Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.11.2024 во всех областях
-
Shell Helix Ultra Professioanl AM-L 5W-30 cвежее Made in Turkey Добрый день уважаемые форумчане. А мы продолжаем проводить тестирование нашей продукции. На этот раз очень интересный продукт, имеющий допуска скажем так "немецкой двойки" и относящийся к линейке Professional, что означает разработку в тесном сотрудничестве с производителями авто. И это Shell Helix Ultra Professioanal AM-L 5w-30 производства Турции. Товар как всегда выкуплен в нашем же магазине через озон. Анализ проведен в УРЦ. С результатами можете ознакомиться. Так же обращаем внимание, данная партия пришла без батч кодов.5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Petrol Ofisi Maxima 5W-40 API SP свежее за анализ спасибо PetrolOfisi. Масло закупал на озоне у продавца Petrol Ofisi - официальный дистрибьютор - Ойл Трейд. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SP/CF; ACEA A3/B4; RN 0700/0710; MB 229.5; VW 501.00/505/00; Fiat 9.55535-N2; PSA B71 2296. 1) Вязкость соответствует стандарту SAE, это масло является честной 5W-40. 2) Высокое щелочное число 10,52, обеспечит запас хода. Такие масла могут работать чуть дольше, их можно менять реже. Хорошие моющие/нейтрализующие свойства для ней4 балла
-
Mobil 1 ESP X3 0W-40 отработка на BMW G20 320d после 11295 км Автомобиль: BMW G20 320d 2019 B47D20 160 kW Общий пробег на одометре: 69 355 км Пробег на масле: 11295 км Моточасы: 251 м/ч Средняя скорость: 44км/ч Израсходованное топливо: 7.5 л/100км Доливки масла: доливок не было (уровень не упал – max электронной шкалы) Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет, все в стоке ГРМ:4 балла
-
Нет, не мою уже года 3, как. После того, как на Сонате помыл и потом горя хапнул со свечами. Опять же, если не мыть мотор, то сразу видно все подтёки всех технических жидкостей, если таковые имеются. А если, при продаже, мотор будет чистый (намытый), то лично меня, это наведёт на определённые мысли4 балла
-
Dk2332 изучал в свое время этот вопрос, отказался изза дороговизны регулировки зазора клапана. У меня стаканы толкатели регулируют... Через 150-200 тыс км придешь к такому дорогому ремонту, что вся экономия насмарку - разбор, замер зазоров, 24 стакана толкателя, опять разбор, ремонт, деньги толковым мастерам, поездки за запчастями, деньги на запчасти. Если прошляпил клапана и раздолбил седла - деньги на две ГБЦ, которые стоят... Плюс еще мастера как на заводе не соберут... В общем никакой экономии там не будет.4 балла
-
Лови , отправил 1500 на Lukoil Genesis Armortech Diesel 5w-304 балла
-
Все инструменты Savsol https://www.vseinstrumenti.ru/product/sinteticheskoe-motornoe-maslo-savsol-ssr-zenith-5w-30-api-sp-sn-plus-ilsac-gf-6a-4-l-srz-004-7780258/ https://www.vseinstrumenti.ru/product/sinteticheskoe-motornoe-maslo-savsol-ssr-0w-30-acea-a5-b5-16-api-sl-cf-4-l-ss00-004-7780324/ https://www.vseinstrumenti.ru/product/sinteticheskoe-motornoe-maslo-savsol-sss-5w-40-acea-a3-b4-16-api-sn-cf-4-l-ss05-004-7780222/4 балла
-
На Шафировском точно такое же ДТ Танеко. Также зафоткал цвет. На фото с двумя бутылочками та, которая слева, с межсезоном. Оценку цвета оставлю на суд форумчан.3 балла
-
NikolaevNiko можете почаще заглядывать в этот раздел. там форумчане делятся ссылками на акционные масла на инет-площадках. S-OIL 0W-20 постоянно можно найти в 1700-1800р.ну и другие масла с ништяками (Mo, PAO, GTL)Kixx Hybrid, Eni-I-Sint, Toyota из ОАЭ, Volume,Mirax, Rolf и др.)3 балла
