Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.05.2024 в Сообщения
-
Масло первой конвейерной заливки на Lixiang L8 после 2175км Масло: Конвейер Автомобиль: Lixiang L8 Общий пробег на одометре: 2175 км к концу интервала Пробег на масле: 2175 км Моточасы: 108мч Средняя скорость город: 19,5 Израсходовано топлива: неизвестно Доливка масла: отсутствует Присутствие отложений в двигателе ДО/ПОСЛЕ: не видно Автозапуск по времени: отсутствует Наличие чип-тюнинга: НЕТ ГРМ: цепь Прогрев перед началом движения: нет Период эксплуатации: неизвестно -06.05 24 Срок эксплуатации: неизвестно Топливо: неизвестно Режимы: неизвестно Фи19 баллов
-
United Eco Ritter 0W-30 C3 отработка на Nissan NV100 Clipper после 6 205км Масло: United Eco Ritter 0W-30 C3 Автомобиль: Nissan NV100 Clipper (Suzuki Every), двигатель R06A, АКПП Jatco. Общий пробег на одометре: 99 150 км к концу интервала. Пробег на масле: 6205 км Моточасы: неизвестно, нет датчика, нет показаний БК. Средняя скорость: около 20-23 км.ч. Израсходованное топливо: не известно. Доливки масла: не угорает. Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось после. Автозапуск по времени: не использо13 баллов
-
Polymerium XPRO1 5W-30 GF-6А отработка с Toyota Camry(ГБО) после 15000 км Масло: POLYMERIUM XPRO1 5W-30 GF6А (партия от 27.09.2023) Автомобиль: Toyota Camry (ДВС 2AR-FE, 2.5) 2017 г.в. Общий пробег на одометре: 190000 км к концу интервала. Пробег на масле: 15000 км Моточасы: 226 м/ч Средняя скорость: 66 км/ч Израсходованное топливо: примерно 1400 литров пропан-бутан/100 литров АИ-92 Доливки масла: нет (уровень НЕ снизился). Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск по времени: нет Наличие чип-тюнин9 баллов
-
За 6 лет эксплуатации и 75к пробега на разных маслах(0/5w-20, 0/5w-30 илсаки и А5) я достаточно хорошо понимаю как звучит мотор в различных режимах эксплуатации. + т. К. машина стоит в гараже и там практически отсутствуют посторонние звуки - я прекрасно знаю как она звучит при прогреве. Да и 4 года музыкалки, школьного хора и прочих сольфеджио и пианино даром не прошли - я могу на слух определить разницу в тональности и звуках работы мотора.) SaintBeaver Я комментирую свои наблюдения, замеров величин которые можно сравнить - естественно никто не делал. + уши у всех разные, вполне4 балла
-
Я последнее время белорусское беру в КБ крафт бир портер 8/20. Крепкое темное пиво. Вкусное, чувствуется карамельные ноты солода. 8 гр. В магните брал "гемоглобин", мне не понравилось.4 балла
-
Да, представьте себе - по ГОСТу только ТЗ регламентировано. Масло влияет на запуск как одна из причин. Помимо него на запуск так же влияют состояние ЦПГ, АКБ, Стартёра, проводки, топливо. Если хотите что б масло ещё и давало какие то регламентированные значения вязкости при -25, -30 - заливайте масла регламентированные по SAE. В этом случае маслу можно будет предъявлять какие то хотелки и ожидания. Не хотите масла SAE - не удивляйтесь, что в -25 масла ГОСТ могут себя вести по разному. иначе это тупизм какой то.4 балла
-
bmwservice ой сколько слов, сколько слов, "а покажите, а докажите!" Я тебе ничего не докажу, сам же знаешь Но зачем так дешево обманывать то публику? Нарезал только элементы и выдал "сравните!" И это тот кто рисовал нам красивые айсберги...4 балла
-
4 балла
-
. В РФ вся фарма (лекарства по простому)- это на 85-90%% фасовка индийского и китайского сырья, причем первое - это вариант значительно превосходящий второе. То есть в себя - это норм, а в двигатель повозки - ? "Где логика, где разум?" (с). Чисто ИМХО, если Вы купили 4 литра за 1 т.р. 0W-30 "Салвесола", то у ПЛМ Вы не найдете аналогичный продукт, если считать "1 условная единица, характеризующая потребительские свойства и качество отнесенная к 1 потраченному рублю". Катайте эти 3 канистры и радуйтесь удачному приобретению.4 балла
-
