Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.04.2024 во всех областях
-
Как много мужчин хотят испытывать чувство очарования.. И готовы придумывать себе воздушные замки. С идеальными брендами, в которых все идеально. И влюбляться в них. Это нормальные ) Часть латентно хочет влюбляться в создателей, с их мифическими скилами или жизненными установками. Или многолетним опытом. Послушайте, масло - это товарная категория. Не больше не меньше. Не идеализируйте кого-то. Не влюбляйтесь. Но и не испытывайте эмоций обманутого любовника. На мой взгляд, все очень просто. Не случилось ничего такого, чего бы не было в истории какого-то бренда. Производство о17 баллов
-
Просто все сообщения не про масло надо удалять. А после 5-10 таких сообщений банить их автора. SaintBeaver После того, что ты только-что написал, чем ты лучше СА?14 баллов
-
Даниил,я являюсь поклонником бренда.Мне нравится качество масел,мне нравится подход производителя.Когда в случае чего,мне не ответят:"Спасибо,ваш звонок очень важен",а решат все вопросы быстро и красиво.Я переживаю за российского производителя,ибо наконец-то можно сказать западу: "Нате-ка,выкусите!". И эти мелкие косячки производитель решил очень оперативно.Пострадавшие довольны.Перед ними извинились.Сразу же,в чате.Я это лично видел. Какие претензии к бренду? Есть претензии к четырем авторам грубых изречений - ну предъяви им лично! Зачем смешивать всех в кучу? Я сторонник Polyme13 баллов
-
S-OIL Seven Red #9 0W-20 API SP + Liqui Moly CeraTec отработка на Hyundai Santa Fe 4 после 4850 км 1. Автомобиль Hyundai Santa Fe 4 TM 2019 г.в. 2. Двигатель G4KJ, 2.4, AWD, AT. 3. Общий пробег 141000 км. 4. Пробег на исследуемом масле 4850 км. 5. Наработка двигателя: 248 часов, 6. Средняя скорость: нет 7. Режим эксплуатации: 50% город, 50% трасса. 8. Средний расход топлива за период согласно бортового компьютера: 11.2 л./100 км. 9. Количество израсходованного топлива за период: не подсчитывалось. 10. Доливка масла: 200-300 г. 11. Присутствие отложений в двигателе11 баллов
-
11 баллов
-
10 баллов
-
Читаю, читаю, и понять не могу, когда это закончиться, одно да потому, одни просят извиниться и не переобуваться, другие мы извинились, может придете уже к соглашению, блин еще раз, что ли извинитесь, раз без этого не закончить это все. Масло хорошее, есть, что обсуждать, тем белее явно есть новые наработки, какие то тенденции в развитии. А то получается за якобы "быдлячеством", обычный народ ничего здесь почерпнуть и узнать не может, а я уверен, что есть что. Я понимаю, что в некоторых других ветках, где обращаются только на "будьте любезны сэр", отлейте мне не много вашего божественного шмур10 баллов
-
Сейчас написали тому парню с первой канистрой. А то он не знает, что жутко пострадал от поклепа А вообще всем, кто обратился, компенсировали ВСЕ затраты. Претензий нет ни у кого.9 баллов
-
Mercedes Benz 229.5 5W-40 свежее за анализ спасибо ООО "Рустранс логистик". Анализ проводили ООО "Рустранс логистик". Масло заявлено как: OEM Mercedes Benz 229.5. 1) Это действительно оригинальное масло Mercedes Benz на новом пакете присадок Infineum. Видно по элементам присадок и параметрам. 2) Вязкость выполнена точно. Это SAE 5W-40. 4) Щелочное число = 12,46мгКОН - очень высокое. У масла обалденный запас на большие интервалы смены. Оно обладает хорошими нейтрализующими свойствами. Такие масла чуть лучше справляются с некачественным топливом, если вдруг где-т8 баллов
-
Eurorepar Protect C2 0W-30 (France) отработка Citroen C5 после 7500 км Масло: Eurorepar Protect C2 0w-30 (Made in France) Автомобиль: Citroen C5 двигатель ep6fdtm Общий пробег на одометре: 42100 км Пробег на масле: 7 500 км Моточасы: точно не считал, но много. Зимние прогревы на автозапуске, частые короткие поездки, холостая работа. Средняя скорость: 23 км/ч Израсходованное топливо: не считал Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет. Автозапуск по времени: не использовался Наличие чип-тю8 баллов
-
Уважаемые администраторы/модераторы форума, большая просьба к вам, тему не чистить, дабы видно было всю дурь наследивших ПЛМовцев для потомков, ибо следы свои от писанин гнусных заметают.8 баллов
-
Mefistоf на мой взгляд, сейчас представитель Polymerium нормально выдержал испытание. Спасибо! Держись, нервов много надо. Ну и в штыки сразу не принимайте критику, попытайтесь вначале разъяснить ситуацию, а потом давать оценку. Версии прокручиваете внутри компании, а не публично. Так будет красивее. Частично торкон прав (но только частично).8 баллов
-
last_slav это зависит от изначального индекса вязкости (реального по анализу, а не по техдокам). Он в ACEA C2 0W-30 может быть 165 а при попадании топлива стал 183 - тогда это нормально. Давай сделаем еще два анализа? Напиши в лабу на info@urctad.ru, они обычно хранят остатки какое то время, и попроси сделать дополнительно этой отработке 1) 450 рублей PQ индекс ASTM D 8184 2) вспышка открытый тигель С Я заплачу. Поизучаем твою интересную отработку доскональнее.8 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
Все правильно. Как только несколько хейтеров угомонится, их меняют другие 2 (максимум 3) человека. Тема, благодаря им, в топе уже который день и уже переплюнула по количеству просмотров, всего за 1 год, многие, сильно более возрастные ветки других брендов. Сейчас пойдёт вал анализов отработок (уверен отличных). Узнаваемость бренда увеличивается в геометрической прогрессии. Количество покупателей так же. От лица С.А., спасибо Вам огромное за личное участие в продвижении бренда! P.S. Вы чувствуете, что Вас используют "в черную"?7 баллов
-
Вообще конечно Добрый Лось слишком добрый Предъявлять владельцу ресурса - такое себе - намеки на ангажированность,тестотерон.Я тут почитал первую страницу этой ветки, как по мне надежды войти в ту же воду дважды высказанные Торконом не очень подтвердились.7 баллов
-
Были куча людей кто может не обниматься полез к нему, но даже с моментом недоверия говорили надо разобраться и тд, а ребят с темами про казачков сами же осаживали и стопорили, это я хорошо помню и участие принимал. Для недоаерия изначально моменты тоже были учитывая ситуацию, в итоге сдожно но она прояснилась ну более менее, всем тем у кого попадись мутные канистры, приношу свои извинения хотя бы за это, хотя никак не связан с полимериум, не представитель да и людей не 'чмырил', в тг не пишу... Даниил(готов к бану, не зуюрил правила и хз можно ли вам так отвечать, но отвечу), вы пе7 баллов
-
Мне кажется - ты путаешь представителей бренда и пользователей продукции. И негатив от "ребят из телеги" перекладываешь на представителей бренда.6 баллов
-
Время все расставит на свои места. Вот и стало ясно кто петушары пернатые на самом деле. А главное все шестерки попрятались, сидят-пердят под себя, не отсвечивают, один Mefistof прыгает пытается за всех. Соль в том, что каков поп, таков и приход. И если вокруг бренда сформировалась выжимка пернатых, значит СА сам такой. Иначе эта ситуация не возникла бы априори. Mefistоf твои извинения значения особо не имеют, ибо остальные ваши ко-ко извиняться не торопятся.6 баллов
-
Polymerium PRO 5W-30 GF-5 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 1GR-FE 5192 км Масло: Polymerium, PRO GF-5,5w-30 Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2008г, двигатель 1GR-FE 4.0 Общий пробег на одометре: 211816 км к концу интервала. Пробег на масле: 5192 км Моточасы: 136.6 часов Средняя скорость: 38 км/ч Израсходованное топливо: 750 литров(Считал по приложению,+-10 литров по факту) Доливки масла: не доливал. Присутствие отложений в двигателе ДО: не фиксировалось Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не фиксировалось Автоз5 баллов
-
Безусловно. Все по-черной. Других методов продвижения своих поделок от "пахана" и не предвидится.5 баллов
-
Будете смеятся Ozon в рекомендациях подсунул с огромной скидкой от алея групп, предложение только для вас ))), решил попробовать5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
прочитал вот это вот всё и, по-моему, тут уже ситуация до маразма доходит. Извинений от @Mefistоf уже не достаточно и должны все участники группы зайти сюда и откланяться по очереди перед всеми..а потом еще на пару десятков страниц растянуть эту полемику5 баллов
-
СХ5 вряд ли кто когда-нибудь обгонит )))5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
G-Energy Synthetic Eco Life 0W-20 ACEA C5 свежее за анализ спасибо Kos-86, just_4_lulz, Sander7573. Образец на анализ закупал в озоне у продавца Сибирь Ойл. Вскрытие образца в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: ACEA C5; API SP; Volvo VCC RBS0-2AE. 1) Вязкость, как у неэкономичной, но крепкой 0W-20. При 40С она равна 47,65cst - почти как у масел 5W-20. Если по простому, масло имеет правильную вязкость и удовлетворяет основному стандарту SAE. 2) Щелочное число = 9,68 - высокое. Среднезольники обычно имеют 7.5-8.5. Здесь запас побольше. G-Energy обл4 балла
-
Да щяз ага, бегу волосы назад. Вот принесет твой хозяин свои искренние извинения перед всеми форумчанами за "пернатых" , перестанет обсирать ОК за глаза , там посмотрим. А пока так.4 балла
-
Костяра72 я могу принести публичные извинения за свое поведение и скорее всего так и сделаю. Я не испытываю удовольствия от говнометания, правда, скорее дискомфорт. Но не я завел базарно-хуторской вой. А СА я не раз конструктивно говорил, что ни внимание на некоторых обращать не надо, ни реагировать бурно ибо они того не стоят. Так что кого обидел - извиняйте.4 балла
-
Друзья вы извините, я больше не будут заходить сюда какое-то время или отвечать, потому что уже боюсь что-то здесь писать А если что то скажу - спровоцирую еще 20 страниц срача. Слетит по кличу в телегах толпа, заклюют, обросрут, обвинят в каких то прежних обидах, продажности, назовут бухим, сумасшедшим, предвзятым, двояко мыслящим, банящим всех, удаляющим посты итд. Я просто задал вопрос, и хотел что бы ребята Полимерцы поменяли свое отношение, ибо очень трудно с ними общаться из-за этого. Любая, даже здоровая аргументированная критика, воспринимается в штыки и на тебя льется гр4 балла
-
Антифриз Синтек Мультифриз.Используем оптом,покупая канистры 20литров.Это по соотношению цена-качество практически монополист у нас.Помпу разъело насквозь,канистра пахнет спиртом!В последний год начался массовый падеж помп. Используем обычно GMB. При отсутствии люфта на крыльчатке дает течь сальник,обычно месяца через два.Грешили на левые GMB.Теперь в сомнениях.... В поддержку отправлено подробное описание проблемы,ждем реакции.С Синтеком работаем с самого начала,уже лет пятнадцать.4 балла
-
Mefistоf Ну бывает.Сейчас зайдет @torcon,и забанит этого типа.Человек справедливый,рассудительный.Думаю,месяца на два забанит за такое. Хотя,возможно заставит извинится. @torcon,я же не ошибся мнением о тебе?4 балла
-
Отвечу коротко, я не фанат чего либо вообще в этой жизни, так как любой фанатизм по моему мнению ведет к экстремизму и больному душевному состоянию, и лью я разные масла, по поводу ТОП и шмурдяк все очень просто, так показывают анализы свежих и отработанных масел, и анализы ПЛМ показывают, что масло ТОП, и точно не шмурдяк, а про другие анализы говорить не буду, чтобы не разводить здесь полемику никому не нужную. По последнему брак есть веде и в Мобил, и в Мерседесе, только после этого никто не говорит им, что им до ТОП топать и топать. На этом считаю, что я ответил и больше по этому дискуссию4 балла
-
мысли: 1) масло реальное ACEA C2 0W-30. Бывают реально такие с кальцием 1200ppm. 2) высокое содержание железа от новых цепи и звезд - притираются новые поверхности. 3) медь - двигатель EP6FDTM дает, это нормально. 4) напрягает хром 4ppm, как материал поршневых колец, не насыпали ли песка-пыли в двигатель, пока меняли звезды цепь, снимали клапанную итд. 5) налил топливо - да, но это опять же нормально для турбо двигателя EP6FDTM. Как пример вот этот анализ - тоже вязкость упала под топливом. 6) кремний - а) пыль при ремонтных работах, которую размололи поршни б)4 балла
-
Позвольте Вас поправить. Не толпа, а несколько человек около 1% из всех людей в чате ТГ). Их личное мнение, высказаноое здесь, вовсе не означает, что все из чата, и уж тем более сам Сергей Александрович с ним соглаен/его мнение совпадает с их мнением. Также хочу обратить Ваше внимание на сообщение САНЕКНН от 16.04.2024, со скрином из чата ТГ, фактически очернившее как бренд Полимериум, так и лично Сергея Александровича да и весь ТГ-канал, так как реакцаия модератора и Сергея Александровича, последовавшая вслед за выложенным оскорбительнвм высказывание одного из участника чата, специально4 балла
-
4 балла
-
MOBIL SUPER 3000 XE 5W-30 5л. 2 640р. с озон картой. Продавец ОЗОН. https://www.ozon.ru/product/mobil-super-3000-xe-5w-30-maslo-motornoe-sinteticheskoe-5-l-152839137/?asb2=S5ElUcaU2LDTtJxDd72eo0cSjJJT-GxaJtqitGDtnbRUbdGX4qIhslNo4kWveyBdfrpO6MlqHVCI3BpG1gbKWw&avtc=1&avte=2&avts=1713380011 CWORKS C2/C3 5W-30 4л. 2 634 с озон картой. Продавец ОЗОН. https://www.ozon.ru/product/cworks-c2-c3-5w-30-maslo-motornoe-sinteticheskoe-4-l-1382582025/?asb2=oAUjaDdh1pVDbZ_7nYI7nNdB0BP1ytJ7LPQpnkhVSx5hzKUsWTTKJl7QTfsD5iWutnNzl0i5keNeucKsGg18yQ&avtc=1&avte=2&avts=1713384 балла
-
Следует сразу пояснить несколько моментов: 1) машина не моя, машина отца. Отсюда так мало точной информации по средней скорости, моточасам и топливу. Брал среднее время езды на работу и с работы, отсюда примерно считал среднюю скорость, добавив пару км/ч на несколько поездок на дачу. 2) рано слил. Да, это так. Но мне было сказано, чтобы я не умничал со своими моточасами. Как менял весной и осенью, так и буду, - таков был ответ. 3) цель анализа - посмотреть состояние двигателя (уж больно часто стал читать про масляный насос и его колечки), плюс посмотреть поведение ДВС на масле A4 балла
-
Пипец.. мужики, ну й опт!! Ну хватит уже! Всем.. сторонникам, позитивно относящимся, нейтральным, скептикам, противникам, всем! Хорош! Ну жесть же развели, ну срач из срача.. 20 раз ловил себя на том что хочу отписаться и тупо бью по руке и стираю.. как зайду почитать в течении дня.. Давайте как то перевернем страницу всей этой фигни.. и вперед, к светлому доброму и тд.. ну з@эп@ло же!!4 балла
-
Оно и заметно - запросил на 1-литровую у на озоне скидку, нажал на кнопку «хочу скидку» , а в ответ цену ещё дороже сделали Заказал снова у Тойота центр Тольятти Тон-Авто 4-литровку впрок, у них дешевле и акция к тому же идёт.3 балла
-
тему читаю достаточно давно (есть пара масел, которые меня интересуют). Периодически ухожу из темы (невмоготу читать срач и поток сознания). Тут уже просто не выдержал .... Информации все меньше, разборок все больше. Тему оставлять надо, а вот все что не про масло как то убрать надо (20 страниц упреков, извинений....). Объективно тут могут писать представитель и пользователи этих масел. Остальные пришли флудить. Так будет правильно ?3 балла
-
Предложу радикальнее.Сделать только эту ветку "без правил" -вот будет потеха.Заодно посмотрим кто что моГет и как вывозит . Так сказать соответствовать уровню "интилежент" основных фанатов.3 балла
-
Новый ep6 ревизии "f" уже не греется, как прежний, там термостат открывается на 95С, мск другие, сжатие для РФ снижено до 9.5. Когда цепь меняли, под клапанной крышкой все было идеально, движок что раньше, что сейчас никаких признаков не подаёт. Даже свечи ещё не менял. Но кол-во бензина и железа конечно напугало. Попробую, по совету torcon, через 5тыс. км сделать ещё один анализ. Это уже будет за весну-лето, как раз и по бензину проверю в теплых условиях.3 балла
-
Человек с первой канистрой получил компенсацию + извинения и удовлетворенный покинул форум. Вот он удивится, когда зайдет и начнет читать, как тут "майки на груди рвут" в защиту его чести и достоинства3 балла
-
3 балла
-
В самый раз на зиму! Холодные пуски и толкотня в пробках дали элементы износа. Более густое масло тупо не будет успевать нагреваться, да и зимние пуски сделает более тяжёлыми. Всё описано в первом комментарии под постом. Объективность анализа больше теряется, когда точных данных не знаешь. У каждого свой порог оного. Батя раньше только 5/10W-40 лил, поэтому и тридцатки для него шок. Никаких присадок не будет, батя увидит - палкой отгонять меня будет.3 балла
-
Форсунки льют не по детски, вот и весь результат. ...3 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00