Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
45 минут назад, Mefistоf сказал:

Тогда FB прослужит верой и правдой очень долго. 

Screenshot_20220519_221110_com.yandex.browser.jpg

:sad: Реальные цены удручают.

Лучше в секту Тахо/Эскалэйдов перейти.

Ссылка на сообщение

всем привет!
sti конь ej207 (jdm spec c), к сожалению, точный пробег и история (лазили \ не лазили - неизвестна, но герметик похож на заводской, либо очень качественно сделали), на бусте 1.5 около 320 лс. прошита на 98\100 бенз, но буду перепрошивать (сейчас турбина от стишного форика, буду ставить нормальную твинскрол, но все равно считай около сток по мощности), если выйдет, на 100.

эксплуатация планируется такая: антилаг по праздникам. режим - не особо щадящий, 30% спокойной езды считай без буста, 70% не спокойной. город, то бишь спринты. температура обычно в районе при отжигах 90, маслокуль стоит.

единственное, летом +30, зимой -30 и ниже. хранится в подземке, прям уж холодных пусков не будет, но иногда выезжать до -20 включительно будет. замена каждый 3-5 тысяч.

авто владею недавно, до этого было так: что лил пред владелец не знаю, но 5w40. жрет около 700 мл на тысячу при 30-50% антилаг и соответственно постоянный  буст, 50% без антилага, но быстрые старты. хранение зимой с прогревами. замена каждые 3-5 тысяч.

в остальном, вроде как, двигатель работает ровно, шумов нет, все чистенько (но яснопонятно хрен его знает). доживет до след года - буду рад :] да датчиками, давлением, температурой, егт и прочим -слежу конечно.

 

собственно, подскажите, пожалуйста, актуальна же для такой мощности инфа от Павла https://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/page/96/?tab=comments#comment-916629 ?
5в30 лучше лить? смущает нынешний жор, чутка. ну и много чего нет нынче в наличии. деньги не вопрос, хотя red line 5w30 конечно офигеть ценник :)) (12к 3.8л) пока остановился на нем

 

Изменено пользователем Samberg
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Samberg сказал:

всем привет!
sti конь ej207, к сожалению, точный пробег и история (лазили \ не лазили - неизвестна, но герметик похож на заводской), на бусте 1.5 около 320 лс. прошита на 98\100 бенз, но буду перепрошивать, если выйдет, на 100.

эксплуатация планируется такая: антилаг по праздникам. режим - не особо щадящий, 30% спокойной езды считай без буста, 70% не спокойной. город, то бишь спринты. температура обычно в районе при отжигах 90, маслокуль стоит.

единственное, летом +30, зимой -30 и ниже. хранится в подземке, прям уж холодных пусков не будет, но иногда выезжать до -20 включительно будет. замена каждый 3-5 тысяч.

авто владею недавно, до этого было так: что лил пред владелец не знаю, но 5w40. жрет около 700 мл на тысячу при 30-50% антилаг и соответственно постоянный  буст, 50% без антилага, но быстрые старты. хранение зимой с прогревами. замена каждые 3-5 тысяч.

в остальном, вроде как, двигатель работает ровно, шумов нет, все чистенько (но яснопонятно хрен его знает). доживет до след года - буду рад :] да датчиками, давлением, температурой, егт и прочим -слежу конечно.

 

собственно, подскажите, пожалуйста, актуальна же для такой мощности инфа от Павла https://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/page/96/?tab=comments#comment-916629 ?
5в30 лучше лить? смущает нынешний жор, чутка. ну и много чего нет нынче в наличии. деньги не вопрос, хотя red line 5w30 конечно офигеть ценник :)) (12к 3.8л) пока остановился на нем

 

Буст 1.5 кг с антилагом-турбине явно "скороплохо" станет

207й мотор вязкостью 5w40 поперхнётся

5w30 (А5/В5)  хорошее, и менять при таких условиях 4000 км.

Прошивку скиньте DimeSPb на проверку, у него же можно и настроить машину

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Samberg сказал:

собственно, подскажите, пожалуйста, актуальна же для такой мощности инфа от Павла https://www.oil-club.ru/forum/topic/10876-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-oppozitnye-dvigateli-subaru/page/96/?tab=comments#comment-916629 ?

