Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Масло для Toyota Highlander XU40 2011г. 2GR-FE


Recommended Posts

 

Приветствую форумчане! Нужна Ваша помощь, прошу не пинать, нужен дельный совет. Знаю есть темы по этому двигателю и прочитал их все, а однозначный выбор так и не могу сделать, все больше и больше каши в голове, как говорится - чем дальше в лес, тем больше дров.

1.     Toyota Highlander 2011 г. правый.

2.     2GR-FE (Распределенный впрыск) 273 л.с.

3.     Входит при заливке до уровня 6 литров масла.

4.     Пермский край, г. Пермь. (зима редко до -35С, лето до 35С)

5.     Эксплуатация, трасса 70% спокойная езда 100-120 км/ч с редкими обгонами до 140 км/ч., город 30% обычная езда с умеренными пробками.

6.     Хотелось бы менять через 8-10 тыс. км. (средний пробег БК не показывает).

7.     Доступность масла – в принципе есть все.

8.     В МОЕМ мануале рекомендована вязкость 5w30.

Итак. Toyota Highlander 2011 г. 2GR-FE, пробег 175 тыс.км., до 130 тыс. км авто ездил на оригинальном масле 5W30 в жести, далее начались эксперименты Valvoline synpower fe 5w-30, idemitsu zepro touring pro 5w-30, Wolf Vitaltech 5W30 D1, прошлой зимой заливал Valvoline synpower fe 0w-30. В основном пробеги по трассе 70% и 5 тыс.км я накатываю в среднем за два месяца. Понял что любое масло ILSAC (по мануалу) ходит не более 5 тыс.км., но с учетом цен и моих пробегов (т.е если  мне менять масло раз в 5 тыс.км, а это примерно 1 раз в 1,5 месяца) получается накладно. Не маловажно то, что этот двигатель и именно на ЭТОМ авто страдает задирами 1-го цилиндра. На форумах люди разделились на два лагеря, одни считают причину задиров не качественную фильтрацию, другие термонагруженность ДВС. Про фильтрацию естественно обсуждать нечего, а вот какие масла больше подходят для термонагруженных ДВС? Касаемо мануала и рекомендации вязкости, в моем мануале рекомендована вязкость 5w30, в хайлендеры следующего поколения и тоже с 2GR-FE и которые уже не страдают задирами рекомендуют 0/5w20. Вычитал здесь что настоящими полноценными маслами являются масла A3/B3-4, а масла с допуском MB 229.5 верх совершенства и на зиму лучше с ПАО. Да и впрыск у нас распределенный т.е сюда можно спокойно лить полнозольные масла. Короче, вот такой сумбур.

Что хотелось бы спросить.

1. Какие лучше масла мне подойдут W20, W30 или W40? С учетом термонагруженности ДВС.

2. Какие допуски по ACEA в наш ДВС лучше всего.

3. При моих пробегах какое масло (зима/лето) посоветуете ну хотя бы на 8 тыс. км., чтобы по кошельку сильно не било.

4. Идеальное масло для моих условий без учета цены (зима/лето).

На что сейчас присматриваюсь.

 На зиму:

1. Lukoil Genesis Special A5/B5 0W-30 свежее

2. Valvoline SynPower FE 0W-30 свежее

3. Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF свежее

4. TOTAL QUARTZ 9000 0W-30 (А3/В4)

5. ELF Evolution 900 FT 0W-30 свежее (А3/В4)

На лето:

1. Valvoline Synpower FE 5W-30 свежее

2. Total Quartz 9000 Future FGC 5W-30 свежее

3. Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 свежее

4. По А3/B4 не определился

Цель - подобрать масло, на пробег 8-9 тыс км. и исключить задиры в цилиндрах. Понимаю что это мало вероятно, но все же.

Edited by Turu
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
9 минут назад, Turu сказал:

Я за это, нет подделок, пао+эстеры, и нек. реальные спецы очень хвалили именно его.

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, skorp777 сказал:

Я за это, нет подделок, пао+эстеры, и нек. реальные спецы очень хвалили именно его.

Да согласен только цена на него 3600 р. за 4л. Как-бы накладно при моих пробегах.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Turu сказал:

Как-бы накладно при моих пробегах

Зачем тогда гоняться за премиум сегментом?

Лето: https://www.oil-club.ru/forum/topic/38297-kixx-g1-5w-30-api-sn-plus-api-sn-plus-rc-ilsac-gf-5/#comments

Зима: https://www.oil-club.ru/forum/topic/33185-kixx-g1-0w-30-api-sncf-ilsac-gf-5/#comments

 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, skorp777 сказал:

Зачем тогда гоняться за премиум сегментом?

Присматривался. Понимаю что это хорошие масла, может на будущее, разок и залью.

 

 

5 минут назад, skorp777 сказал:

 

Link to post
Share on other sites

skorp777

1. Какие лучше масла мне подойдут W20, W30 или W40? С учетом термонагруженности ДВС.

2. Какие допуски по ACEA в наш ДВС лучше всего.

3. А3/В4?

Что можете сказать?

Edited by Turu
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Turu сказал:

Эти масла 8-9 тыс. км в моих условиях выживут?

Трасса же 70% и поддон 6л.

3 минуты назад, Turu сказал:

1. Какие лучше масла мне подойдут W20, W30 или W40? С учетом термонагруженности ДВС.

2. Какие допуски по ACEA в наш ДВС лучше всего.

Что можете сказать?

Вы же читали другие темы по выбору масла в ваш мотор. И это, выше я дал совет по вязкости и допускам, вообще то.Исходя из своей ИМХИ, так сказать.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Turu сказал:

skorp777

1. Какие лучше масла мне подойдут W20, W30 или W40? С учетом термонагруженности ДВС.

2. Какие допуски по ACEA в наш ДВС лучше всего.

Что можете сказать?

Подойдет А5 по АСЕА, Shell/Castrol/Lukoil например.

Менять масло по моточасам. Если так много трассы то можно и до 15000 растянуть интервал замены.

P.S. Можно посмотреть в сторону Amsoil SS/XL, заявляют в описании цифру в 16000 тыс км :)

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, skorp777 сказал:

Трасса же 70% и поддон 6л.

Вот здесь при 90% трассы и 5800 км это масло, чет не очень -

 

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, skorp777 сказал:

Зачем тогда гоняться за премиум сегментом?

Хотелось бы минимизировать возможность влияния масла на появление задиров.

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Inflamez сказал:

Подойдет А5 по АСЕА, Shell/Castrol/Lukoil например.

Менять масло по моточасам. Если так много трассы то можно и до 15000 растянуть интервал замены.

P.S. Можно посмотреть в сторону Amsoil SS/XL, заявляют в описании цифру в 16000 тыс км

Не, 15000 это уже точно перебор. Счетчика моточасов нет. Но замечаю, что при пробеге под 7000 км (на тех маслах которые катал) двигатель начинает ощутимо жестко работать. Сразу сливаю.

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Turu сказал:

А про А3/В4 что скажете?

Если мануал не допускает, то и не стоит заливать.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Inflamez сказал:

Если мануал не допускает, то и не стоит заливать.

Получается только ILSAC, т.к про ACEA ни слова.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Turu сказал:

Вот здесь при 90% трассы и 5800 км это масло, чет не очень -

 

Серьезный аргумент. Когда в поликлинике врач назначит анализы, а у вас времени или желания не будет, соседа вместо себя пошлёте? И лечение по его анализам пусть доктор назначит .

Edited by skorp777
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...