Перейти к публикации

Bosch - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Bosch аккумуляторы

как вам http://auto.bosch.ru/language1/production/...s/s5/index.html

думаю такой взять

Аккумулятор Bosch S5 Silver Plus подходит для автомобилей нового поколения, он обеспечивает надежное энергоснабжение дополнительных систем безопасности и комфорта. Эта серия аккумуляторов рекомендуется в т.ч. для установки на дизельные а/м.

Преимущества Bosch S5 Silver Plus
На 30% повышен ток холодного пуска
Уверенный старт даже при экстремальных температурах
На 30% больше срок службы благодаря инновационной серебряной технологии
Превосходит требования конвейерной комплектации
Программа с покрытием рынка 85%
Надежное энергообеспечение дополнительных систем безопасности (ESP, ABS и др.) и функций комфорта
Минимальный саморазряд
Устойчивость к эксплуатации в городском цикле

или вообще жесть http://auto.bosch.ru/language1/production/...s/s6/index.html

AGM технология для автомобилей премиум-класса

Чтобы создать условия для надежной работы разнообразных систем безопасности и комфорта в автомобилях нового поколения, требуется технология, способная покрыть экстремальные энергозатраты и, вместе с тем, обеспечить надежный запуск двигателя.



Новые аккумуляторы Bosch S6 AGM HighTec, изготовленные по технологии AGM (Absorbent Glass Mat), гарантируют выполнение данных требований день за днем.



Благодаря нетекучему электролиту аккумулятор Bosch S6 AGM HighTec обладает экстремальной устойчивостью к циклам заряда/разряда и уникальной долговечностью. Кроме того, эти аккумуляторы являются абсолютно необслуживаемыми, обладают 100%-ой герметичностью и экстремальной виброустойчивостью.



Постоянная сверхмощность там, где другие не выдерживают
Если одновременно включить большое количество источников потребления энергии, то это может заставить генератор работать на пределе его возможностей.



Обыкновенный стартерный аккумулятор выдержит данную ситуацию максимум 100 раз, а потом это приведет в падению его емкости, что вызовет проблемы с запуском двигателя.



Bosch S6 AGM HighTec способен компенсировать недостаток энергии около 300 раз. Высокая производительность этого аккумулятора гарантирует отдачу и прием высоких токов.



В зависимости от комплектации Bosch S6 AGM HighTec рекомендуется устанавливать и на автомобили, где первоначально был установлен аккумулятор 66Ah, 74 Ah, 88 Ah, 90 Ah, 100 Ah.



Преимущества технологии AGM:

Экстремальная устойчивость к циклам заряда/разряда
Экстремальная виброустойчивость
100% необслуживаемые
100% безопасность при переворачивании и герметичность
Можно устанавливать в любом положении
Тройная производительность
В зависимости от комплектации подходит не только для а/м премиум-люкс, но и а/м среднего класса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
В 24.10.2018 в 11:40, kam69 сказал:

Предполагаю, что немецких товаров с лейбой BOSCH (и это не только акб) - давно уже нетути...

Для себя вывел любые бытовые поделки с этой лейбой  просто обходить стороной))

Bosch AGM - только немецкие.

Жидкокислотные S5 015 тоже

В других размерах S4/S5/T4/T5 тоже бывают немецкие, но в основном чешские

В 24.10.2018 в 10:06, ShukhratM сказал:

да и продавцы сказали, что немецкие свежие боши стоят 15-17руб и их никто не покупает, поэтому возят китайске боши за 8-9рублей и по истечению срока  цены роняют.

Вас умышленно либо неумышленно ввели в заблуждение. АКБ Bosch для легковых автомобилей производства обычно Чехии, реже Германия или Испания. Мотоциклетки - да, из Китая, так на коробке и написано честно. Поддельных батарей Bosch, да и иных марок в Беларуси не видел ни разу, равно как и в РФ, таким обычно балуются в Средней Азии, берется аккум производства Кайнар-Казахстан и лепится красивая наклейка с надписью Exide/Varta/Original. Но и тут Китаем не пахнет, т.к. самые дешевые батареи там например с Кайнара, а у вас будут российского производства

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.10.2018 в 23:39, Alex78 сказал:

Bosch AGM - только немецкие.

Жидкокислотные S5 015 тоже

В других размерах S4/S5/T4/T5 тоже бывают немецкие, но в основном чешские

Вас умышленно либо неумышленно ввели в заблуждение. АКБ Bosch для легковых автомобилей производства обычно Чехии, реже Германия или Испания. Мотоциклетки - да, из Китая, так на коробке и написано честно. Поддельных батарей Bosch, да и иных марок в Беларуси не видел ни разу, равно как и в РФ, таким обычно балуются в Средней Азии, берется аккум производства Кайнар-Казахстан и лепится красивая наклейка с надписью Exide/Varta/Original. Но и тут Китаем не пахнет, т.к. самые дешевые батареи там например с Кайнара, а у вас будут российского производства

