Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.03.2024 во всех областях
-
Polymerium XPRO2 5W-30 A3/B4 свежее 2023 Масло заявлено как: ACEA A3/B4; API SP; BMW LL-01; Chrysler MS-10725, MS-12991; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2; MB 226.5 / 229.3 / 229.5; Opel GM-LL-B025; PSA B71 2296; Renault RN 0700 / 0710; VW 502 00 / 505 00. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло полностью ПАО синтетика + эстеры + фенольные и аминные антиокислители + борированные сукцинимиды как дисперсанты. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: plmx2530a31 - Polymerium XPRO2 5W-30 A3/B4 1L plmx2530a34 - Polymerium XPRO2 5W-30 A3/B4 4L19 баллов
-
Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км Масло: Mobil1 ESP 5W-30 SP ссылка на фото Автомобиль: Renault Duster 2 дизель 1,5л 2021г. Общий пробег на одометре: 74783 км к концу интервала. Пробег на масле: 14943 км. Моточасы: 243 мч (через приложение сигнализации). Средняя скорость: 61 км/ч (по БК). Израсходованное топливо: 912 л (расчет исходя из среднего расхода по БК 6.1 л /100км, если по чекам, то примерно будет 1016 л, хотя в правдивости АЗС сомневаюсь). Доливки масла: нет. Угар: был на +- 5 мм по щупу из-за высокой скорости, писал об этом здесь16 баллов
-
Texaco Havoline Energy 0W-30 отработка на Volvo XC70 D4 после 12600км Автомобиль: Volvo xc70 d4 awd 181лс 2014 MY Общий пробег на одометре: 301083 км Пробег на масле: 12600 км Моточасы: не считал Средняя скорость: не считал Израсходованное топливо: 8.0 л/100км ~ 742 л Доливки масла: доливка ~ 200мл Texaco Energy 0w30, ~500мл Valvoline Synpower FE 0w30 Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет, все в стоке ГРМ:12 баллов
-
Toyo-G Extra 5W-30 A3/В4 свежее Базовые масла PAO Mobil; Присадки Lubrizol, Производство Малазия. Масло заявлено как: API SL/CF; ACEA A3/B4; DAIMLER MB 229.3; RENAULT 0700; VOLKSWAGEN 50200; VOLKSWAGEN 50500. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе полностью ПАО синтетики + Эстеры. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 9555131400973 - Toyo-G Extra 5W-30 A3/В4 1L 9555131408245 - Toyo-G Extra 5W-30 A3/В4 4L10 баллов
-
KSMG Official С2/С3 5W-30 свежее Бельгия Масло заявлено как: API SN/CF, ACEA С2/C3, Level: MB 229.51/229.52, GM DEXOS 2, BMW Longlife-04, VW 502.00/505.00/501.00, Opel OV0401547, Renault RN17 Level. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: P01151-KSM001A - KSMG Official С2/С3 5W30 (API SN/CF, ACEA С2/C3, Бельгия), 4 л. (к-т 4 шт. х 1 л) P01151-KSM001 - KSMG Official С2/С3 5W30 (API SN/CF, ACEA С2/C3, Бельгия), 1 л.10 баллов
-
10 баллов
-
Масло шикарное из конструкторов. Запомните что у него алюминия 3ppm, потом кто будет делать отработку может быть повышенный алюминий - он из свежего масла. У нас такая история была с Idemitsu Zepro 0W-20 много лет назад. Все винили ее за повышенный износ, но потом нашли причину, похоже алюминий был из-за процесса производства модификатора трения - эти молибден комплексы давали побочно алюминий уже в свежих маслах. Что потом сказывалось на высоком алюминии в отработке.7 баллов
-
Масса причин на самом деле: "волком/чемпионом" занимаются давно и плотно уже люди, нет смысла толкаться, всё кончится демпингом и перетягиванием лояльных заказчиков (это касается В2В сегмента в основном); Европейские производители не горят сейчас афишировать связи и поставки компаниям из РФ, в т.ч. выдавать Сертификаты подтверждающие дистрибьюцию на территории, + производители присадок, запрещают/не рекомендуют поставку продукции с использованием своих разработок в РФ. В этом разрезе заказ Private Label оптимальный вариант и для производителя (он дистанцируется в определённой7 баллов
-
