Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.02.2025 во всех областях
-
Sintec Professional 0W-30 C2 API SP свежее за анализ спасибо форумчанину AlexDr. образец закупал и отправлял в лабу AlexDr. Масло заявлено как: API SP; ACEA C2; ST JLR.03.5007; PSA B71 2312; Toyota, Honda, Subaru, Haval, Chery, Exeed, Omoda, Geely. ИК спектр Фурье Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 600171 - Sintec Professional 0W-30 C2 API SP 1L 600172 - Sintec Professional 0W-30 C2 API SP 205L26 баллов
-
Kixx DCTF свежее за анализ спасибо всем кто скинулся lord0478, АлексейА, kir888 - ООО "Центр Автомасел." Образец для анализа искал и отправлял kir888. Масло заявлено как: VW / Audi TL 052 182, TL 052 529; G 052 529 A2 or A6, VW(Audi/Seat/Skoda) 6-speed DCT; BMW 6-speed DCT Drivelogic 7-speed(Getrag) DCTF-1; Ford/Getrag/Nissan Powershift 6-speed(GFT) ; M2C936A; Mitsubishi TC-SST 6-speed (GFT) MZ320065 Diaqueen SSTF-1; Peugeot / Citroen DCS 6-speed(GFT) 9734.S2; Volvo Powershift 6-speed(GFT) 1161838, 1161839; Chrysler Powershift 6-speed(Getrag); Renault EDC 6-speed(Getrag); ZF/14 баллов
-
Если бы не допуск ПСА, то дороговато))) Но допуск - липовый, поэтому всё равно дороговато)))13 баллов
-
Уважаемые участники! Спасибо всем, кто проявил активность и заинтересованность! Поступило более 60 заявок! Было непросто сопоставить все факторы, чтобы "пасьянс сошелся". Спасибо Torcon за помощь в организации и коммуникации! Итак, выбранные участники: 1) @greminem - Land Rover Range Rover sport - Volume Synline FE 0W-30 2) @VV"351 - Hyundai ix35 - VOLUME SYNLINE DX1 5W-30 3) @maks0578 - Шкода Фабия CGPA - Volume Synline 5W-30 4) @Pavlic - Toyota Corolla - Volume Synline FE 0W-30 5) @Павел-1966 - Лада Гранта (ВАЗ-11182) - Volume Synlin9 баллов
-
9 баллов
-
Hanguk Cworks Motor Oil 5W-40 API SP свежее за анализ спасибо официальному представителю Cworks. Образец на анализ отправил официальный представитель. Масло заявлено как: API SP/CF. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: A13HR2001 HANGUK CWORKS MOTOR OIL 5W-40 SP/CF, 1L A13HR2004 HANGUK CWORKS MOTOR OIL 5W-40 SP/CF, 4L A13HR2020 HANGUK CWORKS MOTOR OIL 5W-40 SP/CF, 20L A13HR2200 HANGUK CWORKS MOTOR OIL 5W-40 SP/CF, 200L7 баллов
-
Поздравляем участников теста масла Volume! В общем напутствия как всегда. Документируйте, фотографируйте, снимайте, пишите что думаете, как есть. Спасибо!7 баллов
-
Это же не от хорошей жизни. Точнее в погоне ха лучшей жизни 2-3% населения такая ситуация сложилась. Серьезно же ты не думаешь, что продавайся сегодня, н-р, РАВ4 за 2,6 млн, кто-то бы стал покупать Кулрей за 3 млн? И вовсе не потому, что Кстати, по каким (кроме того, что планшет с овер диагональю воткнули вместо нормальной "головы"? Автор статьи путает причину и следствие. Причем тут Китай и РФ? Причина кризиса одна - кризис перепроизводства. Буржуи увеличивая свои доходы сокращали свои расходы. По расходами я имею ввиду заработную плату и соцпакеты для рабочих. И досокращалис6 баллов
-
5 баллов
-
Что примечательно Kixx в своем тех доке указал что их масло при 150С сдает коррозию на меди 1b. У нас оказалась лучше 1а. Хотя конечно метод визуальный сравнительный, там пластинка чистая - можно сказать и так и так... А вот Брукфильд в техдоке наоборот лучше 11 760, чем у нас 17710. Но сути это не меняет конечно, нормально показало себя.5 баллов
-
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Audi A5 (F5) после 2034км Масло: Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (VW 504.00/507.00) Автомобиль: Audi A5 Sportback quattro TDI 2.0 (2019 г.в.) Двигатель: DESA (R4 2.0 TDI EA288) 190 л.с., 400Nm Трансмиссия: DSG-7 (DL382) Общий пробег на одометре: 32 800 км Пробег на масле: 2 034 км Моточасы: ~65 м/ч Средняя скорость: 32,5 км/ч Израсходованное топливо: не следил (средний расход - 6,5 л/100 км) Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не в4 балла
-
Shell Helix Ultra X 0w-30 свежее Оман Всем доброго утра уважаемые форумчане. Сегодня спешим поделиться тестом нового продукта в нашем портфеле. Спешили сделать тест так быстро, что не дождались поступления товара на OZON, и сразу же в день приезда на наш склад отправили банку в УРЦ. Продукт уже есть на Ozon. ИК спектр Фурье Артикула для заказа: SHELL 550074391O004 Shell Helix Ultra X 0W-30 209л SHELL 550061070O004 Shell Helix Ultra X 0W-30 4л SHELL 5500743914 балла
-
"C²H⁵ OH" Вижу, написано "ОН". Попробовал, и правда он! )))4 балла
-
Это довольно плохой показатель. У S-Oil DCTF 12500, и люди жалуются, что коробки на морозе не адекватно работают.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Да все хорошо,заварился слегка за полторы тысячи средней крепости.Я в профильной теме писал-после заливки было тише чем на маслах с Молли( что странно хотя я не спец по нитриту бора).Потом после пятиста вроде как обычно звуковое сопровождение,сейчас опять кажется потише.Я правда в январе мало ездил на авто- командировки и на праздники в Питер летал,может поэтому звук так воспринимаю.По работе движка вопросов нет,заводится легко,двадцатка же,правда и морозов не было,так не больше минус двадцать сейчас рано утром.4 балла
-
Vasek555 В рамках темы, Shell S5 V42P (разбавленная zic gl4 80w-90 до NLGI 0.5-1 примерно), хорошо легла в редуктор. SanTix @I FixitТеперь ротор прозванивается 3.8-4 ом. Жарил без фанатизма, подшипник берег. Второй раз сделаю и на запуск пойдет тестовый. UPD обезжирил коллектор, сопротивление в пределах 2-3 ома, дам отлежатся пару дней, потом соберу. При нагреве лак размягчился-стал чуть подлипать, т.е. явно что то с ним не так было.4 балла
-
Carville Racing FS300 0W-20 GF-5 свежее за анализ спасибо официальному представителю Carville. Образец в лабораторию отправлял официальный представитель. Масло заявлено как: API: SN; ILSAC: GF-5; GM Dexos1®; FORD WSS-M2C947-A. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L1D00112 - Масло моторное FS300 0W-20 GF-5 1L L1D00412 - Масло моторное FS300 0W-20 GF-5 4L4 балла
-
4 балла
-
S-Oil Seven Gold #9 5W-40 API SN A3/B4 свежее за анализ спасибо всем Xorius, Smook, xDoDGeRx, fareastwood, mrdevilx, lastsetbestset, Nemo1980, Yera, Любознательный, Валент44, Микаэль. Образец на анализ закупал на Озоне у продавца Navistar-Oil. (это по моему наш IvanRND) Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4; VW 502/505. ИК спектр Фурье Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: ???3 балла
-
Matroskin иногда его можно выловить по цене , дешевле чем 5а. ну и как выше написали, меньше полимерки.3 балла
-
Карбоксилатные (OAT, Organic Acid Technology) Улучшенные охлаждающие жидкости, содержащие в своем составе только органические (карбоксилатные) ингибиторы коррозии. Не содержат амины, нитриты, фосфаты, бораты и силикаты.3 балла
-
Есть да силикатный не стоит В Сузуки с завода заливается аналог Тойотовского SLLC его и нужно заливать, или более дешевые аналоги. Если не уверены что сейчас в системе, то нужно ее промыть перед заливкой нового. По Сузукам отдельная тема есть на форуме - тоже можно почитать для общего развития.3 балла
-
3 балла
-
Inzhener вино не читают, вино пьют... Надеюсь сейчас они сменили пакет присадок на нормальный ACEA C2/C3.3 балла
-
Масло в анализе 2х летней давности, в более свежих другой пакет уже3 балла
-
Тоже на этом масле уже проехал 80.000км, все прекрасно. Цена/качество!!! Коробка Audi DL3823 балла
-
3 балла
-
Вернитесь пожалуйста к обсуждению анализа масла. А то понеслось уже не в ту сторону...3 балла
-
Gazpromneft Premium P 5W-40 API SP свежее за анализ спасибо форумчанам _AI_, Smook, xDoDGeRx, veluk, Felix58, bvv83, Xorius, Yeral, terwar2, bananza93. Образец закупал на Озоне у продавца Автопартнер. Масло заявлено как: API SP; SN/CF; ACEA A3/B4; BMW Longlife-01; MB 226.5; MB 229.3; MB 229.5; Renault RN700/RN710; VW 502/505; CNJ 84035624-428-2023. 1) Вязкостные характеристики масла хорошие, все норм. Стандарту SAE J300 масло соответствует. 2) Вязкость при 100С = 14,17 - высоковязкая 5W-40. Я не думаю, что тут очень крепкий полимерный загуститель, свою просадку 1-1.52 балла
-
Новые стандарты API SQ; ILSAC GF-7 Объявлена дата "первого разрешенного использования" (first allowable use - FAU) новой спецификации ILSAC GF-7 - 31 марта 2025 года. (Действие ILSAC GF-6 по традиции будет распространяться 1 год со дня FAU ILSAC GF-7, т.е. до 31 марта 2026 года) Заменяя своего предшественника GF-6, новая категория будет направлена на то, чтобы помочь производителям оригинального оборудования (OEM) соответствовать все более строгим целям экономии топлива, которые, как ожидается, будут введены в ближайшем будущем. Это включает в себя предложенные Аг2 балла
