Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

More ну, может еще прямой впрыск. Главное не это. 

 

Стандарт вводился в тот момент, когда еще не у всех производителей были современные присадки. А сейчас мы видим суперсовременные присадки даже в моноградке. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, MuxauJI сказал:

Там указан 89 год и что SF и SG хорошие масла

SG  как раз вышел а SF был как сейчас sp

Всё обсуждение опоздало лет на 50

Было ещё SE. На жигулевских М-5з/10Г1 и М-6з/12Г1 было написано именно API SE, SF стали писать на более поздних М-5з/12Г и М-6з/14Г. У масел SE загуститель был дерьмовый и быстро выгорал, вызывая провал вязкости и в середине 90-х нефтехимикам пришлось сыпануть его побольше, сделав новые марки масел. 

Ссылка на сообщение

Новые эксперименты. Выражаю огромную благодарность celer , за профессиональные рекомендации. Признаю, что доцент тупой, но это и так известно. Но, отрицательный результат, то же результат. Из этого результата, я выдвинул интересную гипотезу, что влияние бензина на лакообразование при применении современных низковязких и не только масел, может иметь реальное место. Эксперименты по добавлению AN8 и MoDTC, резко приостановлены. Да, я писал, что Десятка работает исключительно тихо. Газонокосилка, исключительно тихо. 

Но, вчера делал раскоксовку Нивы и произошла реакция, между аммиаком и может AN8, а может MoDTC. Все подробно рассказываю в видео.

Моя гипотеза про бензин и лакообразование, состоит в том, что в товарном масле, имеющим такие компоненты, а их обычно много в 0W-20, может произойти подобная реакция, с тем что намешано в бензине.

 

P/S. Вся техника, участвовавшая в экспериментах. Промыта, прочищена и чувствует себя хорошо. Никто не пострадал.

 

Ссылка на видео https://disk.yandex.ru/i/Ytd08zhoWwXdQA

 

Ссылка на сообщение

dima015 спасибо, новая серия остросюжетного блокбастера. Побежал смотреть.)

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

 

И то и другое уже в начале 70-х было распространено, и даже чуть раньше.

Распространено - это громко сказано, изредка встречалось скорее). Да и то зависит от региона, в США не то, что алюминиевый блок в эти годы, а даже головки алюминиевые это верх экстравагантности) 

Ссылка на сообщение

dima015 из эксперимента сложно сделать какие-то выводы. Одно понятно, раскоксовку нужно тщательно вымывать. 

Ссылка на сообщение

kit72 нефтяной кризис и арабо-еврейские войны подняли цены на нефть и в то время в США дуром поперли японские малолитражки. 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, dima015 сказал:

Из этого результата, я выдвинул интересную гипотезу, что влияние бензина на лакообразование

Я когда УМЗ раскидывал с товарищем, у меня похожей вязкой шляпой был уделан весь блок изнутри и ГБЦ, и клапанная крышка, и поддон и маслоприемник, я даже мыть его тогда не стал, а в расточке доплатил за мойку блока, ооочень-очень похожая ерунда... 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

из эксперимента сложно сделать какие-то выводы. Одно понятно, раскоксовку нужно тщательно вымывать. 

Согласен. Но нам, потребителям, никто ничего не скажет. Я сделал пробу, возможно ошибку, ни кого не перехитрил. И честно, признаюсь в этом. Честно рассказываю и показываю. Надо быть на стороже. Но думаю, ход моих мыслей, где то в правильном направлении. Компоненты раскоксовки, сработали катализатором, и ускорили возможные процессы.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, MeatGrinder сказал:

и поддон и маслоприемник, я даже мыть его тогда не стал, а в расточке доплатил за мойку блока, ооочень-очень похожая ерунда

Все произошло на 10 км. На клапанной крышке, была похожая, только светлая и полупрозрачная.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Дмитрий Иванович сказал:

в этот раз ты фильтры пальцами не рвал.)

Я вообще, не думал видео снимать. Все произошло спонтанно, в стиле "не было печали, черти накачали". Нива работала нормально, масла расхода не было. Решил замерить компрессию. Нафталины и молибден был только в Десятке добавлен. И внешне, все было очень хорошо. И тут эта раскоксовка. Думал, промоется этим маслом. Менять его, по любому надо было бы. Я и не планировал на нем ездить. Просто сделал раскоксовку, и решил просто "прожечь". После этого бы, слил. Но, тут достал щуп. Дальше, Вы знаете. Провел под клапанной крышкой, на пальце желтоватая слизь. В Десятке такого нет. Но, везде сменил масло. В Ниве, недельку поезжу, и опять сменю масло. Вроде все по уму делал, сначала на "подопытных кроликах" проверял, ничего плохого не заметил. А, тут бац, и вот так получилось.

Ссылка на сообщение

Вспомнил. Попадались сообщения о "краснеющем" синтеке. Какая-то реакция происходит. Всех правда, успокоили. Типа все в норме. А, кто его знает? Как там в порядке. Что там, с бензином реагирует и краснеет. И где потом, это откладывается и в каком виде.

Ссылка на сообщение
1 час назад, kit72 сказал:

в США не то, что алюминиевый блок в эти годы, а даже головки алюминиевые это верх экстравагантности) 

 

Шевроле Вега - 1971 год.

Вполне бюджетная бричка, которую штамповали сотнями тысяч в год.

Алюминиевый блок без гильз.

 

С турбо соглашусь, что в те времена это больше был удел избранных.

Но примерно с конца 70-х тоже попёрло в массы, начав с дизельных Мерседесов.

Позже с бензином уже и баварцы вписались, и ВАГ, и японцы, и даже SAAB уже что-то делал.

 

Учитывая, что разговор тут шёл о декларации 1989 года, вполне можно сказать что и то и другое на тот момент уже не находилось в зачаточном состоянии.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, dima015 сказал:

Вспомнил. Попадались сообщения о "краснеющем" синтеке. Какая-то реакция происходит. Всех правда, успокоили. Типа все в норме. А, кто его знает? Как там в порядке. Что там, с бензином реагирует и краснеет. И где потом, это откладывается и в каком виде.

Тут проблем нет, краснеют аминные антиоксиданты. В твоем составе их нет и быть не может.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...