Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я все же думаю, что если бы я все время ездил на обычной моноградке и у меня бы так же пробило бы прокладку ГБЦ, то ничего бы не было. Заменил прокладку и все. Ездили ведь запорожцы, с постоянным перегревом и ничего. И самолеты раньше летали на безприсадочных маслах с воздушным охлаждением. Я там и не перегрел особо, даже стрелку в красную зону не загнал.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

Кажется у вас нагарофобия развилась, с устойчивыми признаками загустофобии. ))

Похоже, так и есть. Но, я же не специально. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, знаток сказал:

Ведь масла там избыток !, а температура выше !  чёрт побери. !

А почему не коксуются кольца у 2Т моторов? Там вообще, нет маслосъемных и бензин с маслом. И кольца еще и стопором ограничены от проворота. И температура воздушника, будь здоров.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, dima015 сказал:

А почему не коксуются кольца у 2Т моторов? Там вообще, нет маслосъемных и бензин с маслом. И кольца еще и стопором ограничены от проворота. И температура воздушника, будь здоров.

Наверное потому же, почему и на автомобильных двигателях компрессионные не коксуются. Маслосъемные в хлам, а компрессионным хоть бы хны.

Обычно так происходит. Не так как на твоём двигателе. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, знаток сказал:

Обычно так происходит. Не так как на твоём двигателе.

У меня похоже на туже проблему, что и двигателей GDI. Смесь обедненная и сгорает горячо у GDI и кольца у них коксуются компрессионные. И Shuma митсубишевская поэтому есть. И проблема не сильно видимо, разрешена.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, dima015 сказал:

У меня похоже на туже проблему, что и двигателей GDI. Смесь обедненная и сгорает горячо у GDI и кольца у них коксуются компрессионные. И Shuma митсубишевская поэтому есть. И проблема не сильно видимо, разрешена.

Не знаю.  У меня же нет загусто-нагарофобии.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, знаток сказал:

У меня же нет загусто-нагарофобии.

Эта штука, сильно заразна. Появляется внезапно.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dima015 сказал:

Эта штука, сильно заразна. Появляется внезапно.

Я уже немного поболел, потом выздоровел. )

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Это я уже читал, спасибо.  Но прочитал ещё раз. ))

Только ответа здесь нет.

Здесь про то как кольца коксуются, а я спрашиал про " почему не коксуются  компрессионные при закоксованых маслосъемных". Ведь масла там избыток !, а температура выше !  чёрт побери. !

Коксуются, только медленнее по причине выгорания масла. Будет частая работа с малой нагрузкой на непрогретом двигателе и высокозольное масло- забьёт всё быстрее. Мы вон 8ДМ в Ниву доливали и через 4 месяца одна свеча просто купалась в масле, компрессия упала до 5 кило. 

1 час назад, знаток сказал:

Это я уже читал, спасибо.  Но прочитал ещё раз. ))

Только ответа здесь нет.

Здесь про то как кольца коксуются, а я спрашиал про " почему не коксуются  компрессионные при закоксованых маслосъемных". Ведь масла там избыток !, а температура выше !  чёрт побери. !

Коксуются, только медленнее по причине выгорания масла. Будет частая работа с малой нагрузкой на непрогретом двигателе и высокозольное масло- забьёт всё быстрее. Мы вон 8ДМ в Ниву доливали и через 4 месяца одна свеча просто купалась в масле, компрессия упала до 5 кило. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, dima015 сказал:

Ездили ведь запорожцы, с постоянным перегревом и ничего.

Ну как- "ничего", ресурс двигателя МеМЗ едва переваливал 100 тысяч до капремонта. Там масло горело и по причине отсутствия каких-либо маслосъемных колпачков на клапанах. У меня сосед лил тепловозное М-14В2 и то у нас на трассе Скандинавия в жарком 1996-м поршни прихватило и мотор заглох, стартером и за колесо через КПП не прокручивался. Подождали часа 3, пока остынет, ходя по лесу и поедая чернику, потом завели и поехали дальше. И никаких дальнейших проблем по поршневой не было. 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, знаток сказал:

dima015 Представь что купил ты новый мерседес.  И что прям с легкой душой сразу М10г2к туда ?  Зимой М8 ?

Я встречал людей, которые в свежий JCB-4cx заливали волговское 10ДМ, считая что трактору без разницы, на то он и трактор. Лично я с более лёгкой душой залью проверенное Г2к, чем какую-нибудь отечественную бурду с маркировкой 5/40.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, знаток сказал:

dima015 Представь что купил ты новый мерседес.  И что прям с легкой душой сразу М10г2к туда ?  Зимой М8 ?

 

Ну, уж если хватает денег на такие дурацкие развлечения как новый Мерседес, то М10 можно лить спокойно.))

А вот если бы нашёлся идеальный W126 на 116-м V8, то туда, конечно, только 10w40 строго по мануалу... :smile:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...