Актуальна, только что из этого списка лить не понятно. Много продуктов исчезли/исчезают.
Можно рассмотреть Extreme и Novus

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25074-masla-extreme/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32385-masla-novus/
Я немного упустил нить событий, знаю что были проблемы с логистикой и планы с размещением производства в РФ. На какой сейчас стадии и есть ли в наличии масло я не могу сказать, не слежу за темой.
Обращайтесь напрямую к товарищам @Bonker и @Эльдар NOVUS - они отличные ребята, открыты для общения, все расскажут и подскажут.

16 часов назад, Samberg сказал:

5в30 лучше лить? смущает нынешний жор, чутка.

Если при отжигах масло не греется выше 90 град., то  5W-30 классификации ACEA A3/B4.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31645-5w-30-acea-a3b4-svodnaja-tablica-laboratornyh-analizov-ojl-klub/

В идеале ПАО/эстеры или в смеси с гидрокрекингом. Из рекомендаций в шапке темы это Eurol/NGN, Mobil1 или вышеуказанные Extreme и Novus.
Можно попробовать Valvoline Maxlife 5W-30 - в стоковом турбомоторе, а также в атмосферных EZ30 это масло себя великолепно показало. У многих замечено снижение расхода масла. Надеяться на это не стоит, причин расхода масла много и Valvoline чудеса не творит, не вылечит мотор.

Или попробовать 5W-40 и выбирать продукты с невысокой КВ100, на нижней границе класса SAE40, т.е. масло почти 5W-30.

Например Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее (КВ100=12,8сСт)

Или похожие смотрите в сводной таблице

https://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-5w-40-acea-a3b4-mb-2295-vw-502505-bmw-longlife-01-cvodnaja-tablica-laboratornyh-analizov-ojl-klub/

16 часов назад, Samberg сказал:

но буду перепрошивать (сейчас турбина от стишного форика, буду ставить нормальную твинскрол, но все равно считай около сток по мощности)

Может ну его этот антилаг :smile: Сделать хорошую прошивку с запасом на 320 сил и всё. Т.е. упор на безопасность (для мотора и турбины).

Есть к кому обратиться?
Samberg и чтобы гарантированно понять, правильным ли мы путем идем, желательно отработку (0,5л в ПЭТ бутылке) отправить в лабораторию, например в УРЦ ТЭиД (Екатеринбург).

Неизвестно как топливо льет прошивка, особенно в режиме антилага.
Вполне может оказаться, что минимальная вязкость 5W-40 нужна. А главное, выберем интервал, может сократить придется - т.к. сильно разбавленное масло топливом лучше поменять и не важно какая это вязкость.

16 часов назад, S_Andrey сказал:

207й мотор вязкостью 5w40 поперхнётся

5w30 (А5/В5)  хорошее

Андрей, не согласен. 

1. С чего бы поперхнется? Вполне все хорошо будет, лично эксплуатировал EJ207 на 5W-40, правда без маслокулера и неизвестно что с температурой было, при этом эксплуатация агрессивная была.
Их и на 5W-50 мучают. Ничего... живые есть :)
2. 5W-30 ACEA A5/B5 мне думается что не стоит сюда лить. Согласен что загущать нет смысла, но A5/B5 в шитую Субару на 300+ сил.... с антилагом???

16 часов назад, S_Andrey сказал:

и менять при таких условиях 4000 км.

полностью поддерживаю

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK

13 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Актуальна, только что из этого списка лить не понятно. Много продуктов исчезли/исчезают.
Можно рассмотреть Extreme и Novus, дождаться пока они решать свои проблемы с новым производством.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/25074-masla-extreme/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/32385-masla-novus/
Я немного упустил нить событий, знаю что были проблемы с логистикой и планы с размещением производства в РФ. На какой сейчас стадии и есть ли в наличии масло я не могу сказать, не слежу за темой.
Обращайтесь напрямую к товарищам @Bonker и @Эльдар NOVUS - они отличные ребята, открыты для общения, все расскажут и подскажут.

Если при отжигах масло не греется выше 90 град., то  5W-30 классификации ACEA A3/B4.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/31645-5w-30-acea-a3b4-svodnaja-tablica-laboratornyh-analizov-ojl-klub/

В идеале ПАО/эстеры или в смеси с гидрокрекингом. Из рекомендаций в шапке темы это Eurol/NGN, Mobil1 или вышеуказанные Extreme и Novus.
Можно попробовать Valvoline Maxlife 5W-30 - в стоковом турбомоторе, а также в атмосферных EZ30 это масло себя великолепно показало. У многих замечено снижение расхода масла. Надеятся на это не стоит, причин расхода масла много и Valvoline чудеса не творит, не вылечит мотор.

