Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

More 

Сравним первый жигуль и последний восьмиклоп

 

1,2 л 59 лс отношение 0,02

1,6 л 89 лс отношение 0,018

Разница ~10%

 

Картер ~4 литра и там и там 

Передаточные числа коробки почти совпадают

Максимальные обороты совпадают

 

То есть, мощность выросла всего на 10%, при том что нет цепи, кардана, редукторов и все облегченное.

 

Мотор потребляет меньше топлива и работает на обедненной смеси, которая не смывает смазку со стенок цилиндров. Но и не охлаждает ЦПГ. Добавили охлаждающих контуров вокруг ЦПГ в новый мотор. 

 

Какие можно сделать выводы по требуемой смазке?

 

Кажется, с восьмидесятых годов требования к качеству смазки должны несколько снизиться и вырасти требования к интервалам замены, к чистоте двигателя и т.п.

 

Что упускаю?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

 

597р, "ТД АвтоХИТ". Пишет, что сейчас у них уже нет его.

Я ангарский автол брал по 650 руб. у Русойла, тоже последние 2 канистры, сейчас есть, но дороже. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Какие можно сделать выводы по требуемой смазке?

 

По идее, с учётом всех факторов, двигатель 89 будет в любых режимах работать в более щадящих условиях, чем двигатель 59.

Единственное что смущает, обедненная смесь, которая в меньшей степени смывает остатки масла со стенок.

Не будет ли это способствовать более интенсивному накоплению в масле продуктов сгорания топлива?

 

PS. Именно с учётом факторов постоянной повышенной нагрузки на стандартный мотор в более тяжёлой Ниве Тревел со всеми её килограммами механической трансмиссии, я и опасаюсь лить в неё зимой М8 с горячей вязкостью около 8 сСт.

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

More Что упускаю?

Нынешнее качество комплектующих и сборки.

На служебной Ниве Тревел с пробегом 38000 км уже кольца и один поршень меняли по гарантии, в 4-м цилиндре свеча вся была в масле. У ОД была залита синтетика Роснефть Ультратек, доливали новокуйбышевское 8ДМ из бочки, под конец жрала по литру на 500 км. Неделю назад на трассе открутилась гайка хвостовика КПП и пропала 5-я передача. Так и живём. 

Ссылка на сообщение

More там вроде новые маслосьемные кольца, которые лучше удаляют смазку. 

Ссылка на сообщение

celer у Нивы скоро 50000 гарантия закончится и все. В целом машина такая и есть. Конструктор для больших мальчиков. 

Ссылка на сообщение

Дмитрий Иванович Ну тогда в любом случае, получается что 89 это менее нагруженный мотор.

Соответственно, он должен спокойно ходить на менее вязких маслах со всеми этими современными "экологичными" пакетами.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

В целом машина такая и есть. Конструктор для больших мальчиков. 

 

16-19 годах Шевики ещё шли на нормальных комплектующих.

Да, были некоторые традиционные болячки, но в общем и целом машины были сделаны достаточно добротно.

А сейчас вообще полный зашквар. Я тоже коробку уже чинил на 35 тысячах пробега...))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

celer у Нивы скоро 50000 гарантия закончится и все. В целом машина такая и есть. Конструктор для больших мальчиков. 

Ладно хоть двигатель под гарантию прошёл, а то там возникали, что лили 92-й бензин вместо официального 95-го и якобы из-за этого она масло с новья жрала....Обе передних ступицы с завода были не затянуты, даже гайки на хвостовиках ШРУСов не застопорены.  

Ссылка на сообщение
11 минут назад, More сказал:

Соответственно, он должен спокойно ходить на менее вязких маслах со всеми этими современными "экологичными" пакетами.

Если в олдовый Фиат шло масло 10W-40, то в модерновую Гранту можно лить 5W-40, получается.:sarcastic:

 

Вообще, 9-10 сСт по моему мнению должно хватить. А снижение зольности уменьшит микропиттинг. Решено, залью как-нибудь народную ильсятину.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Если в олдовый Фиат шло масло 10W-40, то в модерновую Гранту можно лить 5W-40, получается.:sarcastic:

 

У меня даже в мурзилке на Тревел минимальное 0W30 прописано. Но как-то я не очень отношусь к таким экспериментам.))

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Дмитрий Иванович сказал:

Вообще, 9-10 сСт по моему мнению должно хватить. А снижение зольности уменьшит микропиттинг. Решено, залью как-нибудь народную ильсятину.

Первый раз ?

Летом ?

Ссылка на сообщение

знаток все бывает в первый раз. Мотор у меня хороший, повезло в этом плане. Так что 0W-20 можно спокойно лить. Ну, может что-то там износится на пару микрон, пережить тоже можно. 

Ссылка на сообщение

знаток Не мне точно. Во-первых, не использую ДМ, во-вторых Волгу. Но цена вкусная, да, прям бежать.))

 

PS. Мой Озон 392р показывает.)

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...