Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, celer сказал:

"5/50 для тех, кто понимает, как на самом деле должен работать мотор"- такой лютой ахинеи я давно не слышал. Дяденька просто отрабатывает чей-то "заказ". 

На счет "заказа", вот не знаю. Бренда, как такового нет. Я склоняюсь в сторону ошибки, тогда мода какая-то на 5W-50 пошла. Хрулев Д.Э. больше механик, моторист, он не химик. Может, его слова не правильно интерпретировали. Но, еще тогда в начале 2010-х, меня это все очень смутило и напрягло, особенно на счет 5W-50. В это время, вышла статья в ЗаРулем, где они делали сравнительные испытания 5W-40 и 5W-50 в 8кл моторе 2110. Приводили теоретические и практические доводы. За Рулем, тогда еще не совсем скатился в бульварный уровень ("как классно мы покатались на..."). Было определено, что 5W-50 совершенно не подходит Вазовским моторам, ухудшаются характеристики, возрастает расход масла на угар, кольца не справляются с такой вязкостью. 

В то время, у нас в Тамбове, был официальный магазинчик ХАДО и я задружился с его хозяином, хороший был дядька (уже умер). И вот он то же тогда, "топил" за 5W-50 изо всех сил. Возможно, тенденция какая поперла, я вот сейчас припоминаю, в то время очень много было 5W-50. И у Шелла и особенно у Мобила и у других. Сейчас такую вязкость, изо всех щелей не предлагают. Но, уже тогда, у меня были сомнения, не смотря на такое мощное давление со всех сторон, и я разумно остановился на 5W-40. И довольно долго придерживался этой вязкости. Можно сказать осознание, что и здесь не все правильно, пришло года 3 назад. Вот у меня так и сложился некоторый запас масел 5w40. Возможно, у кого-то это может быть 5W50.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Vladimir_ сказал:

А куда по вашему загуститель то девается? Испаряется или в осадок выпадает?

Загуститель остается на месте. Разбавляется, уменьшается концентрация, следовательно снижается вязкость при 100гр. Я думаю, что на минеральной базе типа М-8, загуститель будет работать лучше всего. И загуститель из хорошей синтетики, будет иметь ресурс, возможно больший, чем у базового масла. Здесь в этом и дело, по моему, в дешевую минералку положат дешевый загуститель, а в дорогую синтетику подороже. А нам требуется, в дешевую минералку, дорогой загуститель, а такого не предлагают. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, dima015 сказал:

Загуститель остается на месте. Разбавляется, уменьшается концентрация, следовательно снижается вязкость при 100гр. Я думаю, что на минеральной базе типа М-8, загуститель будет работать лучше всего. И загуститель из хорошей синтетики, будет иметь ресурс, возможно больший, чем у базового масла. Здесь в этом и дело, по моему, в дешевую минералку положат дешевый загуститель, а в дорогую синтетику подороже. А нам требуется, в дешевую минералку, дорогой загуститель, а такого не предлагают. 

Вот и я о том же. Нет, я конечно допускаю что в смеси что-то частично может не совсем или не до конца усредниться. Но всё что в маслах есть - никуда не денется. И будут работать в той пропорции в которой смешались. Конечно я бы продал лучше этот Wolf по адекватной цене. Но даже за полцены не берут. Так лучше я тогда на такой смеси покатаюсь. Чем на товарной дешёвой минералке или полусинтетике.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Vladimir_ сказал:

Так лучше я тогда на такой смеси покатаюсь. Чем на товарной дешёвой минералке или полусинтетике.

Я то же думал об этом. Правда у меня 5W-40 много. Декларируется, что минеральная база - лучший растворитель, и в ней все растворяется и стыкуется. Я высказывал подобные мысли о смеси М-8В и 5W-40. Но здесь, это не нашло особого отклика. Обычно исходится из каких-то средних установок. И предполагается, что еще ничего не куплено, и будет кататься по полной. Тогда, да. Смесь не имеет смысла. Но, когда уже есть тот же 5W-50 и что с ним делать? Продать? Вариант не самый лучший, потому как, это не совсем просто, учитывая пока еще идущие, неадекватные скидки на Озоне. 

Смесь, в любом случае, не лучший вариант. Но, что делать? Учесть эту особенность, следить, не рассчитывать на большой пробег. В пределах 5000 км, не более, может даже меньше. Попробовать делать капельные пробы (этим планирую заняться). Раздобыл специальную бумагу (кружки), для этого предназначенные. Сегодня буду менять масло ВолгаОЙЛ М-10Г2к в Киа РИо. Сделаю капельную пробу.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, dima015 сказал:

Я то же думал об этом. Правда у меня 5W-40 много. Декларируется, что минеральная база - лучший растворитель, и в ней все растворяется и стыкуется. Я высказывал подобные мысли о смеси М-8В и 5W-40. Но здесь, это не нашло особого отклика. Обычно исходится из каких-то средних установок. И предполагается, что еще ничего не куплено, и будет кататься по полной. Тогда, да. Смесь не имеет смысла. Но, когда уже есть тот же 5W-50 и что с ним делать? Продать? Вариант не самый лучший, потому как, это не совсем просто, учитывая пока еще идущие, неадекватные скидки на Озоне. 

Смесь, в любом случае, не лучший вариант. Но, что делать? Учесть эту особенность, следить, не рассчитывать на большой пробег. В пределах 5000 км, не более, может даже меньше. Попробовать делать капельные пробы (этим планирую заняться). Раздобыл специальную бумагу (кружки), для этого предназначенные. Сегодня буду менять масло ВолгаОЙЛ М-10Г2к в Киа РИо. Сделаю капельную пробу.

Смотря для каких целей. Но в целом - думаю да. Я больше 5ткм ни одно масло не катаю. А Wolfа у меня 13 канистр разного. Есть мото масла 20w50 и 10w40, есть 0w40, 5w50 мото с эстерами три канистры. Две канистры CVT масла. Даже самое дорогое 0w20 officialtech LL две пятилитровки есть. Ну не берёт никто. Наверное потому что те кто такое масло льёт - не особо парятся по поводу цены. Им лучше купить дороже но в официальном магазине. А те кто не льёт им и за 1/4 цены не надо. Так что ж теперь смотреть на него что-ли? Объявление висит о продаже, пока не звонят - лью потихоньку. 

Ссылка на сообщение

Час назад была замена масла на Киа Рио 2 Брата. ВолгаОЙЛ М-10Г2к 2000 км. До этого, порядка 7 лет Eni i-Sint MS 5W-40, без перекатов. Это первая смена ВолгаОЙл. Это к вопросу, лейте современное масло и будет все хорошо, вовремя меняйте и будет счастье. Мы так и делали, 7 лет. Откуда шлам тогда?

Сделал капельную пробу, пока сутки отлеживается (2 пробы), потом сделаю расчеты и покажу фото. 

Так же, видео обзор фильтра Sufix.

https://disk.yandex.ru/i/kUQDU7EwLZutsw

 

Изменено пользователем dima015
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edgefull сказал:

Вот он загуститель отмывается, прямо кусочками на фильтре. Какое оно совершенное там не было, загуститель свое чёрное дело делает. Может и отмоет Волга, надо бы под крышку глянуть, фото сделать. Ну и сороковка избыточна для моторов гаммы в наших условиях. Не Сахара. 

Вот и про это же. Фото под клапанной крышкой, сделать пока не получится, снимать не зачем, а через маслозаливную не видно, у этих Хюндай/киа, пластинка пластиковая вход перегораживает. Будет необходимость, обязательно снимем и сфоткаем.

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, dima015 сказал:

 Вот у меня так и сложился некоторый запас масел 5w40. Возможно, у кого-то это может быть 5W50.

Вот вообще нет)) Купил просто потому что цена смешная была. Половина стоимости от литрушки. 600р. Примерно. Для смесей конечно. В чистом виде оно мне и летом слишком густо. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vladimir_ сказал:

Вот вообще нет

У меня вот так вышло. У Вас, по другому. Собственно, результат один. Я одну машину (Десятка) в зиму на 5W-40 оставлю, а Нива будет на М-8В+М-8Дм 50/50. Если вдруг что, одна точно поедет.

 

Заказл еще одну канистру М-10Г2к Волга ойл. Цена 1599 

https://www.ozon.ru/product/volga-oyl-30-maslo-motornoe-mineralnoe-20-l-836476724/

 

У меня еще бонусы накопились

Получилось вот так (1287 р), совсем удержаться не смог

bandicam 2025-06-27 14-59-14-968.jpg

Изменено пользователем dima015
Ссылка на сообщение

Чего вы там боитесь миксануть.

Мешайте смело как нравится.

У меня вот сейчас пару канистр 0w-16 есть для понижения вязкости смешиваю с 10w-40\15w-40(это были запасы тех времен когда бери погуще оно получше).

Всё ездит и ездит свои 5тыс. км. 5w-40 с 0w-20 тоже отлично смешивается.

 

Вот в одной старой машине сейчас 0w-40(4л) просрочка более 10лет и на дне канистры осадок из присадок смешано с 10w-40(3л) вот там солью через 1тыс. км нечего рисковать.

 

Калькулятор если хочется в вязкости попадать.

Ссылка на сообщение
1 час назад, dima015 сказал:

Заказл еще одну канистру М-10Г2к Волга ойл. Цена 1599

Да как всегда у вас там и зима теплее и масло дешевле.

1732руб пишет, кидалово.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, ES сказал:

1732руб пишет, кидалово.

 

У меня тоже 1732. Там это для тамбовских спецпрайс. ))

 

Вот мне всё-таки интересно, как они умудряются такой ценник держать, если это "нормальное масло"?.. 

Потому что даже Продтех из отработки у меня стоит сейчас 2081р за 20 литров... :)

И ведь это не разовая акция, это постоянно.

В альтруизм акул капитализма я как-то не верю со времён повсеместных портретов Ильича...))

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
21 час назад, celer сказал:

Вот и у меня есть чувство, что этот загуститель себя проявит в разы слабее, когда в смеси больше половины монограда. 

С чего такой вывод ?

Концентрация загустителя в масле станет меньше просто, а загущать он как обычно будет, как ему и положено. 

Ну и меньше загустителя - "крепче" масло. )

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Vladimir_ сказал:

Про API даже отвечать не буду. А куда по вашему загуститель то девается? Испаряется или в осадок выпадает?

"Не буду" потому что не знаю? Падает его концентрация и с разбавлением автолом работает он при нагреве хуже. Вот кстати про это масло, загуститель там явно не стойкий https://www.drive2.ru/l/587673023201445871/

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...