Перейти к публикации

Bosch - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Bosch аккумуляторы

как вам http://auto.bosch.ru/language1/production/...s/s5/index.html

думаю такой взять

Аккумулятор Bosch S5 Silver Plus подходит для автомобилей нового поколения, он обеспечивает надежное энергоснабжение дополнительных систем безопасности и комфорта. Эта серия аккумуляторов рекомендуется в т.ч. для установки на дизельные а/м.

Преимущества Bosch S5 Silver Plus
На 30% повышен ток холодного пуска
Уверенный старт даже при экстремальных температурах
На 30% больше срок службы благодаря инновационной серебряной технологии
Превосходит требования конвейерной комплектации
Программа с покрытием рынка 85%
Надежное энергообеспечение дополнительных систем безопасности (ESP, ABS и др.) и функций комфорта
Минимальный саморазряд
Устойчивость к эксплуатации в городском цикле

или вообще жесть http://auto.bosch.ru/language1/production/...s/s6/index.html

AGM технология для автомобилей премиум-класса

Чтобы создать условия для надежной работы разнообразных систем безопасности и комфорта в автомобилях нового поколения, требуется технология, способная покрыть экстремальные энергозатраты и, вместе с тем, обеспечить надежный запуск двигателя.



Новые аккумуляторы Bosch S6 AGM HighTec, изготовленные по технологии AGM (Absorbent Glass Mat), гарантируют выполнение данных требований день за днем.



Благодаря нетекучему электролиту аккумулятор Bosch S6 AGM HighTec обладает экстремальной устойчивостью к циклам заряда/разряда и уникальной долговечностью. Кроме того, эти аккумуляторы являются абсолютно необслуживаемыми, обладают 100%-ой герметичностью и экстремальной виброустойчивостью.



Постоянная сверхмощность там, где другие не выдерживают
Если одновременно включить большое количество источников потребления энергии, то это может заставить генератор работать на пределе его возможностей.



Обыкновенный стартерный аккумулятор выдержит данную ситуацию максимум 100 раз, а потом это приведет в падению его емкости, что вызовет проблемы с запуском двигателя.



Bosch S6 AGM HighTec способен компенсировать недостаток энергии около 300 раз. Высокая производительность этого аккумулятора гарантирует отдачу и прием высоких токов.



В зависимости от комплектации Bosch S6 AGM HighTec рекомендуется устанавливать и на автомобили, где первоначально был установлен аккумулятор 66Ah, 74 Ah, 88 Ah, 90 Ah, 100 Ah.



Преимущества технологии AGM:

Экстремальная устойчивость к циклам заряда/разряда
Экстремальная виброустойчивость
100% необслуживаемые
100% безопасность при переворачивании и герметичность
Можно устанавливать в любом положении
Тройная производительность
В зависимости от комплектации подходит не только для а/м премиум-люкс, но и а/м среднего класса

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 Батарейки  с зайчиком купленные в Финляндии работают гораздо дольше ,чем купленные в Питере. -

Опять отсебятина - одна финская бабушка в Лапенранте рассказывала, что у них Фейри лучше, теперь об этом весь Питер только и говорит.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, krufel сказал:

Специализируясь на маркетинге и продажах (не только продукции Джонсона, но и его прямых конкурентов), я это делаю каждый день и негатив слышу только от непродавцов Варты. Хотя если у них спросить обычного продавца про другой ассортимент Джонсона, который они продают (Гигаватт, Тенакс, Аутопауэр, Афа ,Берга, Энерджайзер и тд, тп), а он то и не знал про это!, то тут сразу идет обратная реакция - акб супер, не то, что Варта/Бош :)

Акб от Джонсона идут напрямую с заводов, тех которые делают и на первичную комплектацию всех именитых производителей, в том числе и в России (Форд, Ниссан, Тойота, Рено...) Так что не пустого словоблудия.

Мои знакомые приобретали в магазинах только Варта , Бош , Зверь, Мол, Катод, Подольск. Один купил Деку в Москве, 6 лет назад. В конкретном магазине может не быть полной линейки Джонсона, а в другом сплошной Джонсон и там хвалят именно его. Но мнение людей другое.Заходишь в другой , а там Варта, Фиам, Ханкук. , а в другом нет вообще Джонсона, хотя раньше был.Спрашиваешь почему ? Надоели возвраты. А те  ,что есть лучше ? Возвратов меньше . Вот такие пироги. У меня такое ощущение, что в Россию везут одну некондицию. Пример с зайчиком я приводил. Есть еще куча примеров. Долго писать об этом. Если есть желание, то можем телефонами  обменяться и поговорить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, UrAnMoR сказал:

Kotik1974 я беру акумы в России... предпочел австрийский Banner...не отказался бы от корейского Medalist или испанского Exide ...

