. Пару раз по полторы тысячи Идеимицу 5 - 30 При пробеге 25 000 Промывочное масло не использовалось. Смена масла производилась в моём присутствии. Сейчас залито Хонда ЛЕО 0-20. Полёт нормальный. А этот текст на кандидатскую диссертацию тянет. :up: Тема: "Некоторые проблемы забивания баков розничным (лоховатым)покупателям моторных масел" При сливе, соответственно часть масла осталась в картере и стенках, после заливки Idemitsu, уже отработанное масло попало в состав свежего Idemitsu, и после сложных химических реакций привело к его "смерти", отсюда соответственно звук и то, что некий товарищ нам описывал. Далее, по его словам, он залил опять Idemitsu. Соответственно при замене масла отработка полностью из двигателя не вышла, вместе с теми самыми компонентами, которые вновь попали в состав свежего масла и сделали тоже самое, что и с предыдущим залитым Idemitsu. Кроме того Idemitsu содержит "чистящие" присадки которые в свою очередь снимали нагар от предыдущего масла, а соответственно остатки начали активно попадать в состав свежего масла, плюс ещё неизвестные компоненты, в результате смешивания которых конкретное масло Idemitsu очень быстро "погибло". Вопросов возникает несколько: что за масло до Idemitsu использовалось и где она заливалось и под присмотром ли хозяина? Использовал ли промывочные добавки или промывочное масло? Вот это подход к делу. Не, мне определённо нравится!!! (к сожалению не отмечен момент влияния окраса кузова на скоропостижное масло) Я бы добавил - "у нас, при выборе моторного масла, надо использовать и потенциал Академии наук, и потенциал наших выдающихся научных центров, таких как в Москве, Новосибирске, Томске, чтобы они были катализаторами инновационного процесса PS Итоговые документы Форума решено направить в Комиссию при Президенте России по модернизации и технологическому развитию, Правительство страны, а также в профильные комитеты российского парламента" Ну и как тут Тоталь не пнуть между делом Тем более причина есть!!! Если коротко, то - "Тю на Вас" Если развернуто, то - В своё время для интереса мы делали тест нового и отработанного масла Honda HFE-20. Он ниже (Кому интересно, то могу в индивидуальном порядке показать тест на бумаге, со всеми подписями и печатями. Тут полный скан оригинала выкладывать не буду, надеюсь, что для всех понятным причинам). На первый вгляд бросается в глаза проваленное щелочное число и увеличенное число содержание молибдена. Потрясён и смят! Ссылка на сообщение
Javen 316 Опубликовано: 30 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2011 @Maurice, спасибо за анализ, теперь знаем состав нового HFE-20 Что касается отработки, то это заводское масло хонда, и это определенно не HFE-20. Состав не тот, количество молибдена, кальция, фосфора и бора очень сильно отличаются. Кстати молибден у лаборатории неверно отнесен к индикаторам износа. Учитывая что у двигателя обкатка, то показателями по износу можно пренебречь (для обкатки они очень неплохие), окисление и нитрование в норме, но уже на подходе (еще тыщ 5 и масло начнет оставлять отложения), щелочное низкое и главное - ниже кислотного числа, коррозионные процессы уже начались. И действительно, залив туда свежее масло оно сработается быстрее - образовавшуюся кислоту надо нейтрализовать. Но к случаю Товарища Жукова это вряд ли применимо - он масло менял вовремя и к тому же второй раз заливал идемитсу в почти свежее идемитсу. @Maurice как обычным физ лицам сделать анализ в этой фирме? Ссылка на сообщение
Нептун 185 Опубликовано: 30 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2011 @Maurice, дело в другом, если у масла пурпоинт -36, то прокачиваемость при -35 не может быть <6000 она там уже под 20 000... to ALL меня убивают эти вопросы. Какое нафиг MB 229.5 или WV 503.01 у масла Idemitsu изначально ориентированного на японский рынок? Ну вы че в самом деле? Может еще попросите допуск катерпиллера? Одни на евро-Valvoline обижаются за то что у него дефакто нет API SM, другие от Idemitsu ждут каких то европейских допусков. 'torcon' Ну задал вопрос на всякий случай, получил соответствующий квалифицированный ответ, просто не вижу дальше смысла вести дисскуссию, или дальше задавать вопросы, тема ни о чем. Впрочем читая ветку закрадывается мысль, может яповским моторам качественные масла противопоказаны, единственный боле-менее, возможно нормальный экземпляр "Зеро 5в-40" для современных моторов практически не применим, из за сильно завышенной вязкости (вот уж действительно для Caterpillar). С остальными жижами, вполне реально сможет конкурировать Петро-Канада и далеко не факт, что при вдвое или четверо меньшей цене останется аутсайджером. Все сказанное не в обиду и не в упрек Maurice, ибо все имхо. Ссылка на сообщение
Maurice 72 Опубликовано: 30 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2011 Хороший документик, теперь хоть знаем щелочное число нового Honda HFE-20 (кстати, можно в тему по Хондовским маслам поместить), про отработку я вообще молчу, такое ощущение, что ХМР намеренно гробит свои авто такими межсервисными интервалами! P.S. ...а потом, при продаже авто, владелец трясет сервисной книжкой, рассказывая как он вовремя проходил ТО, заливая только рекомендованное оригинальное масло, а то что авто половину пробега ездило на отработке никого не интересует... Полностью с Вами согласен. У меня есть друзья , у которых сервис по ремонту б/у Хонд, и они регулярно мне показывают моторы, обслуживаемые по регламенту, которым необходима капиталка к пробегу после 100 000км. @Maurice, спасибо за анализ, теперь знаем состав нового HFE-20 Что касается отработки, то это заводское масло хонда, и это определенно не HFE-20. Это не масло "конвеерной" заливки, это конкретно HFE-20, которое было залито в Honda Jazz и через 15 000км. отработка отдана в лабораторию вместе с запечатанной литрушкой свежего масла. @Maurice как обычным физ лицам сделать анализ в этой фирме? Насколько мне известно проблем нет. Позвонить и договориться. Если вдруг будут сложности пишите в личку. Ссылка на сообщение
Maurice 72 Опубликовано: 30 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2011 'torcon' Ну задал вопрос на всякий случай, получил соответствующий квалифицированный ответ, просто не вижу дальше смысла вести дисскуссию, или дальше задавать вопросы, тема ни о чем. Впрочем читая ветку закрадывается мысль, может яповским моторам качественные масла противопоказаны, единственный боле-менее, возможно нормальный экземпляр "Зеро 5в-40" для современных моторов практически не применим, из за сильно завышенной вязкости (вот уж действительно для Caterpillar). С остальными жижами, вполне реально сможет конкурировать Петро-Канада и далеко не факт, что при вдвое или четверо меньшей цене останется аутсайджером. Все сказанное не в обиду и не в упрек Maurice, ибо все имхо. В таком ключе могу предложить ограничить регистрацию участникам не имеющим специального образования по маслам и смазкам, чтобы не тратить время уважаемых форумчан на прочтение "воды" В если серьёзно, то что такое качественное масло? И почему идемитсу вдруг Вас не устраивает? Несмотря на низкое, относительно других масел TBN, масло всё же работает хорошо. Просто есть живые примеры, Civic Type-R при пробеге 70 000км. только на Idemitsu Extreme PRO 10W50 SM/Cf, после которого сняли клапанную крышку и мотор блестел. И снятие клапанное крышки как раз на Civic 4D 8th, который на Idemitsu Extreme Tuouring 5w40 SM/CF, проехал больше 60 000км. Оба этих автомобиля живые и превосходно себя ощущают. Так чем же оно тогда плохо? Видео первое http://www.youtube.com/watch?v=vhLZeQ1SZ_Y&feature=related Видео второе http://www.youtube.com/watch?v=bzhbHTNXDZQ&feature=fvsr Хонда Цивик 8, 2009 Пробег на настоящий момент 34 000 Бензин ВР, Лукойл, ТНК. Числом 95 Интервал замены масла 3 000 - 5 000 км Используемые масла Хонда ЛЕО 0-20 Один раз Мотюль 0 - 20, через 200 км слил. Было в тот момент тысяч 11 на спидометре. Пару раз по полторы тысячи Идеимицу 5 - 30 При пробеге 25 000 Промывочное масло не использовалось. Смена масла производилась в моём присутствии. Сейчас залито Хонда ЛЕО 0-20. Полёт нормальный. Не верю я в сказки. Весь клуб ездит на Idemitsu в т.ч. и я, и только вдруг у одного суперщепетильного Хондавода мотор после Idemitsu зашумел. Такого не бывает. Ссылка на сообщение
Нептун 185 Опубликовано: 30 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2011 Несмотря на низкое, относительно других масел TBN, масло всё же работает хорошо. Просто есть живые примеры, Civic Type-R при пробеге 70 000км. только на Idemitsu Extreme PRO 10W50 SM/Cf, после которого сняли клапанную крышку и мотор блестел.И снятие клапанное крышки как раз на Civic 4D 8th, который на Idemitsu Extreme Tuouring 5w40 SM/CF, проехал больше 60 000км. Оба Вполне с вами согласен, ибо привел в пример "Зеро 5в-40" только заливать их некуда, разве что любителям зажечь на автомагистрали где нить в Германии, И почему идемитсу вдруг Вас не устраивает? согласитесь, что вязкость не для современных авто. Сейчас практически для всех авто рекомендуется 0/5W-20/30 Ну а в этом секторе Идемитсу примерно аналогичен кряковому маслу Петро-Канада только уже с другой этикеткой и соответствующей наценкой. В таком ключе могу предложить ограничить регистрацию участникам не имеющим специального образования по маслам и смазкам, чтобы не тратить время уважаемых форумчан на прочтение "воды" Maurice Ведь просил не обижаться. У меня например образование 5 классов церковно-приходской школы и что с того. Ссылка на сообщение
Maurice 72 Опубликовано: 30 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2011 Вполне с вами согласен, ибо привел в пример "Зеро 5в-40" только заливать их некуда, разве что любителям зажечь на автомагистрали где нить в Германии, Позвольте чуть Вас поправить - ZEPRO, по-русски "ЗЕПРО" просто мне "глаз режет") Про заливать их некуда - мне вот не понятно совсем. согласитесь, что вязкость не для современных авто. Сейчас практически для всех авто рекомендуется 0/5W-20/30 Видимо у Вас немецкий автомобиль 0W20, 5W30 в линейки Idemitsu есть, 5W30 даже два вида. 5W20 привезти при желании не проблема, в Японии такое масло есть. Просто к примеру по "мануалу" Хонды все вязкости от 0W20 вплоть до 10W40 подходят. Аналогичное и по некоторым другим японским автопроизводителям. Был удивлен, когда в мануале новой Mazda6 жестко прописано масло 5W30 SM, сейчас у машины пробег около 3000км., через пару тысяч в мотор будет залито ZEPRO 5W30 SM. Maurice Ведь просил не обижаться. У меня например образование 5 классов церковно-приходской школы и что с того. "Да никаких обид, просто бизнес" (с) Ссылка на сообщение
ARMSHunter 11 Опубликовано: 31 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2011 Хонда Цивик 8, 2009 Пробег на настоящий момент 34 000 Бензин ВР, Лукойл, ТНК. Числом 95 Интервал замены масла 3 000 - 5 000 км 1. Используемые масла Хонда ЛЕО 0-20 2. Один раз Мотюль 0 - 20, через 200 км слил. Было в тот момент тысяч 11 на спидометре. 3. Пару раз по полторы тысячи Идеимицу 5 - 30 При пробеге 25 000 Промывочное масло не использовалось. Смена масла производилась в моём присутствии. 