Или попробовать 5W-40 и выбирать продукты с невысокой КВ100, на нижей границе класса SAE40, т.е. масло почти 5W-30.

Например Shell Helix Ultra 5W-40 API SP свежее (КВ100=12,8сСт)

Или похожие смотрите в сводной таблице

https://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-5w-40-acea-a3b4-mb-2295-vw-502505-bmw-longlife-01-cvodnaja-tablica-laboratornyh-analizov-ojl-klub/

Может ну его этот антилаг :smile: Сделать хорошую прошивку с запасом на 320 сил и всё. Т.е. упор на безопасность (для мотора и турбины).

Есть к кому обратиться?
Samberg и чтобы гарантированно понять, правильным ли мы путем идем, желательно отработку (0,5л в ПЭТ бутылке) отправить в лабораторию, например в УРЦ ТЭиД (Екатеринбург).

Неизвестно как топливо льет прошивка, особенно в режиме антилага.
Вполне может оказаться, что минимальная вязкость 5W-40 нужна. А главное, выберем интервал, может сократить придется - т.к. сильно разбавленное масло топливом лучше поменять и не важно какая это вязкость.

Андрей, не согласен. 

1. С чего бы поперхнется? Вполне все хорошо будет, лично эксплуатировал EJ207, правда без маслокулера и неизвестно что с температурой было, при этом эксплуатация агрессивная была.
Их и на 5W-50 мучают. Ничего... живые есть :)
2. 5W-30 ACEA A5/B5 мне думается что не стоит сюда лить. Согласен что загущать нет смысла, но A5/B5 в шитую Субару на 300+ сил.... с антилагом???

полностью поддерживаю

Спасибо за ответ!
Антилаг будет только очень редко (он с кнопки конечно), по праздникам и на 2-3 выстрела) я лично не вижу смысла в нем не на треке совсем. понты) это пред владелец любил на нем ездить много :)

 

по прошивке, я планирую ставить нормальную турбину и перепрошиваться на примерно такую же мощность (тем более кулек фронтальный, на этой турбе на низах она ели едет, что для повседнева может и удобно, но мне неактуально), вот хотел на время залить адекватное масло и спустя некоторое время логи посмотреть.

по советам с выбором масла, в целом, понял. еще пообщаюсь с настройщиком насчет густоты (вопрос по смеси). Но, правильно понял, лить редлайн ничего не даст? если отбросить экономию. по характеристикам он мне, конечно, понравился (этой инфе -

, а по цене - не очень)

Изменено пользователем Samberg
Ссылка на сообщение
47 минут назад, Samberg сказал:

Но, правильно понял, лить редлайн ничего не даст? если отбросить экономию

Нет, в своей Субару лучше масла Red Line я ничего не видел.  Именно по работе мотора.
Она и по сей день на Red Line, у нового владельца абсолютно такое же мнение.
Хотя пробовали заливать и Mobil. Еще длительно использовал Amsoil Dominator, это масло тоже немного уступает Red Line.
Если авто второе/третье и используется как авто выходного дня и для покатушек, то может и имеет смысл перевести его на Red Line.
На повседнев использовать экономически не выгодно.

  

47 минут назад, Samberg сказал:

еще пообщаюсь с настройщиком насчет густоты (вопрос по смеси).

Сколько людей, столько и мнений
Мне крайний раз после ребилда мотора вообще выдали рекомендацию использовать 5W-30 (типа Red Line), но с заменой не более 3000км.
В мотор на 500+ сил в режиме гонка и честные 400 сил городской режим. И это была рекомендация не от кого-нибудь, а от моториста, выполнившего ремонт мотора. Человека, который знает мотор досконально, знает на каких зазорах собран мотор.
Порассуждали про максимальное давление масла, давление открытия редукционного клапана маслонасоса, температуру масла на загущенных маслах и ...
Остановились на вязкости 5W-40.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Нет, в своей Субару лучше масла Red Line я ничего не видел.  Именно по работе мотора.
Она и по сей день на Red Line, у нового владельца абсолютно такое же мнение.
Хотя пробовали заливать и Mobil. Еще длительно использовал Amsoil Dominator, это масло тоже немного уступает Red Line.
Если авто второе/третье и используется как авто выходного дня и для покатушек, то может и имеет смысл перевести его на Red Line.
На повседнев использовать экономически не выгодно.

