Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      100

    • Публикаций

      110 017


  2. Phoenix Lubricants

    Phoenix Lubricants

    Редакторы


    • Баллы

      31

    • Публикаций

      709


  3. dimm7777

    dimm7777

    Одноклубники


    • Баллы

      23

    • Публикаций

      12 619


  4. Vasek555

    Vasek555

    Пользователи


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      14 330


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.02.2025 во всех областях

  1. Sintec Professional 0W-30 C2 API SP свежее за анализ спасибо форумчанину AlexDr. образец закупал и отправлял в лабу AlexDr. Масло заявлено как: API SP; ACEA C2; ST JLR.03.5007; PSA B71 2312; Toyota, Honda, Subaru, Haval, Chery, Exeed, Omoda, Geely. ИК спектр Фурье Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 600171 - Sintec Professional 0W-30 C2 API SP 1L 600172 - Sintec Professional 0W-30 C2 API SP 205L
    26 баллов
  2. Kixx DCTF свежее за анализ спасибо всем кто скинулся lord0478, АлексейА, kir888 - ООО "Центр Автомасел." Образец для анализа искал и отправлял kir888. Масло заявлено как: VW / Audi TL 052 182, TL 052 529; G 052 529 A2 or A6, VW(Audi/Seat/Skoda) 6-speed DCT; BMW 6-speed DCT Drivelogic 7-speed(Getrag) DCTF-1; Ford/Getrag/Nissan Powershift 6-speed(GFT) ; M2C936A; Mitsubishi TC-SST 6-speed (GFT) MZ320065 Diaqueen SSTF-1; Peugeot / Citroen DCS 6-speed(GFT) 9734.S2; Volvo Powershift 6-speed(GFT) 1161838, 1161839; Chrysler Powershift 6-speed(Getrag); Renault EDC 6-speed(Getrag); ZF/
    14 баллов
  3. Если бы не допуск ПСА, то дороговато))) Но допуск - липовый, поэтому всё равно дороговато)))
    13 баллов
  4. Уважаемые участники! Спасибо всем, кто проявил активность и заинтересованность! Поступило более 60 заявок! Было непросто сопоставить все факторы, чтобы "пасьянс сошелся". Спасибо Torcon за помощь в организации и коммуникации! Итак, выбранные участники: 1) @greminem - Land Rover Range Rover sport - Volume Synline FE 0W-30 2) @VV"351 - Hyundai ix35 - VOLUME SYNLINE DX1 5W-30 3) @maks0578 - Шкода Фабия CGPA - Volume Synline 5W-30 4) @Pavlic - Toyota Corolla - Volume Synline FE 0W-30 5) @Павел-1966 - Лада Гранта (ВАЗ-11182) - Volume Synlin
    9 баллов
  5. Hanguk Cworks Motor Oil 5W-40 API SP свежее за анализ спасибо официальному представителю Cworks. Образец на анализ отправил официальный представитель. Масло заявлено как: API SP/CF. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: A13HR2001 HANGUK CWORKS MOTOR OIL 5W-40 SP/CF, 1L A13HR2004 HANGUK CWORKS MOTOR OIL 5W-40 SP/CF, 4L A13HR2020 HANGUK CWORKS MOTOR OIL 5W-40 SP/CF, 20L A13HR2200 HANGUK CWORKS MOTOR OIL 5W-40 SP/CF, 200L
    7 баллов
  6. Поздравляем участников теста масла Volume! В общем напутствия как всегда. Документируйте, фотографируйте, снимайте, пишите что думаете, как есть. Спасибо!
    7 баллов
  7. Это же не от хорошей жизни. Точнее в погоне ха лучшей жизни 2-3% населения такая ситуация сложилась. Серьезно же ты не думаешь, что продавайся сегодня, н-р, РАВ4 за 2,6 млн, кто-то бы стал покупать Кулрей за 3 млн? И вовсе не потому, что Кстати, по каким (кроме того, что планшет с овер диагональю воткнули вместо нормальной "головы"? Автор статьи путает причину и следствие. Причем тут Китай и РФ? Причина кризиса одна - кризис перепроизводства. Буржуи увеличивая свои доходы сокращали свои расходы. По расходами я имею ввиду заработную плату и соцпакеты для рабочих. И досокращалис
    6 баллов
  8. Кикс делает отличные трансмимссионки
    5 баллов
  9. Что примечательно Kixx в своем тех доке указал что их масло при 150С сдает коррозию на меди 1b. У нас оказалась лучше 1а. Хотя конечно метод визуальный сравнительный, там пластинка чистая - можно сказать и так и так... А вот Брукфильд в техдоке наоборот лучше 11 760, чем у нас 17710. Но сути это не меняет конечно, нормально показало себя.
    5 баллов
  10. Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Audi A5 (F5) после 2034км Масло: Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (VW 504.00/507.00) Автомобиль: Audi A5 Sportback quattro TDI 2.0 (2019 г.в.) Двигатель: DESA (R4 2.0 TDI EA288) 190 л.с., 400Nm Трансмиссия: DSG-7 (DL382) Общий пробег на одометре: 32 800 км Пробег на масле: 2 034 км Моточасы: ~65 м/ч Средняя скорость: 32,5 км/ч Израсходованное топливо: не следил (средний расход - 6,5 л/100 км) Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не в
    4 балла
  11. Shell Helix Ultra X 0w-30 свежее Оман Всем доброго утра уважаемые форумчане. Сегодня спешим поделиться тестом нового продукта в нашем портфеле. Спешили сделать тест так быстро, что не дождались поступления товара на OZON, и сразу же в день приезда на наш склад отправили банку в УРЦ. Продукт уже есть на Ozon. ИК спектр Фурье Артикула для заказа: SHELL 550074391O004 Shell Helix Ultra X 0W-30 209л SHELL 550061070O004 Shell Helix Ultra X 0W-30 4л SHELL 550074391
    4 балла
  12. "C²H⁵ OH" Вижу, написано "ОН". Попробовал, и правда он! )))
    4 балла
  13. Это довольно плохой показатель. У S-Oil DCTF 12500, и люди жалуются, что коробки на морозе не адекватно работают.
    4 балла
  14. Синтека видимо рольф покусал
    4 балла
  15. Да все хорошо,заварился слегка за полторы тысячи средней крепости.Я в профильной теме писал-после заливки было тише чем на маслах с Молли( что странно хотя я не спец по нитриту бора).Потом после пятиста вроде как обычно звуковое сопровождение,сейчас опять кажется потише.Я правда в январе мало ездил на авто- командировки и на праздники в Питер летал,может поэтому звук так воспринимаю.По работе движка вопросов нет,заводится легко,двадцатка же,правда и морозов не было,так не больше минус двадцать сейчас рано утром.
    4 балла
  16. Vasek555 В рамках темы, Shell S5 V42P (разбавленная zic gl4 80w-90 до NLGI 0.5-1 примерно), хорошо легла в редуктор. SanTix @I FixitТеперь ротор прозванивается 3.8-4 ом. Жарил без фанатизма, подшипник берег. Второй раз сделаю и на запуск пойдет тестовый. UPD обезжирил коллектор, сопротивление в пределах 2-3 ома, дам отлежатся пару дней, потом соберу. При нагреве лак размягчился-стал чуть подлипать, т.е. явно что то с ним не так было.
    4 балла
  17. Carville Racing FS300 0W-20 GF-5 свежее за анализ спасибо официальному представителю Carville. Образец в лабораторию отправлял официальный представитель. Масло заявлено как: API: SN; ILSAC: GF-5; GM Dexos1®; FORD WSS-M2C947-A. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L1D00112 - Масло моторное FS300 0W-20 GF-5 1L L1D00412 - Масло моторное FS300 0W-20 GF-5 4L
    4 балла
  18. S-Oil Seven Gold #9 5W-40 API SN A3/B4 свежее за анализ спасибо всем Xorius, Smook, xDoDGeRx, fareastwood, mrdevilx, lastsetbestset, Nemo1980, Yera, Любознательный, Валент44, Микаэль. Образец на анализ закупал на Озоне у продавца Navistar-Oil. (это по моему наш IvanRND) Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4; VW 502/505. ИК спектр Фурье Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: ???
    3 балла
  19. Matroskin иногда его можно выловить по цене , дешевле чем 5а. ну и как выше написали, меньше полимерки.
    3 балла
  20. Карбоксилатные (OAT, Organic Acid Technology) Улучшенные охлаждающие жидкости, содержащие в своем составе только органические (карбоксилатные) ингибиторы коррозии. Не содержат амины, нитриты, фосфаты, бораты и силикаты.
    3 балла
  21. Есть да силикатный не стоит В Сузуки с завода заливается аналог Тойотовского SLLC его и нужно заливать, или более дешевые аналоги. Если не уверены что сейчас в системе, то нужно ее промыть перед заливкой нового. По Сузукам отдельная тема есть на форуме - тоже можно почитать для общего развития.
    3 балла
  22. Ранее вроде уже написали. Это символ жирного пакета
    3 балла
  23. Inzhener вино не читают, вино пьют... Надеюсь сейчас они сменили пакет присадок на нормальный ACEA C2/C3.
    3 балла
  24. Масло в анализе 2х летней давности, в более свежих другой пакет уже
    3 балла
  25. Тоже на этом масле уже проехал 80.000км, все прекрасно. Цена/качество!!! Коробка Audi DL382
    3 балла
  26. 3 балла
  27. Вернитесь пожалуйста к обсуждению анализа масла. А то понеслось уже не в ту сторону...
    3 балла
  28. Gazpromneft Premium P 5W-40 API SP свежее за анализ спасибо форумчанам _AI_, Smook, xDoDGeRx, veluk, Felix58, bvv83, Xorius, Yeral, terwar2, bananza93. Образец закупал на Озоне у продавца Автопартнер. Масло заявлено как: API SP; SN/CF; ACEA A3/B4; BMW Longlife-01; MB 226.5; MB 229.3; MB 229.5; Renault RN700/RN710; VW 502/505; CNJ 84035624-428-2023. 1) Вязкостные характеристики масла хорошие, все норм. Стандарту SAE J300 масло соответствует. 2) Вязкость при 100С = 14,17 - высоковязкая 5W-40. Я не думаю, что тут очень крепкий полимерный загуститель, свою просадку 1-1.5
    2 балла
  29. Новые стандарты API SQ; ILSAC GF-7 Объявлена дата "первого разрешенного использования" (first allowable use - FAU) новой спецификации ILSAC GF-7 - 31 марта 2025 года. (Действие ILSAC GF-6 по традиции будет распространяться 1 год со дня FAU ILSAC GF-7, т.е. до 31 марта 2026 года) Заменяя своего предшественника GF-6, новая категория будет направлена на то, чтобы помочь производителям оригинального оборудования (OEM) соответствовать все более строгим целям экономии топлива, которые, как ожидается, будут введены в ближайшем будущем. Это включает в себя предложенные Аг
    2 балла
  30. Сегодня на Жигуляторе снималась клапанная крышка для регулировки клапанов. С удивлением обнаружил под ней абсолютно чистые металлические поверхности. Раньше они все были покрыты желтоватым налётом. Не лаком, но хорошо видимым налётом. Машину эту я забирал у предыдущего владельца с пробегом 20.000км. С тех пор (до мая прошлого года) в мотор заливались в основном полусинтетические масла, интервал замены выдерживался 7500км, иногда чаще. Сейчас пробег 80.500км. Не ожидал я столь быстрого "моющего эффекта" от моноградок...
    2 балла
  31. После заводского масла залил VALVOLINE DCTF. Не нарадуюсь после заводского, на котором уже в -10 коробка после холодного старта тупила и долго держала пониженные передачи, пока не прогреется. На вальвике и близко такого нет. В -12 завел и поехал, коробка сразу работает адекватно, как будто прогрета.
    2 балла
  32. Главное что б хорошо смазано входило и выходило ... https://yandex.ru/video/preview/1054676602154795066
    2 балла
  33. Если Вы так не делаете, то, полагаю, 5W-30 будет оптимальным вариантом. P.S. хотя до -10°C не думаю, что будут проблемы с запуском.
    2 балла
  34. Все ок там с качеством, один в один Бош
    2 балла
  35. pavelural ну если ещё 250 м.ч. не пришли,то пусть походит. ну а весну-лето тут уж под ваши хотелки: ильсаки 5(10)-30(20) S-oil,Xteer, Savsol ,Mirax ,Sintec до 250 м.ч. и масла А5/В5 :ZIC X9 FE, Volume Synline FE, Gt Oil Formula PAO , Mirax ,S-Oil Gold#9, Sintec 5W-30 до 300 м.ч.
    2 балла
  36. Golfreef Любознательный ребят спасибо, за советы по маслу 0w20 синтек зашёл вообще, машине полегчало, общее ощущение как будто лишний груз скинул едет по легче. Собираюсь менять уже на весну/ лето, не могу определиться с выбором, основной пробег трасса на небольшой скорости, посоветуйте что лить?
    2 балла
  37. Вобщем поменял , с прошлой замены 30 тысяч проехал , прошлое такое же было, чёт даж фильтр оригинал взял за 5, погонял щаз по трассе в разных режимах, изменений нет, ну и хорошо ведь, вобщем за 197 тысяч пробега в дсг 5 раз масло поменял , 1 раз оригинал , 2 раза мотюль, 2 раза это, пожалуй на нем и останусь
    2 балла
  38. Rosneft Magnum Maxtec 10W-40 Rosneft Magnum Runtec 10W-40 Rosneft Magnum Ultratec 10W-40 по идее, чем ниже по списку, тем лучше и дороже....
    2 балла
  39. В вазики заливали, все отлично работает. Люди уже 5-6-е смены на нем катают, проблем не наблюдают.
    2 балла
  40. Да, разверну мысль про "испарение присадок" и не такое значительное снижение вязкости. Дело в том, что при коротких пробегах в городе часто не создаётся условий для прожига и вообще нормального функционирования сажевого фильтра. Однако заботу об экологии при этом никто не отменял. Для этого, чтобы разогреть фильтр во время движения накатом, на стадии выпуска/конца рабочего хода происходит впрыск топлива. Топливо при этом не сгорает, а испаряется и его пары уже догорают в фильтре и разогревают его. Это не прожиг, а только подогрев до рабочей температуры. Существует мне
    2 балла
  41. gentechnik как на мой вкус, здесь износ связан как раз таки с высокой вязкостью. Сам мучаюсь с подобной проблемой, постоянные короткие пробеги с вечным недогревом. Мне кажется на масле 0-w20 со спецификацией vw 509 износ был бы меньше. В свое время моя теория, правда с бензиновым двигателем оказалась верна.
    2 балла
  42. От Chevron Oronite, публикация ноябрь 2023 г.: https://www.oronite.com/products-technology/passengercarmotoroils/ilsac-gf-7-specification/ILSAC-GF-7-highlights-featured-article.html
    2 балла
  43. Летом такое масло с успехом заменит М-10ДМ Роснефть или Газпромнефть- и вязкость, и кальций, и зола аналогичные.
    2 балла
  44. Я уже в одной теме S-Oil говорил, скажу и здесь. Нельзя сравнивать линейки RED и GOLD, они абсолютно разные. Линейка RED это азиатские ILSAC и просто API, т.е. относительно простые масла с простым загустителем и т.д. для коротких интервалов. GOLD же под свои задачи, эта линейка с европейскими спецификациями, под их длинные интервалы, с крепким загустителем и т.д. и т.п. Сабж и не должен быть "крутым", он сделан под простецкие европейские моторы, в основном "заточен" под старенькие (конструктивно) моторы VAG, куда требуется 502 допуск.
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...