Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.11.2024 во всех областях
-
KSMG Optimal FS 5W-40 отработка на Toyota Avensis T25 1.8, после 7 000 км (267 м/ч) Масло: KSMG Optimal FS 5W40 (API SN/CF, ACEA А3/В4, Бельгия) Автомобиль: Toyota Avensis T25 1.8, 2008 г. Двигатель: 1ZZ-FE Общий пробег на одометре: 244 000 км. Пробег на масле: 7 000 км. Моточасы: 267 м/ч Средняя скорость: 26 км/ч Израсходованное топливо: не известно Доливки масла: 0,5 л Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадо12 баллов
-
8 баллов
-
Не хотел вступать в дискуссию экономии с помощью минеральных ГОСТовских масел, т.к. изначально тема другая. Но вкратце напишу. Анализы масла показывают состояние масла в объеме. Они не выявляют работоспособность масла по показателям моющих свойств, особенно в плане защиты от залипания колец, образования лаков/нагаров/шламов. Поэтому все спецификации и допуски строятся на стендовых моторных испытаниях с разбором двигателя и оценкой его чистоты по многим критериям. Другими словами, минеральное моторное масло может иметь неплохой лабораторный анализ, но что происходит в двигателе, вы не уви6 баллов
-
он всякие загустители делает, тем более заводу ничто не мешает использовать левый. То есть, пакет Infineum, загуститель Paratone, "я тебя слепила из того что было!"... Volume Official ты еще забыл сказать, что на М10Г2К сопротивление вязкости больше чем на 5W-30, и по факту вы в условиях России, с ее холодными среднесуточными температурами, убьете на прогреве, и потеряете в бензине за полгода интервала - цену еще одной канистры масла. На самом деле я думаю даже больше, просто никто не считал - это очень трудно сделать... Вот и вся экономия. И вот спорят они на форумах, пишут они н5 баллов
-
Давненько не видел SHU 0W-20 около 3000 р на Озоне. Kixx Hybrid 0W-20 стал дешевле Тойоты, Озон. И кто любит что попроще, Татнефть Люкс 0W-30, тоже Озон. Кстати, официальный магазин Татнефть дарит 200 бонусов, если в него зайти перед покупкой.5 баллов
-
Зря ёрничаете. Если брать всякие ИП то там по любой цене скорее на подделку нарвёшься не только при низкой, лучше стороной обходить. Но есть несколько " старых" проверенных ( на данный момент) продавцов которые иногда устраивают аттракцион не слыханной щедрости буквально на день два, обычно в конце квартала, но не обязательно. Например Атлант хим сервис в конце июня продавал это масло по 1800 р за 4 л. Тут обсуждений было на 5 страниц, многие сомневались. Но по факту все кто взял в том числе и те кто глубоко в теме как проверить на оригинальность остались довольны. Цена была меньше трёх дней,4 балла
-
Проездной дешевле велика. А ещё дешевле кеды. Купил за 1000 рублей и еб@шиш 8 месяцев в году. И для здоровья полезно4 балла
-
Татнефть Luxe 5W-30 отработка на Nissan NV100 Clipper после 6 445км Масло: Татнефть Luxe 5W-30 Автомобиль: Nissan NV100 Clipper (Suzuki Every), двигатель R06A, АКПП Jatco. Общий пробег на одометре: 105 595 км к концу интервала. Пробег на масле: 6445 км Моточасы: неизвестно, нет датчика, нет показаний БК. Средняя скорость: около 20-23 км.ч. Израсходованное топливо: не известно. Доливки масла: не угорает. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось после. Автозапуск по времени: не использовался Налич3 балла
-
Volume Synline 5W-30 отработка на VW Tiguan 2 2.0 TSI (CZPA) после 8 104 км Масло: Volume Synline 5W-30 Автомобиль: VW Tiguan II 2.0 TSI (CZPA, 180 л.с.) 2020 DSG7 Общий пробег на одометре: 74 834 км к концу интервала. Пробег на масле: 8 104 км Моточасы: 386 мч Средняя скорость: 21 км/ч Израсходованное топливо: 1037 л Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнинга: St.1 от Eurocode ГРМ: Цепь Предпусковые подогревы: Штатный автономный. Не использовался3 балла
-
Масло всякое разное по вязкости, и 10/40,и 5/40,и 15/40в основном Газпромнефть,и консол, ,.замена 5 тыс км. Пробег 100000 мотор вскрыт первый раз.3 балла
-
Golfreef О, точно! Возьму канистру для эксперимента. Тем более мой любимый Lubrizol. Спасибо.3 балла
-
Ну я в фильтре при поиске включил ползунок «оригинальный товар» и поиск выдал только этого продавца. Странно конечно это все3 балла
-
На WB таких самородков, как г@вна за баней. И отзывы, в основном, хорошие)))).3 балла
-
Мобил 1 есп за 2800-2900? Могу только удачи пожелать и хорошего настроения3 балла
-
3 балла
-
TEBOIL Gold L 5w-30, 4 л за 1382 рубля. https://www.vseinstrumenti.ru/product/motornoe-maslo-teboil-gold-l-5w-30-4-l-3453935-7843940/3 балла
-
Павел-1966 Заклеивается "родной" ШК для того что бы товар не попал на складах Озон в обезличенный продукт. Всё движение на складах идет по индивидуальным ШК поставщика для Озон.3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Провёл ТО перед зимой, залил по аналогии с прошлым годом zic zero 0-16, частично сменил масло в АКПП, в угловой редуктор и дифференциал залил тоже чуть менее вязкое масло 75-85. Выбор основан исключительно из моих условий эксплуатации3 балла
-
3 балла
-
Предположительно, в UPEC появился близнец (с ПАО) - Takayama PAOtec 0w-20 GF6A/SP https://takayamaoil.ru/upload/iblock/9d0/z24ylmn0cw27kt79h0lvrtvje9y9crss.pdf3 балла
-
3 балла
-
Чтобы обсуждать разницу в ресурсе масел на ПАО и на Группе III с одинаковым пакетом присадок нужны полноценные объективные данные испытаний, проведенных в идентичных условиях. Т.е. это стендовые моторные испытания. Я таких данных не встречал за все время работы. Тенденция развития моторных масел, пакетов присадок и загустителей такова, чтобы как можно меньше использовать ПАО из-за высокой стоимости. Например, официальная формуляция 5w-30 VW 504 00/507 00 с пакетом присадок Infineum P6080A требует добавления около 30% ПАО, как в нашем продукте Volume Synline XL-III C3 5w-30. Но есть уже предло2 балла
-
torcon как на счет индийской горы молибдена SAVSOL 0W-30 A5/B5 на "всех инструментах"за 1400р. 4л. или миксануть его2 балла
-
Shell HX8 4 литра, продавец ProParts. 4 литра, 2346 рублей. Внутри по спектру однозначно промывочное масло. Есть с чем сравнить. И это еще хорошо, попадались подделки из трансформаторного или отработки.2 балла
-
В разделе моторные масла общая по формальной логике не может быть акпп2 балла
-
Я зашел в WB, набрал "Mobil1 ESP 5w30", а там "как будто Чужой смотрит тебе прямо в душу!" (с). И закрыл нафиг...2 балла
-
Валент44 учитывая, что в новых машинах в маслах первой заливки конская доза молибдена!) кто вам эту Фабио про молибден привил?)2 балла
-
Я на WB у Атлантов взял SP четыре канистры по 2600...(а на Озоне он же за 3900...). Представитель Атлантов сказал, что на WB идёт срач между хозяйкой (Бокальчук) и мужем. (Доходит до убийств и рейдерских захватов в Москве). И Поэтому, типа, они всё по быстрее сливали... Сравнил его с Акрондовской литрухой. Один в один. А по поводу продавца Озон, больше у них не беру-косячить начали.. В моём ТОПе доверенных продавцов: Акронд, Кулан Ойл, Фениксы, АТЛАНТ ХИМ СЕРВИС, ООО "Снабжение-Сервис". Это то,что на Озоне. +ООО "Нева Лубрикант" в магазине. Все эти масла от этих продавцов проверены (ну, это то2 балла
-
Вопрос конечно не мне адресован, но выскажу свое мнение, по поводу "помойки". По ходу это Google play, так как после февраля 22 года многие функции заблокированы. К примеру покупка платного контента приложений. Сам столкнулся в марте 22 года с этим. Скачал кар сканер, а расширенные возможности платные, а оплатить не смог и подключение застопорилось. Скачал хуавеевский App Gallery и через него установил, оплатил и все гуд. Сейчас на своем виво все новые приложения и игры только с App Gallery, да может не столько много предложений по тем же играм к примеру маджонг, но рекламы меньше в разы, чт2 балла
-
Начнем. После недолгой переписки и вопросов где можно забрать масло, было принято радикальное решение выдвинуться незамедлительно, т.к на следующий день планировалась поездка в другой город, с не очень понятными временными рамками возвращения назад. Сказано - сделано! И вот, масло у меня в багажнике: После звонка своему мастеру, понимаю что масло поменять у него не выйдет в этот же день, а время как бы жмет. Спросил у ребят там же где забирал помощи в этом вопросе и после недолгих поисков был любезно отправлен в соседний бокс на замену, за что отдельное2 балла
-
Добрый день. Спасибо за Ваш вопрос и интерес к нашей продукции. Публикуем фотоответ на Ваш вопрос. Крышки действительно бывают двух видов. Оба однозначно оригинальные продукты.2 балла
-
Брать второй акб на 8 лет, переплачивая 1,5+раза? Я не собираюсь катать авто 16 лет (8+8). Логика ясна? Откатал заводской свой срок, ставим то на что денежек не жалко - авто продастся с ним 100%. Потому для меня бессмысленно столь серьезное обсуждение выбора АКБ.2 балла
-
