Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06.12.2023 во всех областях
-
Lukoil Genesis Armortech 0W-40 API SN свежее за анализ спасибо братьям van81, Itseasy, Yurij, m444kb72, СВОЙ ЧЕЛОВЕК, valli129, Ser_Dzr, KirillOren, Реальный. Образец закупал на озоне продавец озон. (описание Dimmy) Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B4; MB 229.5; MB 226.5; VW 502/505; BMW LL-01; Renault RN 0700/0710; Ford WSS-M2C-937-A; Porsche A40. 1) Масло имеет полное право именоваться 0W-40 2) Вязкость при 100С = 13,61 сСт - в пределах привычных 13,5-14,5 сСт для легкомоторных масел SAE 40, что обеспечивает баланс защитных и энергосберегающих свойств21 балл
-
Предлагаю ввести запрет на 40 лет, на анализы из миц (оставить только элементы).10 баллов
-
страна должна знать своих героев. Или думаешь Везер здесь выложит эту копрограмму?9 баллов
-
Mazda Motor Oil Golden 5W-30 API SN свежее за анализ спасибо импортеру Рустранс-логистик. Анализ проводил Рустранс-логистик. Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5. 1) Вязкостные характеристики в норме, это действительно SAE 5W-30. 2) Щелочное число = 7,02мгКОН - среднее. Масло на разумные интервалы смены, не затягивая с интервалами. В тяжелых городских условиях посоветовал бы интервал смены 7500км. Почти все маздовские движки к этому пробегу срабатывают подобные масла. Моющие/нейтрализующие свойства обычные, нормальные для API SN ILSAC GF-5. 3) Вязкость динамиче8 баллов
-
Рустранс-логистик , повторюсь за товарищами, но всё же: делайте VOA в УРЦ ТЭиД. Потому, что есть сходимость результатов с другими маслами на форуме, большинство VOA делается там, это дешевле. Если есть финансы, почему бы еще не включить логическое мышление. Я когда вижу бланк МИЦ, понимаю, что часть параметров там примерные и смотрю обсуждение VOA максимум пару страниц. МИЦ это дорого и не круто. УРЦ - выбор форумчан, и симпатичные Екатеринбургские девчонки на вскрытии литрушек в лабе.7 баллов
-
Хочу поделиться впечатлениями от первого относительно холодного пуска (в момент пуска -11°С, ночью было до -15°С) на Hyundai Xteer Gasoline Ultra Efficiency 5W-20 (знаю, знаю, надо 0W, но раз дал слово сделать анализ Икстира на 222 мч, то надо докатать оставшиеся 70). Пуск, на удивление, оказался тяжелее, чем я ожидал (даже по ощущениям тяжелее, чем на Икстир 5W-30 прошлой зимой), после прогрева в 4 с небольшим минуты, и достижения 60°С ОЖ, обороты были ещё в районе 1050 об/мин., плюс выезд был осложнён бруствером из довольно крепкого снега, пришлось побуксовать, чтобы выбраться. После медленн6 баллов
-
6 баллов
-
Ничего страшного если над тобой смеются… Гораздо хуже, когда над тобой плачут…6 баллов
-
Дюпелёк да тут и вспышки такой не должно быть. Вообще Рустранс-логистику на будущее, пошлите тоже самое 2-3 образца в УРЦ, что бы увидеть разницу. Я понимаю что в МИЦГСМ анализы красивее, и вам нужно продавать, а не заниматься научными изысканиями, просто для себя хотя бы... Normet злыдень писюкастый привет!5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
Как не видел? Ты в нем участвовал! Да, он так ничего и не понял - ни про вязкость, ни про температуру Priora Без обид! Масла это не твое! Знаешь какое самое лучшее образование? Не когда вдалбливают, а когда сам учишься - самообразование. Здесь подскажут, поправят, но ты сам должен начать читать стандарты, техническую литературу, характеристики масел, результаты исследований. Учить тебя здесь никто не будет.4 балла
-
Я правильно понял, сам по себе жор масла снизился? С чем связано есть понимание? Каждая гамма атмо овощ, даже в своих автомобильных сладких снах, иногда хочет превратиться в турбоваг и что бы ему давали пи#ды, желательно почаще Корея и РФ. Без комментариев. С таким жором, лично для меня это жор, а не угар, погрешность в измерении и другие само успокоительные термины, только пробовать. Все к чему душа лежит. Рецепта излечить этого нет. О, пропустил среднюю скорость, огонь, на моторе убийце масел с диким жором катать тристатридцать3 балла
-
