Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. skorp777

    skorp777

    Пользователи


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      11 705


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      98 721


  3. and2949

    and2949

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      5 062


  4. Skif_tlt

    Skif_tlt

    Одноклубники


    • Баллы

      9

    • Публикаций

      25 473


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.05.2023 во всех областях

  1. Есть жЫрный борщ (А5), есть диетический суп-пюре (C,) разной степени жЫрности и густоты, с мясом и без, и есть тайский супчик (ИЛСАК), вы сможете их расставить по рангу и лучшести выше/ниже? Я - нет. Но некоторые считают что где жЫрнее и гуще, там лучше. Если вас такой подход устраивает, то это ваше право. Я же считаю, что это просто глупо и в таком не участвую.
    10 баллов
  2. Матвей, прям крик отчаяния продавца TOM'S. Поймите правильно. Тут суть не в том, что масло необосновано критикуют. Масло по анализу неплохое, у него все в норме, это многим понятно. Суть в том, что оно дорого стоит для него, критика в основном по цене. Если бы оно стоило 2300р как тот же Кикс, народ бы сказал "отличное японское масло за свою цену!". Кто такие TOM'S мы прекрасно знаем, только они не авторитеты в маслоиндустрии. Такие тюнинговые отделения, все равно обращаются к профессионалам в своей теме. Например это масло на рецептуре Afton Hitec, который ее разрабатывал. Произв
    6 баллов
  3. Styler ты сейчас перед человеком приоткрыл ворота в ад
    5 баллов
  4. Все вами перечисленные являются современными, кроме С5 - он в последней редакции ACEA заменён на С6, и A5/B5 - он заменён на A7/B7. Если вопрос чем отличаются классы ACEA между собой - то вязкостью и зольностью. A3, C3, С4 - погуще, остальные пожиже, C5/C6 самые жидкие. Ax - масла с высокой зольностью, Cx - со средней, С4 - с низкой (в некоторые дизеля требуется). ILSAC и Dexos - это что-то похожее на ACEA C2 (но не C2/C3), C5/C6: маловязкие (энергосберегающие), среднезольные масла.
    5 баллов
  5. Иван67 можно и липкую моль залить по цене чугунного моста, на 200-250 м/ч. её хватит,как и корейские ильсаки (ZIC, S-OIL,KIXX,XTEER) так же отработают,ничуть не хуже LM и на порядок дешевле.за эти $ можно 3 канистры Кореи взять
    4 балла
  6. 3 балла
  7. Если и есть какие то особнности работы мотора в гибриде , которые требуют "специально обученного масла", то это то, что движок может быть больше нагружен без прогрева. Отключил его блок управления, пока хвтатае батарейки, мотор остыл, а тут пришлось нажать тапку в пол, и приходится заводиться и на полную херачить. Как это может сделать масло хуже, чем такое же SP, но без надписи ГИБРИД, мне непонятно.
    3 балла
  8. Откройте любую редакцию "ACEA" и прочитайте там абзацы про : "a5/b5", "C1", "c2", "c3", "С4", "с5". Они идут сверху-вниз, соответственно, в тексте "А5..." будет выше.
    3 балла
  9. в спб +/- так же. круглый год на 0-20. были кикс-щель-синтек
    3 балла
  10. Сегодня сгрузили грязнульку с автовоза в Омске . Хонда Стрим 08г, 4wd, 4 балла, 93000 км. Искал именно эту модель с полным приводом. Атмо мотор с классическим автоматом.
    3 балла
  11. Подумайте, прежде чем писать, если есть чем
    3 балла
  12. Я во Владе, не спал сутки, машину забрал. Ну и движение инфраструктура у них тут тяжелая. Я как в 90е попал... обочин нет, парковок нет, развязок для людей нет, бордюры советские, столбы еще советские Народ хороший. Машина очень понравилась, да шумка никакая, да разгон не шустрый, но как на ней парковаться, как разворачиваться и какая она во всем удобная, со своими сдвижными дверями! 5 лет не ездил за правым рулем, уже перенастроился.
    3 балла
  13. Поменял сегодня масло в Прадике. Фильтр не менял, масло дилерское оригинал 0в-20 пробежало 5500 км, около 90% трассы. Учитывая объём баклажки, слилось всё. Залил 5 литров Чемпиона 5в-30 и немного компота из остатков разных, поеду на нём в августе в отпуск. После замены шланги закольцовываю, чтобы не капало. Общий пробег авто 13090 км, четвёртая замена масла
    2 балла
