Перейти к публикации

Bosch - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Bosch аккумуляторы

как вам http://auto.bosch.ru/language1/production/...s/s5/index.html

думаю такой взять

Аккумулятор Bosch S5 Silver Plus подходит для автомобилей нового поколения, он обеспечивает надежное энергоснабжение дополнительных систем безопасности и комфорта. Эта серия аккумуляторов рекомендуется в т.ч. для установки на дизельные а/м.

Преимущества Bosch S5 Silver Plus
На 30% повышен ток холодного пуска
Уверенный старт даже при экстремальных температурах
На 30% больше срок службы благодаря инновационной серебряной технологии
Превосходит требования конвейерной комплектации
Программа с покрытием рынка 85%
Надежное энергообеспечение дополнительных систем безопасности (ESP, ABS и др.) и функций комфорта
Минимальный саморазряд
Устойчивость к эксплуатации в городском цикле

или вообще жесть http://auto.bosch.ru/language1/production/...s/s6/index.html

AGM технология для автомобилей премиум-класса

Чтобы создать условия для надежной работы разнообразных систем безопасности и комфорта в автомобилях нового поколения, требуется технология, способная покрыть экстремальные энергозатраты и, вместе с тем, обеспечить надежный запуск двигателя.



Новые аккумуляторы Bosch S6 AGM HighTec, изготовленные по технологии AGM (Absorbent Glass Mat), гарантируют выполнение данных требований день за днем.



Благодаря нетекучему электролиту аккумулятор Bosch S6 AGM HighTec обладает экстремальной устойчивостью к циклам заряда/разряда и уникальной долговечностью. Кроме того, эти аккумуляторы являются абсолютно необслуживаемыми, обладают 100%-ой герметичностью и экстремальной виброустойчивостью.



Постоянная сверхмощность там, где другие не выдерживают
Если одновременно включить большое количество источников потребления энергии, то это может заставить генератор работать на пределе его возможностей.



Обыкновенный стартерный аккумулятор выдержит данную ситуацию максимум 100 раз, а потом это приведет в падению его емкости, что вызовет проблемы с запуском двигателя.



Bosch S6 AGM HighTec способен компенсировать недостаток энергии около 300 раз. Высокая производительность этого аккумулятора гарантирует отдачу и прием высоких токов.



В зависимости от комплектации Bosch S6 AGM HighTec рекомендуется устанавливать и на автомобили, где первоначально был установлен аккумулятор 66Ah, 74 Ah, 88 Ah, 90 Ah, 100 Ah.



Преимущества технологии AGM:

Экстремальная устойчивость к циклам заряда/разряда
Экстремальная виброустойчивость
100% необслуживаемые
100% безопасность при переворачивании и герметичность
Можно устанавливать в любом положении
Тройная производительность
В зависимости от комплектации подходит не только для а/м премиум-люкс, но и а/м среднего класса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, torcon сказал:

Денис тут в чем корень, у вас тепло, а у нас в Сибири эти же акб начинают сдаваться в морозы. Этот акб в ваших теплых условиях служил бы дальше "полудохлым" еще 2-3 года. Но у нас он уже не заводит. :)

Поэтому для Сибири 9 лет, это вообще сказка. Я через 5 лет менял варты сильвер (правда маленькие не большие) и считал что это достойно.

Даниил , на самом деле намного большая проблема для батареи жара . 

На том же Кипре нормальный срок службы батареи 3-4 года, причем всяких непонятных брендов на рынке не присутствует , а именитые проверенные производители .

Сибирские морозы проблема конечно , но их можно пережить извращаясь с зарядниками, отогревами  и т.д. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про жару согласен, выше температура - быстрее хим. процессы, но у нас немного не тот случай - умеренный климат.

 

А в Сибири ты снимешь этот АКБ, покипятишь на зарядке, и он вообще сдохнет. Лучше он заводить уже не будет, емкость его не восстановится как у нового, чудес не бывает :)

 

Просто этот же АКБ я могу дать кому-нибудь погонять в Москве, он еще 3 года проездит. Но мне в моих зимах, с ним только мучиться... Он уже при -20С с сигналки не заводит из за сильной просадки во время кручения стартером. Хотя если спустится и завести ключом, он заводит еще до -30С... То есть что в Москве 10-12 лет нормальное явление, то в Тюмени 9 лет уже щедрый подарок... Потому как батареи начинают выделываться и гораздо ранее. :)

 

Сугубо субьективное нажитое ИМХО... Не считаю себя специалистом в данной тематике. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Просто этот же АКБ я могу дать кому-нибудь погонять в Москве, он еще 3 года проездит.

