Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, dima015 сказал:

И вот это не пойму. Синтек платинум 5W-40? кальция 3519 . Все пишут восторг, нормальное масло, можно лить, все супер. И это бензиновое масло.

Теперь РН M10 ДМ - 3250.  Меньше, чем синтек.

При всём этом, золы всё таки в Синтеке меньше, чем в М10дм.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, celer сказал:

А вы считаете, до этого другого ТУ на масла у них быть не могло? 

Я тут уже приводил информацию по заводу по переработке отработанного масла. Его начали строить в 2021 году. Вижу здесь некое совпадение временных интервалов. В 2021 начинают строить, в 2023 гоявляется новая волшебная моноград-очка.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, dima015 сказал:

Я соглашусь. Но вот в приведенной Вами книге у М 12Г1 зольность - 1,3%. У РН М 10ДМ - то же 1,3%. Раз Вы разобрались, поясните мне, я правда понять пытаюсь. Получается, если я залью в Вазовский классический двигатель то самое "из книжки" М 12Г1, то с кольцами у меня будет полный порядок и с золой то же. Но, если РН М10ДМ, с такой же золой, то кольца будут иметь повышенный износ и зольность этого масла - "завышена". Как так? 

Вред от золы зависит от того, угорает ли масло в двигателе. Например у Волга-ойл Премиум 5/30 и 5/40 кальция под 5000 положено и зола аж 1,55, никакому ДМ такое и не снилось. По своему опыту скажу- заливка М-10ДМ в жрущий масло двигатель ВАЗ очень быстро приводила свечи зажигания в негодность из-за закоксовывния электродов золой. При этом на малозольном М-10Г2к свечи ходили гораздо дольше. В принципе для ВАЗа М-10Г2к хватает на лето за глаза и уши с интервалом 5000 км. У ДМ чуть больше вязкость, количество противоизноски и значительно больше кальция. Вот и вся разница. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Я тут уже приводил информацию по заводу по переработке отработанного масла. Его начали строить в 2021 году. Вижу здесь некое совпадение временных интервалов. В 2021 начинают строить, в 2023 гоявляется новая волшебная моноград-очка.

Чем она новая, у ОйлРайта М-10ДМ было ещё в конце 90-х и абсолютно нормальное. 

Ссылка на сообщение
Только что, celer сказал:

Чем она новая, у ОйлРайта М-10ДМ было ещё в конце 90-х и абсолютно нормальное. 

Я еще раз напишу, если туго доходит. Компания Делфин Групп с недавних пор производит собственное базовое масло из отработки методом вакуумной ректификации. Они изменили Технические условия в 2023 году вслед за появлением у них возможности замешивать масла с этой новой базой. На фотографии этих масел можешь посмотреть здесь в теме, если отлистаешь пять страниц. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, celer сказал:

А с чего им не работать то, какая-никакая жижа там плескается, поэтому они и будут работать, вопрос только, сколько они на нём отходят.

 

Ну так вопрос-то открытый. А вы уже сходу взялись людей колхозниками поливать.

И за других лучше не додумывать, кто там чего скажет.

Пока уже далеко не первый год его используют.

Будут проблемы на этом масле, или по результатам его использования, от него тут же откажутся без лишних разговоров.

 

 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, More сказал:

Будут проблемы на этом масле, или по результатам его использования, от него тут же откажутся без лишних разговоров.

 

Если оно держит давление и не разваливается, то и хрен бы с ним, пусть плещется в тракторе. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, dima015 сказал:

Я соглашусь. Но вот в приведенной Вами книге у М 12Г1 зольность - 1,3%. У РН М 10ДМ - то же 1,3%. Раз Вы разобрались, поясните мне, я правда понять пытаюсь. Получается, если я залью в Вазовский классический двигатель то самое "из книжки" М 12Г1, то с кольцами у меня будет полный порядок и с золой то же. Но, если РН М10ДМ, с такой же золой, то кольца будут иметь повышенный износ и зольность этого масла - "завышена". Как так? 

Вот пример малозольного М-10ДМ Роснефть, которое я брал минувшим летом из бочки на работе и откатал 5000 км в Ладе Гранта. Зола 1,18 для ДМ вообще "детская", кальция 3000, такое масло для бензиновых моторов совершенно безопасно. 

IMG_20240802_113519.jpg

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Я еще раз напишу, если туго доходит. Компания Делфин Групп с недавних пор производит собственное базовое масло из отработки методом вакуумной ректификации. Они изменили Технические условия в 2023 году вслед за появлением у них возможности замешивать масла с этой новой базой. На фотографии этих масел можешь посмотреть здесь в теме, если отлистаешь пять страниц. 

Если туго доходит, то повторю- до 2024 г. моторные масла ООО "Пушкинский завод" по внешнему виду нареканий не имели и в двигателях работали нормально, с 2024 г. данный производитель стал лить чёрную воняющую гарью жижу. Вот и всё. Что там изменили в каких-то ТУ и каким методом что производит лично мне до лампочки, я больше продукцией этого производителя не пользуюсь по причине заметного ухудшения качества содержимого канистр. 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, More сказал:

 

Ну так вопрос-то открытый. А вы уже сходу взялись людей колхозниками поливать.

И за других лучше не додумывать, кто там чего скажет.

Пока уже далеко не первый год его используют.

Будут проблемы на этом масле, или по результатам его использования, от него тут же откажутся без лишних разговоров.

 

 

 

Повторюсь, о чем уже говорил- для меня не показатель, на чем в деревне ГАЗ-53 ездит за дровами. Вряд ли по результатам использования Продтеха ваши "дрововозы" будут делать анализ отработки и выкатывать судебный иск в Пушкино. Сами же говорили- используют за неимением аналогов. У нас аналоги имеются, разница в цене 200 руб. за банку 5 литров, при этом показатели, как говорится, налицо. Что наглядно показала заморозка продтеховского якобы М-10ДМ, про чёрный автол вообще молчу. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, celer сказал:

Если туго доходит, то повторю- до 2024 г. моторные масла ООО "Пушкинский завод" по внешнему виду нареканий не имели и в двигателях работали нормально, с 2024 г. данный производитель стал лить чёрную воняющую гарью жижу. Вот и всё. Что там изменили в каких-то ТУ и каким методом что производит лично мне до лампочки, я больше продукцией этого производителя не пользуюсь по причине заметного ухудшения качества содержимого канистр. 

Минеральщику остается только молиться. Скоро вообще моноградки вычеркнут. 

Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий Иванович сказал:

Минеральщику остается только молиться. Скоро вообще моноградки вычеркнут. 

Из розницы и мелкой тары- вполне возможно, из крупных объёмов- нет. Это официальные смазочные материалы для МО РФ, поэтому делать их будут ещё долго. Автол М8В возможно уберут, дизельные моноградки будут жить и жить, особенно ДМ. Минеральщику остаётся выбирать нормальных производителей. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, MeatGrinder сказал:

Приехало тут мне из Тюмени маслишко.

 

IMG_20250203_165242.thumb.jpg.f80725d0026ac63b28b65ee2bdcf5320.jpg

 

celer Кажется вы просили, вот, пожалуйста.

907395277_IMG_20250203_165143(1).thumb.jpg.abee28b53e9129329a651a9ac3c43527.jpg

 

IMG_20250203_173554.thumb.jpg.40529e416c99af5c1f90699a03ce12bb.jpg

 

На просвет:

 

IMG_20250203_173526.thumb.jpg.a54af5257ead203d2e25732e421c0180.jpg

 

Приморозил его до -23с:

https://drive.google.com/file/d/1bIhJyVq3dY0kdslXz7kG6uhQBT0Wa3Yo/view?usp=sharing

 

Паспорт достался мне без особых проблем:

Паспорт_148_М-8ДМ_партия М446_17.07.24_3000000338854029725.pdf 303 \u041a\u0431 · 2 скачивания

Цвет вам не напоминает краситель? Что можете сказать из своих ощущений?

Ссылка на сообщение

MeatGrinder а что означает сноска в паспорте *

* Данные на основе паспорта поставщика ?

Русойлу ещё кто-то поставляет ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...