Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13.10.2024 в 21:45, zaharovrd сказал:

а что значит "A3/B4, бо как люблю покрутить мотор на трассе и это все-таки EZ30 "  А3/b4 более вязкое?   и дешевле кстати - это 7000 серия...   но 9000 у них с РАО вроде как...

не то, чтобы более вязкое, более крепкая масляная пленка. 

меньше шансов на разрыв при перегреве масла.

а EZ30 при том, что, вообще, мотор достаточно теплонагружен и любит перегреваться и продувать прокладки ГБЦ.  масло вполне спокойно грется и до 110 градусов..

ну да, 9000я, но тогда он еще назывался premium и в нем было PAO (но это не говорит о том, что PAO нет сейчас)....

Ссылка на сообщение

Почитал ветку и решил попробывать вернуть свой fb25 (sj) на 0w-20., раз уж моего любимого Mobil 0w-40  не купить.... На который, кстати, нас с машиной ОД "подсадили".  Раз уж инженеры FHI 0w-20 рекомендуют, и ничего кроме, плохого не посоветуют же?). А потом наткнулся на японский мануал SJ, и там рекомендации отличаются. Тут тебе и 0w-20, 0w-30, 5w-30, 5w-40 (почему-то нет 0w-40, но да бог с ним пока:)) И межсервисный интервал эти вредители себе 10, нам 15 тыс. указали.

 

Почему такие отличия в мануалах для нас и япов?  Ничего толкового в голову не лезет.  Я ведь правильно понимаю что отличий в движках нет,  и для самоуспокоения можно смело руководствоваться японским мануалом?)

jp.jpg

Ссылка на сообщение
3 часа назад, figar0 сказал:

Почитал ветку и решил попробывать вернуть свой fb25 (sj) на 0w-20., раз уж моего любимого Mobil 0w-40  не купить.... На который, кстати, нас с машиной ОД "подсадили".  Раз уж инженеры FHI 0w-20 рекомендуют, и ничего кроме, плохого не посоветуют же?). А потом наткнулся на японский мануал SJ, и там рекомендации отличаются. Тут тебе и 0w-20, 0w-30, 5w-30, 5w-40 (почему-то нет 0w-40, но да бог с ним пока:)) И межсервисный интервал эти вредители себе 10, нам 15 тыс. указали.

 

Почему такие отличия в мануалах для нас и япов?  Ничего толкового в голову не лезет.  Я ведь правильно понимаю что отличий в движках нет,  и для самоуспокоения можно смело руководствоваться японским мануалом?)

jp.jpg

Для не японии кмк не инженера рекомендуют, а экологи и маркетологи. Ведь надо как-то вписаться по выбросам, и красивые цыферьки  в буклетиках нарисовать. По мне так моторам серии F 20ка ни к чему. Ладно бы они сделали "ширше" подшипники скольжения, но нет...они "ишо" давку масла снизили, повысили рабочую температуру ОЖ, короче всё через Ж))))). Когда руками своими перебирал это недоразумение, всё больше разочаровывался.

Screenshot_44.png

Ссылка на сообщение
5 часов назад, figar0 сказал:

Я ведь правильно понимаю что отличий в движках нет,  и для самоуспокоения можно смело руководствоваться японским мануалом?)

Правильно понимаете, но и сноски тоже нужно учитывать)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, wolf сказал:

А о чем эти сноски? 

о тяжелых условиях эксплуатации.

чем не устраивает замена каждые 7000-7500 км?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, wolf сказал:

А о чем эти сноски? 

Я японский не знаю, но обычно про топливную экономичность и тяжёлые условия, которые там отличаются от наших)

Ссылка на сообщение
39 минут назад, solo сказал:

о тяжелых условиях эксплуатации.

чем не устраивает замена каждые 7000-7500 км?

Это меня устраивает, так и меняю. Просто думал, что там что-то другое указано. 

Ссылка на сообщение

Не в тему, но может кто подскажет. Ставили ли на ФБ 20 масленный фильтр нитто 4м-117? Можно ли его использовать? 

Изменено пользователем wolf
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sigtran сказал:

Для не японии кмк не инженера рекомендуют, а экологи и маркетологи. Ведь надо как-то вписаться по выбросам, и красивые цыферьки  в буклетиках нарисовать. По мне так моторам серии F 20ка ни к чему. Ладно бы они сделали "ширше" подшипники скольжения, но нет...они "ишо" давку масла снизили, повысили рабочую температуру ОЖ, короче всё через Ж))))). Когда руками своими перебирал это недоразумение, всё больше разочаровывался.

 

Я же говорю - вредители)

3 часа назад, wolf сказал:

А о чем эти сноски? 

Сноска 1, о том что при "обкатке" и тяжелых условиях эксплуатации может быть расход масла аж 0.5- 1 литр на 1000км, не забывайте следить и подливать.

Сноски 2 и 3 указывают заливку с конвейера для атмо и турбо соответственно. 

Еще отдельно выделено, что 0w20 не для турбы.

Ничего о том, что более густые масла для тяжелых условий эксплуатации  я там не нашел. Более "густые" 0w30, 5w30, 5w40  рекомендованы наравне с 0w20....

 

Кстати, наткнулся тут на мини исследование как менялись рекомендации по маслу японского рынка для fb20/25. Хотел сам пошерстить, а тут человек уже заморочился. Спасибо ему.  

Там поначалу вообще гуталиновый гуталин 10w-50 допускался:)

Изменено пользователем figar0
Ссылка на сообщение
5 часов назад, wolf сказал:

Не в тему, но может кто подскажет. Ставили ли на ФБ 20 масленный фильтр нитто 4м-117? Можно ли его использовать? 

Я ставлю 4м-118,все норм.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, влад75 сказал:

Я ставлю 4м-118,все норм.

Ну про это фильтр понятно, про 117 спросил. 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, wolf сказал:

Ну про это фильтр понятно, про 117 спросил. 

118 это аналог  субаровского 130-го,а 117-й это аналог субаровского 160-го,а какой ставить это дело вкуса и предпочтений

Ссылка на сообщение

Ох уж эти рассуждения про разрыв масляной плёнки )))))) . Можете, пожалуйста, схематично показать этот разрыв? и ещё ссылку на исследования какие-нибудь нормальные, а не фантазии больной головы пожилого гаражного "гуру" из 90х. Ага, типа мотор такой работает-работает и вдруг бац, нагревается, и на одной из поверхностей с маслом вдруг бац и возникает сухое место ) . Чо за бред? надо 20w-60 лить, вот там то точно всё толсто и не порвётся.

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...