Отличное масло за свою цену Hanval Rus фото канистры нормальное бы вставить, что бы народ надписи на банке видел.6 баллов
-
Мда, дизель(!) 250мч по трассе(!) и масло уронило щелочное число. Притом перед этим окисленного несливаемого остатка не было, двигатель промыли. Мы на конструкторы ругаемся, а тут мобил6 баллов
-
Тут можно цены обсуждать? PP-59 °C CCS 3995 На февраль 2024 года цена 3200-3800 ( без учёта клубной скидки)6 баллов
-
Расход норм. Масло всегда свежее. Можно в принципе не менять. Так иногда фильтр смеха ради. Посылочка, кстати, пришла. К лету готов.5 баллов
-
4 балла
-
Ну что ты дрючишь его? Это ПРЕДСТАВИТЕЛЬ марки на форуме, а не дипломированный технолог с 30-ю годами стажа.4 балла
-
Закинул недостающую сумму 1000р. на 301) Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5 P.S. На этой неделе постараюсь отправить масло в лабораторию.4 балла
-
Никого. Для ACEA A5 зола здесь минимальная. Хотите золу до 0,8 - ACEA C2, C3, C5, если из популярных. Можно ещё C4, там ещё меньше.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
блин, куда вы все смотрите?))) окисление с нитрацией по 2 ед. прибавили. Кислотное и рН стоят как вкопанные. Масло только начинает думать: "А не пора ли мне чуток окислиться?")))3 балла
-
Inzhener масла ACEA A5/B5 0W-30 изначально имеют вязкость 10, поэтому такое падение до 9.3 для них не сильное. Ну налило топлива да. Загуститель у этих масел хороший. Думаю это не страшно. Это двигатель D5244, для него такое содержание железа нормально в отработках. Вот например. Или вот. Вопрос только в том, куда лаба дела опять алюминий?3 балла
-
"Метеор это не лонг лайф, это спорт масло, которое нужно на 50 часов от силы. А по просьбам трудящихся, сделали чтоб 200ч жить могло." "Для лонг лайфов хпро1 хпро2 итд"3 балла
-
3 балла
-
вбил Закинул 1000р на масло 304) NEO (какое пока не скажу) в рамках нашей независимой проверки от автолюбителей. Прошу поддержать.3 балла
-
Смотрю тут написали за выходные... Попробую по порядку, я никого не обвиняю, но все же хочется объективности и независимости в суждениях. Поэтому мы принимаем предложение от Торкона, закупка в рознице масла и отправка в лабораторию, мы все оплатим. Результаты выложит и тогда уже можно будет говорить, что и как.3 балла
-
kap Nonconfo для наглядности - что такое Ca3 балла
-
Любознательный так не одну смену масла надо произвести чтобы дало результат, но не факт что он будет. уж лучше мягкими промывками. потом расскажешь что по ощущениям и результатам3 балла
-
В смысле "где?". Думаешь, на любое рандомное масло уже открыт сбор? Заяви об открытии сбора Даниилу, переведи стартовый взнос и жди, что кто-то подтянется.3 балла
-
Если это вас не парит, то в путь, никого не слушайте. Они завидуют такому расходу....3 балла
-
главная проблема - почему частицы CaO провоцируют (а MgO меньше, но не полностью исключают) LSPI в следующем - В ряду щелочноземельных металлов (оксидов, и BeO брать не будем, он совсем мимо, но в ряду - самый "холодный" Be) - MgO + CO2 - самая холодная реакция (из применяемых в мыле карбонатов) - Дает меньше всего тепла. Более того, образование частички MgO из MgCO3 - отнимает больше тепла у частицы MgCO3 (которая превращается в MgO + CO2), то есть на момент реакции - фрагмент MgO холоднее сходного (в сходных условиях) фрагмента CaO. Итого - более разгоретый фрагмент Ca3 балла
-
Я понял про что вы. Есть принцип разумной достаточности. Ну и это масло (из анализа) явно не про это. Тут фулпаомасло, топовая линейка и вседела. Хотите разумный компромисс цена/качество - смотрите в сторону середнячков. Наверняка найдутся лучше варианты по этому критерию. (Да стопудов найдется минимум несколько). Даже если не выходить за рамки продукции данного производителя. Но, если выйти за эти рамки, то в нынешних условиях это масло иной раз оказывается в одной ценовой категории с обычным кряком на довольно унылом, но брендовом пакете (с эдакой рабочае2 балла
-
сначала купить, потом поинтересоваться - это так... по-человечески. Поспешу вас успокоить - вряд-ли вы разочаруетесь в этом масле. Причины недоверия к этому ресурсу известны в основном на драйв2. Достаточно сомнительное удовольствие там искать правду. Про "тюнингатора". Вы смотрите рейтинг пользователей. Рейтинг конкретных людей. И то, что представители других брендов не удостоились такого количества баллов, так это вообще не относится к качеству/количеству их продукции. То, что аккаунт polymerium набрал такой рейтинг - то личная заслуга хозяина бр2 балла
-
seven777 осторожно, ДБ(с) в теме, щас как забаянит за такие слова)))2 балла
-
Не правильный подход. Берете привычное для вас масло (не дорогое, как я понял) и катаете на нем интервал. Сливаете и делаете анализ. Потом льете ПАО масло с такими же допусками и вязкостью и катаете такой же интервал стараясь повторить условия эксплуатации. Сливаете и делаете анализ. Оба интервала желательно катать зимой, если Вы не гонщик конечно. И сравнив два анализа делаете для себя вывод про баян и козу. Никто же не заставляет Вас покупать ПАО масло? Если заставляют, то мигните. P.S. Лично я для себя выводы сделал. Поэтому много лет зимой2 балла
-
API SP не ограничивает зольность сульфатную. Но тут как бы всем понятно что это конструктор, поэтому и не придираемся. А так можно найти какие-нибудь несоответствия если обладать всем оборудованием. Допустим по тому же ACEA A5/B5.2 балла
-
1. я уже написал - что не обязательно от углерода, чаще от золы (мыла) - в авиации всегда явно обвинялась именно зола (не углерод), как источник - преждевременного зажигания и детонации. Дословно - X/C contains an ashless dispersant additive to help prevent combustion chamber deposits that may contribute to detonation, pre-ignition. Посему в таких маслах - нет мыла. 2. LSPI - это и есть ранний поджиг до искры. Что мы обсуждаем? С чем у тебя спор? LSPI может приводить к супер-детонации. Так считается. Это не доказано, но риск есть. Механизм вызова искры у LSPI2 балла
-
Давайте так напишу: Масло соответствует стандартам API. Анализ подтвердил, что буквам на канистре можно верить.2 балла
-
Спасибо за анализ. Масло по моему скромному мнению отработало отлично.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
да не факт, что если не взять такой новый двиг, и сразу лить норм. 0-20 и нормально менять (часто), что такой мотор не пройдет еще больше чем на 5-40 ..2 балла
-
В Москве эксперименты с ТАНЕКО пока что закончил. есть ГПН с ЦЧ 56-58. Бежит авто на нем очень бодро.2 балла
-
Alekskonv это еще самсунг так фотографирует, в жизни он вовсе не радикально-черного цвета. Три раза переснимал, но вот телефон считает что цвет должен быть таким. Нормальные сухие свечки, как по мне. Выкручены с холодного мотора, т.е. в своем реальном состоянии. Можно было дать пару кругов по проспекту в спорт режиме, железяка была бы чистой. Ну и мотор не шит, этож атмо, чо там шить.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Несколько продуктов с Wolf, но не в данном случае, во всяком случае не нашёл похожих MSDS и TDS, и что-то ещё заказывают по месту в Бельгии, что-то из Голландии возят.2 балла
-
Я у Мобила и Шелла не видел таких отработок, а Полимериум, получается, взял и в один миг превзошёл мировых корифеев? Я в такое не верю, нельзя взять и завтра с нуля построить Мерседес, для этого нужно 100лет его совершенствовать изо дня в день, каждый день. Сколько лет Полимериум бодяжит свои масла? С десяток, максимум?2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00