Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. DRON 33

    DRON 33

    Пользователи


    • Баллы

      50

    • Публикаций

      19 561


  2. Аргентум

    Аргентум

    Пользователи


    • Баллы

      27

    • Публикаций

      7 600


  3. ОлегМурманск

    ОлегМурманск

    Пользователи


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      10 539


  4. Дмитрий_

    Дмитрий_

    Одноклубники


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      10 435


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.07.2023 во всех областях

  1. Продолжая наблюдения: с утра прорвало заливную горловину и выстрельнул щуп, масло пошло с напором, решили подключить шланг диаметром 50мм к линии розлива, и начали лить в канистры полимериума, запустили новую линейку: polymerium brazzers 5w40. Пока что "налило" 400 канистр. Очень рад что по совету знакомых гонщиков залил это масло и всем рекомендую.
    6 баллов
  2. Видимр двигатель привык к грязи и стал сопротивляться, сам грязь вырабатывает, так ему привычнее. А может он санкции на тебя ввел, немец же.
    6 баллов
  3. Тебя надо заносить в рекорды Гиннесса 5117км с 110.5 литра масла и 9.723 литра разной химии. За такой пробег 120.223 литра масла и химии)))
    4 балла
  4. Дмитрий_ да от куда там всё моет то. Столько по обьëму грязи и не может наверное быть
    4 балла
  5. У тебя хоть уровень больше стал, а я на нем картошку пожарил, так она разбежалась, так и не догнвл ее)))
    4 балла
  6. Там написано не ниже 0.3. А на самом деле вполне возможно что там 1.0 в реалиях. 0.3 - это уже ремонт. Ну или масло погуще. Или 0.2-ремонт. Вспомнил что на датчике 0.2 написано.
    3 балла
  7. Лучше наоборот, то что отмоет шума и просочится в картер вымоет биджи
    3 балла
  8. 109-ая точно не рванëт краску, Валера 50/50 зависит от длительности нахождения в картере и качества нанесения самой краски, ну а Шума из другой оперы, если даже через кольца убежит чуток - краску не вспучит
    3 балла
  9. Ну шо тест XPRO1 5W-30 GF-6A начался. До этого вольф dexos 1 gen 3 5w30 ело 500 грамм на тыщу. Сейчас прокатился 400 км вроде расхода нет.
    3 балла
  10. Понравилось это масло моему JZту. Думал будет тугое как Зик Х7, но нет, крутится двигатель легко. работает очень тихо, как на холостых так и при разгоне, так и на постоянно высоких оборотах по трассе.
    3 балла
  11. отвечает “Фёдор Двинятин” @Nonconfo Мое мнение - нет смысла концентрироваться именно на давлении. Если не брать гидравлику, то давление это следствие работы насоса по подаче масла. Зависит от трех переменных: вязкости масла, производительности насоса и сопротивления масляной системы. Т.е. если не трогать насос, то повысив вязкость - повысится давление, снизится поток. Понизив вязкость - снизится давление, повысится поток. По второй переменной сейчас модно ставить управляемые насосы. В тюнинг сфере при сборке двигателя на бОльших зазорах (с меньшем сопротивлением выходу масла из
    3 балла
  12. Сколько откатал на Полимериуме, км 100-150? Неоправданное расточительство как по мне
    3 балла
  13. наконец-то ты перешел на мои термины. Масла покрепче - это чистяком можик, у Шико достань ) Это даже более крепкое, чем Абсент
    3 балла
  14. я, кстати, тоже ) А это редкость ))
    3 балла
  15. Я правильно понял, вы хотите сказать, что конструкторы ВАЗа специально ухудшили конструкцию двигателей???? Ибо как моторы классики ( 2101-06), так и моторы 2108 изначально были рассчитаны на масла с вязкостью 8 стс, т.е М8Г1. Ладно, когда молодежь этого не знает и свято верит в то, что ВАЗ всегда ездил на 40-вках, но старый советский инженер то должен помнить.
    3 балла
  16. Я тоже на этом масле езжу, движок не новый, но сегодня уровень проверял, даже чуть выше стало чем было, дальше посмотрим
    3 балла
  17. Тогда Шуму, из пенных, самая эффективная. А потом 109 кой
    2 балла
  18. А как же эксперимент на масле 0-20 с 508/509 допуском по 500м.ч. и эндоскоп в горловину для этого нужен поддон с краской)
    2 балла
  19. На выходных промыл мотор. Залил ранее РН 8МВ+400 мл POE, немного покатался, км 300-400 наверное, далее Xado Vita Flush на ней еще 260 км, густая как смола, появился дикий затуп, хотя в % соотношении мало, но на трассе прям ощущается. Вторая фотка после слива данной бурды, масло не просвечивается вообще. Потом нашел в гараже старый ТНК ,в него БГ 109, 20 минут на оборотах и 10 на холостых, фото № 3, понятно также не просвечивается. Затем 8МВ минут на 30-40, 4 фото, просвет есть, но очень слабенький. При замене естественно откачивал остатки шприцем из поддона, у меня больше 150 мл откачать
    2 балла
  20. Маслоотделитель меняю на следующей неделе. Потом BG103 как нибудь через месяца три. Потом поддон поменяю на нормальный с краской. Может маслонасос поменяю, не решил пока. Если честно, сейчас мысли летают в голове и определенного точного не могу сказать, что мне в итоге в голову вдарит) Всегда новый масляный фильтр был.
    2 балла
  21. Теперь он начнëт (точнее уже начал) жрать Валеру
    2 балла
  22. Пробуй, делов то на 1,5 косаря всего то хуже точно не будет
    2 балла
  23. Ну вот молодец жи! Сначала изучил тему, затем вопрос. Все новички/волнующиеся/вопрошающие так бы делали! ИМХО нормально всё с литрухой, катайте
    2 балла
  24. Или эстеры начали отмывать говнолин от Кастрола за предыдущие годы. У нас не важно , что мотор может быть засрат, важно, что наши ничего делать не умеют
    2 балла
  25. Все моторы разные и диапазон давления разный. Например, мой мотор при давлении 0,3 бара на ХХ попросится на стол мотористу, это без вариантов. Даже скажу так - 0,9 бар это минимум, надо срочно искать причину. При этом на оборотах давление выше 3,0-3,5 бар я вижу редко. Другой мотор будет совершенно спокойно работать на 0,3 бара, при этом в пике давить 6,0 бар. Совершенно другой диапазон. Поэтому важно знать информацию именно про свой мотор. В моём проекте 500сильной Субару были и зазоры увеличенные и насос бОльшей производительности (именно поток, л/час) и масло более вя
    2 балла
  26. Сергей 314 любое. Зик и КИКС при этом будут , как минимум, не хуже, и при этом дешевле. А ZIC ZERO 0W20 точно лучше.
    2 балла
  27. Цены не пишу, так как они изменились. Используемое с сентября 2022 года. с 82.623км по 87.740км. В итоге за 5.117км использовано: Автохимия: Валера раскоксойл - 14 баночек BG103 - 4 литрушки BG105 - 2 баночки BG109 - 4 баночки Лавр 7-ми минутка - 1 баночка HG2207 - 2 баночки Protec 1001EF - 1 баночка Синтолюкс L132 - 0,5 литра Масла: Синтек 0-20 С5 - 4 канистры по 4 литра Роснефть м8в - 8 канистр по 4 литра Газпромнефть м8в - 7 канистр по 4 литра Волга Ойл промывочное - 2 канистры по 4 литра
    2 балла
  28. Всё, ты обрушил нефтяной бизнес.
    2 балла
  29. если двигатель здоров - давление покажет только вязкость.. Если вязкость меньше - это не означает, что двигателю плохо. Никто не знает сколько надо вязкости. Якобы в большинстве движков - это 2 cP, но это якобы.. На это идет большинство расчетов. Как писали первые исследователи HTHS - В рамках серии исследований износа подшипников двигателя, Heath и др. [22] предпринимали попытки "вывести из строя" подшипники двигателя, эксплуатируя их с использованием смазок с крайне "легкой" вязкостью во время суровых (хотя и коротких) испытаний стационарного режима работы с высоко
    2 балла
  30. Вот такую потом залью от Polymerium
    2 балла
  31. Этот насос рассчитан на м8 и м10, которое в 80х лили с завода и были прописаны в РЭ
    2 балла
  32. Мужики, а вот теперь я в мягко говоря, форум не позволяет написать тесли словами, которые сейчас у меня После 12 бутыльков Валера раскоксойл Что там в ДВС за ерунда такая Смотрите сами:
    2 балла
  33. Если мне память не изменяет, то, пока, ни в одном анализе отработки масла 0-20, которые были представлены тут на форуме, нет проблем с защитой двигателя при использовании данной вязкости. Может покажешь ты анализ отработки, где плохо с защитой?
    2 балла
  34. Как оказалось - дело было не в бобине - шелестящий звук возобновился в более сильном варианте - было принято решение сменить пересмазанный ролик на новый (о боги - пиленга). При снятии ролика обнаружилось, что ролик ходит туговато, сухим не является и по идее шелестеть не должен. Завел двигатель на аккумуляторе - без участия генератора и его ролика и ремня - шелестящий звук был слышен - снял верхнюю крышку Ремня ГРМ и при прослушивании стетоскопом обнаружился источник неприятных звуков - натяжной ролик ремня грм (другой ролик молчал). Поначалу хотел сменить ролики на новые, но потом передумал
    2 балла
  35. Народ, если ТС создаст тему со сбором на контрактный движок или капиталку - маякните пжлста, много не скину, но для массы поделюсь.
    2 балла
  36. Заменил датчик давления масла. Поставил не дорогой, который в наличии был. Не знаю на сколько хватит. Проехал 7км, красная маслёнка не загоралась. Погазовал на ХХ до 4.000 оборотов, не загорается.
    2 балла
  37. Для тех, кто не хочет покупать 0(5)-20 от Синтек за 1,4-1,5 тыр, Полимериум за 1,6 тыр, а Роснефть за 2-2,2 тыр, тот может купить от официала "Прада" Кикса 5-20 за 1,7 тыр:
    2 балла
  38. Номер карты отправителя: 2200 15******7825 Номер карты получателя: 2202 20******5893 Сумма перевода:2 000.00 р. 1000 руб. на 91) Eni i-Sint 5W-30 500 руб. на 208) S-OIL 7 Gear HD 75W-90 GL-5 500 руб. на 250) S-OIL 7 GOLD #9 PAO C3 5W30
    2 балла
  39. ZIC X7, который С3, почти на новом H4M тоже гремит. На ILSACах работал бесшумно практически.
    2 балла
  40. Как совершенно верно подметил @_AI_ в апреле 3 года как прошло... 248) Polymerium XPRO2 0W-20 200 р.
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...