  14. Lisnet применительно для А5 более высоким для него допуском будет А7 т.к. у него (А7) жестче требования по ASTM D8350 - износ клапанного механизма (Valvetrain wear) а также для А7 введены новые требования (которых нет для А5 и для А3): - Turbocharger compressor deposit (diesel) CEC L-114-19 (Toyoya 1KD-FTV) - Low-speed preignition GDI turbo ASTM D8291 (Sequence IX, Ford) - Chain wear GDI ASTM D8279 (Sequence X, Ford)
    2 балла
  15. Styler Дюпелёк я тогда докатаю Кастрол 4Т 10в-30 этим летом
    2 балла
  16. Данияр , Fuchs/Pentosin является практически мажоритарным поставщиком технических жидкостей для концерна Daimler AG ну и это тоже немаловажно:
    2 балла
  17. ШпиЁн Ойл-клуба поселился прям над враждебной базой! Никто теперь не поверит, что ты просто за машиной во Влад гонял
    2 балла
  18. Клиренс - дело втророе, больше решают радиусы проходимости, а у коротких машин они просто огромные. Там, где Камри с клиренсом 160 будет на брюхе ползти, коротышка с просветом 150 будет как джип ехать.
    2 балла
  19. https://trade.tatneft.ru/upload/iblock/6e8/xyhyw3wxyij4kyg1b5o5dbfsmrsfcmx3/564d3c1b-f34c-11ed-bbf6-00155d019420.pdf https://trade.tatneft.ru/upload/iblock/56b/gkidrb2zi7u5guzv3uewezwb3qc5gcx0/24d9fcbb-f34f-11ed-bbf6-00155d019420.pdf Паспорта 1:1
    2 балла
  20. Цвет масла Novus Nimbus 2T Растворяется хорошо. Как только налил бенз всё уже растворилось Работает триммер хорошо. Выхлопа не было. Запаха тоже. Понравилось
    2 балла
  21. Проект»: сотрудникам «Аэрофлота» приказали реже фиксировать неисправности самолетов — запчастей для их устранения нет 15 мая 2023 от Проект Компания «Аэрофлот» выпустила внутреннее распоряжение, согласно которому старшие бортпроводники должны вносить данные о технических отказах и неисправностях оборудования салона в бортовой журнал (Cabin Log Book) только после согласования с командиром воздушного судна. Об этом пишет «Проект» в материале о состоянии российской авиации в условиях санкций. У издания есть копия распоряжения, его подлинность подтвердили несколько источников в «Аэрофлоте».
    2 балла
  22. Johnny West что ж Вы так про свою страну то...
    2 балла
  23. Маркуснн судя по анализу отработки, которую Вы наверняка видели в ветке масел для Гаммы, пакет присадок как у 5W-30, а база та же.
    2 балла
  24. Вот это крик души, типа хватайте масло и не смотрите на анализ, что это обычное, ничем не цепляющее масло, здесь же главное, это имя))) И да, кто заливать это масло в свой мотор будет, не забудьте молитву от Матвея прочитать мотору, что бы он не спутал его с каким нибудь Корейским
    2 балла
  25. Провел и я вчера минирасследование. На заправке имелось два дт и оба танеко. Но по паспорту одно Евро5 Нижнекамск , другое Евро6 из Жука. Оба паспорта полностью +- копировали друг друга. Специально заправил в пластик обе Дт. По цвету полное совпадение. Зашел с канистрами к оператору, показал, спросил-какой дт здесь? Ответ- конечно это евро5 обычное. Но я то показал танеко евро6. ВЫВОД- Завод слегка дурит нас, продавая вместо настоящего танеко (евро6 +2р.л ), обычный дизель.. На сегодняшний день никакой разницы между ними нет- поэтому можно сэкономить заправляясь обычным евро5.
    2 балла
  26. До промывки и до замены клапана ВКГ с чисткой маслоотделителя расход был ПРИМЕРНО 1 литр масла на 1000 км. Прямо явно заметного дымления из глушака при этом не было. Помимо 3х промывок Валерой на фото (а всего их было 4), была промыта топливная система с эффектом раскоксовки (Лавр ML101), вдуто в цилиндры 650 мл. пенной раскоксовки Валера, поменяны маслосъемные колпачки (они реально окаменевшими были) и на финише цилиндры обработаны "Гринол реаниматор", а клапанная крышка заменена на новую алюминиевую. За время всех указанных процедур через картер прошло почти 20 литров масла за 90
    2 балла
  27. Мой полудурошный знакомый так тащиться по минералка, что я тоже себе заказал пару канистр до осени. Решился на густоту, 15/40. Буду надеяться на тыщи 4000 не будет ничего плохого.
    1 балл
  28. Hazy_nsk есть категории людей, которые не только жирный борщ трескают, еще и запивают его чаем со сгущенкой, +в этот чай еще и сливочное масло кидают. Кстати, сравнение хорошее получилось, при больших нагрузках это вполне оправдано, и даже необходимо, а для офисного работника- верный путь к проблемам. Ну и грузчик или альпинист при восхождении на 5000+ на жидком супчике долго не протянет.
    1 балл
  29. Отлично! Да и не только летом, можно и круглый год, если редко опускается ниже -20. Просто на 0W мотору полегче будет при холодных пусках.
    1 балл
  30. Aleksszlat , ресурс с которого притащено вражеский видимо, очередной наброс. И раньше никто не бросался чинить бытовое оборудование, открывали MEL( Minimum Equipment List) и летали до периодического ТО.
    1 балл
  31. Не надейтесь на правду. Будет стандартная отписка о качественном топливе, соответствии ГОСТ и бла бла бла.
    1 балл
  32. Ну право, зачем такие крайности. 10w50 будет достаточно. К примеру вот отличный варинат, Супер рти ориентированый продукт, фактически полуспорт. С максималной защитой от здравого смысла.
    1 балл
  33. хорошо, конечно вот если бы еще и цены были на уровне (а то и ниже) S-Oila, то тогда хорошо а так - ну такое себе
    1 балл
  34. Ребята вы ту все в здравом уме ,компанию TOM’S у которой 40 летний опыт в участия в гонках ,собирание спортивных болидов ,тестирование всех новых моторов TOYOTA и LEXUS сравнить с маслами обычных торгошей сетей и торговых домов которые всю жизнь торговали ванючками и щетками и тут решили изготовить свой бренд масла ,большая часть таких масел даже в Японии никто не знает потому что его отправляют только на Россию ,потому что в России можно вести всякий мусор и большая часть безграмотного населения покупает этот мусор и потом еще сравнивают с таким маслом как TOM’S,его аналог это масло GR,кто не
    1 балл
  35. Солярис сестры откатал на Восстановительной 2000 км, поменял на выходных масло и залил стоп-износ. Немного покатал и по ощущениям скажу, первое на что обратил внимание практически не слышно перекладки на холодную, машина стала ехать более азартно. Двигатель работает очень тихо и мягко. Уровень масла не поменялся, до заливки ушло где-то четверть по щупу за 2700 км (масло SHU 0W-20), после 2000 км на присадке уровень такой же.
    1 балл
  36. Я же без претензий, просто мысли в слух. Кстати, договорённостей, между ОПГ и сотрудниками МВД, тоже быть не может ))))
    1 балл
  37. Куда мир катится? После М10Г2К в Субару можно на все вопросы "А что мне лить?" отчечать: "А что угодно". Индекс вязкости у масла зачетный - минералка как она есть.
    1 балл
  38. Игорь46 попробуй ,не понравится сольешь. Единственное если зимой часто -20 то 5\40 от Q8 не советовал бы ,говорят тяжко заводится ,на лето класс . Если ценник в 3000р не дорого ,на novus skyline посмотри на круглый год ,отличное масло я себе 7 канистр взял от жадности .
    1 балл
  39. Они начали заниматься проблемой одними из первых. https://www.dbpia.co.kr/journal/articleDetail?nodeId=NODE01927625 Я не много знаю про их масла, но вы представляете, вообще, что такое SK в нашем бизнесе? :-) Вы думаете это какая-то маленькая лавочка, что ли? Вы зря считаете Корею слабым игроком. Достаточно посетить их верфи типа - http://www.samsungshi.com/eng/default.aspx ничего подобного больше ни у кого нет в мире (т.е. они умеют создавать уникальные проекты). Я бы считал корейские масла ничем не хуже с
    1 балл
  40. @Руслан, начал за Сузуки продолжаешь за Зафиру, как мы сравнивать то будем что было и что стало. Ждем результатов с Сузуки.
    1 балл
  41. Отзыв о масле NGN-Emerald 5w30 Вводная: Автомобиль VW Tiguan, 2011 года. Рестайл. Двигатель CAXA 1.4 122 л.с. Пробег на масле чуть менее 7000 км (82500-89400 км), если округлить - это 200 моточасов. Эксплуатация ежедневная, городская и трассовая. Владимирская и Московская область, Москва. Основная часть пробега пришлась на трассу М7, так что условия эксплуатации тяжелыми не назвать. Скорее средние – частые короткие поездки, в Москве пробки. Манера езды – спокойная. Еду всегда со скоростью потока. Поток 10 – и я 10, поток 140 – и я с ним. Ночует машина во дворе. Время эксплуатации январь
    1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...