Lukoil Genesis Armortech 0W-40 API SN свежее за анализ спасибо форумчанину ya2ric. Образец закупал и отправлял в лабу ya2ric. Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.5; MB 226.5; VW 502/505; BMW LL-01; Renault RN 0700/0710; Ford WSS-M2C-937-A; Porsche A40. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + немного ПАО + среднее количество сукцинимидов (предположительно дисперсантов). Артикулы код для заказа в интернет магазинах: 3150660 - Lukoil Genesis Armortech 0W-40 1L 3150665 - Lukoil Genesis Armorte3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Пока не решил, но теперь я точно понимаю какие варианты по допускам мне подходят. Спасибо.3 балла
-
привез контрабанду Amsoil из Азербайджана В Европе не нашел всю эту линейку Amsoil. Был в командировке в Баку, купил на местном “Ozon”: umico.az. Самолетом в багаже привез, переживал, чтобы не выкинули, они ж огнеопасные.3 балла
-
По БК 272 моточаса......остальное не напишу (снимал АКБ), БК обнулялся....Отработало в зиму - на "всё хорошо!!!", уровень минус примерно до 2 мм. В горловине всё чисто. Выхлопная чистая... Сейчас перед заменой отработал бак с промывкой топливной системы EDIAL, затем 2 бака с раскоксовкой EDIAL, затем 450 км. в масле с мягкой промывкой EDIAL+ перед ямой 15 минут Ксилол 150 мл. с повышением оборотов. Крупинок шлама уже вторую замену под пробкой нет. Щуп чистый. Остатки с картера откачали (+-200 мл.).... Сегодня залил Лукойл НК 5w30 А3-2л. (Infineum, ещё в Метро по акции 850 руб., брал)3 балла
-
Ну тогда все будим ждать Сояна!!! Он придет и растолкуит нам посовести! Можит там ZDDP какоито другое и кальций палучши!3 балла
-
В пятницу получил свою плату ! Схемотехника вторички изменена. И как мне сразу написали-кулер не нужен. Теперь буду смотреть/сравнивать разводки плат, что б "приколхозить" показометр. PS фото новой платы и моего, ещё не разобранного зарядника.3 балла
-
Polymerium XPRO1 5W-30 A7/B7 залил в прошлое воскресенье в G4NA Kia Sportage QL, пробег на масле около 80км по Москве без пробок. Что хочется отметить - это самое тихое масло из тех что были в этом моторе. Наблюдаем дальше.3 балла
-
А я в 1987, когда на Кубок Канады рубились две суперсборные, но мы к сожалению проиграли. Тогда я даже плакал.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Вообщем "сошлись звёзды" сегодня перебрал ступицы, возил их на обмер. В родных поворотных кулаках эллипс слева 0,05 мм, справа 0,03 мм. В контрактных установленных, в одном 0,02 мм в другом 0 мм. Напомню, оба подшипника были смазаны "Чёрной жемчужиной" 20 тыс км. назад, претензий к смазке нет: коррозии в подшипниках нет, смазка присутствует в достаточном количестве, в хорошем состоянии (тряпкой хрен вытрешь). Слева, где эллипсность 0,05 мм стоял Койо-фото его, есть повреждения. Справа на SKF пока ничего не нашел (почему шумел не знаю), завтра отмою повнимательнее осмотрю, се2 балла
-
Я вообще меняю 200 мч/5ткм и не важно, какая вязкость и допуски.2 балла
-
NOVUS на маркеплейсах: Wildberries OZON Все инструментыAliExpress - ищите где продавец сам NOVUS для спокойствия..)2 балла
-
Спасибо за инфу. Постараюсь не забыть и добавить при перезаправке системы. Только знать бы наверняка - какое кол-во будет в самый раз.2 балла
-
Может ильсаковская 0W-30 получше будет, C3 явно густовата для такого мотора2 балла
-
Частицы износа мелкие где то натерло, pq index не зацепил этот размер частиц. Вообще эта канистра была из жести, она очень долго 5 лет стояла на земле в сыром гараже и в итоге подверглась коррозии по кромкам. Но изнутри то, я не думаю что она корродировала, иначе бы пробежала.. Когда ICP показывает высокий износ, а PQ index = 0. Это может быть не только износ, но и ржа... Ну и коррозию распредвала, кулачков никто не отменял. Как и сам износ. В общем опять я получил всплеск износа, и вряд ли оно вообще от масла и его свойств...2 балла
-
тут газ еще спас ситуацию, на бензине было бы похуже. Кстати а чего печального? Расхода масла нет, подумаешь золотистый налет.2 балла
-
Вощем попробовал я этот агрегат - работает лучше чем ожидал , но есть нюанс - большая семенная застревает.2 балла
-
Бывают очень "жидкие" масла и очень "густые" даже в одной вязкости. А уж если взять самую жидкую 0-20 и самую густую 5-20, там очень заметна разница.2 балла
-
2 балла
-
вы уже сами себе противоречите я ж пишу, что по ГОСТу М-8ДМ должно иметь температуру застывания не выше - 30. А вы про какие то -27 пишете. Если в -27 масло ГОСТовское "якобы" застыло - это или кто то звиздит или брак производства.2 балла
-
у меня в литровом Пассо картер 3 литра. В принципе хватает. Главное - менять почаще2 балла
-
вот и получается на "слабеньких" ILSAC = 8ppm железа, на крепком ACEA C3 = 68ppm железа Что это было? Всплеск? Зима-морозы? Не рекомендованное 0W-30? Нагруженный тяжелым весом маленький мотор?2 балла
-
2 балла
-
Так мы договорились жи: придет Соян и всех расудит. Мы-то что - дилетанты. Ясно же, что там ZDDP более противоокислительное, чем в М8В и много других научных чудес! P.S.В детских садах СССР дед Морос приносил бутылки с водой и встряхивал их - и вода становилась цветной! А еще шарик протыкал спицей и он совсем не лопался! Непостижимы чудиса химии!2 балла
-
bmwservice Взял элементы М8 и сравнил с любризолем VW 504/507. Для показухи показал только элементы, умолчав про зольность этих масел, итоговое щелочное, вид и эффективность ZDDP, дисперсанты, антиоксиданты. Может конечно на твою публику эта муля сработает, здесь то зачем этим "блестать"?2 балла
-
При том, что вы спросили про 5w20, не многовато ли у него вязкости при 40? А теперь зайдите в раздел анализов свежих масел, найдите там таблицу с 0w40, и сравните вязкость при 40. Нет НИ ОДНОГО масла 0w40 с КВ40 ниже, чем у 5w20. Или все таки есть? Хм.... Тогда что вы вообще хотели спросить, можете заново сформулировать вопрос? Если вы знаете ответ, и для себя все решили, зачем спрашивать? На закуску: вы вообще в курсе, что у густых масел есть недостатки, а у жидких- премущества? Специально для таких, как вы время тратил, смотрите:2 балла
-
по-моему очень здравый подход. такие масла имеют минимум полимерного загустителя и вполне подходят на круглый год с морозами до -30. надо только отобрать термостабильные масла. Одно плохо - 10в30 это либо "мото 4т" задорого либо комтранс в крупной таре, что не всем подходит.2 балла
-
2 балла
-
Везде навалом от кикса и с-ойла до мола и квакер стейта, лейте ильсак, д1, с 5 или даже а5/в5.2 балла
-
Не поверишь)) Тут люди анализы делают иногда! А здесь ты тогда зачем? ) Тебе на Д2 наверное поинтересней будет.2 балла
-
Сложно понять, что адекватный читатель задастся вопросом, кому же поверить? 1) рассказам какого то чела в интернете, который может написать что угодно (наврать, напутать, забыть, преувеличить), или 2) лабе, которая является акредитованной и сертифицированной организацией и намерила у этого образца https://www.oil-club.ru/forum/topic/42343-volga-ojl-m-8dm-svezhee/ по ГОСТу -38 ? Если имел место факт застывания в -27 в самом деле - значит это брак производства. Рассуждать о бракованных маслах в контексте масел в целом - это глупость2 балла
-
2 балла
-
Её тоже залью, но позже сначала «ополосну» мотор такой вот жижей. Мотор достался весьма грязным и как показала практика минька очень неплохо «моет». Первые 2 фото после покупки, 3 фото после коротких замен минерального масла. На зиму был залит синтек 0w20 каких либо изменений по маслоотражающей пластине не было. По этому продолжу эксперимент.2 балла
-
Этот вопрос уже обсуждался тут года полтора назад. Тему поднял WeR. Я себе, по его рекомендации добавил 5 мл концентрата. Расчет делается не от кол-ва фреона, а от кол-ва масла. В моем компрессоре его, по информации из разных источников, 150-180 мл. Прошлым летом я менял свой вышедший из строя компрессор на восстановленный, вот и подвернулась возможность и туда залить. Т.к. компрессор теперь стоит другой, чем был ранее, по звуку ничего сказать не могу.2 балла
-
Кошатникам рекомендую вот такой сухой корм. Шерсть не лезет и очень густая. Нет аллергии.2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00