Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 27 июня Поделиться Опубликовано: 27 июня 18 минут назад, Sleepwalker78 сказал: С чего такой вывод ? Концентрация загустителя в масле станет меньше просто, а загущать он как обычно будет, как ему и положено. Ну и меньше загустителя - "крепче" масло. ) Как обычно он загущать не будет, если в смеси больше половины моноградного низковяза. Загуститель работает при увеличении температуры масла, а в таком "коктейле" ему это делать будет сложно. Крепче масло, когда загустителя там вообще нет. Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 27 июня Поделиться Опубликовано: 27 июня 9 часов назад, dima015 сказал: На счет "заказа", вот не знаю. Бренда, как такового нет. Я склоняюсь в сторону ошибки, тогда мода какая-то на 5W-50 пошла. Хрулев Д.Э. больше механик, моторист, он не химик. Может, его слова не правильно интерпретировали. Но, еще тогда в начале 2010-х, меня это все очень смутило и напрягло, особенно на счет 5W-50. В это время, вышла статья в ЗаРулем, где они делали сравнительные испытания 5W-40 и 5W-50 в 8кл моторе 2110. Приводили теоретические и практические доводы. За Рулем, тогда еще не совсем скатился в бульварный уровень ("как классно мы покатались на..."). Было определено, что 5W-50 совершенно не подходит Вазовским моторам, ухудшаются характеристики, возрастает расход масла на угар, кольца не справляются с такой вязкостью. В то время, у нас в Тамбове, был официальный магазинчик ХАДО и я задружился с его хозяином, хороший был дядька (уже умер). И вот он то же тогда, "топил" за 5W-50 изо всех сил. Возможно, тенденция какая поперла, я вот сейчас припоминаю, в то время очень много было 5W-50. И у Шелла и особенно у Мобила и у других. Сейчас такую вязкость, изо всех щелей не предлагают. Но, уже тогда, у меня были сомнения, не смотря на такое мощное давление со всех сторон, и я разумно остановился на 5W-40. И довольно долго придерживался этой вязкости. Можно сказать осознание, что и здесь не все правильно, пришло года 3 назад. Вот у меня так и сложился некоторый запас масел 5w40. Возможно, у кого-то это может быть 5W50. Значит плохой он двигателист, если считает, что увеличение внутренних потерь на прокачку масла оправдано в любом случаеи и поэтому всегда надо лить "гудрон", хоть машина хуже разгоняется и больше жрёт топлива. Я согласен, что синтетика 5/50 это не М-10ДМ от РН с 17,2 сСт, но этот эффект тоже будет присутствовать. Ссылка на сообщение
dima015 579 Опубликовано: 27 июня Поделиться Опубликовано: 27 июня 1 час назад, More сказал: У меня тоже 1732. Там это для тамбовских спецпрайс. Вот совсем, то же не знаю. Скрин, что не вру. Ссылка на сообщение
dima015 579 Опубликовано: 27 июня Поделиться Опубликовано: 27 июня А, вот это, по какому прайсу, в остальном Мире? То же сегодня заказал, не хватало, для полного счастья. Ссылка на сообщение
Sleepwalker78 46 Опубликовано: 27 июня Поделиться Опубликовано: 27 июня 11 минут назад, celer сказал: Как обычно он загущать не будет, если в смеси больше половины моноградного низковяза. Загуститель работает при увеличении температуры масла, а в таком "коктейле" ему это делать будет сложно. Крепче масло, когда загустителя там вообще нет. А как мы тогда по калькулятору смеси масла рассчитываем вязкость ? Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 27 июня Поделиться Опубликовано: 27 июня 4 часа назад, edgefull сказал: Вот он загуститель отмывается, прямо кусочками на фильтре. Какое оно совершенное там не было, загуститель свое чёрное дело делает. Может и отмоет Волга, надо бы под крышку глянуть, фото сделать. Ну и сороковка избыточна для моторов гаммы в наших условиях. Не Сахара. Куски шлама это не загуститель, а разлагающаяся база масла. Залейте веретенку, в которой нет ни грамма загустителя и двигатель внутри будет весь в гуталине. 2 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 27 июня Поделиться Опубликовано: 27 июня 1 минуту назад, Sleepwalker78 сказал: А как мы тогда по калькулятору смеси масла рассчитываем вязкость ? Вы рассчитываете вязкость, которая должна быть при 100 градусах, при этом совершенно не учитывая многие вводные и зачастую даже не зная, какая фактическая вязкость у содержимого конкретной канистры. Так что с загущенными маслами все эти подсчёты очень условные Ссылка на сообщение
Sleepwalker78 46 Опубликовано: 27 июня Поделиться Опубликовано: 27 июня 1 минуту назад, celer сказал: Вы рассчитываете вязкость, которая должна быть при 100 градусах, при этом совершенно не учитывая многие вводные и зачастую даже не зная, какая фактическая вязкость у содержимого конкретной канистры. Так что с загущенными маслами все эти подсчёты очень условные Дак там и при 40 градусах рассчитать можно. Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 27 июня Поделиться Опубликовано: 27 июня 4 часа назад, dima015 сказал: Час назад была замена масла на Киа Рио 2 Брата. ВолгаОЙЛ М-10Г2к 2000 км. До этого, порядка 7 лет Eni i-Sint MS 5W-40, без перекатов. Это первая смена ВолгаОЙл. Это к вопросу, лейте современное масло и будет все хорошо, вовремя меняйте и будет счастье. Мы так и делали, 7 лет. Откуда шлам тогда? Сделал капельную пробу, пока сутки отлеживается (2 пробы), потом сделаю расчеты и покажу фото. Так же, видео обзор фильтра Sufix. https://disk.yandex.ru/i/kUQDU7EwLZutsw Шлам от плохой базы. Я уже показывал, как у меня на алтайском дизеле после замены перекатанного М-8Г2к на 10ДМ шлам кусками висел на щупе, при этом само масло было абсолютно светлое. Так что это не заслуга какого-то конкретного масла, оно его просто отрывает от стенок двигателя, но не растворяет в себе, как принято считать. Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 27 июня Поделиться Опубликовано: 27 июня 2 минуты назад, Sleepwalker78 сказал: Дак там и при 40 градусах рассчитать можно. Никакой принципиальной разницы для сказанного выше нет. Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 27 июня Поделиться Опубликовано: 27 июня 20 минут назад, dima015 сказал: Вот совсем, то же не знаю. Скрин, что не вру. Просто возможно вы ближе к распределительнным складам Озона, отсюда и ценник ниже. Ссылка на сообщение
Sleepwalker78 46 Опубликовано: 27 июня Поделиться Опубликовано: 27 июня Только что, celer сказал: Никакой принципиальной разницы для сказанного выше нет. Просто выше вы сказали ерунду какую то, в которой убеждены. Всё там рассчитывается и будет загущаться как надо. 2 Ссылка на сообщение
Dm17rik 141 Опубликовано: 27 июня Поделиться Опубликовано: 27 июня 17 минут назад, dima015 сказал: А, вот это, по какому прайсу, в остальном Мире? То же сегодня заказал, не хватало, для полного счастья. У вас скорее всего уровень на Озоне Премиум, или ещё какие привилегии Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 27 июня Поделиться Опубликовано: 27 июня 25 минут назад, dima015 сказал: А, вот это, по какому прайсу, в остальном Мире? То же сегодня заказал, не хватало, для полного счастья. 2370 и автол, и 10ДМ. Правильно выше сказали, может у вас какие-то скидки от Озона как у привилегированного покупателя. Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 27 июня Поделиться Опубликовано: 27 июня 8 минут назад, Sleepwalker78 сказал: Просто выше вы сказали ерунду какую то, в которой убеждены. Всё там рассчитывается и будет загущаться как надо. Ну раз вы убеждены, что "всё будет загущаться как надо", назовите мне тогда цифру вязкости смеси автола с синтетикой 5/50, где автола 60 процентов. Или вы убеждены, что нестойкий загуститель, будучи растворенным в автоле, обязан раскручивать молекулы при нагреве масла, как это было до смешения? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас