Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.11.2024 в Сообщения
-
Полимериум Метеор В20 отработка с Subaru Forester 2.0i-L после 5 517км Масло: Полимериум Метеор В20 Автомобиль: Subaru Forester 2.0i-L CVT NZ (ДВС 2.0 (FB20), вариатор) 2017 г.в. Общий пробег на одометре: 73390 км к концу интервала Пробег на масле: 55 17 км Моточасы: 251ч Средняя скорость: 21,9 км/ч Израсходованное топливо: 646,3 литров (по Б/К) Доливки масла: нет (уровень опустился на 1-2 мм) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: за 5-10 минут Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: 2 цепи ГРМ Предпу9 баллов
-
Kixx PAO1 0W-30 API SP, ACEA C2/C3 свежее, производства 2023 года спасибо всем владельцам авто с двигателем DW10FD и чату Бусоводов за участие! Масло закупал 29 мая 2024г на Озон у продавца Центр Автомасел. Доставка масла уже была 07.06.2024г. На анализе смесь масел из 4 л канистры и литрушки, к сожалению 4 литровую канистру не сохранил. Масло заявлено как: API SP, ACEA C2/C3, MB-229.31/51/52, BMW LL-04. ИК спектр Фурье Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L2020AL1E1 - Kixx PAO 1 0W-30 1L L202044TE1 - Kixx P4 балла
-
Tamashi 0W-20 API SP, ACEA C5 отработка на Porsche Cayenne после 6731км На этой машине делалась отработка на 3357км У машины поменялся собственник и масло поменялось раньше, планировал делать отработку после 10т.км. Автомобиль: Porsche Cayenne 3.0 2020 год Двигатель: 3.0 340 л.с. Общий пробег на одометре: 86 755 км Пробег на масле: 6 731 км Моточасы: ~250-300 Средняя скорость: Топливо: АИ-100 Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: не использовался Автозапуск по темпер3 балла
-
Фактическая гарантия на АКБ покрывает только КЗ или обрыв, если с таким столкнуться в гарантийный период, то проблем не будет, все остальное - не гарантийный случай!3 балла
-
Shear Stability Armortech Diesel 1000p3 балла
-
1000 на Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-303 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
я просто думаю так, мы протестим, получи тоже самое что выложил представитель, найдутся люди скажут "ну и зачем вы это тестили второй раз?". Это будет выглядеть глупо. Поэтому кинем эти средства на другое масло. А вот какое, давайте может какого то интересного новичка. Не хотите протестить Valvoline Synpower 0W-40? Покажем Volume какой должен быть NOACK в этих маслах вбил3 балла
-
torcon Даниил, 800р перевёл на Armortech Diesel 5W-303 балла
-
Поддерживаю, уже скинулся на тест этого масла на стойкость полимерного загустителя в этой теме.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Чего гадать то и искать инфу часами в интернете? 2 ВИНа пишите (до 2017 и после) и посмотрим маслонасосы Маслофорсунки действительно являются потребителями масла и давление масла они немного снизят, но…. Маслофорсунка открывается при определенном давлении и на ХХ она не должна забирать давление на себя. Может разобрали мотор, откапитали, собрали, а давление ниже - таких случаев много и маслофорсы не при делах, без маслофорсунок хватает случаев. Качество запчастей и криворукость мастера, вот виновники сниженного давления масла.3 балла
-
MrLanzo а кто говорил выбрасывать? в данное время запас масел и фильтров карман не тянет, пусть лежат. за то всегда есть что поставить и залить в мотор.3 балла
-
Опять синтек демпингует, сменилось название магазина, теперь united delivery MIRAX MX7 5W-30 A5/B5 SP 4 л 1201 руб https://ozon.ru/t/bqYgK2o MIRAX MX7 5W-30 A3/B4 SL/CF 4 л 1258 рублей https://ozon.ru/t/PVZK7n2 Rosneft MAGNUM COLDTEC 5W-30 SN/CF 4 л 1209 руб Поставщик сам ozon https://ozon.ru/t/qBxXbpZ Много всего3 балла
-
Между тем на днях Крета сестры преодолела отметку 90 ткм. Один раз был залит Амсойл 10-30, всё остальное онли 0/5-20. Юг Ростовской области, Краснодарский край. Лето +40 не редкость. Ну да что я тебе тут рассказываю, сам все знаешь.3 балла
-
IvanRND ладно, решил под дурачка закосить и слиться - ок, без проблем. Вернись к исходному сообщению, перечитай, если не помнишь. Любят тут эксперды выдергивать пару слов из поста и давай мусолить. Токсичная какая то ветка. Какой то пациент с бардалем носится, что такое "Молибдена намного больше 100 ррм" не понимают. Тиграм бора не докладывают. Форум стал ниже плинтуса)3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Exline VRS 0W/5W-20 GTZ на Volvo V90cc после 13800км Масло: EXLINE VRS 0W/5W-20 GTZ SP, C6, GF-6A Автомобиль: Volvo V90cc 2.0 D4204T23 2019 АКПП Aisin TG-81SC Общий пробег на одометре: 86 600 км к концу интервала. Пробег на масле: 13800 км Моточасы: 340мч Средняя скорость: 40,5 км/ч Израсходованное топливо: 1350л Доливки масла: уровень упал на половину, не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: двигатель чистый, отложений нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось после. Автозапуск по времени: использую 5-10 мину 1 раз в день утром2 балла
-
2 балла
-
https://www.zr.ru/content/articles/962233-skolko-prosluzhit-variator-cvt18-na-lada-vesta/2 балла
-
2 балла
-
Одной из особенностей меловых ароматизаторов EIKOSHA является то, что некоторые ароматы из серии Air Spencer изготовлены на основе популярных мировых парфюмов, таких как Calvin Klein, Bvlgari, Alain Delon, Hugo Boss, Giorgio Armani, Jeanne Artes, Chloe, Hermes, Lancome, Christian Dior. Ниже приведена таблица соответствия: № АРОМАТЫ EIKOSHA ПАРФЮМЕРНЫЕ БРЕНДЫ И ОПИСАНИЕ АРОМАТОВ A-16 Shower Cologne - Кельнский до2 балла
-
500 руб на Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-302 балла
-
ну ладно уж занудствовать, сделай скидку на новореговость и одноразовость.2 балла
-
2 балла
-
Поэтому резонно лить C3 5w40 с нормальным загустителем и в конце интервала иметь не ниже крепкого 5W30. Поэтому желательно протестировать hths до и после, присоединяйся)2 балла
-
В Рено проблема не с hths 3,5, а комплексная. Кривой егр, недостаток вязкости, даже С4 5w30, быстрая смерть масла, затянутые интервалы. Много примеров успешной эксплуатации моторов на 5w40 A3/B4 при замене масла 7-10к и заглушенном егр- вкладыши живы даже на первых моторах. Кстати на евро5 проблема почти решена, на евро6 проблемы нет. В ренже вообще черт ногу сломит, кто что говорит. Но точно понятно, дизель спокойно на w40 проедет и даже разницы не почувствует. У БМВ как я знаю ведет колено, и случается косячек на 100-200к денег.) Опять же, масло здесь не спасет, НО может отсрочить пробл2 балла
-
В данном случае лучше (и спокойнее!)) лить АСЕА С4. Но, я думаю, и меня многие поддержат, что допустимо лить и АСЕА С3. Кроме зольности АСЕА С4 (по сравнению с АСЕА С3) имеет ограничение и по сере - 0,2% (у С3 - 0,3%). У сабжа с этим норм.2 балла
-
На дальняк когда едешь то ещё и башка болеть начинает от вони... Это при том что изопропил ещё и дороже Метанол в сравнении одни плюсы2 балла
-
Извиняюсь, что делаю несколько постов, но сайт, почему-то, не даёт больше 4 Мб за раз загружать. Масса фильтра 315 грамм. Беглый осмотр по аналогам в данной теме показал, что это самый тяжёлый фильтр из всех. Цена на момент покупки в магазине запчастей, где обычно покупаю, была 1850 рублей. В интернете встречаются предложения по цене 1650 рублей, но того магазина у нас в городе нет. Если по факту окажется, что фильтр действительно, как заявляет производитель, best of the best, то цена оправдана.2 балла
-
Ну ещё некоторые дизеля рено, тоже вкладыши. Спроектированные скорее всего под hths 3.5, но в угоду экологии эксплуатация не на том масле.2 балла
-
по идее, если следовать букве рекомендации производителя, нельзя. В ACEA C4 ограничение содержания золы <0.5%, а в ACEA C3 <0.8%.2 балла
-
то что нет бора (борированных сукцинимидов) не страшно, здесь сукцинимиды другого типа. Пик же показывает высокий пик сукцинимидов. полиамины, полиизобутилены итд Здесь как у пакетов Lubrizol много где нет бора, но дисперсанты там есть, просто другого типа. Сейчас кстати и у Lubrizol на новом пакете встречается борированный сукцинимид. Плохо не когда "бора нет". Плохо, когда сукцинимидный пик 0.37 у какого-нибудь дизельного масла ACEA C3 или полнозольника с серьезными спецификациями. (хотя встречались и такие масла у громких брендов.)2 балла
-
+1000р на Shear только что выложенный на новой рецептуре 2) Lukoil Genesis Armortech Diesel 5W-30 Собрано:1000р torcon(1000)2 балла
-
2 балла
-
Я тебе, alex323, скажу так. В эти G4NА, в частности, которые собирали где-то после года 2017, в которых вродя бы оба вкладыша на распредвалу под шатунами красненькие тефлоновые, с коренными там вроде проблем и не было, они широкие и с напылением, не стираются до проблем. Далее, в них если верить,стоят маслофорсы, это уже тоже бОльшой плюс для смазки ЦПГ, особенно в случае жиденьких масел 05)-20. Маслонасос по инфе отовсюду тоже как бэ лучшей производительности, т.е. даже на ХХ он держит давление порядка 1 бар, чего, мля, никак не скажешь о насосе, что стоит на всех этих моторах до 2017 г.в. вк2 балла
-
2 балла
-
Lukoil LV 3300. В этой же теме. В Белоруссии у них давно свой завод присадок. Вот уже вышли на промышленный уровень, пошли серийные современные масла на LV. И слава Богу! Важный шаг к суверенитету.2 балла
-
Сейчас идёт ЯнгДонг, манновских оригиналов давно не видел. посмотри Nitto 4M-1182 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
+600 +400 +500 Я за любой кипиш, кроме голодовки! Так что, @torcon на твой выбор. Согласен и с тем и с тем.2 балла
-
Добрый день! 367) Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 - 300р.2 балла
-
Интересно, что Лукой сам заявляет свой пакет как SP, при этом масло не его основе заявляет как SN. Опять коммерция рулит? Менеджеры оценили целевую аудиторию и решили, что с надписью SN покупать будут лучше? А масло, да, современное (по заявленным параметрам) и на отечественном пакете. В этом плане Лукойл молодцы!2 балла
-
Ну вот и пошли собственные отечественные пакеты присадок Lukoil LV 33002 балла
-
да именно оно 1. SAE 40 PCMO не подходит почти никогда для низких температур (у вас это - зима), даже 0W-40 не будет умным выбором, так как текучесть масел 40 (даже 0W-40) - снижена. @Роман 73 текучесть / прокачиваемость масла не видна на глаз при одном типе измерений (заморозить и перевернуть банку). Можно дать только какой-то общий совет. Это не является связью KV, CCS, MRV или HTHS. Просто, в среднем, для низких температур - скорее подойдут масла типа 0W-20 и 5W-20 (ниже 20 не рассматриваю - как не совсем универсальные), а применение масел SAE 40 - глупость всег2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00