Добрый вечер! Мы именно так и сделаем в скором времени... сейчас выложим все анализы которые уже готовы от МИЦ. 1. почитаем обратную связь, соберём кому что не нравится или смущает 2. И эти масла пачкой отдадим в ЕКБ лабораторию *Чтобы не по 1 возить + там где нет сомнений особо - и не везти масла, у которых всё ок показывает, 2-ой раз. Мы же просто в ОПТ продаём активно.. и там для людей МИЦ ГСМ = это закон и авторитет... поэтому решили с них начать как основная лаборатория + все про него только и говорят.. но прислушиваемся и будем в Екб тоже везти...3 балла
-
Там вспышка может быть 248, а может и 190 это уже я сам проверял)) (речь про миц).3 балла
-
Так это еще ладно. Хуже когда заказчики бегают с анализами отработок, где щелочное замерено гостом для свежего, и кричат - какое божественное масло. Особенно это печально в гпу установках, где картеры по 500-800л с интервалом от 1000 до 4000+- часов. Они там уже мхом внутри обрастают, но по бланку миц щелочное в норме, всё отлично (хотя масло уже в большое загущение ушло). По факту гробят технику. Я уже молчу об всяких грузовых автопарках итп.3 балла
-
Взял литруху для теста в ОФ магазе озона. Вот прям хочется верить, что в грязь лицом не ударит! Через 2 дня в ветке ЗИМНИХ ТЕСТОВ выложу видео. Синтек не подведи3 балла
-
3 балла
-
И ещё совсем мелкий лайфхак. после того, как откачали весь шмурдяк после пены и гринола, я промывал камеру керосином. набираешь в шприц(я надел тонкую медную трубку, так легче залетает внутрь свечных колодцев) и несколько раз гоняешь этот керосин -в цилиндр и обратно, чёрный сливаешь из шприца и так повторяешь 2-3 раза для каждого цилиндра( на сколько терпения хватит, я делал, пока почти прозрачный керосин засасывался из цилиндра), потом как обычно прокрутка раза 3 с пелёнкой)), зато завелась с пол тычка3 балла
-
Ты ни хера не знаешь, но снова лезешь!))) Прекрасно у него всё будет на 5-40, а зимой и на 5-30!3 балла
-
особенность работы определенных антиокислительных присадок. На качестао масла не влияет3 балла
-
3 балла
-
для статистики: шаровые TRW c заводской смазкой прошли до замены 24 и 60т.км. Такие же, с заложенной самостоятельно ШРБ-4, на данный момент 242т и 206т.км, и пока на мусорку не собираются.3 балла
-
Этот самый Wezzer Platinum SN/CF ~ смешать с Unix Luxe SM/CF, уж там то Zddp + Ca немерено3 балла
-
Пожалуйста новый сбор : Hyundai Xteer G700 SP 10W30 500р.. И да, основателю форума желаю выздоровления.3 балла
-
Поржали и забили)) Что так возбудились то?! Больше позитива, народ)) его итак не не хватает.. что негативить без особого повода..3 балла
-
Добрый день. Не умею особо писать. История моя такова. Предыдуший хозяин лил 10в40 масло. Решил сменить. Залил Идемитсу 5в30 в железе по совету друга. Очень оно понравилось. В зиму было все норм. Потом в следующую зиму кикс 5в30. Как то не зашло. Потом Идемитсу в пластике 0в20, а на доливку познакомился с Полимериум Хпро1 5в30. Т.к. когда искал масло в коробку нашёл их. Заводилась машина дольше на Киксе. Ну не суть. Масло че то начало подъедать до 0,5л на 1000. Читал изучал форум и наткнулся на промывки раскоксовки и решился. Все кричали хана двигателю при таком масложоре. Начал опять иск3 балла
-
3 балла
-
Всем привет. Машина в РФ с 07.22, привезена из Японии с пробегом 99 000 км. Снималась клапанная крышка для регулировки клапанов, а так же переуплотнялся поддон, прокладка начала потеть. Замена масла каждые 5000 км. 0W-20 Kixx, S-Oil, Moly Green. Так же 2 раза использовалась BG109. Практически сразу после покупки и непосредственно перед вскрытием.2 балла
-
Сезонно, но без привязки... Как это? Прошло лето, заливаешь на зиму 0W-20(30). Прошла зима, льёшь в лето 5W-20(30), можно и какой-нибудь ILSAC 10W-30. Так и выйдет, в год 12 000, замена раз в 6 000. Про "двадцатку в трубу" не согласен. Пробовать и смотреть.2 балла
-
Небольшие пояснения. Это не Eneos Corporation (Japan), https://www.eneos.co.jp/english/ , а именно другая компания родом из Объединенных Арабских Эмират. ENOC, http://www.enoc.com/ Расшифровывается как Emirates National Oil Company, государственная корпорация, в полной собственности правительства Дубая (Investment Corporation of Dubai). До СВО большинство из нас и не знали о такой компании.2 балла