-
Сегодня на Жигуляторе снималась клапанная крышка для регулировки клапанов. С удивлением обнаружил под ней абсолютно чистые металлические поверхности. Раньше они все были покрыты желтоватым налётом. Не лаком, но хорошо видимым налётом. Машину эту я забирал у предыдущего владельца с пробегом 20.000км. С тех пор (до мая прошлого года) в мотор заливались в основном полусинтетические масла, интервал замены выдерживался 7500км, иногда чаще. Сейчас пробег 80.500км. Не ожидал я столь быстрого "моющего эффекта" от моноградок...2 балла
-
После заводского масла залил VALVOLINE DCTF. Не нарадуюсь после заводского, на котором уже в -10 коробка после холодного старта тупила и долго держала пониженные передачи, пока не прогреется. На вальвике и близко такого нет. В -12 завел и поехал, коробка сразу работает адекватно, как будто прогрета.2 балла
-
Главное что б хорошо смазано входило и выходило ... https://yandex.ru/video/preview/10546766021547950662 балла
-
Если Вы так не делаете, то, полагаю, 5W-30 будет оптимальным вариантом. P.S. хотя до -10°C не думаю, что будут проблемы с запуском.2 балла
-
2 балла
-
pavelural ну если ещё 250 м.ч. не пришли,то пусть походит. ну а весну-лето тут уж под ваши хотелки: ильсаки 5(10)-30(20) S-oil,Xteer, Savsol ,Mirax ,Sintec до 250 м.ч. и масла А5/В5 :ZIC X9 FE, Volume Synline FE, Gt Oil Formula PAO , Mirax ,S-Oil Gold#9, Sintec 5W-30 до 300 м.ч.2 балла
-
Golfreef Любознательный ребят спасибо, за советы по маслу 0w20 синтек зашёл вообще, машине полегчало, общее ощущение как будто лишний груз скинул едет по легче. Собираюсь менять уже на весну/ лето, не могу определиться с выбором, основной пробег трасса на небольшой скорости, посоветуйте что лить?2 балла
-
Вобщем поменял , с прошлой замены 30 тысяч проехал , прошлое такое же было, чёт даж фильтр оригинал взял за 5, погонял щаз по трассе в разных режимах, изменений нет, ну и хорошо ведь, вобщем за 197 тысяч пробега в дсг 5 раз масло поменял , 1 раз оригинал , 2 раза мотюль, 2 раза это, пожалуй на нем и останусь2 балла
-
Rosneft Magnum Maxtec 10W-40 Rosneft Magnum Runtec 10W-40 Rosneft Magnum Ultratec 10W-40 по идее, чем ниже по списку, тем лучше и дороже....2 балла
-
В вазики заливали, все отлично работает. Люди уже 5-6-е смены на нем катают, проблем не наблюдают.2 балла
-
Да, разверну мысль про "испарение присадок" и не такое значительное снижение вязкости. Дело в том, что при коротких пробегах в городе часто не создаётся условий для прожига и вообще нормального функционирования сажевого фильтра. Однако заботу об экологии при этом никто не отменял. Для этого, чтобы разогреть фильтр во время движения накатом, на стадии выпуска/конца рабочего хода происходит впрыск топлива. Топливо при этом не сгорает, а испаряется и его пары уже догорают в фильтре и разогревают его. Это не прожиг, а только подогрев до рабочей температуры. Существует мне2 балла
-
gentechnik как на мой вкус, здесь износ связан как раз таки с высокой вязкостью. Сам мучаюсь с подобной проблемой, постоянные короткие пробеги с вечным недогревом. Мне кажется на масле 0-w20 со спецификацией vw 509 износ был бы меньше. В свое время моя теория, правда с бензиновым двигателем оказалась верна.2 балла
-
2 балла
-
От Chevron Oronite, публикация ноябрь 2023 г.: https://www.oronite.com/products-technology/passengercarmotoroils/ilsac-gf-7-specification/ILSAC-GF-7-highlights-featured-article.html2 балла
-
Летом такое масло с успехом заменит М-10ДМ Роснефть или Газпромнефть- и вязкость, и кальций, и зола аналогичные.2 балла
-
Я уже в одной теме S-Oil говорил, скажу и здесь. Нельзя сравнивать линейки RED и GOLD, они абсолютно разные. Линейка RED это азиатские ILSAC и просто API, т.е. относительно простые масла с простым загустителем и т.д. для коротких интервалов. GOLD же под свои задачи, эта линейка с европейскими спецификациями, под их длинные интервалы, с крепким загустителем и т.д. и т.п. Сабж и не должен быть "крутым", он сделан под простецкие европейские моторы, в основном "заточен" под старенькие (конструктивно) моторы VAG, куда требуется 502 допуск.2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00