Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Аргентум

    Аргентум

    Пользователи


    • Баллы

      29

    • Публикаций

      7 600


  2. torcon

    torcon

    Администраторы


    • Баллы

      25

    • Публикаций

      110 225


  3. Polymerium

    Polymerium

    Пользователи


    • Баллы

      24

    • Публикаций

      3 050


  4. fareastwood

    fareastwood

    Пользователи


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      10 472


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.12.2023 во всех областях

  1. Аргентум ну так понятно, с 1911 года когда появилось первое испытание, промышленность не давала те базовые масла, что дает сейчас. Не было таких вязкостей, что сейчас. Не было всесезонных масел что сейчас. CCS прогрессировал и корректировался, вместе с появлением новых баз, с получением новых знаний, с появлением новых вискозиметров. Чем ты хочешь нас удивить? То что CCS не является прямым показателем безопасного запуска двигателя в мороз, так об этом SAE пишет открыто у себя на сайте, ссылаясь еще и на прокачиваемость. Если есть что сказать, говори, делись, здесь все открыто. Форум для этого.
    7 баллов
  2. Хочешь дискуссии? Я смотрю, у тебя проблемы с адекватным восприятием информации. Если честно, то я бы на месте топикстартера, за порчу твоей ноунейм поделкой "POLYMERIUM XTRANS2 75W-90 GL 4/5" дорогостоящего имущества, не относился бы так этому столь спокойно. Интересно, сколько ещё людей воспользовались этим недоразумением.
    7 баллов
  3. кстати вопрос @Hant86 настолько провокационный, что он тебя троллит почище того троллинга, где тебя на ругань вызвал один персонаж ). @Hant86 ты же прекрасно понимаешь, почему Polymerium пишет "допуски" )) ситуация очень проста - обманщики (почему - объяснять не буду) - сочинили "систему допусков", которая считается замечательной внутрикорпоративной практикой ряда корпораций, и ты даже считаешь, что под этой системой есть что-то техническое "от масла", что важно, позволяет маслу работать эффективно, а химикам создавать прекрасные маслища. Все было бы замечательно, если бы тут
    7 баллов
  4. Опять старые добрые сказки, что Noack и вспышка ничего не значат, CCS ерунда, на форуме Ойл Клуб сидят глупцы дрочат на цифры "Найди", "докажи", "ни один мне не ответил", "я прочитал старую книжку", "у меня все статьи есть". Аргентум троллинг свой заканчивай, есть что по делу говори, нет иди интриговать и называть всех дурачками в другом месте.
    6 баллов
  5. лучше так - "ЩЧ измерено по ....., сравнение с другими анализами отработки - грешно"
    5 баллов
  6. Как я понимаю, для того чтобы продавать. Покупатель должен видеть привычные цифры/допуски на канистре. Но вот что там намешал Полимериум, как оно соответствует заявленному мне совсем непонятно. Поэтому и был тот разговор. И действительно, остается только верить как джентельмену. А вдруг он обычный цыган?
    5 баллов
  7. Да пофиг, я знаю что вреда оно не несёт, поэтому спокоен. Вообще полистал, а тут всего 3-4 страницы по трансмисии отработкам. Про отработки с дифов мостов редукторов вообще до 10 тем, с чего могу сделать вывод что на форуме в этом брешь. Тогда с нг начну выкладывать анализы с разныз узлов подобных, как наших масел, так и других что дадут. Сделаем в урц штук 40 анализов, тем самым эту брешь и закроем. А так кто не понимает по износу с подобных узлов, оценить по металлам что-то довольно сложно. Очень влияют условия, это не двс. Например, стоит попробовать вытаскивать 5ти
    4 балла
  8. Ну хоть не хуже манола Потому что другого не было на тот момент, был один, и всего его использовали, от газпрома до нас, и далее используют, а мы нет уже
    4 балла
  9. Ху из Борис? Зав. кафедрой Массачусетского технологического института? Нет? На меньшее я не согласен))) Нафига сто раз ссылаться на неизвестного тут никому человека? Чтобы на сто первый раз все поверили в его исключительные знания в отрасли?)))
    4 балла
  10. Как объяснить чистоту минералки при прожарке с металлическими пластинами? Пластины остаются чистыми, а у гидрокрекинга спекшиеся. В моем первоначальном сообщении было только объяснение моего мнения о причинах спорности маловязкой минералки с вязкостью ~4 сСт. Минералки, в следствии технологических особенностей производства (отсутствие дальнейшей обработки дистиллятов очень разнообразного по составу сырья), в определенной вязкости имеют более широкий диапазон вязкостей и температур кипения, чем гидрокрекинг или ПАО в аналогичной вязкости. Более широкий - это одновременно и ниже,
    4 балла
  11. Hant86 я знаю и знал людей, которые эти моноградки разрабатывали и испытывали. Сам то я про эти масла только по рассказам бывалых))) Сейчас таких составов нет. Просто немного другая химия. Если раньше производили нейтральные и среднезольные детергенты типа С-150, Детерсол-50 и тд, где мало карбоната и много мыла, то сейчас какой нибудь моноградный дешман состоит из TBN бустера с щелочным 400 с минимальным мылом плюс дитиофосфат. А М-8В - так там вообще по горло присадок было. А по вопросу в современные атмосферные движки на небольшой интервал - особого вреда не будет. имхо.
    4 балла
  12. RIKRIN , присоединюсь к другим ответившим, сколько можно уже смотреть на устаревшие диаграммы, справедливые больше для двигателей воздушного охлаждения? У вас двигатель жидкостного охлаждения, температура которого в полностью прогретом состоянии примерно одинакова и зимой и летом. Требуемая вязкость масла в двигателе определяется его технологическими параметрами, конструктивными особенностями, величиной зазоров в парах трения и масляными каналами и в меньшей степени температурой окружающей среды. Т.е. под какое масло он спроектирован и какое указано в мануале, то и должно литься! Иначе при пов
    4 балла
  13. Вот жеж куррва
    4 балла
  14. После беглого просмотра цифр в таблице (анализе отработки), мне сразу захотелось похвалить тех, кто собрал данный мотор и, конечно, похвалить само масло. Шутка ли, околонулевой износ, плюс, такое высокое щелочное после почти 7тыс.км пробега. Но потом прочитал про МИЦ ГСМ и про ASTM D 2896 и настроение моё резко ухудшилось))) Выводы: Меня, лично, радует одно - машина новая, двух лет, наверное, ещё нет и пробег пока ещё всего около 35тыс.км, ещё катать её и катать, как говорится -вся жизнь впереди. Плюс, цвет у машинки шикарный - "сапфир", мне нравится такой, у самого авто такого же цвета.
    4 балла
  15. Вот и заливайте)
    3 балла
  16. Polymerium косяки бывают у всех, признали, разобрали и пошли дальше. Компания работает открыто - это дорогого стоит.
    3 балла
  17. Не дрянь, а слабый к деструкции в трансмиссии. Дрянь это когда он вредит чем то. И да признаю, я это раза 3 написал. Еще раз 5 написать или сколько надо, чтоб остановить тех кто хочет дерьмица вылить на поли?))
    3 балла
  18. А в чём порча? Обосновать можешь по фактам? Или так, посвистеть зашёл?
    3 балла
  19. Пользовал Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle ) - минералка, вроде как 2ой группы. Хорошее масло. В том числе и не сильно холодной зимой. Покупал за тысячу - канистра 4,73 литра. С удовольствием бы купил, но...
    3 балла
