Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 22.10.2024 во всех областях
-
Castrol XLR 15W-50 API SF 1998 года свежее за анализ спасибо форумчанам, что скинулись hellopashka, More, AleksFreeman, Hond- Юр, Projector, _AI_, Adamberg. Масло для нас нашел Adamberg и заслал в лабораторию. Видео от Adamberg + вскрытие в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SF/CС. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Сукцинимидов среднее количество (дисперсанты). Аминных или фенольных антиоксидантов не видно. Артикулы выдаются при предъявлении удостоверения на право управления ма27 баллов
-
А здесь кто-нибудь видел в анализах просрочек "выдохшееся" или "разложившееся" масло? Вроде уже всем ясно, что на заявленный срок годности можно не ориентироваться.13 баллов
-
Как и предполагалось, масло не простое. Здесь используется так называемый "регенерирующий" HSD - диблочный гидрогенизированый стиреновый полимерный загуститель, который "склеивает" обрезанные связи и выстраивает новую полимерную структуру. За место того, что бы проседать в вязкости, он ее наращивает. Тест Курта Орбана 30 и 90 циклов, видно как вязкость немного увеличивается. Такое явление мы наблюдали в топовом масле Mobil1 ESP X2 0W-20, когда сделали ему Shear Stability 90 циклов а за место падения вязкости, увидели небольшой прирост. В10 баллов
-
Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 10300 км Автомобиль: Лада Веста 1,6л. МКПП. Общий пробег на одометре: 180.100 км. к концу интервала. Пробег на масле: 10.300км. Моточасы: 201 м.ч. Средняя скорость: 51 км/ч. Топливо: 741 литр. Средний расход: 7,2 л./100 км. Доливки масла: не доливал, уровень снизился до середины щупа. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: нет. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень. Предпусковые подогревы: нет.9 баллов
-
Спасибо большое всем, что приняли участие! Не ожидал, что будет все столь оперативно.8 баллов
-
7 баллов
-
Mobil1 ESP 5W-30 NEW свежее 2024 Shear Stability 90 cycles за анализ спасибо Димдим, DuncanAidaho, [Optovik вечная память!], fonserg, makdi067. Образец закупал на озоне у продавца Akrond.shop. Масло заявлено как: API SP; ACEA C3; BMW Longlife-04, MB-Approval 229.51, MB-Approval 229.52, Porsche C30, VW 504 00/507 00, Opel/Vauxhall OV 040 1547 - D30, Opel OV 040 1547 - G30, Fiat 9.55535-S3, Suitable for ACEA C2.6 баллов
-
Малозольник(с полнозольной противоизноской) на магний/кальций/натриевом пакете)) И для тру гуталинщиков при этом)) 50ка)) Спасибо за анализ! Познавательно!6 баллов
-
Надо Виктору сказать, что зря он улучшайзер из г@вна, палок и тёртых кирпичей в это масло заливал6 баллов
-
поддерживаю 1000р на 370) Sintec Premium 9000 5w30 A3/B4 (закуп отправка торк). Собрано - 1500: lord0478 +500; torcon +1000; вбил5 баллов
-
слово "свежее" я когда то взял с Virgin Oil Analys - так называли американцы. И вот теперь конфликт слов Звучит как бабка-девственница5 баллов
-
Aimol Pro Line 5W-40 отработка на Лада Веста после 10285 км Масло: AIMOL Pro Line 5W-40 Автомобиль: Лада Веста, 2021 г.в., двигатель 1,6 (106 л/с) Общий пробег на одометре: 65314 км к концу интервала. Пробег на масле: 10285 км Моточасы: примерно 260 мч Средняя скорость: 40 км/ч Израсходованное топливо: не учитывалось Доливки масла: угорело на полщупа после 5000 км набега, долил 0.5л, потом не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: не исследовалось, на вид все как новое. Присутствие отложений в двигателе ПОС4 балла
-
4 балла
-
Открываю сбор на Sintec Premium 9000 5w30 A3/B4 SL +500руб, пару лет назад делали анализ свежего, время было непростое, посему, пожалуйста, поддержите кому интересно подтвердить/опровергнуть слухи, что линейка PREMIUM производится на западном пакете.4 балла
-
Да, раньше кастролы и Ко не скупились, дисперсантов даже в SF/CC поболе, чем в нынешних Ilsac, да и некоторые АСЕА "уделают". У нас же SF/CC - просто загущенный на маловязкой базе ГОСТ (уровень М-10Г2к).4 балла
-
4 балла
-
Михаил зря прицепился к 10 железа, это ни о чём. Хорошая отработка.4 балла
-
mihail026 так вот ради чего ты на масле экономишь! Что бы купить масляный фильтр Amsoil!4 балла
-
Загуститель косячный, лакирует и другие отложения создают. Сама 3гр не гадит, это неудачные композиции могут гадить или перекат.3 балла
-
Прикольно да? Поездили, загуститель поработал, топливом разбавили, вязкость стоит та же Почему маркетологи не подхватили эту идею, не нарисовали на канистре ящерицу и не раздули по всему свету "регенерирующее масло!" Не знаю! Зря они на поршах катаются и устрицы едят3 балла
-
собственно, то о чем говорил. Что бы не повторятся скопирую пост сюда Как и предполагалось, масло не простое. Здесь используется так называемый "регенерирующий" HSD - диблочный гидрогенизированый стиреновый полимерный загуститель, который "склеивает" обрезанные связи и выстраивает новую полимерную структуру. За место того, что бы проседать в вязкости, он ее наращивает. Тест Курта Орбана 30 и 90 циклов, видно как вязкость немного увеличивается. Такое явление мы наблюдали в топовом масле Mobil1 ESP X2 0W-20, когда сделали ему Shear S3 балла
-
3 балла
-
А как определили? А если, чисто гипотетически, конечно, ZZDP и др. присадки распались, но при этом продукты распада остались растворимыми в масле, что то изменится в элементном анализе? Так же и другие присадки. Конечно, моющие присадки ( мыло, по простому, соли жирных кислот и щелочных металлов)-это довольно стойкие вещества, но все же? если они не выпали в осадок, а просто распались/прореагировали, и при этом остались в растворимом виде- разве изменились бы цифры в бланке?3 балла
-
3 балла
-
По анализу мы видим, что тогда минералка была другая. Сейчас NOACK 12.3%, при такой густой вязкости, бывает разве что у подделок. Сейчас у 0W-20 такие NOACKи. Вспышка 216С у такого высоковязкого масла... Поэтому те кто думают, что заливают минералку "как раньше", ошибаются. Прогресс есть и в минералках. Сейчас у них сера бывает 0.260, вспышки 250С, NOACKи 5% итд.3 балла
-
Для 98-го года очень солидный пакет. Кастрол есть Кастрол.3 балла
-
Eferalgann стоит лить и далее. Это не простое масло, как на первый взгляд кажется. Только что протестили полимерный загуститель отписал здесь.3 балла
-
в линейке Premium 9000 (как и у Mirax в линейке MX9) используются не китайские пакеты3 балла
-
3 балла
-
ErmAK_OFF добрый день. Наклейки должны быть, но бывает, что некоторые банки не остикерованы, видимо, пропускают некоторые позиции. Оклейка происходит в РФ. Данный клиент работает с нами, регулярно закупает масла. Не думаю, что они будут портить себе репутацию. Да, Япония ввела запрет на экспорт масла в РФ, поэтому мы везем эти масла через третью страну - именно так TCL появляется в РФ. Я не думаю, что стали подделывать литрушки.3 балла
-
mixanix вязкость для лета совсем небольшая. Это ж хоть и монолитная и крепкая, но всё-таки низковязкая 30-ка. В следующий сезон, начиная со стабильных положительных температур, лейте смело в чистом виде. Вам очень понравится, гарантирую.2 балла
-
А на новом исправном двигателе с сервисным интервалом 15 т.км - масло загустеет как минералка и вылетит из своего класса вязкости2 балла
-
Ура то ура, но стоить будет существенно дороже - весь анализ 6424р. Хотя я считаю его надо по умолчанию трансмиссионкам делать. вбил. И докинул на 368) Oilway Dynamic Hi-Tech Professional 0W-40 (закуп отправка торк) SaintBeaver да сделали, на днях выложу Экстренно надо?2 балла
-
Маслу четверть века. Замечательно. За год до легендарного суда, определившего "что есть синтетика".2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
вот и ультра энержи в жестянках на этом пакете тоже тишайшее масло, очень нравится на таком катать так же есть 92е с очм 84-85, то почему бы и не попробовать. но, имхо, как-то ранее ставил такие эксперименты на жигах, рено и ниссане, расход на 92 подрастал и по бабкам получалось +- тоже, что и на 952 балла
-