не надо отдавать в Москву...можете обидеть неплохого человека...в Москве свои тараканы с использованием акумов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Emil214m сказал:

напряжение бортовой сети от 13.5 до 14.1 вольт

Маловато будет. Маловато... ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Emil214m сказал:

РР

Каменный век? Или всё-таки РН? 

На 99-й я на родной генератор поставил РН по-современнее (от ВТН с обратной связью и терморегуляцией) в результате получил напругу на гене и аккуме 14,2-14,4В летом, и 14,4-14,6В зимой (вторые значения "холодные"), и эта напруга почти не зависела от нагрузки. 

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Emil214m сказал:

хватил ли ему ~ 14 вольт в бортовой сети

Мало. Особенно зимой.

Кроме того рекомендую проверить провод гена-аккум. Я его тупо продублировал самодельным в четыре или шесть квадратов (точно не помню) с хорошими клеммами. В результате падение напруги на нем не превышало 0,1В.

И еще. Напруга БС мало о чем говорит. Надо знать напругу непосредственно на гене и аккуме.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Emil214m сказал:

Но хватит ли этих же 14В, чтоб поддерживать заряд в АКБ, вопрос

Поддерживать заряд хватит, но если не проводить пару раз в год выравнивающий заряд с десульфатацией на 16+ В, то АКБ потеряет ёмкость за пару лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Emil214m так по итогу ты доволен своим аккумулятором или нет?

 

Хочу в этом году прикупить Bosch S5 006 (0 092 S50 060) на калину для сибирских условий эксплуатации (морозы иногда до минус 30 и ниже) сгодится, как считаешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что он ещё покажет при 12,48в? Зарядить по полной будет 100%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Emil214m , стесняюсь спросить... А почему Бош? Он же не из дешевых, есть же не хуже и по демократичной цене... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, TDream сказал:

Emil214m , стесняюсь спросить... А почему Бош? Он же не из дешевых, есть же не хуже и по демократичной цене... 

Например..

огласите пожалуйста весь список.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Emil214m сказал:

Утро февраля, АКБ заряжен, выдает 12.54В, тепленьким поставил в машину, в гараже, в -24 завелся все хорошо. Вечером на улице туговато, но тоже проблем не было. 
И вот сегодня на холодном аккумуляторе было ~12.15В, но как ни странно завелась. 

 

Для сибирского климата, возможно, лучше взять обслуживаемый. Чтоб была возможность сразу поменять плотность электролита под морозы.

 

А что тебе мешает иногда включать в гараже на ночь на зарядку, не снимая с машины ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Крюк сказал:

огласите пожалуйста весь список.

Есть целая тема по данному вопросу. Можно ознакомится: https://www.oil-club.ru/forum/topic/26619-spisok-horoshih-akkumulyatorov-rekomendovannyh-k-pokupke-po-versii-pavel-akb/

Лично я пользую наши аккумы от Vesta и Ista премиум серий, выхаживают они у меня по 6-7 лет. Меняю их не дожидаясь отказа. Ну а по цене я думаю тут всё понятно (~ в два раза дешевле).

 

 

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Emil214m сказал:

Для сибирского климата, возможно, лучше взять обслуживаемый. Чтоб была возможность сразу поменять плотность электролита под морозы. 

Как это поменять плотность электролита под морозы? Может померить плотность, только не понятно зачем это делать если можно просто зарядить и всё, ничего не меряя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Emil214m сказал:

вычитывал, что для сильно отрицательных температур плотность электролита составляет 1.3, а для теплого климата 1.2. 

А как вы будете менять плотность электролита в уже залитом с завода АКБ? Ее можно только чуть разбавить водой и снизить для теплого климата, но обратно уже никак без его полной замены, что нецелесообразно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...