-
стопудово нет, автоэлектрикой. у кого что болит, тот о том и говорит, ну это про твои танцы и догадки. Короче я понял, тут как обычно пришел за ответомна один вопрос, а диванные иксперды уже сделали выводы и дали никому не нужные советы. а гольф до сих пор катается, с новым ваговским аккумом и кстати, перестань нести хрень и отнеси ее обратно, а то выглядит так, что дали обезъяне клавиатуру и она учит танцевать весь мир3 балла
-
всем спасибо на Genesis Diesel 5W-30 собрали3 балла
-
У меня выходит раз в полтора-два месяца замена, примерно каждые 4.500-5.000 км. Сколько там м.часов даже не знаю. На sintec уже точно два года езжу, никаких проблем.3 балла
-
3 балла
-
Ну к примеру китайцы так и рекомендуют по книжкам, от 0w20 до 5w40 ну собственно в гамму так и льют. На д2 вот рекомендуют, в зиму2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Сослан сам с ишака совсем недавно слез, поэтому он может и дальше передавать свои приветы, только кто на него обращает внимание? Дурачки? Такие же недалёкие, как и он сам? Р.S: машина, которой 10лет, будет иметь 300К пробега (я говорю про себя), а это уже не машина, а шлак. И производитель тут уже не важен2 балла
-
Ну, все очень индивидуально. Я за период гарантии и 50тыс.км не накатал, какой был смысл новую машину отдавать в "надежные" следующие руки. А сейчас и подавно с этим спешить не зачем. Кстати, Сослан и передает в видосах "приветы" тем поспешунам, что после 2022г. поскидывали рабочие годные корея-авто до 10 лет возрасту, немцев, японцев таких же живых до 10 лет, и подняли китайский автопром, позарившись на светодоидные лампочки снаружи, на торпеды-планшеты и прочую бутафорскую мишуру. Перспективы он для этих "счастливых" обладателей рисует невеселые, особенно для кредитчиков, поскольку ценник на2 балла
-
И давайте ребята без срачей. Смысла просто нет - вы законы физики и химии никак не нае@ете лишние Ач ниоткуда сами не появятся и пусковые токи тоже... Хоть сколько вы тут усирайтесь...2 балла
-
Да, уж-ж-ж... Сослан в своих видосах их уже задранные накапывает, а вариаторы до первой половины 2024г. которые втыкались на машины, сняли с производства кетаезы, и теперь втыкают роботы, эти типа лучше будут ходить. Говорит, что те все тачки, особенно Тиги 4,7, 8 , которые шли с вариаторами - это великий попадос для владельцев с окончевшейся 3-х летней гарантией. Если за этот срок варик не крякнул и не поменен по гарантии, то в случае этого исхода после 3-х лет владельца ждут раскошеливания на минимум 300 косых рубля и головняк в сроках ремонта. Прикиньте, какой критинизм с такими авто начнет2 балла
-
2 балла
-
PetrO. Чем больше в составе пао, тем сильней утекает через уплотнители турбины, далее в выхлоп, часть в кульки, а дальше в пуск. Вам правильно посоветовали крепкий кряк. Чекните кулльки турбы...2 балла
-
Свой случай с прошивкой расскажу. Отшивали сажу и его. Сделали это криво, по итогу машина ездила по топливной карте, будто я прожигаю сажевый фильтр. Масло убилось в 2 раза быстрее, загущалось и появлялся угар масла. Ну а по маслу- пробуйте 5w40, 0w40, на лето 10w40, дизельные СJ-4 или CK-4, или польнозольник А3/В4, ну или просто С3 с большей вязкостью. Посмотрите на них угар. экологии у вас нет, бояться использовать польнозольник нет смысла, тем более большинство производителей без экологии советуют в дизеля польнозольные масла.2 балла