Я бы сказал "еще был" в обоих случаях. Видимо для лучшей нейтрализации кислот от высокосернистого топлива. После надобность почти отпала.2 балла
-
AREOL ECO Energy DX1 0W-20 Масло моторное, Синтетическое, 4 л от Армтек 2400 руб2 балла
-
Получается спустя 26 лет масло сохранило свои свойства и полностью готово к работе2 балла
-
Две новости! 1) С НГ будут включать в стоимость 5% НДС. Цена изменится на +5%. 2) Теперь все трансмиссионки будут с вязкостью Брукфильда -40С. Обзавелись установкой. Порадуем старину @Penske.2 балла
-
Jimny-IV так достаточно открыть глаза и посмотреть анализы Shell на GTL Во первых температуры застывания от кряка резко отличаются, у GTL -52 -54С частое явление. Во вторых какие нафиг эстеры? Это видно по ИК спектру на волне 1746 - нет там никаких эстеров в качестве базы. Откройте наш анализ топового масла Shell Helix Ultra 5W-40 API SP на GTL. Температура застывания -57С - откуда вдруг? Окисление = 9 - как у обычного масла. Не читайте пурги маркетологов по утрам...2 балла
-
никакое, берите обнинский синтек премиальную линейку, миракс 9 от него же, рольф, А5\7 0\5-30 выпуска этого года. или например финский лукоил за 1800 если думаете о 5в30 https://www.wildberries.ru/catalog/153809311/detail.aspx или зик а5\в5, или кикс а5\в5 и т.д... пока сами своими ушами и эксплуатацией не испытаете вам никто не скажет какой бренд\вязкость отыграет в вашем двс на отлично и лично вам понравится п.с. разницы для вашего двс относительно бренда нет от слова совсем, только нюансы по шуму, возможно расходу и т.д.2 балла
-
2 балла
-
Что-то никто в видео не назвал какие конкретно масла лили, только одно назвали conventional а другое full synthetic Ну ок, поверим Валвику, что условия были одинаковые. И согласимся, что при интервале 10к миль синтетика выиграла. А Full Synthetic у них это гидрокряк или все же ПАО? Или смесь гидрокряка с ПАО? Названия то масел вроде никто не упомянул. А ты спор то зачем начал вообще? Я вроде не писал нигде, что минька уделает гидрокряк на дистанции 10к миль. Только что масла на 2 группе распространены у буржуев, у масел этих современные допуска и массовых проблем с мото2 балла
-
для 0-20 оба подойдут, который премиум С5 он конечно интресней...но и дороже конечно. (и касательно Обнинских масел, в частности Синтека, в моём ближайшем окружении уже порядка 2 лет точно, катаются несколько авто (2 тииды, Х-црв, ниссан примьера, кашкай, королла, логан, хайлендер, санта фе, бмв х3, чонгчанг, от 2002г.в. до 2024г.в., (бенз и диз., японы, корейцы, француз, немцы и китайцы) и каких-то отличий от предыдущих "пупер масел", люди не находят, кроме цены-доступности, да и авто работают штатно...). ну в принципе можно и так:..... если 0-30, то Илсак или А5/В52 балла
-
В выходные поменял антифриз. До этого был JPN, залитый в 2019 году, прошел он около 75.000. Сейчас опять залил JPN производства ноября 2023 года. Сегодня открыл крышку радиатора, посмотреть состояние, покачать патрубок, может где-то воздух остался. Увидел вот такой цвет и сильно испугался - какая-то ржавая жижа. На просвет все нормально - синий антифриз. Посмотрел неиспользованный остаток в бутылке - там тоже такой странный цвет.2 балла
-
Не то слово. А мы над рольфом ржали.. настоящее немецкое хихихаха... а они что ни анализ новой линейки то крутейка на зависть остальным. Так что молодцы, достойный продукт.2 балла
-
Это всё, конечно же, маркетинговые изыски, причем не только корейцы такие обозначения применяют, это явление повсеместное. Так, если написано Synthetic, производитель подчёркивает, что в масле точно есть гидрокрекинг 3 группы (раз условная синтетика есть, то масло уж точно не минеральное, верно?). При этом в составе такого масла почти всегда есть и 2 группа, то есть, по факту, речь о полусинтетике, но писать Semi-Sinthetic для продаж не айс, поэтому с чистой душой пишут Synthetic. А вот 100% Synthetic - это уже чистая 3 группа гидрокрекинга в базе. Ну, а когда в базу еще и ПАО включили, то это2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00