  20. где там? @Nonconfo сравнивал базовые понятия - базу скажем минеральную 6 сСт и кряк (например FT) 6 сСт. Очевидно, что кряк (FT) сильнее по высокотемпературным. Он в другом уступает. 5-20 миньку можно найти. И она уступит по вспыхе и Ноаку кряковой 5-20. Но лично мне это пофигу, так как вспыху и Ноак я считаю бесполезными параметрами.
    3 балла
  21. Vasek555 правильно говорят, что лучшее-враг хорошего. Нахрен такие эксперименты. Буду продолжать юзать ZIC GFT.
    3 балла
  22. Polymerium Xtrans 75W-90 GL 4/5 отработка с заднего дифференциала SsangYoung Kyron после 21 510 км Масло трансмиссионнное: POLYMERIUM XTRANS2 75W-90 GL 4/5 Автомобиль: SsangYoung Kyron 2014 Общий пробег на одометре: 186 600 км Пробег на масле: 21 510 км Срок эксплуатации: 27 февраля-22 ноября (9 месяцев) Режимы: Трасса 50%,город 50%. Объем заливаемого масла: 2.2л блокировка червячного типа Отбор масла: Слив через сливное отверстие. Присадки: не добавлял. Сейчас залито: ZIC GFT 75w-90 gl4\5
    2 балла
  23. Amalie Pro Hi Perfomance 10W-30 API SN Plus отработка на Volvo XC60 после 8550км Масло: Amalie Pro Hi Perfomance 10w30 SN PLUS Автомобиль: Volvo xc60, год 2015 Двигатель: дизельный D4, D5244T12, 181 лс, автоматическая коробка передач Общий пробег: 100180 км. Пробег масла: 8550 км Время работы: около 145 часов Расход масла: масло не доливал Чип-тюнинг, оптимизация: всё штатно. Присадки: нет Ремонт, оптимизации: нет ГРМ: ремень Время работы: август-сентябрь Топливо: Дизель (Татнефть, Танеко) Профиль вождения: тяжелые условия,
    2 балла
  24. Дюпелёк непонятно за что ты так рвешь .опу? За идею, или пару бочек привезли "неликвида" ? Где объективность уважаемый?
    2 балла
  25. Провел эксперимент по замораживанию 10 мл ДТ-Танеко, купленного во время морозов. Результат: абсолютно прозрачное после суток нахождения в морозилке холодильника с выставленной температурой -24 град. С. Паспорт я тогда не сфоткал, но параметры выкладывал выше в этой теме, напомню ЦЧ 53+, ПТФ 45, СС 380. Ниже фото. Были опасения, т.к. через пару дней завелся с пятой попытки, поскольку у меня запуск с кнопки, то держи - не держи её нажатой, но после нескольких секунд стартер выключается, хотя крутило, кмк, бодро. Вообщем, буду снимать АКБ на подзарядку, топливо в порядке.
    2 балла
  26. конечно нет. людей, которые заливает ОЕМ масла - здесь, можно пересчитать по пальцам руки фрезеровщика.
    2 балла
  27. 2 балла
  28. The sonic shear test methods ASTM D2603 Sonic Shear for Oils and ASTM D5621 Sonic Shear for Hydraulic Fluids Ультразвуковой метод. Полимер разрушают кавитацией. И KRL (Tapered Roller Bearing) Конический подшипник качения в чашке, установленной на четырехшаровой инструмент. Тест обычно работает в течение 20 часов. КРЛ считается самым злым испытания на сдвиг и используется для жидкостей трансмиссии и зубчатых передач
    2 балла
  29. Для меня крайне важны допуски производителей и вообще разные цифры на канистре. Именно поэтому у меня в чипованный 1.8 CDAB в данный момент залит литр Shell Advance 4T Ultra Scooter 5W-40 с допуском JASO MB и 4 литра Kixx 0W-30 SP c допуском...с допуском "нихрена". Кстати - КТО вообще покупает этот Kixx? Там же по надписям на банке не понять - куда его лить?!
    2 балла
  30. Я не настаиваю на том, что это научный эксперимент. Но думаю, что по прожарке можно косвенно судить о том как масло будет гадить при высоких температурах в зоне колец. И тут минералка прям красиво смотрится. Если это не так, то поясните.
    2 балла
  31. ^ этот - против Бори (в области инженерной трибологии) - просто лох ) (в знаниях..) Да не важно кто он. Ну просто какой-то хрен с горы, как наш Полик, только несколько научных работ есть.