  

Сколько людей, столько и мнений
Мне крайний раз после ребилда мотора вообще выдали рекомендацию использовать 5W-30 (типа Red Line), но с заменой не более 3000км.
В мотор на 500+ сил в режиме гонка и честные 400 сил городской режим. И это была рекомендация не от кого-нибудь, а от моториста, выполнившего ремонт мотора. Человека, который знает мотор досконально, знает на каких зазорах собран мотор.
Порассуждали про максимальное давление масла, давление открытия редукционного клапана маслонасоса, температуру масла на загущенных маслах и ...
Остановились на вязкости 5W-40.

благодарю! : )

 

на повседнев sti вообще, мне кажется, такое себе. если подразумевать пробки, трушную российскую трассу с уровнем дорог и т.д.

Изменено пользователем Samberg
Ссылка на сообщение

Приветствую сообщество.

 

Подскажите пжл. что залить в Оутбэк 2.5 EJ 2011 г.в.?

 

Пробег 250 000, мотор деланный, кольца меняны 30 000 назад, катов нет, ездил на Мобил 1 х1 5W30, очень нравилось, но не нравится нынешняя цена.  

 

Ссылка на сообщение

Всем привет. 
Есть Легаси 2000г. с четырьмя валами без турбины. Расход до 300гр. на 3000км.  Подливаем 300гр. Синтек премиум 5W30 A3B4 и едим дальше до 5000км. До 2000 км. расхода нет вообще, даже на других маслах a5b5.
Подскажите, какое масло лучше лить, чем Синтек Премиум 5W30 A3B4? Есть смысл лить Синтек платинум API SP 5W30  на более короткие пробеги 3000км?

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Изменил потому что добавил
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Денис_Буслаев сказал:

Всем привет. 
Есть Легаси 2000г. с четырьмя валами без турбины. Расход до 300гр. на 3000км.  Подливаем 300гр. Синтек премиум 5W30 A3B4 и едим дальше до 5000км. До 2000 км. расхода нет вообще, даже на других маслах a5b5.
Подскажите, какое масло лучше лить, чем Синтек Премиум 5W30 A3B4? Есть смысл лить Синтек платинум API SP 5W30  на более короткие пробеги 3000км?

Я бы обратил внимание на состояние топливной системы. 

Подозреваю, что форсунки переливают (не правильный распыл), это разжижает масло и именно поэтому начинается расход масла лишь спустя какой-то пробег. 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Raptor76 сказал:

Приветствую сообщество.

 

Подскажите пжл. что залить в Оутбэк 2.5 EJ 2011 г.в.?

 

Пробег 250 000, мотор деланный, кольца меняны 30 000 назад, катов нет, ездил на Мобил 1 х1 5W30, очень нравилось, но не нравится нынешняя цена.  

 

ZIC, KIXX, S-Oil, GTOil с такой же вязкостью и допуском стоят гуманно по нынешним меркам. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Mefistоf сказал:

ZIC, KIXX, S-Oil, GTOil с такой же вязкостью и допуском стоят гуманно по нынешним меркам. 

iLSAC gf 5, gf 6?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Денис_Буслаев сказал:

iLSAC gf 5, gf 6?

В целом да. 

Но ваш двигатель ЕВРО2. Он и А3/В4 нормально переварит.

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Форь SJ пробег 350 первый 100 лил только оригинал в железе 0-20 потом перешел на Идемитсу 0-30 ПАО которое.

Кушать стал только после 150, жор понемногу растет. Сейчас 2-2,5 литра на 8-9 тысяч.

Ценник не гуманный стал на Идемитсу.  При старте иногда подстукивать начал.

 

Курю форум второй день. Теперь каша такая, что кошмар полный.

 

На татнефть ценник прям гуманный пока или уже.

Вот в раздумьях. Что теперь покупать.

 

Kixx G1 SN PLUS 5w-30 20L - по характеристикам вроде подходит и ценник за 20 л прям адекватный сейчас.

Изменено пользователем Артем Рогин
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...