 

Желаю, чтобы аккумулятор который Вы купите оказался долгоиграющий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, krufel сказал:

 Батарейки  с зайчиком купленные в Финляндии работают гораздо дольше ,чем купленные в Питере. -

Опять отсебятина - одна финская бабушка в Лапенранте рассказывала, что у них Фейри лучше, теперь об этом весь Питер только и говорит.

Это неотсебятина. Это правда. Возьмите амперметр и измерте ток батарейки с зайчиком, с начала финской , потом  нашей.  Или вставьте в часы и засеките время работы. Или в фонарики , зажгите и засекайте. Я проверял. Фейри финский гуще, поэтому и расход меньше. И цена лучше. Подошва кроссовок заказанных из США снашивается гораздо медленнее, чем у купленных у нас точно такой же модели. Проверено на себе.

Изменено пользователем Kotik1974
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Kotik1974 сказал:

Желаю, чтобы аккумулятор который Вы купите оказался долгоиграющий.

спасибо на добром пожелании...но морально я готов к тому, что акум со вторички может быть не таким долговечным, как стоковые...от 5 лет меня бы устроило...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не поленился и попросил сегодня заехать представителя Exide в Вантаа(Хельсинки) в магазин их конкурентов, который торгует ДЖонсоном, втч зайчиками. У него есть такой же, как у меня,  тестер от самого известной и авторитетной фирмы Мидтроникс. Я замерил у себя на работе обычную 60-ку  Энерджайзер 560 408 054 с номинальным пусковым током 540а поEN, у меня получилось 565а, у него 555а. Уровень заряженности акб почти одинаковый - у меня 12,77в, у него 12,69в. Тоже самое проделали с Вартой этого же типа - у меня 580, у него 570. У него Боша этого типа не было, мой Бош этого типа показал почти 600а, но по дате производства он был свежее .

Про Фейри и американскую подошву он долго смеялся....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, krufel сказал:

Вот не поленился и попросил сегодня заехать представителя Exide в Вантаа(Хельсинки) в магазин их конкурентов, который торгует ДЖонсоном, втч зайчиками. У него есть такой же, как у меня,  тестер от самого известной и авторитетной фирмы Мидтроникс. Я замерил у себя на работе обычную 60-ку  Энерджайзер 560 408 054 с номинальным пусковым током 540а поEN, у меня получилось 565а, у него 555а. Уровень заряженности акб почти одинаковый - у меня 12,77в, у него 12,69в. Тоже самое проделали с Вартой этого же типа - у меня 580, у него 570. У него Боша этого типа не было, мой Бош этого типа показал почти 600а, но по дате производства он был свежее .

Про Фейри и американскую подошву он долго смеялся....

По поводу Фейри и других товаров ,это личное дело каждого. Кто то считает , что у нас все товары одинакового качества, а кто нет . Вы ребята оторваны от народа, на землю Спуститесь. А по поводу батареек я имел ввиду обычные пальчиковые,  а не авто аккумуляторы. Я же написал: в часы , в фонарик. Почему ток в батарейках из за бугра больше, и работают они дольше, что в пультах от ТВ ,фонариках, в часах. Почему батарейка в настенных часах работает от полугода до года ,которая куплена у нас, а другая работает 2 года.? У нас на работе закупают батарейки АА, ААА, С,  D. ,для внутреннего использования. Раньше закупали Варту, GP, Энерджайзер, Дюрасел. Теперь закупают сраный китайский Фотон. Качество Фотонов чуть хуже ,чем этих брендов, а цена гораздо ниже. А если сравнить с забугорными батарейками, то разница значительная. Мы на практике для себя доказали, что дорогие батарейки купленные в России немного дольше работают, чем дешевые китайские. А реклама по ТВ соответствует только забугорной продукции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, то что Вы мерили аккумуляторы тестером и там всё хорошо, это разговор ни о чём. Практически каждый свежий авто аккумулятор пройдет тест. Дело заключается в том сколько он прослужит. И отзывы людей это подтверждают ,в том числе и на этом форуме. Качество аккумуляторов упало в 21 веке, по крайней мере которые люди покупают тут. Не живут они по 7- 10 даже на простенькой машине без большого энергопотребления. Производители экономят электроэнергию на производстве акумов, на свинце экономят. А аккумуляторы которые ставят на заводе живут долго , потому что есть определенные законы, обязательства о сроке службы автомобиля и т.д. И т.п. А то можно и контракт потерять на поставку и штрафы получить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обычно бездоказательное пустословие - по типу ОБС. Занимаюсь этим 25 лет , те с прошлого века, побывал практически на всех аккумзаводах, поставляющих на конвейеры. Сам поставлял продукцию Джонсона на конвейеры Форда и Тойоты. Делают акб на ОЕМ и вторичку по одним и тем же технологиям, на одних и тех же линиях. Но таких ляля-знатоков не переубедить - мойте посуду только финским Фейри посоветовал Вам Илмо Хаккарайнен, представитель Эксайда в Финляндии, и просил Вас покупать только акб Эксайд - главного конкурента Джонсона и второго после Джонсона производителя в мире, а не кичащегося своим "типа первым местом" Ист-Пенна (Дека). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Вас понесло! Значит я В точку попал. Главная задача продавца- втюхать побольше товара при этом расхваливая его и получить деньги. Чем Вы успешно и занимаетесь. Главная задача производителя -чтобы больше произвести и чтобы  товар отработал гарантийный срок. Дальше проблемы потребителя, т.е. простых людей которые ни на что повлиять не могут. По поводу Фейри , давно им не пользуюсь, лет 5. Но раньше нравился.  Какой аккумулятор мне купить и где купить я ещё точно не решил. Но это будет не Джонсон и не Эксайд. В отличии от Вас я на Земле живу и вынужден покупать ,то что напридумывали всякие изобретатели и втюхивают торгаши. Я не миллионер , как и большинство людей и хочу купить качественный товар, а мне стекляшки пытаются продать по цене алмазов. Это касается любого товара в нашей стране. Приходится тщательно всё проверять . А такие как Вы этим недовольны. Кто  -то прочтет эту ветку и не купит Вашу продукцию , а это удар по карману. Не большой ,но удар. Я ещё раз повторю , то что я написал в этой  ветке является правдой и основано на личном моем опыте и опыте друзей, знакомых, товарищей по работе. Всем форумчанам желаю всего хорошего, чтобы Ваши авто бегали шустро, аккумуляторы работали долго. С праздником Мужики !

Изменено пользователем Kotik1974
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Kotik1974 сказал:

Как Вас понесло! Значит я В точку попал. Главная задача продавца- втюхать побольше товара при этом расхваливая его и получить деньги. Чем Вы успешно и занимаетесь. Главная задача производителя -чтобы больше произвести и чтобы  товар отработал гарантийный срок. Дальше проблемы потребителя, т.е. простых людей которые ни на что повлиять не могут. По поводу Фейри , давно им не пользуюсь, лет 5. Но раньше нравился.  Какой аккумулятор мне купить и где купить я ещё точно не решил. Но это будет не Джонсон и не Эксайд. В отличии от Вас я на Земле живу и вынужден покупать ,то что напридумывали всякие изобретатели и втюхивают торгаши. Я не миллионер , как и большинство людей и хочу купить качественный товар, а мне стекляшки пытаются продать по цене алмазов. Это касается любого товара в нашей стране. Приходится тщательно всё проверять . А такие как Вы этим недовольны. Кто  -то прочтет эту ветку и не купит Вашу продукцию , а это удар по карману. Не большой ,но удар. Я ещё раз повторю , то что я написал в этой  ветке является правдой и основано на личном моем опыте и опыте друзей, знакомых, товарищей по работе. Всем форумчанам желаю всего хорошего, чтобы Ваши авто бегали шустро, аккумуляторы работали долго. С праздником Мужики !

Я обычный автолюбитель, но 3-4 года назад решил собирать информацию по автозапчастям, сроки ходимости, качество.

И вот уже год как я у себя в голове всё сложил. Нет плохих запчастей известных брендов, так-же нет плохих аккумуляторов.

В реалиях России есть кривомозгие работники сервиса, дофига умные автолюбители, которые не правильно ремонтируют и не правильно эксплуатируют.

Добра вам и самых немецко-американских аккумуляторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Gnome сказал:

Я обычный автолюбитель, но 3-4 года назад решил собирать информацию по автозапчастям, сроки ходимости, качество.

И вот уже год как я у себя в голове всё сложил. Нет плохих запчастей известных брендов, так-же нет плохих аккумуляторов.