-
второе подходит. Решил сейчас погуглить Infineum P6660, и вот результат. УРЦ прямо отсюда щелочное с вязкостями списывал))) только действительно, скорее всего у нас сегодня Р6542 тут.2 балла
-
Интересно как это будет соотноситься с угрозами разработать и использовать свои пакеты присадок2 балла
-
Похоже на https://www.oil-club.ru/forum/topic/40367-lukoil-genesis-armortech-5w-40-svezhee-new-2019/2 балла
-
Друзья спасибо, помаленьку иду на поправку. Анализ Lukoil 0W-40 выложил. https://www.oil-club.ru/forum/topic/81556-lukoil-genesis-armortech-0w-40-api-sn-svezhee/2 балла
-
318E36 не Дзержинск, а СВ-хим в Дзержинске... вероятно перепутали с доставкой zddp и всё в один цех Unix привезли2 балла
-
Kamyshik8 в общем всё правильно и -норм) Маленький совет, если повторно будете делать Гринолм,он не пенный и его лучше заливать попарно выставляя поршни в ВМТ -2-3, 1-4. так лучше отмывается верх камеры сгорания и минимум дозировка в каждый цилиндр по 50, а лучше 60 мл. я первый раз это не учёл, второй раз делал уже так и ещё "полирнул" 2- мя баллонами Gzox)2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Отличия М16А Первые моторы до 2004 года шли без системы изменения фаз газораспределения VVT, имели более низкую степень сжатия и отличаются алюминиевым впускным коллектором и маленькой пластиковой крышкой двигателя. Мощность таких агрегатов 103 л.с. В 2004 году им подняли мощность до 106 л.с., отличаются большой пластиковой крышкой. С 2005 по 2009 год выпускали версию на 107 л.с., где крышка снова стала маленькой, а впускной коллектор теперь пластиковый. Воздушный фильтр находится над мотором. Это двигатели с системой VVT на впуске, здесь отличается проводка и имеются датчики2 балла
-
N.Eliseev а в руководстве что у Вас про масло ATF написано? Вот поискал в инете инфу - 09g aisin 6ст = AISIN TF-60SN, разработки 2003-2004г. на Polo с 2010г стали ставить. Как я понял, в зависимости от года выпуска, разные допуски VAG указывал G 052 025 A2 - Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 35,8/7,9 G 055 025 A2 - Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 33/7,1 В этом случае лучше подойдет POLYMERIUM ATF-PRO multi. Если только производитель не рекомендует более жидкое2 балла
-
Оно уже стало SP, наверное, поэтому не можете найти. +немного поменяли названия, ребрендинг. Вроде, вот оно: https://www.ozon.ru/product/maslo-motornoe-sintec-extralife-7000-5w-30-sinteticheskoe-4-l-506155118/?advert=P-C5MpMtovcVArq2HI2zCl0PzPj-3qKC44Cd99y4pJegL4NQAT-_1pZoxB8ZqoGvxaIhvhiKfX3O92n8vTVSO5Q1dLPwbbwsaxgbF3NcMunH5FR9DpHjDLxjx3n5zNGrHr4C81rRRwit-Rn5n_Yw2hhxcyo7ZJigYZHwylobsy-YEsFRh1x3V-lB2rSHRRWLVWVGlhwPzHweYrqA0aGt8HDXYSQnCeNnib719TKMhGpPXPBCh05ka2mgFjcZYzTbf-KvDbC7nlU_TK3aDsby109bRJLKQOHnsoLnLTF3XvJorXwucE3CffBLaFu_nJpTWKVAzxpTwRAA4rpC_bc3Va-vi60&avtc=1&avte=2&2 балла
-
Если бы пришло " новое" я бы всё равно сдавать не стал. Я Мобилу доверю. На одну замену уже лежит новое esp, в следующую его планирую залить, это где-то ближе к весне будет. Кстати недавно человек выкладывал тест отработки на Mobil 1 fs 0w40 тоже уже новое, отработало на ура в его BMW. Так что зря мне кажется народ переживает.2 балла
-
Lukoil 0W-40 готов, ждите выкладки. Я просто болею ОРВИ уже неделю, даже строки эти даются тяжело.2 балла
-
Пора создавать тему "Топ зашкваров Ойлклуба" - это явный номинант2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Распилен масляный фильтр METACO 1020-264. Спонсор мероприятия, наш уважаемый соклубник rodof Фильтр для ВАЗовской линейки. Размерность ВАЗ 2108. Производство Китай. Масса 390гр. Площадь шторы 510 квадратных сантиметров. Масса квадратного метра бумаги 130 грамм. Открытие байпасного клапана при прямом воздействии 0,6 кг. Расчетное открытие 0,7 бар.2 балла
-
Рустранс-логистик красавчики, всё доступно и по полочкам.2 балла
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00