-
в апреле после смены на Mobil 1 ESP 5W30 с допуском LL-04 стал именно ДТ Танеко Евро-6 заправлять, до этого ГПН заправлял Евро-5 0W40 X3 - только ДТ Танеко - по дороге две АЗС, оч удобно Пожалуй запишусь на сервис и превентивно поменяю одну прокладку у Власова есть сюжет, где на N47 антифриз попадал в масло через прокладку стакана масляного фильтра. Это распространенная проблема, когда крышку стакана закручивают без динамометрического ключа, вот линк: https://youtu.be/NWfi8u578Xs?si=OZSprEwYcrv7WVS02 балла
-
Плохого, или хорошего масла вообще не существует. Если это не палёнка, то всё решают интервалы замены. Вот, если с ними ошибиться, то мотор будет зарастать отложениями на любом масле2 балла
-
И кстати обратите внимание, у масла нормальный CCS 5100, не смотря на то что здесь GTL и ПАО. Дожились, когда турки делают лучше Германии...2 балла
-
Vasya- да не, GTL, температура застывания -56С, NOACK = 8,9. Просто действительно они как будто за место 6ки, использовали 4ку. Вот курьезы да? Я только недавно в описаниях везде говорил, что Шелл хоть в Африке Shell, не важно где он делается! А ведь так и было, смотрим анализ Омана, Турции, сравниваем то что делали в России... Только я это проговорил и пошли какие то испанские и немецкие гей парады2 балла
-
AVSavsсуть сказанного ранее, гарантия оригинальной упаковки не всегда ганантия оригинального содержимого. Часто/редко не важно, она(подмена) просто имеет место быть. п.с. не нужно всё мерить деньгами/выгодой и т.д.2 балла
-
на хорошее масло денег нет, а на какую то фигню для анализа продуктов жизнедеятельности этого масла есть?2 балла
-
Denis_Azov Приятно посмотреть на такое. Прямо видно, что мотору хорошо, девственный, заводской2 балла
-
2 балла
-
Честно, мне не хочется не убеждать вас , ни что-то вам доказывать. Приведение как довода одной фотографии размытой и двух каталожных восприму как убийственный довод. Судя по тому, какие вы перечислили компании как крупно-оптовые перспективы нет тем более. В общем не стоит свой путь на форуме начинать с.такой вот хромой попытки открыть глаза тем, кто может быть несколько глубже погружен в вопрос. На этом закончим. Всех благ!2 балла
-
Из того, что я получаю из Польши: в Mann лежит Mann, в Mahle лежит Mahle,в Hengst лежит Hengst, иногда немецкий, иногда китайский. Рынка Беларуси не существует ))))2 балла
-
BIG под нее делает только масляный, я уже приобрел один, воздушный у них в проекте (инфо на сайте) на Автодок заказывал воздушник Big Filter по vin номеру 2шт, но оказалось ошибка в каталоге, фото прилагаю (на фото он с зеленой резиной) сделан очень качественно, не уступает оригиналу имхо, на сто "штирлиц" взял оригинал (они следят за расходниками) сейчас в машине масло KIXX 1 PAO 0W40 ACEA C3, масляный масло фильтр Mann HU 6014/1z China и воздушный Nordfill - качество попроще Big, но не поделка (розовая резина) на момент замены в продаже2 балла
-
Никаких присадок в топливо не добавлял, промывок не делал - только на ДТ Танеко (Евро 6) перешел, на 0W40 и Танеко она разгоняется до паспортных 237, до 200 - прям очень бодрой стала весь пробег накатан на летнем дт по такому профилю: -7-10 мин по проселку оч медленно - 10 мин до трассы 60-100км/ч - 35-40 мин "автобан" в спорт режиме (спорт кнопокой у ручки АПП и S ручкой АКПП включен), старт стоп сразу выключаю (не пользуюсь) - 10 мин по городу 60 км/ч есть логи нескольких поездок - масло в картере выше 90 С градусов никогда не поднимаетс2 балла
-
Коллеги, привет! С момента прошлого поста прошло немного больше месяца и 1700 км пробега , на уровне щупа масла сейчас примерно 50% Видно что масло все же угорает побольше чем от предыдущих от Синтека и Зик . Не критично, но точно больше. Может дело уже и не в масле, а в двигателе ... Но хочется верить в лучшее) На данный момент общий пробег на масле 3900 км (из них трассы не более 400 км) , средняя скорость 31 км/ч , стало быть это примерно 126 м/ч. Едем дальше. И кстати литрушку на долив еще не вскрывал, жду до последнего - пока уровень не подберется ближе к min В целом2 балла
-
Этот развод очень стар, но мошенники актеры на нем зарабатывают. Давят на жалость. Периодически такие вот актеры, просящие помочь встречаются возле ЖД вокзалов и возле выставок. -Экспоцентр -Крокус Экспо -ВДНХ Этакие невинные существа, хорошо одетые, просящие подкинуть на билет до дома. Состава преступления нет,под УК не подвести - вот и мошенники и пользуются этим PS Помню в 90х на во времена моего студенчества в метро Беларусская стоял (менял локацию по разным выходам) дедушка несколько лет с медалями и орденами просил милостыню. Примель2 балла
-
ну меня недавно чуть не развели в аэропорту Внуково в Москве. Выхожу из такси, стоит три молодых девчонки с чемоданами на колесиках, долбятся в свои телефоны. Я выхожу встаю посмотреть в телефон информацию по вылету. Одна девушка, у нее черты чеченки, дагестанки - уж точно не знаю, подходит и начинает со мной разговор. "помогите пожалуйста, потеряли билет на самолет, теперь по всем ходим просим, собираем на билет". А у самой аж слезки на глазах накатились. Во актриса. Я сначала даже доверился, девушка прям плачет, говорю "сколько нужно то денег?" 8000р Потом по2 балла
-
Много интересных цен у продавца на Озон. https://www.ozon.ru/seller/tt-auto-2107175/avtomobilnye-motornye-masla-34118/?miniapp=seller_2107175&sorting=price&volumeauto=4.000%3B20.000 Например Hyundai XTeer 5W-30 С3 1 527р. с озон картой. https://www.ozon.ru/product/hyundai-xteer-5w-30-maslo-motornoe-sinteticheskoe-4-l-1631678938/?_bctx=CAQQp86AAQ&asb2=qTimh8cXHrbJz6wKla0NV7CcrQJ8b6HBHPe-zn3JSc-p8zrM2vr9_cpYNH8Yo6lnP6EvQGZZbJJ8_7j2Zcx3YQ&avtc=1&avte=4&avts=1732214678&hs=1 У них же трансмиссионки https://www.ozon.ru/seller/tt-auto-2107175/2 балла
-
Вы тоже теоретик )) При чем тут спорт байки? Давайте приземлимся - в спорткары льют 0W-20, в тяжелые внедорожники и пикапы тоже льют 0W-20. Все у всех прекрасно, проблем из-за масла нет совсем, пробеги последних под 300-400 у большинства. Практика нужна? Если у вас какое-то конкретно масло забренчало на прогреве на парковке, то это еще ни о чем не говорит. Факторов масса. И задумайтесь - у Вас на прогреве гремело, вязкость 0W-20 холодного (даже при 40 градусах) в 4 раза выше чем горячего масла 5W-30 A3/B4 (при 100градусах) а это И да! Голову на отсечени2 балла
-
2 балла
-
Автоподборы масел на сайтах почти всегда бред,открываете свой мануал и им руководствуетесь,или погружаетесь в тему состава и характеристик масел на ойл-клубе.2 балла
-
1 балл
-
Ну 109С я бы не сказал что высокая температура. Высокая это 120-130С. Быстрее окисление, испарение масла из картера, деградация загустителя, отложения. Если смотреть с этой точки зрения, в BMW базы GTL как раз кстати.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00