Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
celer 3 395 Опубликовано: 12 июня Поделиться Опубликовано: 12 июня 23 минуты назад, dima015 сказал: Бочка в 200 л, совсем не удобно. И привоз - головная боль и в сарай затащить и пестайся с ней потом. И обычно ручной насос её до дна не выкачивает, остаётся литров 10-15, приходится вдвоём опрокидывать и выливать остатки в канистру через воронку. 1 Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 12 июня Поделиться Опубликовано: 12 июня 7 минут назад, celer сказал: и выливать остатки в канистру через воронку. Вот и оно. И еще, есть мнение, что как раз эти "поддонки" не самое лучшее, для заливания в свою машину. Вся грязь и конденсат будут в них. 20 л - самый разумный оптимум. Можно конечно с 60 л бочками затеяться, но опять это хуже 20-ти литровок. Я по быстрому стеллажики из старых половых досок скрутил, и все расставил, красота. Специально полки по высоте рассчитал под 20-ку, а она у всех производителей одинакова. Ссылка на сообщение
celer 3 395 Опубликовано: 12 июня Поделиться Опубликовано: 12 июня 5 минут назад, dima015 сказал: Вот и оно. И еще, есть мнение, что как раз эти "поддонки" не самое лучшее, для заливания в свою машину. Вся грязь и конденсат будут в них. 20 л - самый разумный оптимум. Можно конечно с 60 л бочками затеяться, но опять это хуже 20-ти литровок. Я по быстрому стеллажики из старых половых досок скрутил, и все расставил, красота. Специально полки по высоте рассчитал под 20-ку, а она у всех производителей одинакова. Грязи и воды в бочках не замечал даже у дешёвых производителей. У нас раньше брали Лукойл в таре по 50 литров, но очень неудобно- её полную одному поднять и залить масло невозможно, надо переливать во что-то, причём через широкую воронку. 20-30 литров оптимальная тара по объёму и удобству, даже под солярку. 1 Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 12 июня Поделиться Опубликовано: 12 июня 2 часа назад, celer сказал: А то вдруг захотите на нём в -7 завестись, а оно сильно густое окажется, как было тут у одного минеральщика. Что захотел добавить. Все мы здесь, пока учимся. Каждый выстроит свою систему, и будет носителем древних знаний исчезнувших высокоразвитых цивилизаций. Во как сказал, MeatGrinder наверное оценит. Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 13 июня Поделиться Опубликовано: 13 июня Кстати, у меня вчера на этой "Волге" даже газонокосилка неохотно раскручивалась при запуске. И было это в +16, а не в -7...)) Так что промахнулись они там с вязкостью конкретно. 1 Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 13 июня Поделиться Опубликовано: 13 июня 22 минуты назад, More сказал: Так что промахнулись они там с вязкостью конкретно. Могли бы Вы номер партии посмотреть. Паспорт в свободном доступе, Вы же сами выкладывали сайт, где смотреть. Хочется глянуть. Неужели, может что-то быть. Обычно, у них до 12 сСт не дотягивает. Не должно быть прям так. У газонокосилок нет насоса, там стоит пластиковая шестерня регулятора оборотов, она частично погружена в масло и разбрызгивает его, сам коленвал над поверхностью масла крутится и масла не касается. Я поэтому рекомендую четко подбирать масло SAE 30 и перед работой не много прогреть на холостых, что бы масло раскидалось разжижилось и везде проникло. Ссылка на сообщение
celer 3 395 Опубликовано: 13 июня Поделиться Опубликовано: 13 июня 21 минуту назад, More сказал: Кстати, у меня вчера на этой "Волге" даже газонокосилка неохотно раскручивалась при запуске. И было это в +16, а не в -7...)) Так что промахнулись они там с вязкостью конкретно. Коллега, да ни с чем они не промахнулись, у меня в КПП волговское 10Г2к февральской партии, работает прекрасно. Зимовать с ним я, понятное дело, не буду, катаю до первых минусов. Вы же до этого Волгу не катали, а я катал и могу сказать, что оно и в партиях прошлых лет по эксплуатационным показателям было таким же, я до конца октября катал 10Г2к ещё выпуска января 2021 г. в канистре из серого пластика со старой этикеткой. Кстати свежие майские партии у Волги идут с пакетом практически как у ДМ и щелочным под 10-ку, при вязкости в 11,4 сСт это по факту уже 10ДМ, а не 10Г2к. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 395 Опубликовано: 13 июня Поделиться Опубликовано: 13 июня 8 минут назад, dima015 сказал: Могли бы Вы номер партии посмотреть. Паспорт в свободном доступе, Вы же сами выкладывали сайт, где смотреть. Хочется глянуть. Неужели, может что-то быть. Обычно, у них до 12 сСт не дотягивает. Не должно быть прям так. У газонокосилок нет насоса, там стоит пластиковая шестерня регулятора оборотов, она частично погружена в масло и разбрызгивает его, сам коленвал над поверхностью масла крутится и масла не касается. Я поэтому рекомендую четко подбирать масло SAE 30 и перед работой не много прогреть на холостых, что бы масло раскидалось разжижилось и везде проникло. Если правильно помню, вот такое нашему коллеге приехало. Почему оно у него гудроном кажется, я не знаю. 1 Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 13 июня Поделиться Опубликовано: 13 июня 24 минуты назад, celer сказал: идут с пакетом практически как у ДМ и щелочным под 10-ку, при вязкости в 11,4 сСт это по факту уже 10ДМ, а не 10Г2к. Масло, которое по скидке, может быть партии 22/25. В свежих отзывах инф. была. Вязкость, по мне, самое то. Некоторое потемнение масла может быть связано с более забористым пакетом. Если все соответствует паспорту, то по мне очень нравится. Я так и добивался, что бы было, мешая М-10дм и М-8В. Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 13 июня Поделиться Опубликовано: 13 июня Вообще, реально все перемешали. Бардак. Маркировка отдельно, масло отдельно. У всех производителей. Тогда зачем маркировка нужна? Ссылка на сообщение
celer 3 395 Опубликовано: 13 июня Поделиться Опубликовано: 13 июня 3 минуты назад, dima015 сказал: Масло, которое по скидке, может быть партии 22/25. В свежих отзывах инф. была. Вязкость, по мне, самое то. Некоторое потемнение масла может быть связано с более забористым пакетом. Если все соответствует паспорту, то по мне очень нравится. Я так и добивался, что бы было, мешая М-10дм и М-8В. Оно у Волги всё с Нового года идёт на высоковязкой базе, практически верхняя норма для 10Г2к. В отличие от ДМ оно делается по ГОСТу и вообще не темнее, чем было раньше. Разницы между маслом 2021 и 2025 годов не увидел. Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 13 июня Поделиться Опубликовано: 13 июня 36 минут назад, celer сказал: это по факту уже 10ДМ Да, классическое Дм, получается. Ссылка на сообщение
celer 3 395 Опубликовано: 13 июня Поделиться Опубликовано: 13 июня Кстати у Лукойла 10Г2к делается как и ДМ по СТО, с ГОСТа Лукойл ушёл. На качестве это вряд ли как-то сказалось. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 395 Опубликовано: 13 июня Поделиться Опубликовано: 13 июня (изменено) 5 минут назад, dima015 сказал: Да, классическое Дм, получается. У ОйлРайта по старому паспорту ДМ тоже было 11,4 сСт. И щелочное 8,6, почти нижняя граница для ДМ, а вот пакет они не раскрывают, пишут просто- "соответствует требованиям". Зола вроде 1,4, то есть кальция клали нормально. Хотя делали по своим ТУ. Изменено 13 июня пользователем celer Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 13 июня Поделиться Опубликовано: 13 июня 3 минуты назад, celer сказал: Кстати у Лукойла 10Г2к делается как и ДМ по СТО, с ГОСТа Лукойл ушёл. На качестве это вряд ли как-то сказалось. Похоже, что все ушли на забористые китайские пакеты. Гост маркировка не может отражать действительность. Если двинули Г2 в область Дм, то Дм куда двигать? Там Е конечно есть. Но, с Е не все понятно, т.к. в большинстве инструкций по эксплуатации, оно не прописано. А, там черт его знает. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас