Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      60

    • Публикаций

      110 209


  2. Projector

    Projector

    Пользователи


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      8 793


  3. Северянин

    Северянин

    Одноклубники


    • Баллы

      15

    • Публикаций

      3 321


  4. steamroller

    steamroller

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Публикаций

      2 530


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.03.2024 во всех областях

  1. 13 баллов
  2. KSMG Official LS 504/507 5W-30 свежее Бельгия Масло заявлено как: VW 504.00/507.00. MB 229.31/229.51/229.52, BMW Longlife-04, Porsche C30, Opel OV0401547-D30/G30 ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. UPDATE: Тест Shear Stability 90 циклов Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: P01011-KSM001A - KSMG Official LS 504/507 5W30 (API SP, ACEA C3, Бельгия), 4 л. (к-т 4 шт. х 1 л) P01011-KSM001 - KSMG Official LS 504/507 5W30 (API SP, ACEA C3, Бельгия), 1 л.
    10 баллов
  3. Taif Allegro 5W-30 API SP свежее 2023 за анализ спасибо форумчанам что участвовали yumadylov, Владимир Шипилов, Monk657, Artemds, Morok, temkat, viktor_ccs, Алексей А., Dimaxto, Iceberg, Константин Р, Реальный. Образец для анализа закупался на Озоне у продавца Точная Механика. Масло заявлено как: API SP; ILSAC GF-6A. 1) Вязкость при 40С = 70. Для 5W-30 стандарта API ILSAC это прям густое, крепкое масло. Такое должно меньше угорать. Вязкость при 100С = 11,27 - нормально. 2) Индекс вязкости = 153 - необычно низкий. Но в этом нет ничего страшного, предположительно такие
    9 баллов
  4. потому, что трусишки зайки серенькие опасаются жидких маслишек, вот и приходится их успокаивать
    8 баллов
  5. Hardwarez как ты с такими бизнес планами не разбогател ещё?
    5 баллов
  6. Производителю, дал добро
    5 баллов
  7. Ребята, масла A3/B4 0W-30 это вязкость 12. ACEA C2 это вязкость 10 при 100С. Если это полнозольное A3/B4 со спецификациями MB 229.3 или MB 229.5 обладает щелочным 10мгKOH и соответственно высокой золой 1.0-1.6%, то ACEA C2 это щелочное 7-8мгКОН и ограничение по зольности <0.8%. Как совместить бульдога с носорогом, если масла с разных планет вообще - они противоречат друг другу по своим требованиям. Возможно производитель ошибочно указал A3/B4 до кучи, на самом деле масло внутри честная 0W-30 ACEA C2. Никто не спорит, просто не нужно это указывать... Но с такими знаниями в станда
    4 балла
  8. Да, оно же Raxol, оно же Pen1 и остальные суб.бренды Ardeca.
    4 балла
  9. Многоборец только что то по маслу никто не пишет, все переключились на 4шариковые тесты и ДОТФ.
    4 балла
  10. И минус 51, и вспышка за 230, и испаряемость 8... Шедевр... А как хочется чего-нибудь похожего на хиленький мобил, дохленький вальволин, и тщедушный тотал...
    4 балла
  11. Огромное всем спасибо откликнувшимся на мой вопрос! Спасибо за то, что вы поделились своей информацией, в нынешнее время информация дорожает с каждой минутой. SL1 с вашей подачи я купила вот это масло: Quaker state Масло моторное 0W-20 Синтетическое 4,73 л. на Озон. СПАСИБО ВСЕМ ЕЩЕ РАЗ!
    3 балла
  12. А что их готовить? Они у него в еврокубах готовые от поставщика. Разлил в мелкотару этикетку плюхнул и на продажу...
    3 балла
  13. torcon так не пакеты на ночь надо, а что-нибудь из коньячно-вискарного
    3 балла
  14. CDEK сообщил что отправленный Eurol MTF FE 75W-85 API GL-5 доставлен. Значит все сделал правильно
    3 балла
  15. Хотелось бы взглянуть на это зрелище... и как же это на заводах кряк с ПАО так мешают что оно потом не расслаивается. На верное какое то волшебное слово знають...
    3 балла
  16. Один из наших постоянных клиентов прислал анализ масла, который он сделал сам, так как пришлось перейти с CASTROL VECTON LONG DRAIN 10W-40 E6/E9 на TESMA POWER GUARD 10W40. Вот его описание: "IVECO EuroTech 440E40 седельный тягач, г. в. 2001г. Приобрёл в 2013г. с пробегом 900 000 км. На пробеге 1 300 000км замена поршневой группы, остальные компоненты остались родные. С этого момента стал добавлять присадку АРМАКТИВ, замена масла 50 тыс км + присадка каждая замена. Заливаю так, потому что пробег большой. Масло заливалось CASTROL VECTON LONG DRAIN 10W-40 E6/E9 СИНТЕТИЧ
    3 балла