Алекс 78, тут бесполезно кого-то в чем-то убеждать. Каждый второй покупатель задает вопрос - Ваш Бош из Китая сделан когда ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем  здравствуйте! Все мои знакомые отказались от аккумуляторов Варта ,Бош и т.д. В последнее время качество продукции Джонсон Контролс оставляет желать лучшего . Сильверы мрут или в течении первых трех месяцев или выдерживают две зимы и умирают, причем сразу в один день и зарядить их невозможно. Вечером машину поставил, а утром стартер даже Мур сказать не может. Лично мне в этом отношении повезло . Мне привез аккумулятор Бош  S3 56 а ч  из-за бугра приятель дальнобойщик в октябре 2008 года. И пока работает . Почему работает.? Во первых он куплен за бугром. Не верю я местным  магазинам.  Во вторых я его холю и лелею. Три раза в год я его снимаю ,мою водой с содой, заряжаю. Сумашествие? Может быть. Машина  эксплуатируется круглый год. Годовой пробег 15-20 тысяч.  80 % город.  10 лет прошло, сейчас думаю прикупить Деку . Все равно Бош умрет в один день. Они все так умирают. Но купить Деку хочу за бугром.,если получиться. Такая  история. Всем желаю , что бы Ваши аккумуляторы жили долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Котик....:), ты хоть бы один пруф выложил. А да, вижу! На ваз 2107 они точно помрут!

Если мрут в одночасье, то дураки-производители (мерс, бмв, ауди, ...) их зачем на свои конвейеры ставят? И Джонсон , производя 80 млн акб в год , не сдулся бы уже давно, мозгой то раскинь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, krufel сказал:

Котик....:), ты хоть бы один пруф выложил. А да, вижу! На ваз 2107 они точно помрут!

Если мрут в одночасье, то дураки-производители (мерс, бмв, ауди, ...) их зачем на свои конвейеры ставят? И Джонсон , производя 80 млн акб в год , не сдулся бы уже давно, мозгой то раскинь.

Вы сначала  читать  научитесь  перед тем как  пургу гнать.  Где я написал про  конвейерные аккумуляторы.? С ними всё в порядке. Товарищ по работе  купил в 2010 году  Сузуки sx 4 ,продал в 2018 , не снимал аккумулятор ни разу. Это качество настоящего японского аккумулятора установленного на конвейере. Мой пост про аккумуляторы которые продаются в магазинах России, и это не только моё мнение, но мнение моих друзей и знакомых. Аккумуляторы  Варта  и  Бош которые продаются  В Питере плохого  качества, это даже продавцы в магазинах не скрывают. Другие  марки тоже не айс, то дохнут через два - три года , то текут. Где качество? . И кто вам  сказал , что на Жигулях аккумуляторы мрут. Если аккумулятор хорошего качества ,если генератор выдает нормальное напряжение и если аккумулятор обслуживается, то он будет жить долго и счастливо. Аккумулятор может и без обслуживания прожить ,если повезет. Если аккумулятор плохого качества, то он  на любой  машине умрет.. Вопрос где в России купить и какой марки аккумулятор который прослужит верой и правдой лет 8 ? Лично у меня ответа нет. Поэтому я собираюсь купить новый аккумулятор , как и первый за пределами России.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Kotik1974 сказал:

... Аккумуляторы  Варта  и  Бош которые продаются  В Питере плохого  качества, это даже продавцы в магазинах не скрывают. Другие  марки тоже не айс, то дохнут через два - три года , то текут...

т.е корпуса акумов дают трещину? так стоит читать ваше "текут"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, UrAnMoR! Нет не трещину. Через пробки текут. Это касается наших аккумуляторов. Также может выделяться электролит между клеммой и корпусом, на Варте такое бывает, например на Блю Динамик видел сам. На других марках такое тоже бывает. Причем может выделяться совсем чуть чуть. А могут быть довольно и большие выделения электролита. По поводу не герметичночти пробок я на этом форуме где то  читал. Но также я это видел и в живую. А Вы как ветеран форума можете сказать: Есть ли на территории России долгоиграющие аккумуляторы.? Или их  и в мире уже не существует в магазинах? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kotik1974 , как ветеран, но не этого уважаемого форума, а советско-российского автопрома я конечно же успел поюзать самые разные акумы...конвейерные советского периода у меня служили 4-5 лет, российского периода 7-8 лет...с крайним вот в раздумьях - идти ли с ним в 9-ый сезон или заменить новым, с вторички...но не Варта/Бош...

попадались мне и потеющие акумы, а вот текущих не было...у других видел, но там находили трещину в корпусе...

встречались случаи, когда акумы сочили через пробки...но там был либо перелив водички при обслуживании у нерадивых пользователей, либо шкодливыми ручками забит воздушный выпуск...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, UrAnMoR сказал:

Kotik1974 , как ветеран, но не этого уважаемого форума, а советско-российского автопрома я конечно же успел поюзать самые разные акумы...конвейерные советского периода у меня служили 4-5 лет, российского периода 7-8 лет...с крайним вот в раздумьях - идти ли с ним в 9-ый сезон или заменить новым, с вторички...но не Варта/Бош...

