Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 30 июня Поделиться Опубликовано: 30 июня 3 минуты назад, Sleepwalker78 сказал: Где я сказал именно вам что вы провоцируете ? У меня вроде с головой и со зрением не совсем всё плохо. 1 Ссылка на сообщение
Sleepwalker78 46 Опубликовано: 30 июня Поделиться Опубликовано: 30 июня Только что, celer сказал: Если вы пришли в эту тему с какой-то претензией к её постояльцам, то логично, что вам будут заданы вопросы. Непонятно только, почему эти вопросы вы считаете провокацией, а не своё поведение здесь. Вы посмотрите кому я про Камазы ответил. Постояльцев пальцем не задел. )) Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 30 июня Поделиться Опубликовано: 30 июня Только что, Sleepwalker78 сказал: Вы посмотрите кому я про Камазы ответил. Постояльцев пальцем не задел. )) Меня вообще не волнует, кому вы ответили про КАМАЗы и пр. Прошу только не засорять тему убогими разборками, если не в состоянии общаться по существу. 1 Ссылка на сообщение
Sleepwalker78 46 Опубликовано: 30 июня Поделиться Опубликовано: 30 июня 1 минуту назад, celer сказал: У меня вроде с головой и со зрением не совсем всё плохо. Действительно, забыл. С вами забудешь, набросились как не знаю кто. Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 30 июня Поделиться Опубликовано: 30 июня 3 минуты назад, Stans сказал: Или не получат если не перекатают,как впрочем и на минералке, или-или.Местных продвинутых в учёт не берём. Так разового перегрева бывает достаточно, безо всяких перекатов. И летом перегрев наиболее вероятен. Поэтому зачем лично мне летом масло с ненужным элементом и с непредсказуемым поведением. Вон один коллега тут уже нагрел УАЗ на свежем загущенном масле и получил абразивную пасту. Поэтому останусь верен себе и своему опыту. 1 Ссылка на сообщение
Sleepwalker78 46 Опубликовано: 30 июня Поделиться Опубликовано: 30 июня celer @dima015 К вам вопрос. Вы считаете что масло без загустителя лучше. А вы будете покупать это замечательное масло, если оно хотя бы в 1.5 раза будет дороже какого нибудь шелла с загустителем ? Думаю что нет. Вот и весь ответ. Ссылка на сообщение
Stans 3 278 Опубликовано: 30 июня Поделиться Опубликовано: 30 июня (изменено) 13 минут назад, celer сказал: Так разового перегрева бывает достаточно, безо всяких перекатов. И летом перегрев наиболее вероятен. Поэтому зачем лично мне летом масло с ненужным элементом и с непредсказуемым поведением. Вон один коллега тут уже нагрел УАЗ на свежем загущенном масле и получил абразивную пасту. Поэтому останусь верен себе и своему опыту. Я лично вас не агитирую к переходу на синтетику,моя мысль была в том что перекаты(или перегревы) могут быть или не быть,все масла могут выйти из строя-советский автол или японская Идумицу 0/20 с индексом 200.Однако смею предположить что жапанец протянет "дольше".Знаю ваш контраргумент-М8 банально дешевле и его можно три раза поменять за тот же интервал.Ну так каждому свое-кому интервал,кому деньги,кому хим.состав масла нужнее. А так как я и говорил-с дуру можно и член сломать,гоняя в епенях и грязях на "козликах"без разницы на чем. Изменено 30 июня пользователем Stans Ссылка на сообщение
dima015 579 Опубликовано: 30 июня Поделиться Опубликовано: 30 июня 1 минуту назад, Sleepwalker78 сказал: Вы считаете что масло без загустителя лучше. Вот здесь и кроется разница в понимании, между мной и Вами. Я не считаю, что что-то лучше или хуже. Это масла разного назначения и разных категорий. Они существуют для разных подходов в технической эксплуатации автомобилей. И если загущенные масла созданы для большинства условий эксплуатации и являются универсальными, то моноградные являются специализированными, лучше подходящими для особых случаев эксплуатации. Если гарантированный Шелл с загустителем будет в 1,5 раза дешевле М-10Г2к, то конечно, на 2000-2500 км, я буду использовать этот Шелл. Но, только Шелл гарантированно настоящий, от официального поставщика. Настоящего Шелла сейчас купить нельзя, с гарантией, от официального поставщика и оно не дешевле М-10Г2к. Ссылка на сообщение
Sleepwalker78 46 Опубликовано: 30 июня Поделиться Опубликовано: 30 июня 3 минуты назад, Stans сказал: .Знаю ваш контраргумент-М8 банально дешевле и его можно три раза поменять за тот же интервал.Ну так каждому свое-кому интервал,кому деньги,кому хим.состав масла нужнее. Если им сделать М10 по 600 р за литр загуститель сразу перестанет быть плохим. Купят Синтек за 1600 4 литра и будут прыгать от радости, потому что ни чего он там не будет "откладывать" скорее всего. Ссылка на сообщение
dima015 579 Опубликовано: 30 июня Поделиться Опубликовано: 30 июня 7 минут назад, Stans сказал: Я лично вас не агитирую к переходу на синтетику,моя мысль была в том что перекаты(или перегревы) могут быть или не быть,все масла могут выйти из строя-советский автол или японская Идумицу 0/20 с индексом 200.Однако смею предположить что жапанец протянет "дольше". У меня другой аргумент. Спрошу. Есть следующие условия. Автомобиль проезжает только летом и только по городу за год 2000-2500 км. На зиму - в гараж. Что залить? М-10Г2к или супер дорогущую синтетику 5W-30? Мне на эту синтетику потом "богу молиться" и менять раз в 3 года? Ссылка на сообщение
dima015 579 Опубликовано: 30 июня Поделиться Опубликовано: 30 июня 4 минуты назад, Sleepwalker78 сказал: Купят Синтек за 1600 4 литра и будут прыгать от радости Вы думаете я не покупал и не покупаю загущенные масла? У меня сейчас запас масел 5W30, и 5W40 порядка 100л. Да, моноградок - около 400л. Просто, я загущенные применяю там, где это наиболее эффективно и когда это обоснованно. Ссылка на сообщение
Stans 3 278 Опубликовано: 30 июня Поделиться Опубликовано: 30 июня 2 минуты назад, Sleepwalker78 сказал: Если им сделать М10 по 600 р за литр загуститель сразу перестанет быть плохим. Купят Синтек за 1600 4 литра и будут прыгать от радости, потому что ни чего он там не будет "откладывать" скорее всего. Скажем так- вопрос цены значит много для большинства людей,не всех конечно.С другой стороны если у тебя движок "старой школы",ты разбираешься в авто и можешь сам его обслуживать,знаешь ТТХ расходников,соблюдаешь сезонность итд-можно лить то что считаешь подходящим. 3 Ссылка на сообщение
Sleepwalker78 46 Опубликовано: 30 июня Поделиться Опубликовано: 30 июня 3 минуты назад, dima015 сказал: У меня сейчас запас масел 5W30, и 5W40 порядка 100л. Да, моноградок - около 400л. Маловато, надо бы ещё прикупить. Ссылка на сообщение
Stans 3 278 Опубликовано: 30 июня Поделиться Опубликовано: 30 июня 6 минут назад, dima015 сказал: У меня другой аргумент. Спрошу. Есть следующие условия. Автомобиль проезжает только летом и только по городу за год 2000-2500 км. На зиму - в гараж. Что залить? М-10Г2к или супер дорогущую синтетику 5W-30? Мне на эту синтетику потом "богу молиться" и менять раз в 3 года? Какой авто для начала и зачем " дорогущую".Для вас имеет большое значение 400 руб или 1200 потратить раз в полгода? Ссылка на сообщение
dima015 579 Опубликовано: 30 июня Поделиться Опубликовано: 30 июня 5 минут назад, Sleepwalker78 сказал: Маловато, надо бы ещё прикупить. А вот это, не Вашего ума дело. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас