Перейти к публикации

Какое масло лучше лить в оппозитные двигатели Subaru


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
30 минут назад, Pavel_NSK сказал:

:good2:Fram XG синтетика? Напишите полный номер

FRAM XG9688, сейчас их тоже стало достаточно проблематично доставать, скорее всего перейду на оригинал. 

 

Спасибо огромное за развёрнутый ответ, пока больше склоняюсь к Вашим вариантам NGN и Novus, у последнего весьма приятная цена на озоне. 

По шеллу и остальным страшновато в плане подделок, хотя и весьма заманчиво в плане цены, можно конечно попробовать у сетевиков взять Магнит или Metro, в надежде что они гнушаются левака. 

К советам прислушаюсь обязательно, тем более лишний раз придавать газ на машине - одно удовольствие. 

IMAG1087.jpg

Изменено пользователем Odium
Ссылка на сообщение

Odium обязательно смените термостат на моторад™. Он не клинит, в отличии от ОЕМного. Вангую: надиры на вашем термостате есть! Крайне желательно иметь независимый мониторинг след. параметров: давление и температуру масла, темп. антифриза. Минимальный набор, ткскть

Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение
2 часа назад, wlh сказал:

Odium обязательно смените термостат на моторад™. Он не клинит, в отличии от ОЕМного. Вангую: надиры на вашем термостате есть! 

Эх, жаль я буквально пару тыс. км назад поменял термостат на 21210-AA030 в ходе замены грм, помпы, маслонасоса и прочего сопутсвующего, напишите номерок Моторада, если не сложно, вдруг моча в голову, таки, стукнет заменить его. 

 

2 часа назад, wlh сказал:

OdiumКрайне желательно иметь независимый мониторинг след. параметров: давление и температуру масла, темп. антифриза. Минимальный набор, ткскть

О датчиках давно думаю, но боюсь в моем захолустном городке грамотно их поставить врядле смогут, как и по маслокулерам мысли были и опять же разбились о суровую реальность отсутствия профильных или хотя бы "втеме" сервисов. А корячить колхоз не хочется. 

Ссылка на сообщение

Odium exist выдает такой номер 29477К

Получается, что вы поставили на 77°?

 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, wlh сказал:

Odium exist выдает такой номер 29477К

Получается, что вы поставили на 77°?

Судя по описанию артикля - 78

Ссылка на сообщение

Odium Спорить и не собирался. Просто спросил. Если родной термостат на 78гр., то подойдет 29477к

Ссылка на сообщение

wlh  термостат 21210-АА030 на 78 градусов.

Еще я ни разу не сталкивался с проблемами с заклиниванием термостата.

Да, потёртости есть в работе, думаю они будут на любом. Но это я так думаю. Не навязываю своё мнение. Я всегда ставил оригинал на все свои Субару.

Я один раз в жизни поставил тюненный низкотемпературный термостат SARD на 68 градусов и что-то пошло не так.... После очередной настройки подняло головы. Вряд ли термостат был тому виной, но после ремонта я вернулся на родной ОЕМ термостат на 78 градусов (STI).

Большой тюненный радиатор и капот с обратной тягой (вытяжки) делали так что температура ДВС по ОЖ очень редко превышала 90 градусов, даже в самых адских условиях. Ещё настройки были такие что вентиляторы включались сразу включались полную мощность. Это был полукорч, многие решения были нестандартными.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK  У меня 2 родных термостата имели потёртости на подвижной части. Зазор там небольшой, при лёгком перекашивании трение обеспечено. Например, как вот здесь

https://www.drive2.ru/l/475296062895030510 

У моторада зазор более чем. Прикол в том, что приборка не реагирует на перегрев. Хоть 70гр, хоть 100гр--> стрелка в середине шкалы стоит как вкопанная. Моя теория состоит в том, что пробой прокладки(именно по причине перегрева) происходит в результате суммарного воздействия таких кратковременных (и поэтому, незаметных для водителя) температурных шоков. Тот случай, когда количество переходит в качество

Ссылка на сообщение

Добрый день, прошу совета в выборе масла.

Об авто: стоит контрактный мотор EJ20X первого поколения, без ЕГР. Катализаторы убраны. Пробег вроде около 65 т.км. по крайней  мере наклейка с этой цифрой была на моторе и внешний осмотр это подтверждает(со снятием клапанных крышек).

Езда спокойная, 80% в пробках с редкими отжигами до отсечки для дозы дофамина. Живу в Краснодаре, температура редко опускается ниже -10, почти всю зиму -5 +5.

Первой заливкой был UAZ 5W-40, его бы и лил, но после первой замены на 6 т.км. показалось слишком светлым, даже слил остаток в баночку, не знаю зачем, вряд ли что-то пойму, на анализ отдавать все равно не планирую. К тому, же последний анализ этого масла тут показал, что рецептура изменилось и оно стало похуже.

 

Масло мотор не есть совсем, как залили, так и проездил 6 т.км. уровень на месте.

 

Поэтому сейчас думаю, что лить:

1. Лукойл люкс

2. До этого лил еще в атмо мотор Idemisu Euro spec 5W-40, прошел на нем почти 60 т.км. также с ним было все идеально, но как я понял оно не лучше того же Лукойла люкс, а то и хуже.

3. Какой-нибудь Лукойл из серии genesis?

4. Ну или все же порадовать мотор и что-то типа Shell helix ultra?

5. Была мысль поискать остатка Татнефть ПАО

 

Знаю, что подобных вопросов было уже много в этой теме, и много хороших советов из которых можно было бы что-то выбрать, но прошу учесть климат эксплуатации. Стоит ли продолжать лить 5W-40 или с учетом такого климата или что-то еще гуще? Или наоборот перейти на 5W-30, учитывая что большую часть езжу  в пробках и мотору будет легче работать? 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Приветствую!

Имею Форестер с двигателем EJ255, сток, родной пробег 150 тыс. км (машину покупал новой в 2007 г.).

Насколько подходит ныне производимое моторное масло Amsoil SS 5w30 класса А5 данному двигателю при условии спокойной эксплуатации и соотношении город/трасса 50/50?

Раннее на протяжении всего пробега заливался Motul 300V. Небольшой расход появляется только при длительном движении на высоких оборотах.  

Ссылка на сообщение

@Pavel_NsK добавь пжлст мой анализ в копилку в шапке 

 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Chakir сказал:

Приветствую!

Имею Форестер с двигателем EJ255, сток, родной пробег 150 тыс. км (машину покупал новой в 2007 г.).

Насколько подходит ныне производимое моторное масло Amsoil SS 5w30 класса А5 данному двигателю при условии спокойной эксплуатации и соотношении город/трасса 50/50?

Раннее на протяжении всего пробега заливался Motul 300V. Небольшой расход появляется только при длительном движении на высоких оборотах.  

для очень спокойной - отлично, если добавить чуток валилова, прям чуток, то уже лучше А3

Ссылка на сообщение

парни, гоняю сейчас на Sintec Platinum 5w-30, за месяц намотал 1200 км / 60 моточасов, пока очень нравится. Мотор работает мягко, бесшумно, отзывчивость на газ хорошая (насколько это возможно по причине масла), уровень стоит не меняется. в планах 300м/ч или 6000км зимней езды, что быстрее наступит (много х/х, прогревов, коротких пробегов)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...