попадались мне и потеющие акумы, а вот текущих не было...у других видел, но там находили трещину в корпусе...

встречались случаи, когда акумы сочили через пробки...но там был либо перелив водички при обслуживании у нерадивых пользователей, либо шкодливыми ручками забит воздушный выпуск...

Спасибо за ответ. Лично я собираюсь прикупить в этом году новый, а то как то стрёмно уже . Всё таки с 2008 года Бош, но купленный не в России. Думаю американца брать, но только от туда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kotik1974 я беру акумы в России... предпочел австрийский Banner...не отказался бы от корейского Medalist или испанского Exide ...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все Ваши измышления , уважаемый Котик, из серии - одна бабка в подворотне сказала или пьяный сосед в гараже, а я чо? за что купил, за то продал... И этот посыл - привезу оттуда американский! - Вы его на чем повезете - на оленях? Акб частным порядком запрещены к перевозке как морским, так и авиационным транспортом, тк груз опасный по директории 2794. Или Вы найдете дальнобойщика из Америки, который переедет Атлантический океан, ага, флаг Вам в руки. Вы думайте прежде, чем писать подобное.

И приведите пример хоть одного магазина, который такой бред несет про Варту. Наверное тот, который ее не продает...

 

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также может выделяться электролит между клеммой и корпусом, на Варте такое бывает, например на Блю Динамик видел сам.  - умора прям! Пруфы где? Или опять - одна бабка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Варты , са

3 часа назад, krufel сказал:

Все Ваши измышления , уважаемый Котик, из серии - одна бабка в подворотне сказала или пьяный сосед в гараже, а я чо? за что купил, за то продал... И этот посыл - привезу оттуда американский! - Вы его на чем повезете - на оленях? Акб частным порядком запрещены к перевозке как морским, так и авиационным транспортом, тк груз опасный по директории 2794. Или Вы найдете дальнобойщика из Америки, который переедет Атлантический океан, ага, флаг Вам в руки. Вы думайте прежде, чем писать подобное.

И приведите пример хоть одного магазина, который такой бред несет про Варту. Наверное тот, который ее не продает...

 

Вы сами по магазинам походите и поговорите с продавцами. И по поводу количества возвратов тоже поговорите. Я был во многих магазинах. По мнению многих людей которых я знаю качество Джонсон Контролс упало, аккумуляторы долго не живут. Проверенно их собственным опытом. Если вы считаете, что 2-3 года это нормально, то флаг Вам в руки.По крайней мере те которые продаются в России. По поводу привезти из Америки , я об этих трудностях и так знаю. Скорее всего придется везти из Москвы от официального.диллера с их склада. Но надежду привести напрямую не оставляю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, krufel сказал:

Также может выделяться электролит между клеммой и корпусом, на Варте такое бывает, например на Блю Динамик видел сам.  - умора прям! Пруфы где? Или опять - одна бабка...

По поводу доказательств или как Вы говорите " пруфы", я фото аккумуляторов не делал. Я просто написал , что видел сам . Дальше дело людей верить или нет. Я простой человек , а не документалист. Я не собираюсь всю свою жизнь снимать на камеру.  В свое время в 90 е годы продавалась Варта полностью синего цвета производства Германии,  вот это была вещь ,работала 8-10 лет. Но это никому сейчас не нужно. Быстрее сломается аккумулятор, то быстрее купят новый. Миром правят деньги. На этом форуме кстати Варту и т.п. тоже не очень жалуют . Все хотят долгоиграющий аккумулятор. И я хочу тоже. Меня не устраивает срок службы 2-3 года. Возможно Варта и Бош которые продаются сейчас в Европе лучше по качеству. Батарейки  с зайчиком купленные в Финляндии работают гораздо дольше ,чем купленные в Питере. И такое сравнение касается многих товаров. Это из личного опыта. Вопрос : Вы случайно не официальный диллер Джонсон Контрол., или Вы считаете что аккумуляторы сейчас такие же по качеству как в 90 годы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Kotik1974 сказал:

Вы сами по магазинам походите и поговорите с продавцами. И по поводу количества возвратов тоже поговорите. Я был во многих магазинах. По мнению многих людей которых я знаю качество Джонсон Контролс упало, аккумуляторы долго не живут. Проверенно их собственным опытом. Если вы считаете, что 2-3 года это нормально, то флаг Вам в руки.По крайней мере те которые продаются в России. 

Специализируясь на маркетинге и продажах (не только продукции Джонсона, но и его прямых конкурентов), я это делаю каждый день и негатив слышу только от непродавцов Варты. Хотя если у них спросить обычного продавца про другой ассортимент Джонсона, который они продают (Гигаватт, Тенакс, Аутопауэр, Афа ,Берга, Энерджайзер и тд, тп), а он то и не знал про это!, то тут сразу идет обратная реакция - акб супер, не то, что Варта/Бош :)

Акб от Джонсона идут напрямую с заводов, тех которые делают и на первичную комплектацию всех именитых производителей, в том числе и в России (Форд, Ниссан, Тойота, Рено...) Так что не пустого словоблудия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...