Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, AlBER88 сказал:

Выбор пал на М-8В

а как же божественный NECTAR 8800 10w20?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, AlBER88 сказал:

Вот и в наши края южнее Финляндии пришла весна. Уже 8 градусов, а значит настало время замены богомерзской синтетики на православную минералку. Выбор пал на автол М-8В от знатных недоливщиков Волга ойл и так как пакет куций решил подлить М-10ДМ от горячо любимых в Ленинограде продтех от Уфимских сомелье в соотношении 3 + 0.7. Что думаете о таком сочетании в мотор Тойоды 1NZ-FXE? Плюсы, минусы, подводные камни?

IMG_8249.jpeg

Бутор. ))

Хватило бы для счастья эти 0.7 с 3л 0w-20 смешать.

 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, AlBER88 сказал:

Скорее всего тот же что и oilright. Не зря же они имеют один и тот же артикул. 

Ну если вы про артикул заказа в маркетплейсах, то должен вас огорчить- ничего общего эти масла не имеют, знаю на примере Тад-17, у ОйлРайта оно нормальное и пахнет жаренным луком, а у Продтеха очень жидкое тёмно-жёлтое масло со слабым запахом минералки наподобие того же М-10Г2к. Продтех скорее всего впаривает отходы ЯНОС- Славнефть, недаром он раньше не в Пушкино, а в Переславле-Залесском находился. И чёрный вонючий автол под маркой Славнефть мне раньше приходилось встречать. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, celer сказал:

Продтех скорее всего впаривает отходы ЯНОС- Славнефть, недаром он раньше не в Пушкино, а в Переславле-Залесском находился. И чёрный вонючий автол под маркой Славнефть мне раньше приходилось встречать. 

М-10ДМ от продтех имеет обычный запах минералки. А вот Роснефть М-10Г2К первый сорт пахнет сырой нефтью. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, _AI_ сказал:

а как же божественный NECTAR 8800 10w20?

Её тоже залью, но позже сначала «ополосну» мотор такой вот жижей. Мотор достался весьма грязным и как показала практика минька очень неплохо «моет». 
Первые 2 фото после покупки, 3 фото после коротких замен минерального масла. На зиму был залит синтек 0w20 каких либо изменений по маслоотражающей пластине не было. По этому продолжу эксперимент. 

IMG_6161.jpeg

IMG_6162.jpeg

IMG_6387.jpeg

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, AlBER88 сказал:

и как показала практика минька очень неплохо «моет». 

по фото, если смотреть на саму горловину (резьбу), то неплохо отмыло....

 

PS нужно понимать, что масло не ПАВ, и моет оно так же как вода - если вылить ведро воды на пригоревшую грязь на противне, то ничего не будет,

а если постоянно лить свежую воду, то может и Гранд Каньон промыть, вопрос только во времени...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, _AI_ сказал:

по фото, если смотреть на саму горловину (резьбу), то неплохо отмыло....

 

PS нужно понимать, что масло не ПАВ, и моет оно так же как вода - если вылить ведро воды на пригоревшую грязь на противне, то ничего не будет,

а если постоянно лить свежую воду, то может и Гранд Каньон промыть, вопрос только во времени...

Причём когда осматривал машину не смог пальцем оттереть, а теперь стало частично убираться ветошью. Понятно что масло само по себе не моет, но за счёт того что частично в себе растворяет и удерживает, какой-то эффект есть.  Вот так и «мою» товарным маслом. Сначала холостым, потом замена, далее 1 и 2 тысячи. А в октябре уже минуса пошли и эксперимент был отложен. 

Ссылка на сообщение
17.05.2024 в 23:49, celer сказал:

Нет, открытие это что минералка 10/40 на морозе не сильно жиже чем 20/20. 

Тогда советую заморозить волговское М-8ДМ и посмотреть, как там выдержана заявленная выше температура замерзания в -41) 

10w40 должна выполнять требования SAE по CCS при -25. И она их выполняет. Если нет - это брак производства.

Все личные ощущения жиже/гуще - это ваши личные ощущения.

 

Я совет по заморозке даже рассматривать не буду. Ибо по ГОСТу М-8ДМ должно иметь температуру застывания не выше -30.

А как там каждый блендер замешает, и какую цифру застывания получит (-31, -35 или -41) - зависит от того какие исходные компоненты он будет использовать.

 

Если кто то замешал с температурой застывания -38 - это не значит что все М-8ДМ будут с такой же температурой.

Они могут быть с любой, но главное не выше -30.

Ппц...неужели это так сложно понять:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
45 минут назад, KotKamelot сказал:

10w40 должна выполнять требования SAE по CCS при -25. И она их выполняет. Если нет - это брак производства.

Все личные ощущения жиже/гуще - это ваши личные ощущения.

 

Я совет по заморозке даже рассматривать не буду. Ибо по ГОСТу М-8ДМ должно иметь температуру застывания не выше -30.

А как там каждый блендер замешает, и какую цифру застывания получит (-31, -35 или -41) - зависит от того какие исходные компоненты он будет использовать.

 

Если кто то замешал с температурой застывания -38 - это не значит что все М-8ДМ будут с такой же температурой.

Они могут быть с любой, но главное не выше -30.

Ппц...неужели это так сложно понять:Cherna-facepalm:

Сложно понять, откуда в анализе взяты цифры -41, когда в жизни данное масло этого производителя напрочь застыло в -27. Или может у него одна партия в -41 застывает, а другие- выше? Тоже "имеет право"?) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, AlBER88 сказал:

М-10ДМ от продтех имеет обычный запах минералки. А вот Роснефть М-10Г2К первый сорт пахнет сырой нефтью. 

Я не знаю как пахнет сырая нефть, только масла этого Продтеха вообще ничему не соответствуют, оттого они и пишут на этикетке свои собственные ТУ, чтобы ни у кого потом не было претензий к качеству. 

ОйлРайт это ООО "Пушкинский завод" и их автол имеет совершенно нормальный цвет, с продтеховским гудроном ничего общего. И сделан по другим ТУ. 

 

IMG_20240520_140442.jpg

IMG_20240520_140433.jpg

Ссылка на сообщение
10 минут назад, celer сказал:

Сложно понять, откуда в анализе взяты цифры -41, когда в жизни данное масло этого производителя напрочь застыло в -27. Или может у него одна партия в -41 застывает, а другие- выше? Тоже "имеет право"?) 

как вариант, разные заводы = разные месторождения нефти = разное количество примесей = разная температура застывания.

Ссылка на сообщение
Только что, _AI_ сказал:

как вариант, разные заводы = разные месторождения нефти = разное количество примесей = разная температура застывания.

Это не Лукойл и не Роснефть, чтобы иметь разные заводы и разную нефть. У меня оно застыло что в поддоне дизеля, что в 10-тилитровой канистре, которую я покупал на долив, там разные партии и разная дата изготовления. 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, celer сказал:

А может [censored без личных данных] хватит врать, когда он заявляет, что оно "такое же как РН"? Он его анализ делал или в двигателе катал? Или кто-то всерьёз считает, что там вместо автола льют отработку, а вот ДМ там же прямо с Ангарского НПЗ берут, чтобы разливать по своей таре и продавать по 500 руб. /5 литров в розничном магазине? 

Как выглядит их автол при комнатной температуре и на морозе -23 градуса можно ознакомиться на странице 1185 данной темы, мне просто 2 сообщения сразу не прислать. 

У меня Волга М10Г2к так же выглядит. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, AlBER88 сказал:

М-10ДМ от продтех имеет обычный запах минералки. А вот Роснефть М-10Г2К первый сорт пахнет сырой нефтью. 

Вот ещё на просвет, как выглядит автол от ОйлРайт. Продтех все и так видели. 

IMG_20240520_141131_1.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

У меня Волга М10Г2к так же выглядит. 

Да не так же она выглядит, совершенно другое насыщенно-желтое масло и почти без запаха. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...