  17. В Австралии точно есть в продаже
    3 балла
  18. Полимериум и Полимериум Б это обо продавца производителя. Один продаёт как ООО, а второй как ИП.
    3 балла
  19. Перманентный диссонанс!) Триггером является не идея создания видео-извинения, чтобы отстраниться. Триггером является ваша натура. Это же элементарно! В ваших вопросах и/или комментариях прекрасно всё: и мысль, и подача, и орфография с пунктуацией... Так виртуозно вплетать в один образ несовместимое, диаметрально противоположное... Это просто восторг! Принципиально топить за экологию и, как бы невзначай, приторговывать катализаторами. Но если есть возможность продлить поршневой жизнь, добавляя в бак 4т техники 2т масло - почему бы и да!
    3 балла
  20. Смотря какая задача у вас , если просто добавить полярности и снизить износ , то достаточно будет 3-5 % , ресурс масла сократиться примерно на 50м.ч , если хотите отмыть колечки и лаковые отложения то 7-10% можно добавить , такой микс лучше зайдёт на лето , ресурс масла сократиться на 100м.ч , то есть замешав микс с ilsac , ресурс масла 150м.ч , если с полнозрльными А3В4 или А5В5 замешали , то микс проживёт 200м.ч , но хорошо помоет маслосьемные колечки , если они ещё не легли и расход масла только начинается
    3 балла
  21. Вчера вечером обсуждал с одним знакомым химиком возможное применение ДОТФ. Он с маслами не работает, работает с пластиками и другими полимерами. Говорит они используют ДОТФ, как растворитель. Предположил, что может использоваться в таких направлениях: 1. Растворять присадки, связывать с базой 2. «склеивать» базовое масло (фактически, использовать, как пластификатор) придавая эластичность и предотвращать деградацию и летучесть всех полученных фракций 3. Для усиления моющих свойств масла в плане лаков, нагара 4. уменьшать трение в пленке Не спросил правда про поля
    3 балла
  22. Может кому надо. Сегодня в Ашане в Петербурге
    2 балла
  23. На мегамаркете, если учитывать что половина стоимости вернется бонусами, то 20 литров выйдет 5 тысяч)))
    2 балла
  24. Хосе Луис погиб, а Хуанита вышла замуж......... Я то-же не осилил
    2 балла
  25. Месяц не смотрел сообщения и все теже вопросы - подделка или нет!!! Знаете как решить эту проблему - Покупайте у представительства и проблем больше нет!!! и пофиг, чего там на упаковке!!! я делаю именно так!!!
    2 балла
  26. Ездил в конце сентября в Омск на недельку/две, перед первыми снегопадами, температуры были от плюс 10 до околонулевых положительных, поэтому полный прогрев картера исключен. Как бы парадоксально не звучало - именно зимой больше шансов перегреть масло - морда полностью утеплена и при длительных прогревах на хх даже при минус 40 - 45 гр. температура может достигать 60 - 70 гр. под капотом при молотилове на стоянке (параметр Intake - Elm 327\Torque) - карлсон постоянно включается, рабочая температу ра зимой 92 - 103 гр (плюсы - в салоне Ташкент, АКБ хорошо заряжается, прогреваясь под капотом). Ле
    2 балла
  27. Точно не кат на KD является причиной задиров.
    2 балла
  28. Вы уж определитесь - надо спорить с производителем или просто ему верить. А то тут смотреть, тут не смотреть, тут рыбу заворачивали.(с) Вы как определили что именно по этому ряду вопросов не надо спорить с производителем? Может наоборот - надо? А многие знают что им это даст. И получают это. Поэтому я и пытаюсь понять - по каким критериям Вы определили когда производителю надо верить, а когда - не надо? 1л делим на 7535 получается 132 мл/1000 км. Как раз от 100 до 200 мл, т.е. расход нормальный. При этом Вы утверждаете, что расход масла на данном авто большой
    2 балла
  29. В -28С нет какой-то значимой разницы, на каком именно масле заводиться: 5W-40 или 5W-20. Если на первом сальники давит, то и на втором вероятность высокая. Единственный момент: если у 5W-40 CCS при -30С будет 6000 мПас, а у 5W-20 - 4000 мПас. Тогда может на втором и не выдавить. Получается, тут играет роль конкретное масло. В целом на 5W можно смело запускаться при -30C при условии исправности авто. Но на 0W будет легче в любом случае даже при -20С, особенно с подуставшей АКБ. И это не совет использовать 0W до -30С, а логика процесса. Есть момент технических требований, куда как раз от
    2 балла