4. Сейчас залито Хонда ЛЕО 0-20. Полёт нормальный. Вступать в полемику ни с кем не хочу, но хотелось бы лично для себя усвоить ряд моментов: 1. Сначала заливали масло Хонда ЛЕО 0-20, которое кстати делает ни кто иной как Идемитсу !!! - все было нормально 2. Потом залили Мотюль 0 - 20, через 200 км слил, чем именно не устроил Мотюль??? (вязкость как у предыдущего масла) 3. Потом залили Пару раз по полторы тысячи Идеимицу 5 - 30, я так понимаю напрягал дизельный звук работающего ДВС 4. Вернулись к п.1 Сейчас залито Хонда ЛЕО 0-20. Полёт нормальный. Итого с учетом того, что ОЕМ Хонда ЛЕО 0-20 = Идемитсу: 1. Заливал масло Идемитсу (Хонда ЛЕО 0-20), все устраивало 2. Заливал масло Мотюль 0-20 не устроило, слил через 200 км. 3. Заливал масло Идемитсу 5-30, не устраивало - слил через 1,5 тык 4. Заливаю масло Идемитсу (Хонда ЛЕО 0-20), все устраивает Я ни чего не перепутал? Ссылка на сообщение
Stas 86 Опубликовано: 31 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2011 Полностью с Вами согласен. У меня есть друзья , у которых сервис по ремонту б/у Хонд, и они регулярно мне показывают моторы, обслуживаемые по регламенту, которым необходима капиталка к пробегу после 100 000км. Ничего удивительного, все логично, как раз по окончании гарантии двиг. на капиталку, зато сберегаем энергию и экономим на обслуживании.... Ссылка на сообщение
torcon 81 737 Опубликовано: 31 марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 31 марта 2011 Я по тесту... 1) Я не понял каким чудесным образом в масле синтезировался ни откуда молибден? 2) Еще бы такие же тесты свежего идемитцу и отработанного из той же банки? Делали такие? Ссылка на сообщение
Vitek74 1 003 Опубликовано: 31 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2011 @ARMSHunter, идемитцу было слито сингапурское и оно никак не может быть равно банке Хонда лео,...про Мотюль тебе так же можно предьявить почему не устаривает и жрет вязкости вроде одинаковые))...но ведь жрет !))..как прикажешь не верить тебе ? )..щас вон представители скажут на мотюль ездят все друзья и нормально.., но ведь я не только от тебя про ужор слышал..) ..з.ы. что касается темы @torcon, она становится похожа на рекламный буклет, и мне почему то хочется удалить очень многое в том числе и ролики,..не лучше ли по честному на платной основе разместится на сайте?...тесты сомнительны ( вязкость +молибден появившийся), ответы не убедительны и малоаргументированны,..а построенные недавно логические цепочки с умиранием масла если честно вызывают улыбку..., серьено может это прочитать лишь тот кто верит про интеллектуальные молекулы одной фирмы....все ИМХО.. Ссылка на сообщение
Товарищ Жуков 321 Опубликовано: 31 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2011 Такого не бывает. Собственно позиция продавца масел ясна. Вступать в полемику ни с кем не хочу, но хотелось бы лично для себя усвоить ряд моментов: 1. Заливал масло Идемитсу ([/color][/color]Хонда ЛЕО 0-20), все устраивало 2. Заливал масло Мотюль 0-20 не устроило, слил через 200 км. 3. Заливал масло Идемитсу 5-30, не устраивало - слил через 1,5 тык 4. Заливаю масло Идемитсу (Хонда ЛЕО 0-20), все устраивает Я ни чего не перепутал? Ну не то что бы перепутал.. Просто ряд неточностей. Производитель масла Хонда ЛЕО конечно же Идемицу. Но это не значит что пакет присадок и база одинаковые у всей продукции этой компании. Вряд ли они льют всё "изоднойбочки" Что касается Мотюль. После того как залил уехал в Сергиев Посад, потом вернулся помотался чутка по городу.., в общем расход топлива показался большим..(12 литров), в общем решил ну его нах эти эксперименты с Мотюлем. Я не спец в продажах. И кто откуда возит масла не знаю. Если есть вопрос - задай предметно. Не совсем ясен текст в твоём сообщении. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас