Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Emil214m

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About Emil214m

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Уфа
  • Масло
    LM moligen 10w40 / Shell XH8 5w40

Старые поля

  • Авто
    НиваМ

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. для дуралея проще, дешевле и надежнее купить новый аккумулятор) Для себя пока так и не понял, зачем они мне (з/у, тестеры) - больше игрушки, нежели необходимость)) хотя при его помощи нашел обрыв провода в линии обогрева бокового зеркала, уже экономия на электриках)) впрочем, если с их помощью акб проживет хотя бы 6 лет - я буду доволен) и если прям совсем баловаться, кулон удобнее в плане автоматики: выставил заряд, разряд, количество циклов и оставил хоть на неделю. С бошем такое, увы, не возможно. и кулон всякие графики-картинки рисует. бош - сугубо профилакт
  2. поставил на зарядку, по окончании стоял в комнате под наблюдением саморазряд составляет 0.01 В в сутки т.е. с 12.8 В разрядился до 12.75 В за 5 суток, находясь в теплом помещении. Норма это или нет - не знаю.
  3. TDream спрашивал почему Бош. Осознаю, что Бош не лучший. Скорее твердый хорошист со стабильным качеством. Изучал Акомы - у кого-то ходит, у кого-то нет, у кого-то крышки ссут электролитом. Топлы хорошие, но присутствует брак. И пока изучал - эти АКБ уже осточертели)) бесконечные форумы, мнения и опыт пользователей. А Бош уже был, отзывы тоже в основном хорошие. А мой умер из-за ненадлежащей эксплуатации, имхо. Впрочем, приобрел S5 77Ah, 780A. Выпуск июнь 2021. В магазине мерил показатели были чуть-чуть лучше. Потом перемерил в багажнике, видимо остыл
  4. Несколько лет пользовался Bosch C3. Для подзарядки хорош, неисправностей не было, но для Са-Са АКБ подходит не очень в виду отсутствия 16В. ИМХО. Купил на замену ему Bosch C7. Баг был лишь один - при зарядке в режиме регенерации по окончании он вместо зеленого светодиода, моргал красным. А в инструкции такого варианта исхода событий не описано. В остальном из плюсов: - режим регенерации как режим дозаряда Са-Са АКБ. - режим блока питания для работы с электрикой, дабы не высаживать АКБ. Тем не менее, возможно, лучшим приобретением станет чуть боле
  5. зимой так можно? гараж не отапливаемый. все хотел изучить данный вопрос, но руки не доходят. при плюсовой температуре бывает заряжаю именно так.
  6. вычитывал, что для сильно отрицательных температур плотность электролита составляет 1.3, а для теплого климата 1.2.
  7. не могу в полной мере его оценить. я его эксплуатировал крайне небрежно и на автомобиле, генератор которого, выдавал до 13.6В в среднем. иногда заряжал его boschем C3. но в целом он был всегда недозаряженный, а о зарядке 16В он и вовсе не знал. Утро февраля, АКБ заряжен, выдает 12.54В, тепленьким поставил в машину, в гараже, в -24 завелся все хорошо. Вечером на улице туговато, но тоже проблем не было. И вот сегодня на холодном аккумуляторе было ~12.15В, но как ни странно завелась. Для сибирского климата, возможно, лучше взять обслуживаемый. Чтоб б
  8. Продавцы чудные люди. Тычут нагрузочной вилкой в аккумулятор, говорят ничего заряжать не надо и что с завода 80% заряда идет, было 12.5В. Так паре троек покупателям он продемонстрирует - а АКБ уже севший и заряжать его там ни кто не собирается) Закажу пожалуй в другом месте, хоть и дороже на тыщу.
  9. в магазине есть АКБ BOSCH SILVER S5008 77 Ач 780А производства 2021 года, февраль. тестером проверил - очень смущает показатель SOH. стоит такой брать? или искать дальше?
  10. прошу прощения - регулятор напряжения. На нивах китайский РН обычно меняют на ВТН или орбиту, у меня орбита. От представителя Bosch узнал, что S5 модель АКБ типа Са-Са. Но информации толком найти не могу - хватил ли ему ~ 14 вольт в бортовой сети. Закипание происходит при 16В, но на автомобиле это дает сделать АКБ не обслуживаемым, то есть при 14В не будет выкипать электролит. Но хватит ли этих же 14В, чтоб поддерживать заряд в АКБ, вопрос)
  11. увы, штатная работа генератора( после поездки с мертвым генератором (РР дубу дал на новом генераторе, неделю проездил) - поменял на другой РР, с ним 13.9 на горячую, 14+ на холодную. если вентиляторы охлаждения врубаются, то 13.4 - все мерил вольтметром на клеммах аккумулятора. посмотрел дату производства - май 2017, то есть пол года лежал где-то. на бумажке от магазина было написано 12.7 вольт. молод был и зелен, может быть и посвежее поискал бы, хотя напряжение в допуске, но его я не проверял. два раза заряжал в режиме регенерации - процентов жизни не до
  12. Оставлю свой отзыв о Bosch S5 0 092 S50 060 63Ah, 610A куплен и установлен 12.12.2017 февраль 2021 года. в -23 (по показаниям панели) и имея 12.15 вольт с трудом но заводил, переодически заносил на зарядку. если температура была ниже -25, то в машине акб не оставлял. лето 2021. один раз забыл выключить магнитолу - стартер не крутился, завелся с толкача. один раз помер генератор, ехал 30км на акб, заехал в гараж - машина заглохла из-за нехватки энергии. и один раз пока чинил подогрев зеркал так же высадил аккумулятор, но точно не помню когда

×
×
  • Create New...