Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Pavel_NSK сказал:

TurboFor163 Очень хороший результат! Турбо же?

Какое масло использовали и какой был регламент ТО?

Признаться, маслом начал интересоваться, в том числе и первый раз заглянул сюда, примерно на пробеге под 300, не помню какой год )) дилер менял кастрол каждые 12 тыс, затем я заливал его же из бочек магазинных. к 300 расход масла подошел к литру на 2000 км - ездил уже с интервалом замены 7500 км на HX8, сначала 5-30, затем 5-40. примерно с 400 т пробега перешел на макслайф 5-30, вашего же совета кстати послушал )) я обслуживаюсь все время у нашего оф. дилера, в силу знакомства там с руководством, проблем не имею, вроде всегда все грамотно и быстро. 

Да, еж255 турбо был, он и щас у меня на работе лежит ))

поставили тоже турбо 205, настроили примерно похоже как и прежний, только на низах чуть слабее. пока масло не берет, на нем 51 т проехал. 

масло так же валволайн. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, TurboFor163 сказал:

Признаться, маслом начал интересоваться, в том числе и первый раз заглянул сюда, примерно на пробеге под 300, не помню какой год )) дилер менял кастрол каждые 12 тыс, затем я заливал его же из бочек магазинных. к 300 расход масла подошел к литру на 2000 км - ездил уже с интервалом замены 7500 км на HX8, сначала 5-30, затем 5-40. примерно с 400 т пробега перешел на макслайф 5-30, вашего же совета кстати послушал )) я обслуживаюсь все время у нашего оф. дилера, в силу знакомства там с руководством, проблем не имею, вроде всегда все грамотно и быстро. 

Да, еж255 турбо был, он и щас у меня на работе лежит ))

поставили тоже турбо 205, настроили примерно похоже как и прежний, только на низах чуть слабее. пока масло не берет, на нем 51 т проехал. 

масло так же валволайн. 

Коллега, впечатляющий результат по эксплуатации EJ255! Вселяет надежду, что мне с моими 150 тыс. км пробега с 2007 года ещё можно пожить. Посмотрим, как себя проявит Amsoil SS 5W30.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Chakir сказал:

Коллега, впечатляющий результат по эксплуатации EJ255

Да, действительно.

А говорят Субару турбо не может больше 200 т.км проехать :sarcastic:

Да легко!!! При грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании.

5 часов назад, TurboFor163 сказал:

поставили тоже турбо 205,

Этот ещё более живучий.

В него точно не надо никаких 5W-40.

Масло желательно менять каждые 5000-6000 км в турбо (выше температуры, больше топлива, больше нагрузка на масло) в условиях 100% города.

И будет счастье в виде длительной эксплуатации.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, TurboFor163 сказал:

Да, еж255 турбо был, 

поставили тоже турбо 205

Хороший и правильный выбор.

Самый распространенный.., работяга.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Да, действительно.

А говорят Субару турбо не может больше 200 т.км проехать :sarcastic:

Да легко!!! При грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании.

Этот ещё более живучий.

В него точно не надо никаких 5W-40.

Масло желательно менять каждые 5000-6000 км в турбо (выше температуры, больше топлива, больше нагрузка на масло) в условиях 100% города.

И будет счастье в виде длительной эксплуатации.

Да, техдиректор нашего ОД, когда я первый раз пожаловался на расход в районе 300 т, первым делом спросил - а когда в двигатель лазили? узнав что никогда, даже проверил по нарядам и сам был удивлен - обычно, говорит, к 160 уже всем головы снимаем ))) ну я всегда любил эту машину, видно,  мне с ней повезло.

Эксплуатация, кстати, больше трасса, примерно 60\40, изза загородного дома. Рядом с работой есть официальный представитель  валволайна, поэтому я с маслом особо и не экспериментирую - макслайф 5-30 и все дела. 

у 255го, кстати, действительно основной косяк - температура. у меня один раз заклинило крышку антифриза, температура мигом к красной зоне подлетела - но все обошлось, крышку превентивно меняю раз в 2 года с тех пор ))

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Chakir сказал:

Коллега, впечатляющий результат по эксплуатации EJ255! Вселяет надежду, что мне с моими 150 тыс. км пробега с 2007 года ещё можно пожить. Посмотрим, как себя проявит Amsoil SS 5W30.

конечно, при нынешней информации по маслу. С другой стороны,  когда залезли в цилиндры моего 255го - масло уходило изза эллипса в цилиндрах. все было отлично - разгон, максималка, компрессия даже - а масло ест. 

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

имеется Impreza wrx ej205. Нужен совет, планирую залить масло cupper уж больно хорошее описание у него )) что думаете на этот счёт или может посоветуете другое проверенное масло !? Интересует зимний вариант 

Ссылка на сообщение

Zzziger Это масло совершенно отличается от имеющихся на рынке других масел. Очень нестандартный подход.

Почитайте тему

https://www.oil-club.ru/forum/topic/11785-масла-cupper/

И примите решение.

Я лично не использовал бы.

Ссылка на сообщение

Друг купил Форик 2007г ej255 сейчас залил ЗИК Х5 5-30 на промывку на пару тысяч км, далее планировал лить Шелл НХ8 5-30 А5, а сейчас посмотрел, что вязкость меньше 10 не желательно в турбу лить, вопрос что делать? Остаться на Зике дальше с заменой в 5т.км? Искать масла А3 или А5 с вязкостью около 11? Я бы конечно посоветовал ему Мобил1 Х1, но цена более 3т.р за канистру маленько перебор! Посмотрел сводные таблицы, че то ничего стоящего в районе 2тр за канистру не нашел

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Александр КРК сказал:

Друг купил Форик 2007г ej255 сейчас залил ЗИК Х5 5-30 на промывку на пару тысяч км, далее планировал лить Шелл НХ8 5-30 А5, а сейчас посмотрел, что вязкость меньше 10 не желательно в турбу лить, вопрос что делать? Остаться на Зике дальше с заменой в 5т.км? Искать масла А3 или А5 с вязкостью около 11? Я бы конечно посоветовал ему Мобил1 Х1, но цена более 3т.р за канистру маленько перебор! Посмотрел сводные таблицы, че то ничего стоящего в районе 2тр за канистру не нашел

шелл 5w-30  в вязкости A3, вот этот, по акциям бывает в пределах 2000.

 

а ещё даже лучше вот это, на зиму.

Изменено пользователем ai_gelios
Ссылка на сообщение
Только что, ai_gelios сказал:

шелл 5w-30  в вязкости A3, вот этот, по акциям бывает в пределах 2000

Думал про него в первую очередь, вязкость 12 не перебор для него? 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Александр КРК сказал:

Думал про него в первую очередь, вязкость 12 не перебор для него? 

Хочешь идеала - смешай а5 и а3 в равных пропорциях )) получишь KV100 примерно 11 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, ai_gelios сказал:

Хочешь идеала - смешай а5 и а3 в равных пропорциях )) получишь KV100 примерно 11 

Я бы так и сделал:), но боюсь он не одобрит такую идею! Я тебя понял, от 11 до 12 в него хорошо зайдет! А эти моторы много топлива в картер льют?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Александр КРК сказал:

Я бы так и сделал:), но боюсь он не одобрит такую идею! Я тебя понял, от 11 до 12 в него хорошо зайдет! А эти моторы много топлива в картер льют?

в стоке без чипа льёт не больше чем какие-либо другие. Всё как у всех - зимой на прогреве льёт, летом - нет

Ссылка на сообщение

Всех категорически приветствую!

 

Помогите с выбором масла, уже голова вся болит от читанины интернетовской)

Исходные данные:

 

1) Subaru Forester SH 2010 год левый руль
2) Двигатель EJ204 бензиновый
3) Заправочный объем масла 4.2 литра
4) Место обитания автомобиля - город Мурманск
5) Режимы эксплуатации - по городу 30%, по трассе 70%, сопки, бездорожье, частые подъемы и спуски
6) Масло хочу менять через 7-8 тысяч
7) Катализаторы удалены, прошивка Дронов
8) Любое масло могу заказать
9) Рекомендуют 5W-30

 

Пробег - 170.000

Заливаю Motul 8100 Eco Lite 5W-30

Один раз заливал Valvoline SynPower 5W-40

 

Сгонял в отпуск Мурманск - Крым и обратно. Туда на Мотюле, обратно Валволин.

В одну сторону 4 тысячи километров. Залил остатки из пятишки - примерно 800-700 гр. + литрушка.

По работе двигателя одинаково, что Мотюль, что Валволин.

 

Расхода масла по городу и пригороду не наблюдается. Начинает уходить после 3 тысяч пробега. Далее доливаю 700-800 граммов и спокойно докатываю до замены(обычно 7 тысяч)

Также рекомендуют попробовать масла вязкостью ow-40 и 5w-40.

Но какое выбрать? или же что-то другое лить, вязкостью 5w-30.

 

Прошу советов и помощи! :)

Изменено пользователем froodo51
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...