  30. Вы в себе? Производителю пофиг на ваши проблемы,лижбы эти проблемы не стали его,производителя.
    2 балла
  31. Вы этоDimmy скажите, он верит, что производитель лучше знает что для автомобиля рекомендовать и какой расход масла не навредит Ну и зря. Вот Максим Л. утверждает, что производитель ничего не понимает в расходе масла. В случае расхода масла Вы производителю не верите? А почему?
    2 балла
  32. На лето на севере, а зимой на севере лучше 0w-20
    2 балла
  33. 90% всех этих изюминок это маркетинг...
    2 балла
  34. motorr ну понятно ты его сравнил с Amsoil на прозрачном ПАО. Помутнение гидрокрекинга это нормально, парафины кристаллизуются где-то при этих температурах -17С -20С, масло разгоняют депрессором, что бы не скреплялись связи. Главное что бы оно бежало быстро, что оно у тебя в ролике и делает.
    2 балла
  35. Друзья, мы хотели бы поделиться историей создания нового поколения катализатора! Как мы уже писали выше, на создание нового поколения ушло больше 4 лет. За это время было проведено колоссальное количество работы и вложено более 2.000.000$. Новое поколение - это открытие, достойное нобелевской премии. В создании нового поколения принимало участие целое научное подразделение Extroel Group из 10 человек, 2 из них - академики Российской Академии Наук, у которых за плечами более 40 лет опыта и сотни патентов. Было проведено более 600 тестов различных версий катализ
    2 балла
  36. Авто ; Nissan Note E-Power 2018г.в , кузов E12 Мотор HR12 Общий пробег ; 72480 Пробег на масле ; 5228км Режим город - трасса ; 30/70 Моточасы : 126 по БК Израсходованное топливо : не известно Средняя скорость ; 42 по БК Расход ; по БК 23.1 км/л или 4.33л на 100км Доливки масла; не доливал Отложения в двигателе до , эндоскопом не смотрел Отложения в двигателе после , аналогично Прогревы : запустил через минуту поехал , если тепло мотор не запускается , движение начинаю сразу Автозапуск , нет Чип-тюнинг, нет Грм , цепь
    2 балла
  37. Забавно читать такое в теме, наверху, в шапке которой множество реальных, запротоколированных опровержений этой фразе.
    2 балла
  38. Сегодня стартуют продажи Весты 1.8 на вариаторе
    2 балла
  39. Знал что чушь, но спецом пошёл. Ожидания меня не обманули - бред лютый. Я роман не особо люблю (совсем не нравится), но отдаю должное. В этой нетленке нет ни Маргариты ни Мастера. Набор современных штампов - упростили все. И да - никаких там 8,5 быть не может без лишней накрутки (на либеральной стороне общества очень любят эту демократичную технологию))))) С удивлением узнал что "Иван Васильевич меняет профессию" снят по пьесе Булгакова
    2 балла
  40. Мне Енот пришёл с Японии, я сделал анализ отработки , нитрация 14.5 , был перекат , вязкость при 100С - 7sst , железа в отработке 63ррм , отработка называется " Праворукое масло " , после был залит микс масел с ДОТФ и МОДЖИКОМ , переката понятно что небыло , железа 8ррм
    2 балла
  41. 99.999%) что есть Кощунство такое масло как "промывку" использовать!!!
    2 балла
  42. 2 балла
  43. По поводу использования двадцаток в моем движке - нравится как раскручивается двигатель + долгоиграющий эксперимент по использованию двадцаток при длительном использовании - я могу себе это позволить, субъективный прогноз - свои 250 ткм на двадцатках движок протянет - я даже готов попытаться откатать этот интервал, хотя уже иногда появляются мысли обновить авто, по крайней мере 100 ткм на двадцатке я точно отъезжу. Пока основная моя версия по износу - низкотемпературные запуски, впоследствии (в следующую зиму) можно будет сравнить с маслами с ПАО в рецептуре - затарился полимериуом оймякон гиб
    2 балла
  44. Спасибо огромное. Как докатаю, отправлю в лабораторию.
    2 балла
  45. Когда купил авто, под маслозаливной крышкой было всё в лаке, сейчас всё белехонькое. Собственное наблюдение, сочинять не вижу смысла.
    2 балла
  46. Пакет присадок Richful RF6188E. Пример масла на этом пакете. ДОТФ есть они и завысили пик 722, по мимо эстерового. ПАО здесь точно есть, иначе трудно сделать такую температуру застывания -51С при вязкости 40С = 70 (то есть масло достаточно густое.). Конечно описание потом сделаем. Если коротко за 1800-1900р канистра - масло пушка гонка
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...