Перейти к публикации

Масло для Toyota Highlander XU40 2011г. 2GR-FE


Рекомендованные сообщения

 

Приветствую форумчане! Нужна Ваша помощь, прошу не пинать, нужен дельный совет. Знаю есть темы по этому двигателю и прочитал их все, а однозначный выбор так и не могу сделать, все больше и больше каши в голове, как говорится - чем дальше в лес, тем больше дров.

1.     Toyota Highlander 2011 г. правый.

2.     2GR-FE (Распределенный впрыск) 273 л.с.

3.     Входит при заливке до уровня 6 литров масла.

4.     Пермский край, г. Пермь. (зима редко до -35С, лето до 35С)

5.     Эксплуатация, трасса 70% спокойная езда 100-120 км/ч с редкими обгонами до 140 км/ч., город 30% обычная езда с умеренными пробками.

6.     Хотелось бы менять через 8-10 тыс. км. (средний пробег БК не показывает).

7.     Доступность масла – в принципе есть все.

8.     В МОЕМ мануале рекомендована вязкость 5w30.

Итак. Toyota Highlander 2011 г. 2GR-FE, пробег 175 тыс.км., до 130 тыс. км авто ездил на оригинальном масле 5W30 в жести, далее начались эксперименты Valvoline synpower fe 5w-30, idemitsu zepro touring pro 5w-30, Wolf Vitaltech 5W30 D1, прошлой зимой заливал Valvoline synpower fe 0w-30. В основном пробеги по трассе 70% и 5 тыс.км я накатываю в среднем за два месяца. Понял что любое масло ILSAC (по мануалу) ходит не более 5 тыс.км., но с учетом цен и моих пробегов (т.е если  мне менять масло раз в 5 тыс.км, а это примерно 1 раз в 1,5 месяца) получается накладно. Не маловажно то, что этот двигатель и именно на ЭТОМ авто страдает задирами 1-го цилиндра. На форумах люди разделились на два лагеря, одни считают причину задиров не качественную фильтрацию, другие термонагруженность ДВС. Про фильтрацию естественно обсуждать нечего, а вот какие масла больше подходят для термонагруженных ДВС? Касаемо мануала и рекомендации вязкости, в моем мануале рекомендована вязкость 5w30, в хайлендеры следующего поколения и тоже с 2GR-FE и которые уже не страдают задирами рекомендуют 0/5w20. Вычитал здесь что настоящими полноценными маслами являются масла A3/B3-4, а масла с допуском MB 229.5 верх совершенства и на зиму лучше с ПАО. Да и впрыск у нас распределенный т.е сюда можно спокойно лить полнозольные масла. Короче, вот такой сумбур.

Что хотелось бы спросить.

1. Какие лучше масла мне подойдут W20, W30 или W40? С учетом термонагруженности ДВС.

2. Какие допуски по ACEA в наш ДВС лучше всего.

3. При моих пробегах какое масло (зима/лето) посоветуете ну хотя бы на 8 тыс. км., чтобы по кошельку сильно не било.

4. Идеальное масло для моих условий без учета цены (зима/лето).

На что сейчас присматриваюсь.

 На зиму:

1. Lukoil Genesis Special A5/B5 0W-30 свежее

2. Valvoline SynPower FE 0W-30 свежее

3. Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF свежее

4. TOTAL QUARTZ 9000 0W-30 (А3/В4)

5. ELF Evolution 900 FT 0W-30 свежее (А3/В4)

На лето:

1. Valvoline Synpower FE 5W-30 свежее

2. Total Quartz 9000 Future FGC 5W-30 свежее

3. Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 свежее

4. По А3/B4 не определился

Цель - подобрать масло, на пробег 8-9 тыс км. и исключить задиры в цилиндрах. Понимаю что это мало вероятно, но все же.

Изменено пользователем Turu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Turu сказал:

Спасибо! На это и присматривался, лето - Neste Pro F 5W-30, зима - Valvoline SynPower FE 0W-30 - лаб. анализ. А какое у них HTHS? Не скажете

на самом деле я бы лил в этот мотор 5w20 всесезонно, на лето можно добавлять в масло ЕЕОТ 

В 4gr-fse залил 5w20 Quaker State и очень рад работе двигателя и заметной легкости в динамике

Quaker State Ultimate Durability 5W-20 - лаб. анализ

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круглогодично можно (0)5w20 (или в лето 10w30). Не знаю как с доступностью в Сибири корейский масел, но я сейчас каталю S-Oil. Мне нравиться. Еще Petro-Canada - отлично зашли. Не дорогие масла, на 7-8 тыс с вашей манерой езды будет отлично. Берите Ilsac gf-(5)6, API SN(SP). Не надо в этот двигатель лить не рекомендованные масла, хотя он переварит практически любое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ 10w30 после 9000 км в лето. много трассы соответственно мало м/ч. скорости разные. Но у меня газ. Он не так загаживает масло как бензин

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Del

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.11.2021 в 18:28, Oleg_is_250 сказал:

В 4gr-fse залил 5w20 Quaker State и очень рад работе двигателя и заметной легкости в динамике

Quaker State Ultimate Durability 5W-20 - лаб. анализ

Действительно достойное масло. А скажите в зиму масло Quaker State 0W20 трассу и возможные редкие отжиги в моем ДВС выдержит? И с учетом моей эксплуатации тыс. на 8 км хватит?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.11.2021 в 17:18, akatala сказал:

Круглогодично можно (0)5w20 (или в лето 10w30). Не знаю как с доступностью в Сибири корейский масел, но я сейчас каталю S-Oil. Мне нравиться. Еще Petro-Canada - отлично зашли. Не дорогие масла, на 7-8 тыс с вашей манерой езды будет отлично. Берите Ilsac gf-(5)6, API SN(SP). Не надо в этот двигатель лить не рекомендованные масла, хотя он переварит практически любое.

Можете описать в общем как Вам тестированные масла? Что понравилось больше? Да и на счет задиров что думаете, какое масло показало себя хорошо (в анализах отработки я дилетант).

Если честно я из тех, кто ПОКА побаивается низковязких масел:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Turu сказал:

А скажите в зиму масло Quaker State 0W20 трассу и возможные редкие отжиги в моем ДВС выдержит? И с учетом моей эксплуатации тыс. на 8 км хватит?

Для уверенности я меняю масло на 5000км, и по трассе езжу 160+, так же и города много
Анализы масел 0w20 показали что они спокойно выдерживают трассовые режимы с нагрузками 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 hours ago, Turu said:

Можете описать в общем как Вам тестированные масла? Что понравилось больше? Да и на счет задиров что думаете, какое масло показало себя хорошо (в анализах отработки я дилетант).

Если честно я из тех, кто ПОКА побаивается низковязких масел:)

Все масла отлично отработали. Я высказал свою точку зрения, что в этот мотор на сегодня можно лить без опаски. Не хочется 20-у лейте (0)5w30 круглогодично. Главное берите допуск рекомендованный и меняйте через 7-8 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Turu 

18.11.2021 в 13:30, Turu сказал:

 

Приветствую форумчане! Нужна Ваша помощь, прошу не пинать, нужен дельный совет. Знаю есть темы по этому двигателю и прочитал их все, а однозначный выбор так и не могу сделать, все больше и больше каши в голове, как говорится - чем дальше в лес, тем больше дров.

1.     Toyota Highlander 2011 г. правый.

2.     2GR-FE (Распределенный впрыск) 273 л.с.

3.     Входит при заливке до уровня 6 литров масла.

4.     Пермский край, г. Пермь. (зима редко до -35С, лето до 35С)

5.     Эксплуатация, трасса 70% спокойная езда 100-120 км/ч с редкими обгонами до 140 км/ч., город 30% обычная езда с умеренными пробками.

6.     Хотелось бы менять через 8-10 тыс. км. (средний пробег БК не показывает).

7.     Доступность масла – в принципе есть все.

8.     В МОЕМ мануале рекомендована вязкость 5w30.

Итак. Toyota Highlander 2011 г. 2GR-FE, пробег 175 тыс.км., до 130 тыс. км авто ездил на оригинальном масле 5W30 в жести, далее начались эксперименты Valvoline synpower fe 5w-30, idemitsu zepro touring pro 5w-30, Wolf Vitaltech 5W30 D1, прошлой зимой заливал Valvoline synpower fe 0w-30. В основном пробеги по трассе 70% и 5 тыс.км я накатываю в среднем за два месяца. Понял что любое масло ILSAC (по мануалу) ходит не более 5 тыс.км., но с учетом цен и моих пробегов (т.е если  мне менять масло раз в 5 тыс.км, а это примерно 1 раз в 1,5 месяца) получается накладно. Не маловажно то, что этот двигатель и именно на ЭТОМ авто страдает задирами 1-го цилиндра. На форумах люди разделились на два лагеря, одни считают причину задиров не качественную фильтрацию, другие термонагруженность ДВС. Про фильтрацию естественно обсуждать нечего, а вот какие масла больше подходят для термонагруженных ДВС? Касаемо мануала и рекомендации вязкости, в моем мануале рекомендована вязкость 5w30, в хайлендеры следующего поколения и тоже с 2GR-FE и которые уже не страдают задирами рекомендуют 0/5w20. Вычитал здесь что настоящими полноценными маслами являются масла A3/B3-4, а масла с допуском MB 229.5 верх совершенства и на зиму лучше с ПАО. Да и впрыск у нас распределенный т.е сюда можно спокойно лить полнозольные масла. Короче, вот такой сумбур.

Что хотелось бы спросить.

1. Какие лучше масла мне подойдут W20, W30 или W40? С учетом термонагруженности ДВС.

2. Какие допуски по ACEA в наш ДВС лучше всего.

3. При моих пробегах какое масло (зима/лето) посоветуете ну хотя бы на 8 тыс. км., чтобы по кошельку сильно не било.

4. Идеальное масло для моих условий без учета цены (зима/лето).

На что сейчас присматриваюсь.

 На зиму:

1. Lukoil Genesis Special A5/B5 0W-30 свежее

2. Valvoline SynPower FE 0W-30 свежее

3. Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF свежее

4. TOTAL QUARTZ 9000 0W-30 (А3/В4)

5. ELF Evolution 900 FT 0W-30 свежее (А3/В4)

На лето:

1. Valvoline Synpower FE 5W-30 свежее

2. Total Quartz 9000 Future FGC 5W-30 свежее

3. Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 свежее

4. По А3/B4 не определился

Цель - подобрать масло, на пробег 8-9 тыс км. и исключить задиры в цилиндрах. Понимаю что это мало вероятно, но все же.

Для ваших условий эксплуатации - 0w20 - бренд любой, которому вы доверяете, менять раз в 3 месяца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отремонтировал двигатель 3.5 от хайлендера 2012 года 4×4, какуб масло лит лучше?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, сердар сказал:

Я отремонтировал двигатель 3.5 от хайлендера 2012 года 4×4, какуб масло лит лучше?

 

Если всё правильно и замечательно сделали, то на круглый год 0w20. Менять в интервале 5-7 т.км., моточасы 250+-, в зависимости как ездить будете. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, сердар сказал:

Я отремонтировал двигатель 3.5 от хайлендера 2012 года 4×4, какуб масло лит лучше?

 

Так же можно 5w30, ILSAC или ACEA A5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...