    2 балла
  32. если чуть напрячь мозговую мышцу )) То легко понять. Ответ точно знает - Борис, скорее всего знает граф @Polymerium , вероятно знает ответ и ересиарх этой ереси - @bmwservice. И там два направления раскопок - 1. копать, вероятно, следует туда, что именно добавляют в масло (это, как минимум - 2 важных компонента). Компоненты эти не всегда одинаковые. И отвечать я не буду, я же не знаю это точно. Я вообще ничего толком не знаю )) , но что знаю толком - 2. второе направление - это то, что делает минералку сильнее всяких пао-кряков и даже приближает ко всяким AN. Эт
    2 балла
  33. Александр223 если хотите с эстерами , можете это попробовать :
    2 балла
  34. Я вот умом понимаю, что 0-20 зимой самый лучший вариант, но у меня минимальная вязкость сае30 и как тот волк, который боится красных флажков не могу лить в чистом виде)
    2 балла
  35. С таким паспортом, как у ГПН, можно было и не миксовать с Танеко.
    2 балла
  36. Лить дальше вальволайн. Нет смысла менять, если только не хотите что-то дешевле.
    2 балла
  37. Ситуация : выезд с прилегающей территории, всё заметно снегом и одна колея, один заезжает с главной, второй выезжает, упёрлись носами на самом выезде. По правилам тот кто заезжает с главной имеет преимущество, выезжающий должен уступить, но каким образом, ему прилётся сдавать задом метров хз сколько вобщем много и потом ещё там как то придётся разъезжаться, дальше тоже не сахар. Но раньше как-то было принято и логика подсказывает тому кто заезжает выпустить выезжающего, который в данном моменте как пробка в бутылке. Вуаля , дело 10 секунд. Но нет, он же на главной, он же пр
    2 балла
  38. что сравнивать только по названию масла нельзя. В те времена тот состав бы сделать на современной химии вот это было бы масло))) Химия шагнула вперед, топливо стало без серы, рецептуры немного сдешманились. Что в итоге хз, как сравнить масла из разных эпох?
    2 балла
  39. Хотелось бы чуть подробнее. Всё-таки санкционный говнозагуститель просочился... А народ то кто не в курсах продолжает "воду" катать в трансмиссиях.... получается сколько по времени этот "шлак" применялся?
    2 балла
  40. КОКОЙ Кошмар. Сколько можно то уже ?
    2 балла
  41. Александр223 оформите свой вопрос, согласно правилам раздела.
    2 балла
  42. Стабильность. На карб надо возвращаться, и миньку круглый год. Павел-1966 Ничего тревожного не обнаружено. Можно было на нем ещё кататься. Юзал 8 клоп давно, зимой утеплял подкапотку, проклей капот уплотнителем если нет. Пару раз интервал затягивал до 10 тыс, нефть сливалась - и ничего не случилось. Есесно щас у тебя мотор обновлённый но по сути те же яйца в профиль, лишь бы что то там залито было.
    2 балла
  43. Вижу анализ с миц - в бан до 2044 года (с) Сигма. Цитаты великих. Стр.54, абз.3.
    2 балла
  44. А это мой метод взятия анализов не пробу. Закачиваю масло вакуумом прямо в пузырёк. Никакого риска подхватить кремний из шприца или грязь при сливе через отработки сливную пробку. В разрыв трубки установлена крышка от использованного пластикового пузырька из-под воды. Сверлим в ней два отверстия 6 мм, в них прекрасно и плотно входят предоставленные нам трубки. Трубку режем на две части. Длинную часть опускаем в отверстие под масляный щуп, короткую соединим со шприцом или маслоотсосом по вкусу. Подробности здесь: https://www.oil-club.ru/forum/topic/79955-akcija-chestnyj-otzyv-o-masle-lubrigar
    2 балла
  45. Ездят, но ска.... летом гремит, всем чем можно. ))
    2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00

×
×
  • Создать...