Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, vervasnik сказал:

10 литров купил, на три раза хватит

Нормально, не переживайте. Если мотор не грязный, должно 5000 км отходить.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, More сказал:

 

Так откуда ж я знаю...))

Я даже не знаю, чьи базы они используют.

Так и я не уверен, что на том же 10ДМ от ГПН в -7 будет лёгкий запуск. Явно очистка базы там одинаковая с Г2к и вряд ли депрессор это привилегия только для летнего камазовского масла. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, dima015 сказал:

Под акции я не "попадаю", я постоянно все мониторю. У меня в "корзинах" всегда много чего разложено, на разных маркетплейсах, и Алиэкспрессе. Ежедневный просмотр, если цена мне не нравится, жду. Могут появляться новые предложения. Если цена не падает, да и ладно. Не покупаю. Это не масло 3000 р стоит, это просто "кто-то" хочет "на ровном месте" бабла поиметь. Также в магазинах. Почему-то мои любимые "Барни" в Чижике 99 р стоят, а в Ашане по желтому ценнику 154р. И не надо думать, что "Барни" в Чижике "паленые". Они для детского питания, и никто не будет менять рецептуру, для продажи в Чижике. Просто Ашан хочет денег с меня поиметь.

Ну так цена неспроста падает. Канистра пушкинского 10Г2к, которую я вчера взял за 490 руб., пару месяцев назад стоила 790 руб. Сейчас подешевела на рубль солярка на тутошней АЗС и подешевели масла местной фасовки. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Connect сказал:

Лукойлы м8/10г2к/дм и лукойлы Стандарт/Супер 5/10/15w-30/40
Каплю, кстати, неправильно смотрите. 

ГОСТ (точнее СТО) у Лукойла нормальный, хоть и неоправданно дорогой. Всё остальное лично я за моторные масла не считаю, особенно Супер 5/40.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, vervasnik сказал:

Залил первый раз минералку в k7j, Волга ойл м10дм. Проехал пока 500 км, из ощущений разница только чувствуется при холодном запуске, чувствуется, что густое масло. При +10° запускается как на синтек премиум 0w-40 при -25°. Но спустя пару минут уже нормально все, работает как на любом другом масле. Залил его в надежде на теплое лето, а у нас сейчас днем +18-23, а ночью вообще +10-15, дубак какой-то (((

Поезжу часов 120-150 или 5000 км, понаблюдаю

Вот точно такая же картина на 10ДМ от Сибойл, утром в +12 со щупа даже не капает и перемещается по нему очень неохотно, пуск без выжима сцепления довольно натужный и двигатель сразу после пуска обороты набирает неохотно, хотя через пол-минуты машина едет нормально, двигатель адекватно реагирует на газ. Когда вечером в 17-00 с работы уезжаю, то пуск без проблем, поскольку уже +20 на улице. Вот что такое крепкий летний моноград для дизелей, для прохладного лета и демисезона в чистом виде без разбавления подходит слабо.

По этой причине 10ДМ в мае/июне я больше заливать точно не буду, живу на севере и начало лета у нас часто холодное. Да и вообще хочу сказать, что никакого преимущества конкретно от ДМ-овских масел не увидел, мыть (точнее растворять) лак они не моют точно так же, как и автол и как камазовское. Да, на горячую на трассе чувствуешь по тяге двигателя, что густое масло улучшило компрессию и это единственный его плюс. Кстати металлическая пудра на 10ДМ не появлялась, так что тезис о недостатке вязкости SAE 20 при +27 для двигателя ВАЗ был верный. Живущим в крупных городах и часто ездящим на короткое расстояние М-10ДМ скорее всего будет неэкономично по расходу топлива. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, dima015 сказал:

Сейчас ВолгаОЙЛ М-10Дм сильно ядреное идет. В следующий раз Волга М-10Г2к лучше будет. Сейчас все буквы сдвинулись. В, как Г стала. Г как Д. А вот Д куда поехала, вопрос. Толи в Е, толи еще куда.

10ДМ у Волги всегда такое и было, даже по старому ГОСТу. Выше в шапке его тестировали и намерили вязкость 110 при 40 градусах, конечно холодный двигатель будет туго пускаться при такой вязкости. У него хорошая вспышка, но эта высокая вязкость не всегда бывает плюсом. 

Ссылка на сообщение

Залился в тавоту метеорами.. 4л в20 и 1л в60. Мб мл50 еще армактиву нацежу для поддержания)

Полуминеральщег теперь:sarcastic:

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение
6 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Залился в тавоту метеорами.. 4л в20 и 1л в60. Мб мл50 еще армактиву нацежу для поддержания)

Полуминеральщег теперь

Это все хорошо. Можно, чуть подробнее. Я некоторое время, пытался "перевод" сделать. Но, до конца не понял.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, dima015 сказал:

Это все хорошо. Можно, чуть подробнее. Я некоторое время, пытался "перевод" сделать. Но, до конца не понял.

Сударь, извольте.. не позднее утра как сумел в колеснице своей самолично смазку огонь-машины движущей сменить на зелье одно странное, что метеором кличут, да и двух сортов имелось.. лутру густого, сорту в60(и благостного минерального основания там более всего).. и о четырех литрах сорту в20 что пожиже будет.. а в дальнейшем соизволить планирую элексиру секретного добавить, что АрмАктивом, что давно в огонь машину добавляется, милилитров 50 от силы, для спокойствия самоличного и без жадности черной..

Так?!  

Мне вот лучше коротенько..

Скрытый текст

Не троллинга ради, в перерывах между подходами на брусьях в бронике, скучно..

 

Изменено пользователем mefistofel3042
Ссылка на сообщение

А еще немного роснефти(уже морозил ее, неплохо текла, даже удивила) м8в по приколу купленной и метеора в20 в морозилку в баночках убрал до завтра, на посмотреть.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, dima015 сказал:

Это все хорошо. Можно, чуть подробнее. Я некоторое время, пытался "перевод" сделать. Но, до конца не понял.

перевожу:

4л В20 (SAE20) + 1л В60 (W60) залил... надеется, что получилось SAE50

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, vervasnik сказал:

Залил первый раз минералку в k7j, Волга ойл м10дм. Проехал пока 500 км, из ощущений разница только чувствуется при холодном запуске, чувствуется, что густое масло. При +10° запускается как на синтек премиум 0w-40 при -25°. Но спустя пару минут уже нормально все, работает как на любом другом масле.

Зачем так жёстко гуталинить на моторчике от кофемолки? Вот дизель, даже КамАЗовский, там от почти 700 на заре становления до 1700 момента, там понятно, зачем гуталин. А в дохлом легковом для чего такой запас?

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Proteus сказал:

Зачем так жёстко гуталинить на моторчике от кофемолки? Вот дизель, даже КамАЗовский, там от почти 700 на заре становления до 1700 момента, там понятно, зачем гуталин. А в дохлом легковом для чего такой запас?

Как раз камазовскому дизелю гуталин не нужен, он высокооборотистый, а вот для ЯМЗ надо масла погуще, для них давление ниже 3 кило уже критично. 

Просто многие, впервые залив летний моноград в холодную погоду, удивляются, что он не ведёт себя как масло с загустителем. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, _AI_ сказал:

надеется, что получилось SAE50

Вот это ниразу.. ни слова о таком. Мне сае50 не надо и его точно там не будет.. все будет плясать у 30ки..

50 это было про плюхнуть 50мл арм.актива..

Ссылка на сообщение
47 минут назад, celer сказал:

Как раз камазовскому дизелю гуталин не нужен, он высокооборотистый, а вот для ЯМЗ надо масла погуще, для них давление ниже 3 кило уже критично. 

Просто многие, впервые залив летний моноград в холодную погоду, удивляются, что он не ведёт себя как масло с загустителем. 

Камазовский дизель не оборотистее Реношной бензинки в 1,4 литра. Зачем такой моторчик мучить гуталином?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...