В реалиях России есть кривомозгие работники сервиса, дофига умные автолюбители, которые не правильно ремонтируют и не правильно эксплуатируют.

Добра вам и самых немецко-американских аккумуляторов.

Здравствуйте! Частично Вы правы . Но в том что нет плохих запчастей известных производителей и нет плохих аккумуляторов, в этом Вы не правы. Производители любых товаров не заинтересованы в том ,что они жили и работали долгие годы. Да и брак производственный никто не отменял. Это деньги и очень большие деньги. Гарантия прошла- в топку. И как можно не правильно эксплуатировать аккумуляторы при исправном генераторе, при периодической зарядки аккума дома?. Все оставляют включенные фары каждую  ночь? Вы считаете , что все люди у кого раньше времени сдох аккумулятор идиоты которые ничего не видят , не анализируют.  Сдох аккум через год или через 2 года ,пошел купил новый, значит так надо и так правильно. А другие начинают сомневаться в правильности этих действий . Возникает вопрос , а не дурят ли нашего брата. Дурят. Вы действительно считаете ,что производители любой продукции заботятся о потребителях? Их интересует прибыль и всё. Любой ценой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Kotik1974 сказал:

Здравствуйте! Частично Вы правы . Но в том что нет плохих запчастей известных производителей и нет плохих аккумуляторов, в этом Вы не правы. Производители любых товаров не заинтересованы в том ,что они жили и работали долгие годы. Да и брак производственный никто не отменял. Это деньги и очень большие деньги. Гарантия прошла- в топку. И как можно не правильно эксплуатировать аккумуляторы при исправном генераторе, при периодической зарядки аккума дома?. Все оставляют включенные фары каждую  ночь? Вы считаете , что все люди у кого раньше времени сдох аккумулятор идиоты которые ничего не видят , не анализируют.  Сдох аккум через год или через 2 года ,пошел купил новый, значит так надо и так правильно. А другие начинают сомневаться в правильности этих действий . Возникает вопрос , а не дурят ли нашего брата. Дурят. Вы действительно считаете ,что производители любой продукции заботятся о потребителях? Их интересует прибыль и всё. Любой ценой.

Добрый вечер.

Перестаньте давить, с вашей психологией только в гроб. 

Ваши и любые другие слова опровергают цифры.

В Европе бренд уровня Blue Print ходит 100 000 км, не от того что у них лучше товар, он одинаков  у многих на еврорынке. У них  всех один товар на все рынки, независимо от страны поставки. В европе  работники сервиса прошли обучение, ежегодно его подтверждают и заинтересованы в своей работе.

 

У меня варта силвер 4 года, куплена в магазине у дома, как новая.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Gnome сказал:

Добрый вечер.

Перестаньте давить, с вашей психологией только в гроб. 

Ваши и любые другие слова опровергают цифры.

В Европе бренд уровня Blue Print ходит 100 000 км, не от того что у них лучше товар, он одинаков  у многих на еврорынке. У них  всех один товар на все рынки, независимо от страны поставки. В европе  работники сервиса прошли обучение, ежегодно его подтверждают и заинтересованы в своей работе.

 

У меня варта силвер 4 года, куплена в магазине у дома, как новая.

 

Рад за Вас и Ваш аккумулятор. Свое мнение никому не навязываю. У каждого своя голова на плечах. Бренд Blue Print хороший бренд с хорошей репутацией. Все что упаковано в коробку с этой надписью высокого качества. Только это не производитель . Это перепаковщик. У них  фишка искать запчасти для авто хорошего качества и продавать под своим именем. Он пакуют и колодки и тормозные диски и свечи и черта в ступе . Половина акций принадлежит японцам ,а половина англичанам.  Только запчасти для наших машин они не пакуют. Жаль. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Kotik1974 сказал:

Рад за Вас и Ваш аккумулятор. Свое мнение никому не навязываю. У каждого своя голова на плечах. Бренд Blue Print хороший бренд с хорошей репутацией. Все что упаковано в коробку с этой надписью высокого качества. Только это не производитель . Это перепаковщик. У них  фишка искать запчасти для авто хорошего качества и продавать под своим именем. Он пакуют и колодки и тормозные диски и свечи и черта в ступе . Половина акций принадлежит японцам ,а половина англичанам.  Только запчасти для наших машин они не пакуют. Жаль. 

Я раньше сказал что изучал бренды, поэтому я всё это знаю, и не важно производитель или нет.

Все акции принадлежат febi bilstein.  Нет разницы в запчастях, нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...