Я уже больше года на Озоне беру и даже дешевле 2800-2900 и всё хорошо Я всегда думаю.2 балла
-
Andrey-66 о чем вы там думать собрались, это не от вас зависит Я предлагаю народу вместе всем скинуться и протестить масло этого Ойл Клуба. Потому что на мой взгляд он паленкой торгует, но все может быть...2 балла
-
Там у этого продавца как в Фикс прайсе цены, "всё по 99 рублей")). Я бы вообще у него ничего не покупал.2 балла
-
KSMG Racing Ester+ 5W-30 отработка на BMW 3 после 12 000км - ник Pls22 Масло: KSMG Racing Ester+ 5W30 (API SP, ACEA C3, Бельгия) Автомобиль: BMW F30 2.0D 2013 Двигатель: N47D20O/N47TU Общий пробег на одометре: 312400 км. Пробег на масле: 12000 км. Моточасы: 217 мч Средняя скорость: 56км/ч. Израсходованное топливо: 950л Доливки масла: не доливал Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Ремонтные работы, производимые с двигателем на этой заливке масла или незадолго перед этой заливкой: Н2 балла
-
Амортизатор только усиливает ударные нагрузки. 158-я работала и на Ниве лучше, но не из-за ДМа, а из-за более вязкого масла МС-20 и большей водостоойкости литиево-кальциевого загустиеля. Фтал в 158-й в этом месте вообще ничего не давал, его добавляли для увеличения ТОС в генераторах, для которых эта смазка рекомендовалась, но почти там не применялась по факту, т.к. подоспела ЛЗ-31, которая была лучше (ходила в генераторах до 100 ткм, а то и дольше, сами генераторы редко сильно дольше ходили). Фиолы на ВАЗ толкал киевский разработчик (они всегда были очень агрессивны, бодаться с2 балла
-
Озон, Sintec Delivery, Rolf Ultra 0w-30 A3/B4 SL 4 литра 3132р.+ 500 баллов за отзыв2 балла
-
как ты вообще машину купил? На велике дешевле Не вижу смысла платить за машину. Никогда бы не заплатил за машину 2 миллиона, когда хороший велик стоит 80 тысяч.2 балла
-
Перевел 300р на 376) S-Oil 7 EV Hybrid 0W-20 API SP2 балла
-
Павел-1966 Я вам дам бесплатный совет - верьте людям и они к вам потянутся. [censored]2 балла
-
1 балл
-
Согласен, аппараты они всегда делали и делают зачётные, а про санкции, это как у нас сейчас, если бы не они, то своего бы так и не стали развивать, а теперь с санкциями по-маленьку своё осваивать начинаем и развивать, хоть медленно, но уверенно1 балл
-
По этой смазке точно не подскажу, не очень хорошо представляю себе ее поведение в узле, по сравнению с вышеупомянутыми смазками и % молибдена кажется избыточным под ваши задачи. Важно не только наличие присадок, дисульфида и т.п., но еще способность самой основы смазки как-бы утягиваться роликами за собой при колебательном движении. Это не обычный подшипник, где смазка, грубо говоря, должна остаться на ролике до следующего контакта с другим кольцом подшипника при работе на полные провороты.1 балл
-
Добрый день! Совместимость для автомобилей Haval сейчас верифицируется. Если будет подтверждение от автопроизводителя, сообщим об этом (если не будет подтверждения, можем рассмотреть и вариант разработки дополнительного продукта, который будет учитывать специфику Haval).1 балл
-
Volume Official да, ASTM D3244 и сноска на него - это своего рода сноска на отмазку, мол "ну в пределах погрешности если, то ничего страшного" А самый прикол в том, что эти 900ppm входят в эту погрешность. Намудрили и напутали так, что авторитетно теперь ответит только подкованный представитель из Infineum. Меня смущает что ZIC так сделал, либо это правильно и не противоречит спецификации API SP, либо он тоже ошибся. А вот Valvoline в своем FE 5W-30 сделал правильно. И рецептуру применил правильную Infineum P6782 с пониженным содержанием фосфора и написал правильно API SP.1 балл
-
То есть тебе нужно лить: 5W-40 ACEA C3 Elf Evolution Full-tech LSX 5W-40 Eurol Turbo DI 5W-40 - лаб. анализ Hyundai Xteer Top 5W-40 - лаб. анализ Petronas Syntium 3000 AV 5W-40 - лаб. анализ Petro-canada Synthetic 5W-40 - лаб. анализ Pentosin Pentosynth HC 5W-40 - лаб. анализ Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 Millers Oils XF Longlife 5W-40 - лаб. анализ Motorex Xperience FS-X 5W-40 - лаб. анализ Motul 8100 X-Clean 5W-40 Neste City Pro 5W-40 - лаб. анализ United Gold 5W-40 API SN/CF - лаб. анализ Wolf VitalTech 5W-40 PI C3 - лаб. анализ Valvoline1 балл
-
И лучше добавлять эстеры не в ЛОУ САПС, не в допуск С4, а хотя бы в среднезольники, ну чтоб противоизноски было чуть с запасом.1 балл
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00