Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Vladimir_ сказал:

Ого. Это после 140 тысяч такое?

Это не мое фото, и это не Киа Рио

Ссылка на сообщение

Мир масел в теме сжался до Волги :)

 

Интересно, что у них 10w-40 никакое, стружку даёт,  а к М-8В и М-8ДМ претензий никаких :)

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vladimir_ сказал:

Секунду. Вы же не выясняете причину в приведенном примере, почему 5w50 стало "водой". Хотя дело тут скорее или в льющей форсунке или в неисправности масляной системы. Или вообще что всё это звиздёшь. Вы этого не пытались выяснить, а привели как пример плохого загустителя. Конкретики бы. С чего такой вывод. Иначе и пример и вывод который вы пытаетесь донести из этого примера - некорректны.

Лично мне достаточно того, что масло 5/50 заведомо перегружено загустителем и заниматься "угадайкой" насчёт льющих форсунок и пр. тут не нужно. Например неслучайно на Ойл-клабе неоднократно звучит мнение, что после перегрева двигателя надо срочно менять масло. Когда в масле много загустителя, то он разрушается не только термически, но и банально механически, именно поэтому сильно загущеное масло это заведомо слабый продукт. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, MeatGrinder сказал:

Теперь я в тяжёлые условия скоро попаду на загущенном моноградом монограде, а именно Волговское М10Дм + Polimerium В60 от и поглядим чего там будет с давлением и прочими показателями, я тут об этом обещался отписаться!

Так у вас гонки что-ли какие-то? Ну тогда конечно. Я бы на отечественные полусинтетики даже не смотрел в таком случае. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dima015 сказал:

Я уже много раз писал, что никогда перекатов не было. Брат, максимум катал это масло 7000 км. (ENI i-sint ms 5W-40). Это масло делается только в Италии. В России производства нет. Все допуски, настоящие, а не соответствие. Допуски, конкретно этого масла, вплоть до Maseratti и Lamborgini.

Я не утверждаю, что это масло супер. Но, с позиции потребителя, который читает этикетку, я не могу сказать, что это масло с плохой базой. 

Я был в праве рассчитывать, что соблюдая все рекомендации, получу гарантированный результат. Это чистый и исправный мотор. Но, я этого не получил.

 

В чем причина, мы тут пытаемся разобраться уже не первый год. Мое мнение, даже у грандов получается не очень, загущенные масла это компромисс и по другому быть не может (в смысле результата). Наличие в масле полимеров, однозначно приведет к зашлакованности, потому как полимеры снашиваются и разваливаются, тогда куда деваются продукты распада.

 

Вы же сами получили неудовлетворительны результат от загущенного Лукойла. Просто Лукойл это не ENI и полимеры были дешевые и их концентрации не выверенные. И Вы получили результат значительно быстрее и жестче, чем я на ENI.  

Так тут и не нужен перекат, если масло сделано на низкокачественной базе, которая разрушается от нагрева, то это всё будет очень быстро. Я уже видел подделки моторных масел, которые оказывались совсем не моторными и именно с таким результатом для двигателя. 

Ссылка на сообщение
Только что, Sleepwalker78 сказал:

Как я понял из ваших сообщений, камазовское масло по вашему оказывается лучше этого "хорошего" ENI.

Поведение камазовского масла проще спрогнозировать. Пока сделан шаг назад, до выяснения всех особенностей  загущенных масел. После ухода известных брендов масел и использование отечественными производителями новых рецептур на китайских пакетах, ситуация с прогнозированием только усугубилась. Это первое.

Второе. Я пока не совсем пойму, что Вы пытаетесь и хотите донести? Особенно в теме, где в основном ведется обсуждение именно камазовского масла.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, celer сказал:

Я уже видел подделки моторных масел, которые оказывались совсем не моторными и именно с таким результатом для двигателя. 

Я не пользовался подделкой. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Proteus сказал:

Мир масел в теме сжался до Волги :)

 

Интересно, что у них 10w-40 никакое, стружку даёт,  а к М-8В и М-8ДМ претензий никаких :)

 

Ага, хотел бы я посмотреть как Роснефть магнум ультратек 10w-40 стружку даст.

Хотя может и даст .. из-за густоты. )

Изменено пользователем Sleepwalker78
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sleepwalker78 сказал:

Думаю что они для любых масел одинаково хороши.

Видимо вы просто загустители сильно не любите, раз считаете что даже калькуляторы на загустителях неправильно считают. ))

 

Когда известна вязкость конкретных масел и они оба имеют одинаковую структуру, то вполне. Видимо вы не особо знакомы с моноградными маслами, раз не понимаете, почему в холодном виде даже при плюсовой температуре и одинаковой вязкости при 100 градусах моноград разительно отличается от загущенных масел. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, celer сказал:

Лично мне достаточно того, что масло 5/50 заведомо перегружено загустителем и заниматься "угадайкой" насчёт льющих форсунок и пр. тут не нужно. Например неслучайно на Ойл-клабе неоднократно звучит мнение, что после перегрева двигателя надо срочно менять масло. Когда в масле много загустителя, то он разрушается не только термически, но и банально механически, именно поэтому сильно загущеное масло это заведомо слабый продукт. 

Вот здесь уже соглашусь. Но здесь и нет того о чем пошло разногласие. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, celer сказал:

Например неслучайно на Ойл-клабе неоднократно звучит мнение, что после перегрева двигателя надо срочно менять масло. Когда в масле много загустителя, то он разрушается не только термически, но и банально механически, именно поэтому сильно загущеное масло это заведомо слабый продукт. 

Минералка ваша моноградная от перегрева ещё быстрее разрушится.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, dima015 сказал:

Я не пользовался подделкой. 

Так про это и речи не шло, разговор о том, что необязательно перекатывать масло, чтобы оно начинало серить в двигателе. 

Ссылка на сообщение
Только что, Sleepwalker78 сказал:

Минералка ваша моноградная от перегрева ещё быстрее разрушится.

А в ней нечему от перегреаа разрушаться, это исходно ЦЕЛЬНОЕ МАСЛО, а не низковязкая веретенка с полимером. Когда стареет база моноградного масла, то она увеличивает вязкость, а у загущенных масел старение базы в большинстве случаев обусловлено срабатыванием загустителя и падением вязкости. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, dima015 сказал:

и использование отечественными производителями новых рецептур на китайских пакетах, ситуация с прогнозированием только усугубилась. Это первое.

Почему вы думаете что китайские пакеты плохие ?  Наших то наверняка получше будут.

11 минут назад, dima015 сказал:

Второе. Я пока не совсем пойму, что Вы пытаетесь и хотите донести? Особенно в теме, где в основном ведется обсуждение именно камазовского масла.

Просто читаю и ощущение что здесь какое-то сумашествие происходит, коллективное. ) 

Не ребята, вы не от мира сего. )

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vladimir_ сказал:

Вот вам пример работы полимерного загустителя. 11ткм в период летней эксплуатации. Это же масло есть в свежих анализах. Можете сравнить. А не вот это вот всё. 

И как этот анализ доказывает крепость загустителя? Можно прокатиться в пенсионерском стиле в отпуск до Владивостока и обратно и после 11000 км слить практически свежее масло, а можно один раз конкретно закипеть из-за проблем с термостатом или помпой и масло превратится в воду. Речь то об этом. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...